Автомобиль зимой полвека назад, 7 фото, просьба не ломать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AJIuHEHAK
20.02.2014 - 20:07
3
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3196
Не очень то и сложно, я например на инжекторе езжу только 2 года,остальное время на карбюраторных машинах.Самое хуевое дело это заводить МТЗ-80 в 20 градусный мороз. Минимум 5 ведер кипятка. И начинается дрочево. Пока аккамулятор бодренький пытаемся раскочегарить коленвал, перекрыв воздух.Он сцуко предательски пускает черный дымок, а заводиться херочки.Бывает и по часу ибешься. Если меньше 15 мороз воду в начале вообще не заливаешь, просто картер и двигло кипятком облил и в путь.Заведешь, а потом воду льешь.
 
[^]
micronix
20.02.2014 - 20:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
Цитата (ANTOXA57 @ 20.02.2014 - 12:54)
Я так же (года 3 назад) тосолом решил старушку Волгу 21-ую порадовать, радоститосола полная яма была

Да у меня рабочая газель была, которая тосолом ссала уже с салона. Тупо возил 10 литровую баклаху на доливку в кузове. Рашн инжиниринг, йопта.
 
[^]
Георгич
20.02.2014 - 20:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 935
Бывало, и 50 грамм бензина в политый кипятком карбюратор.

Это сообщение отредактировал Георгич - 20.02.2014 - 20:11
 
[^]
FedFed
20.02.2014 - 20:11
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
был у меня москвич, который князь Владимир, с уфимским мотором 1.7л. до -30 сам заводился. карб нормальный, аккум живой, ну и маслице импортную минералочку (а не говно-тнк) и моторчик шептал. в старые времена безтосольные да, кипятком проливали. еще и карбюраторы тогда были не такие совершенные как сейчас. ну и масло - корень всех бед. на говне в мороз и отрегулированный движок хрен запустишь, а уж если ни то ни сё, то вообще труба.
многое еще от владельца зависит. есть у нас на работе товарищ. у него нексия какая то из последних. но в таком неважном состоянии, что весь январь я его на своей калине туда-сюда подвозил и слушал какая у него машина пиздатая. ))))

зы

автор, такие иллюстрации, как на первой картинке, нужно в большем разрешении выкладывать. чтоб прочитать можно было. это же - плакат.

Это сообщение отредактировал FedFed - 20.02.2014 - 20:15
 
[^]
sergejrubanenko
20.02.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 22
У меня как раритет,хранится дома ,.кривой стартер.. от 24 Волги
 
[^]
AlexZombie
20.02.2014 - 20:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (YellowPookie @ 20.02.2014 - 20:05)
Заводил 5А-ФЕ на 15в50. Маслена три минуты с утра горела, двиг вертелся насухую, т.к. на щупе была вареная сгущенка, а мотор в -30 все равно завелся)

5a-fe ваще похуй на все, самый беспроблемный двиг. Второй по беспроблемности -5е-фе на калде был. Потом наверное 3с-фе.

Хотя хуй знает, сложно судить о местах, если ничо не ломается ваще ни у тебя, ни у знакомых. 3с-фе начал поджирать маслице чуть при 17-летнем возрасте. Ебаный дуратек фордовый умер на 5 год, начав жрать 1литр масла на 100км (!!!!!!!!).

Калда на 5е-фе заводилась автозапуском томагавка 9020 в -48 в 2006 году в феврале без проблем, простояв 12 часов.
 
[^]
OTMOPO3OK
20.02.2014 - 20:17
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (SESHOK @ 20.02.2014 - 09:44)
Радовался: теперь-то жить зимой с моим стареньким «Москвичом-412» будет веселее. Наивная молодость! Ведь «За рулем» предупреждал: «Антифризы обладают большей, чем вода, способностью просачиваться там, где этого меньше всего ждет водитель». Не то слово! Привыкшая за много лет к воде система охлаждения стала сочиться «Тосолом» из всех мыслимых и немыслимых мест. Ценной, как редкое вино, жидкости оставалось все меньше. Зато опыта прибавлялось…
Что мы делаем сегодня, готовясь ездить зимой? Ставим зимние шины. Если не забудем, зальем в бачок омывателя незамерзайку. Кто-то догадается подгадать ТО к началу осени: все-таки проверят свечи, антифриз, наружный ремень. Самые преду­смотрительные вспомнят, сколько лет аккумулятору. По сути, сегодня единственные зимние приспособления на каждый день – скребок да щетка.
А вот «при Советском Союзе» практически каждый год «За рулем» в одном из осенних номеров давал советы тем, кто отважился на зимнюю езду. «Приходу зимы, – писали коллеги в 1966-м, – радуются прежде всего любители лыжного и конькобежного спорта. А автолюбитель веселится зимой лишь в том случае, если удастся быстро запустить двигатель своей машины». Вот мы и вспомнили, как это делалось полвека назад.

На картинках 407-й у моего папы такой был, пока папа 2140 не приобрёл.
 
[^]
9Iplakal
20.02.2014 - 20:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Цитата (AJIuHEHAK @ 20.02.2014 - 19:07)
Не очень то и сложно, я например на инжекторе езжу только 2 года,остальное время на карбюраторных машинах.Самое хуевое дело это заводить МТЗ-80 в 20 градусный мороз. Минимум 5 ведер кипятка. И начинается дрочево. Пока аккамулятор бодренький пытаемся раскочегарить коленвал, перекрыв воздух.Он сцуко предательски пускает черный дымок, а заводиться херочки.Бывает и по часу ибешься. Если меньше 15 мороз воду в начале вообще не заливаешь, просто картер и двигло кипятком облил и в путь.Заведешь, а потом воду льешь.

а разве в МТЗ двух тактного нет ?? странно
 
[^]
atrantec
20.02.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3046
Цитата (ЯВасилич @ 20.02.2014 - 20:59)
Фуйня эта статья и в каком то сравнении глупая до смеха.
Чайники в СССР машины на зиму ставили на хранение. Даже был такой предпродажный пункт - "только летняя эксплуатация". Потому что общественный транспорт был против нынешнего времени просто фантастический. Нафига мучиться не зная и не умея.
Я с 1975 года на личных машинах круглый год (любитель крутить руль сам), а во времена СССР - это москвичи, ГАЗ-69, Вазы и даже мотоцикл "Урал - М-62, причем в окрестностях Вологды, Архангельска и Мурманска, ... Закавказье не в счет.
Так я по тревоге раньше посыльного в часть приезжал.
В Мурманске в 80-х было достаточно много иномарок, так вот зимой их даже не пытались заводить, потому что это жопа :)) Да и сейчас - чуть ниже 20 градусов - половину двора на галстуке таскаю :))
Потому что прокладки между рулем и сидушкой негодные :)

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
JagXJ
20.02.2014 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Хм. Волги 21-24-3101, ИЖ-21251 зимой всегда заводились сами с первой попытки. На волгах в дрыгателе М8В, на москвиче М6 (жыгулевское, хехе).
Вопрос исправного автомобиля, на самом деле.
А для того, чтобы ездить на воде надо было либо жалюзи закрывать (где были), либо термостат снимать. Иначе на ходу замерзал радиатор и, мало того, что его рвало, так еще и закипеть в -20 можно было :D
 
[^]
gem222
20.02.2014 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2488
Цитата (zhna @ 20.02.2014 - 19:34)
верите нет ищу стартер кривой Волга умер редукторный стартер ! надо машину завести и отогнать на яму снять стартер. Вот ведь делема, а стартера кривого нету в продаже((((((

Я на Космич сам кривой делал. Оч. нужный девайс был на Севере.
Я взял пруток, по моему, на 12, для Волги - наверное потолще надо. Обточил концевик, просверлил, и вварил зацеп для храповика. Длину и диаметр надо подобрать. Там ничего сложного нет.

Добавлено в 20:50
Цитата (sergejrubanenko @ 20.02.2014 - 20:12)
У меня как раритет,хранится дома ,.кривой стартер.. от 24 Волги

Подари человеку.

Добавлено в 20:54
Цитата
Не очень то и сложно, я например на инжекторе езжу только 2 года,остальное время на карбюраторных машинах.Самое хуевое дело это заводить МТЗ-80 в 20 градусный мороз. Минимум 5 ведер кипятка. И начинается дрочево. Пока аккамулятор бодренький пытаемся раскочегарить коленвал, перекрыв воздух.Он сцуко предательски пускает черный дымок, а заводиться херочки.Бывает и по часу ибешься. Если меньше 15 мороз воду в начале вообще не заливаешь, просто картер и двигло кипятком облил и в путь.Заведешь, а потом воду льешь.

У нас, в армейке, на новом МТЗ-82 стартерный пуск, был на пускаче. А если пускач завёлся - запустишь чё хош. Уехать на нём можно. rulez.gif
Эт потом, стартеры стали ставить прямо на двигло.
А если серьёзно - паяльная лампа - наше фсио. cheer.gif

Это сообщение отредактировал gem222 - 20.02.2014 - 20:58
 
[^]
sutkina
20.02.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 145
В За Рулем была точь в точь статья
 
[^]
opl34
20.02.2014 - 21:11
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Цитата (ZadrotWoT @ 20.02.2014 - 20:26)
Цитата (Тесла @ 20.02.2014 - 13:10)
Кривой стартер - хорошая вещь была!

В некоторых случаях иначе никак.



В следующий раз замотает долбаеба
увидел бы такое в ухо дал а потом объяснил всю опасность данного способа

Дядя, у вас головы очень мало,не суйтесь к мужчинам,побьют.
Веревка должна быть не менее 5 метров.
Как только схватилось - шагаем к центру вращения колеса ,создаем веретено.
Шнур ни где не привязываем,ни на руке,ни на колесе.
На колесо наматываем виток на виток в самозажим.
 
[^]
Dan74
20.02.2014 - 21:17
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Полвека назад - да, четверть века назад было уже намного проще :)
 
[^]
SP1CE
20.02.2014 - 21:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (Kon1k @ 20.02.2014 - 12:58)
Помню как мон папА трахался с космичом 2140. Встанет раненько, часиков в 5 и в гаражек, греть-заводить свой пепелац, шоп к 8:30 на завод попасть.

Не знаю, что ваш папА с космичем делал, у меня 2140SL был первой машиной, алгоритм действий зимой был наипростейший, пришел, вытянул(или втянул? не помню уже, 10 лет прошло) ручку дроссельной заслонки, пара оборотов стартером и вуаля, мотор тарахтит на прогреве.
ЗЫ утренний ритуал заводки в мороз сохранился, дизелисты не дадут соврать.
 
[^]
digman
20.02.2014 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 304
У деда моего такой был...
Много лет и тысяч километров отъездил, был почти как новенький.

Это сообщение отредактировал digman - 20.02.2014 - 21:30
 
[^]
aLex66
20.02.2014 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
а ещё, обязательно надо сексуальным голосом говорить : "ну, давай, давай родная, заводись" и на женщин действует потрясающе.
 
[^]
Сочинский
20.02.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2876
Вы такие страшные цифры пишите, -40...
 
[^]
WW77
20.02.2014 - 21:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 395
Временные парадоксы да и только! Чудеса в решете.
Как было 50 лет назад зимой из Ногинска до Москвы 2,5 часа , из них завести машину 2 часа и ехать 30 минут
что в наши дни 2,5 часа - завести 10 минут и ехать 2,40
Ничего не меняется...
Что Брежнев - Олимпиада, что Путин - Олимпиада. Один и другой на нефти взросли...ой! о чем это я? чур меня...
 
[^]
Рокнрольщик
20.02.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 203
Цитата (gem222 @ 20.02.2014 - 17:19)

А вот КаМАЗ в -40 запустить - это хардкор. Паяльная лампа под поддон, быстро проливается два ведра горячей воды, и лампу, в корпус воздухана.

ага, а потом ещё полчаса с факелом бегаешь трубки грееешь, замерзает всё к ебеням, даже опохмелитель не спасает
 
[^]
George215
20.02.2014 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1496
Ездил 5 лет на 8ке - могу сказать, проблема была в свечах!
Гавном были, т.к. поставив 1 раз хорошие 3 года не знал беды!
Аккумулятор и свечи и больше ничего не надо, только подсос и на газ не давить!
Корыто как корыто, но работало!
 
[^]
trapezund
20.02.2014 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
и раньшэе заводилися и чичяс заводим))))))))))
 
[^]
ДашинПапа
20.02.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Как щас помню...-32,рабочий ЗиЛ-130 на базе,я дома потягиваю пивко...И вдруг "Ёб твою...Воду не слил!" Маршрутка,сливаю,домой. Утром: кипяток 2 ведра,паяльная лампа под картером...Запуск!!!Есть!!! Потом ГАЗ-3307 переделал под ТОСОЛ и масло-полусинтетику...Запускался в любой мороз всем на зависть

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 20.02.2014 - 22:28
 
[^]
zaborza
20.02.2014 - 22:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 682
Цитата (Ship76 @ 20.02.2014 - 12:35)
патрикей
agree.gif
Свечи свечами, но зиму и метели за 50 лет никто отменить не догадался.
Потому: трос, кабели с крокодилами, лопата, унты, верхонки - должны быть в машине! А для гурманов - ещё и цепи на колёса, и коврики под оные.

цепи понятно а коврики куда ? я извиняюсь...
 
[^]
tugodum
20.02.2014 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5127
в то время подольский аккумулятор не менее 7 лет служил, и летом и зимой! назовите такой живучий современный.......
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44555
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх