Лошадиная сила или крутящий момент?, Что важнее??

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dymanoid
1.06.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 22
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 11:54)
С другой стороны посмотрите характеристики дизельных БМВ М-серии.

Чур тебя! М-серия всегда была, есть и будет бензиновой. До последнего времени это были только атмосферники, теперь есть и турбо.
 
[^]
rndm
1.06.2014 - 14:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 464
У меня лично слюна до пола стекает от нового рядного дизеля X3 - три литра, 6 цилиндров, 250 сил, 560Нм. Жду - не дождусь...

Точнее, двигатель не супер-новый, а рестайлинг хорош :)

Это сообщение отредактировал rndm - 1.06.2014 - 14:33
 
[^]
Cheka
1.06.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2725
да можно просто посмотреть характеристики БМВ 3 серии с двухлитровыми моторами, дизелем и бензинкой:
оба турбо, 184 л.с., только у дизеля момент 380, а у бензинки 270. правда едут по цифрам одинаково, но по ощущениям дизель тянет интереснее.
 
[^]
Navigobear
1.06.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 13:40)
Современные дизели я думаю уже даже давно превзошли бензиновые. У друга машина с двигателем 2 литра турбодизель. Момент начинается на 1700 и его значение около 360. Максимальная мощность 180 л.с.. Разгон до сотни 7 секунд (обычный семейный универсал 320D E91). И расход при этом 7 литров, а по трассе 4-5.
Никакой бензинке это даже и не снилось.
Тут писали про зазорчики у бензинки, у дизели они тоже есть если что. У меня один из автомобилей дизельный на двигателе ISUZU Y17DT там регламентное ТО на 200000 км проверить и отрегулировать зазоры клапанов.

Двухлитровая бензинка будет иметь мощность 200-250лс, момент начнется от полутора тысяч и продлится дальше, чем максимальные обороты дизеля. Его пиковое значение будет меньше, зато он будет достигаться на бОльшем диапазоне оборотов. И в разгоне этот движок сделает дизель не меньше, чем на секунду. В расходе несколько уступит, но не так существенно как атмосферники. На трассе 5 литров для турбодвижка это вполне нормально.
 
[^]
Aptekar
1.06.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (dymanoid @ 1.06.2014 - 14:57)
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 11:54)
С другой стороны посмотрите характеристики дизельных БМВ М-серии.

Чур тебя! М-серия всегда была, есть и будет бензиновой. До последнего времени это были только атмосферники, теперь есть и турбо.

Люди! выкиньте свои Х5 и Х6 в версиях М50D, их не существует gigi.gif

У друга брал Х5 35D, чипованный до 330 сил и 670нМ. Это ж просто пиздец что за разгон, никакой бензин со схожей мощностью так не поедет. Как же тогда едет 50D????....
 
[^]
Navigobear
1.06.2014 - 15:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 14:54)
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 14:45)
Атмосферников дизель крыл как хотел, а турбированным движкам безнадежно сливает. У них намного шире, чем у дизеля динамический диапазон, чем они и пользуются. И пиковые значения и мощности и момента тут не пляшут.

Если глубоко подумать то сравнение некорректно ибо на легковых атмо дизельных двигателей не ставится наверное уже лет 20. т.е. сравниваем атмо бензин и турбодизель. А вот с турбо бензиновыми отдельная тема. Вы вот писали про гольф 7. Я вот катался на гольф Р7 с 300 л.с. Да динамика в сравнения не идет с дизелем, но вот только в режиме максимальной мощности и момента расход 20 литров.
С другой стороны посмотрите характеристики дизельных БМВ М-серии. А то сравнивать тупо мощность/момент без учета типа и веса автомобиля бесполезно.

Я потому и привел именно седьмой Гольф. Там очень удачно: один и тот же а/м, одна и та же КПП и двигатели близких и одинаковых мощностей (есть возможность сравнить дизель 150лс с бензиновыми 140 и 150лс). Так вот там дизель сливает по разгону до 80, по разгону до 100, по разгону с 80 до 120 на 4 передаче и равен по разгону на 5-й передаче. 140лс уступает только в максималке (212 против 216 км/ч), а равный по мощности бензиновый не уступает и в максималке.

И это при то, что дизель более тяжелый и более объемный.

Так что дизель крыл атмосферников. И то, как было верно отмечено, турбодизель крыл атмосферников. А турбобензинок дизель превосходит только расходом и то, уже весьма незначительно, а с учетом того, что зимой солярка дороже 95, то разница и вовсе стремится к нулю.

И в добавок к этому дизель существенно дороже. Так что не касаясь даже иных аспектов для себя я не вижу никакого (ни динамического, ни экономического, ни иного) в дизеле на небольшом легковом а/м.
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 15:54
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 16:12)
Так что дизель крыл атмосферников. И то, как было верно отмечено, турбодизель крыл атмосферников. А турбобензинок дизель превосходит только расходом и то, уже весьма незначительно, а с учетом того, что зимой солярка дороже 95, то разница и вовсе стремится к нулю.

И в добавок к этому дизель существенно дороже. Так что не касаясь даже иных аспектов для себя я не вижу никакого (ни динамического, ни экономического, ни иного) в дизеле на небольшом легковом а/м.

Как я уже писал разница в расходе топлива в режиме максимальной мощности будет в 2-3 раза больше. Это не мифические цифры, это реальные данные с машин на которых я ездил.
Хороший бензиновый турбомотор требует 98 бензина, так что в расчете рубли/километр дизель как минимум в 2 раза дешевле.
Простой пример, если я езжу на ниссане с атмосферным SR20DE и ни в чем себе не отказываю, то у меня расход минимум 15 литров при мощности 165 л.с. Если я езжу на БМВ Е91 которая тяжелее на 500 кг с турбодизельным 2литровым двигателем мощностью 177 л.с. и так же ни в чем себе не отказываю, то расход 8 литров, максимум 9 и это на АКПП. И разгоняется она быстрее.

Еще пример. Друг пересел с Импрезы (150 л.с. 2литра) на БМВ (177 л.с. 2 литра) и расход только по топливу в месяц упал с 8000 руб, до 3000 руб.

А почему дизель дороже?
Я честно без понятия сколько стоит сейчас у нас 95-ый, но что-то около 31. Но точно знаю что дизель стоит 31.50 вроде последний раз заправлял, а когда последний раз заправлял свою бензинку, то 98-ой стоил по 36(!) рублей.

Это сообщение отредактировал Xelly - 1.06.2014 - 15:57
 
[^]
dayton701
1.06.2014 - 16:42
2
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Я не буду ввязываться в холивар "дизель-бензинка", но знакомые сервисмены как то говорили, что современный турбодизель хорош только до первого послегарантийного ремонта. Ибо стоимость ремонта и запчастей - натурально не для слабонервных и впечатлительных. А так то да - экономия и тяги навалом.
 
[^]
Navigobear
1.06.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 16:54)
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 16:12)
Так что дизель крыл атмосферников. И то, как было верно отмечено, турбодизель крыл атмосферников. А турбобензинок дизель превосходит только расходом и то, уже весьма незначительно, а с учетом того, что зимой солярка дороже 95, то разница и вовсе стремится к нулю.

И в добавок к этому дизель существенно дороже. Так что не касаясь даже иных аспектов для себя я не вижу никакого (ни динамического, ни экономического, ни иного) в дизеле на небольшом легковом а/м.

Как я уже писал разница в расходе топлива в режиме максимальной мощности будет в 2-3 раза больше. Это не мифические цифры, это реальные данные с машин на которых я ездил.
Хороший бензиновый турбомотор требует 98 бензина, так что в расчете рубли/километр дизель как минимум в 2 раза дешевле.
Простой пример, если я езжу на ниссане с атмосферным SR20DE и ни в чем себе не отказываю, то у меня расход минимум 15 литров при мощности 165 л.с. Если я езжу на БМВ Е91 которая тяжелее на 500 кг с турбодизельным 2литровым двигателем мощностью 177 л.с. и так же ни в чем себе не отказываю, то расход 8 литров, максимум 9 и это на АКПП. И разгоняется она быстрее.

Еще пример. Друг пересел с Импрезы (150 л.с. 2литра) на БМВ (177 л.с. 2 литра) и расход только по топливу в месяц упал с 8000 руб, до 3000 руб.

А почему дизель дороже?
Я честно без понятия сколько стоит сейчас у нас 95-ый, но что-то около 31. Но точно знаю что дизель стоит 31.50 вроде последний раз заправлял, а когда последний раз заправлял свою бензинку, то 98-ой стоил по 36(!) рублей.

Не будет турбобензинка есть меньше в 2-3 раза. Максимум в 1,5 и то в некоторых режимах. А так процентов на 20 расход больше.
Обычная турбобензинка не требует 98, штатным является 95.
Я не знаю почему дизель дороже, сложнее наверное в производстве, но на Гольфе дизель дороже аналогичного турбобензинового движка на 2300 евро. С учетом цены на топливо и разницы в расходе мне нужно проехать более 200 тыс. км чтобы окупить только разницу в стоимости двигателей.

Вы сравниваете дизель с атмосферниками, тут вопросов нет.

А так мой Гольф 140лс выдает мне в городе 10 литров и мне все советуют ехать к ОД, считая это не нормальным, слишком много.

И я сомневаюсь, что дизель у меня под капотом ел бы в городе 3-5 литров и 1,7-2,5 литра на трассе

Не в курсе сколько у нас стоит 98, я заправляюсь 95 по 33 руб, солярка сейчас 32, а зимой была 34

Это сообщение отредактировал Navigobear - 1.06.2014 - 16:48
 
[^]
ЗлойБульбашъ
1.06.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
Цитата (tschitscha @ 30.05.2014 - 19:14)
Цитата
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Х.З.Но мне кажется,что современные дизельные двигатели нисколько не уступают в разгоне бензиновым...

Ага)))) Раскажи это бабке в красных кедах на рынке!))
 
[^]
Navigobear
1.06.2014 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (dayton701 @ 1.06.2014 - 17:42)
Я не буду ввязываться в холивар "дизель-бензинка", но знакомые сервисмены как то говорили, что современный турбодизель хорош только до первого послегарантийного ремонта. Ибо стоимость ремонта и запчастей - натурально не для слабонервных и впечатлительных. А так то да - экономия и тяги навалом.

Дизель заработал свою репутацию ( несомненно заслуженную) в споре с атмосферниками. Турбобензинки по моменту и расходу очень сильно приблизились к дизелю. Далеко не догнали еще, но от атмосферников ушли еще дальше. А сравнивая цифры стоит помнить, что типичный дизель крутится до 4 тыс оборотов, а бензин до 6. И когда дизель уже дошел до максимальных оборотов бензин еще держит момент, а потом еще будут и обороты максимальной мощности. В итоге несколько уступая в крутящем моменте при аналогичной мощности турбобензин превзойдет турбодизель в динамике. Не стоит забывать, что тяга нас интересует не на валу двигателя, а на колесах и более широкий динамический диапазон турбобензина с избытком покрывает недостаток момента на валу, обеспечивая его если не превосходство, то равенство на колесах.
Так что лучшая тяга дизеля в прошлом сейчас уже вполне паритет. Дизель пока безусловно лидирует по расходу, но и здесь его превосходство быстрыми темпами сокращается. Не удивлюсь если лет через пять и здесь будет паритет.

Ps ну и повторюсь - я о турбированных бензиновых двигателях. В конце концов дизеля тоже турбированные так что это вполне оправданное сравнение

Это сообщение отредактировал Navigobear - 1.06.2014 - 17:03
 
[^]
dymanoid
1.06.2014 - 17:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 22
Цитата (Aptekar @ 1.06.2014 - 12:57)
Люди! выкиньте свои Х5 и Х6 в версиях М50D, их не существует gigi.gif

Это не М-серия. Это "обычные" X5 и X6 с толстыми моторами, а шильдик М50d для удовлетворения ЧСВ владельцев придумали маркетологи.
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 17:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 17:46)
И я сомневаюсь, что дизель у меня под капотом ел бы в городе 3-5 литров и 1,7-2,5 литра на трассе

Проблему разницы в стоимости автомобиля в зависимости от двигателя я решил просто. Я не покупаю себе новые авто. Потому что в россии на них серьезно завышена цена. Например GT86 у нас стоит порядка 1 500 000, а на самом деле максималка 600 000 руб не должна переваливать. Сам видел в салонах европы прекрасный дизельный меган в максимальный комплектации кожа-рожа вся хрень, что-то около 400-450 тыс руб на наши. У нас же за такие деньги только тазо-приору можно взять наверное.

По расходу у дизеля немного не правильно считаете, у него разнос меньше чем у бензинки. т.е. при 5-6 литрах в городе, будет 4 на трассе. У меня например в смешанном цикле 5.5 литра сейчас при том что разгоняюсь явно быстрее остального потока. С полного бака до горящей лампы в среднем на 800 км хватает, а это около 45 литров. На бензинке по 2 раза в неделю заправлялся 98-м, на дизеле 2-3 раза в месяц.
В общем то спор бесконечен, тут каждый сам решает. Я вместо того чтобы спорить просто имею 2 авто, бензинка для динамичной езды, покатушек и дизельная экономичная на каждый день. У знакомого авто на каждый день гольф Р7, у него в режиме ЭКО расход 8 литров, а при желании одной кнопкой за доли секунд просыпается весь табун в 300 коней. Не на каждый день у него такие штуки как порш 911 и форд Ф250 :).
 
[^]
BorisMoiseev
1.06.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Harrley @ 30.05.2014 - 20:44)
Цитата (vikerED @ 30.05.2014 - 20:04)
У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность.

В электродвигателях как раз все очень замечательно - мощность от оборотов вообще никак не зависит, график - прямая.

Не совсем. Вернее не у всех. Например, у асинхронника совсем не прямая.
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 17:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Сравнивать современный турбодизель и турбобензин тоже не совсем корректно. В частности малолитражные турбобензинки гарантированно двигатель-расходник. Так же не забываем что для турбобензинки свойственна детонация, а это очень печальная штука для турбомотора. Решается только серъезным усложнением системы зажигания и контроля, но от нашего бензина всё равно не убежать. В то же время у дизеля всей этой электроники меньше, свечей зажигания вообще нет, наддув можно повышать пока хватает ресурса железа без особой опаски.
Про диапазон момента не соглашусь, даже если он немного больше у бензиновой, это элементарно решается за счет более длинной КПП или увеличения кол-ва передач. У меня на 5 передаче например на дизеле 2200 оборотов при 95 км/ч, т.е. только в номинал момента начался.
 
[^]
ЗлойБульбашъ
1.06.2014 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
ИМХО! Дизеля только для гурзовых автомобилей, микроавтобусов, ну и еще для "жыпов" больших)) Легковой автомобиль - только бензиновый движок!)
 
[^]
dymanoid
1.06.2014 - 17:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 22
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 15:22)
У меня на 5 передаче например на дизеле 2200 оборотов при 95 км/ч, т.е. только в номинал момента начался.

У меня на 8-й передаче (автомат) 1400 оборотов при 130 км/ч. Турбодизель, есс-но.
 
[^]
dayton701
1.06.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
И ещё немножко ИМХО. Пока у нас стоимость бенза не сравняется с венесуэльской - будущее за гибридами типа Примуса или Инсайта...Не за чистыми "электриками" типа Лифа,Теслы или парочки БМВ, а именно гибридами.
И это говорю я, владелец полноприводного 280-сильного турбо-седана с расходом 98-го 15 литров минимум в городе (режим овощЪ).

Это сообщение отредактировал dayton701 - 1.06.2014 - 17:45
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 17:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (dymanoid @ 1.06.2014 - 18:32)
У меня на 8-й передаче (автомат) 1400 оборотов при 130 км/ч. Турбодизель, есс-но.

Именно это я и имел ввиду. ZF давно уже делают восьмиступки.
 
[^]
dayton701
1.06.2014 - 18:16
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 18:55)
Цитата (dymanoid @ 1.06.2014 - 18:32)
У меня на 8-й передаче (автомат) 1400 оборотов при 130 км/ч. Турбодизель, есс-но.

Именно это я и имел ввиду. ZF давно уже делают восьмиступки.

9-ти...
 
[^]
Navigobear
1.06.2014 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 18:12)
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 17:46)
И я сомневаюсь, что дизель у меня под капотом ел бы в городе 3-5 литров и 1,7-2,5 литра на трассе


По расходу у дизеля немного не правильно считаете, у него разнос меньше чем у бензинки. т.е. при 5-6 литрах в городе, будет 4 на трассе. У меня например в смешанном цикле 5.5 литра сейчас при том что разгоняюсь явно быстрее остального потока. С полного бака до горящей лампы в среднем на 800 км хватает, а это около 45 литров. На бензинке по 2 раза в неделю заправлялся 98-м, на дизеле 2-3 раза в месяц.
В общем то спор бесконечен, тут каждый сам решает. Я вместо того чтобы спорить просто имею 2 авто, бензинка для динамичной езды, покатушек и дизельная экономичная на каждый день. У знакомого авто на каждый день гольф Р7, у него в режиме ЭКО расход 8 литров, а при желании одной кнопкой за доли секунд просыпается весь табун в 300 коней. Не на каждый день у него такие штуки как порш 911 и форд Ф250 :).

Ну правильно я расход дизеля считаю, неправильно - не суть. Я ведь не спорю с тем, что дизель безусловно экономичнее. Только с тем, что экономичнее никак не в 2-3 раза. У меня смешанный расход 7,2, город 9-10, трасса 5-6.

Спорить о том что кто- то лучше или хуже - я и не помышлял. Мнение свое высказал, конечно, но и только. В основном дискуссию веду именно в плане соответствия аргументов реальности.

Ну не вижу я не то что существенного, а даже и простого превосходства дизелей сравнимой мощности в динамике. Примерный паритет.
Это если мы возьмем сравнимую мощность. Если мы будем сравнивать динамику при сравнимом объеме дизеля или весе или стоимости, то тут дизель бензину даже близко не конкурент.
Равно как и бензин дизелю не конкурент, если мы возьмем за основу расход. При сравнимом расходе дизель уделает бензин по динамике и всему остальному.
Вот в общем- то о чем я речь и веду.

Кому что покупать, разумеется, каждый решает сам. И я вовсе не скажу кому-нибудь, что он был неправ когда купил дизель. Только если он мне будет пытаться доказать на давних легендах, что дизель во всем круче - я попрошу цифры подтверждающие его слова, ибо те цифры, что имею я, показывают весьма неоднозначную ситуацию.
 
[^]
leonyd
1.06.2014 - 19:57
0
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
о, настоящий отто\дизель-срач wub.gif
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 20:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 20:05)
Только с тем, что экономичнее никак не в 2-3 раза. У меня смешанный расход 7,2, город 9-10, трасса 5-6.

Это у вас неправильный расход. Я же ясно указывал что мои цифры для динамичной езды на обоих двигателях. т.е. дизель тапку в пол до 4000-4500 оборотов, а бензин 4000-6000 оборотов.
Вы уверены что у вас расход 10 литров в городе с постоянным разгоном и раскруткой до 6000? У меня даже на оке в таком режиме расход был не меньше 8 литров.

А насчет преимуществ дизеля по динамике я уже сказал. Вам просто нужно проехать за рулем или бок о бок с современным дизелем на коммон-рейле. Я просто уже 2 года своей задницей ощущаю что такое 2х литровая турбодизельная БМВ и её не так просто дернуть. Я же уже писал Мы даже пробовали против 3 литровой пятерки бензиновой с большей мощностью, до 140-150 разгон приблизительно одинаковый, потом конечно бензинка начинает вытягивать.

Вы хоть погуглите на характеристики. Вот что я нашел
golf 7 140 л.с. - разгон до 100 км/ч 8.4 секунды при весе 1270 кг
BMW 320d 2009 г. - разгон до 100 км/ч 7.6 секунд при весе 1505 кг.

Вот вам голые цифры бензин-дизель, само собой расход у последней будет меньше.
 
[^]
Lumpy
1.06.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 340
Только турбодизель и только 8-9-10-ступенчатая АКПП, тогда все в норме будет.
 
[^]
Shure
1.06.2014 - 21:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 507
Цитата (Xelly @ 1.06.2014 - 20:24)
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 20:05)
Только с тем, что экономичнее никак не в 2-3 раза. У меня смешанный расход 7,2, город 9-10, трасса 5-6.

Это у вас неправильный расход. Я же ясно указывал что мои цифры для динамичной езды на обоих двигателях. т.е. дизель тапку в пол до 4000-4500 оборотов, а бензин 4000-6000 оборотов.
Вы уверены что у вас расход 10 литров в городе с постоянным разгоном и раскруткой до 6000? У меня даже на оке в таком режиме расход был не меньше 8 литров.

А насчет преимуществ дизеля по динамике я уже сказал. Вам просто нужно проехать за рулем или бок о бок с современным дизелем на коммон-рейле. Я просто уже 2 года своей задницей ощущаю что такое 2х литровая турбодизельная БМВ и её не так просто дернуть. Я же уже писал Мы даже пробовали против 3 литровой пятерки бензиновой с большей мощностью, до 140-150 разгон приблизительно одинаковый, потом конечно бензинка начинает вытягивать.

Вы хоть погуглите на характеристики. Вот что я нашел
golf 7 140 л.с. - разгон до 100 км/ч 8.4 секунды при весе 1270 кг
BMW 320d 2009 г. - разгон до 100 км/ч 7.6 секунд при весе 1505 кг.

Вот вам голые цифры бензин-дизель, само собой расход у последней будет меньше.

ну да :)
только golf7 - это движок 1,4л, а bmw - 2 литра.
вопрос: сколько мощности WAG снимает с 2 литров на своих турбодвижках?
оказывается, 180 лошадок, 320 Нм при 1500-3900(!!!!) об/мин, 8.3с при 1640кг (audi A6). Расход: Смешанный цикл, л/100 км5,0 л/100 км

Это сообщение отредактировал Shure - 1.06.2014 - 21:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38422
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх