Автомобиль зимой полвека назад, 7 фото, просьба не ломать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMAx1978
20.02.2014 - 14:09
6
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Ship76 @ 20.02.2014 - 14:35)
патрикей
agree.gif
Свечи свечами, но зиму и метели за 50 лет никто отменить не догадался.
Потому: трос, кабели с крокодилами, лопата, унты, верхонки - должны быть в машине! А для гурманов - ещё и цепи на колёса, и коврики под оные.

Видимо, я гурман. Цепи и летом вожу. Впрочем, я любитель залезть туда, где можно побуксовать. А на зиму я добавляю в багажник к штатной штыковой еще и совковую лопату. И да. Кривой тоже в комплекте. Вот только юзать неудобно - бампер нужно снимать. Если что, то у меня старенькая Шаха.

Это сообщение отредактировал RMAx1978 - 20.02.2014 - 14:10
 
[^]
Ship76
20.02.2014 - 14:19
12
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
RMAx1978
Цитата
Кривой тоже в комплекте. Вот только юзать неудобно - бампер нужно снимать

Дыру-то пробей! Сосед у меня когда на 06 ездил - пробил так, аккуратненько. Хотел трубы кусок вставить меж бампером и кузовом - я его отговорил. Вдруг легонько приложится в сугроб - куда эта труба вопьётся?..

А тащемта - всё верно. И это одно из достоинств "нашемарок": вероятность поломки выше, но если руки и голова хорошо синхронизированы - вероятность вернуться своим ходом стремится к 100%!
 
[^]
gem222
20.02.2014 - 17:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2488
Цитата (Kon1k @ 20.02.2014 - 12:58)
Помню как мон папА трахался с космичом 2140. Встанет раненько, часиков в 5 и в гаражек, греть-заводить свой пепелац, шоп к 8:30 на завод попасть.

У мну Космич в -40 пускался без проблем. Правда, кода масло - полусинь уже появилось, и карб - ДААЗ-21083. А поначалу - да. Паяльная лампа - наше фсё. rulez.gif
А вот КаМАЗ в -40 запустить - это хардкор. Паяльная лампа под поддон, быстро проливается два ведра горячей воды, и лампу, в корпус воздухана.
 
[^]
ТянКА
20.02.2014 - 18:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 138
Сейчас хорошо!Сел и поехал!
 
[^]
Аблакат
20.02.2014 - 18:53
3
Статус: Offline


Сам себе режиссер

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 2282
Ностальгия это конечно хорошо, но прогресс рулит )))
 
[^]
YellowPookie
20.02.2014 - 19:05
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Да и сейчас можно поебаться) У меня в -40 антифриз кристаллизировался, а в -7 заводил машину на воде - и ничего не разорвало, но чота помпа орала. Свечи можно залить, но если движок проворачивается и аккума дает нормальную искру и горшки не залиты по электроды свечи бензином - машина заведется. Если долго крутить в мороз - бенз попадает в масло. Разносило гранаты изза того что в пыльники набили кастроловское гавно SLX (или хуй пойми какой Икс) вместо нормального советского шруса. Пробивал стойку в мороз на уже подбитом рычаге. Заводил 5А-ФЕ на 15в50. Маслена три минуты с утра горела, двиг вертелся насухую, т.к. на щупе была вареная сгущенка, а мотор в -30 все равно завелся)

А ебаную хонду на Лео 0в20 с восемью свечами в -27 и свежезаряженным аккумом я так и не завел, т.к. тупо суко не схватывала.

Заводил ТАЗ в морозы, главно залить синтетику в коробку и не отпускать ключ когда схватывать начнет. У ВАЗия своя психология. Там перед тем как крутить (я имею ввиду восьмиклапанник восьмерошный) - нужно помолиццо, Выжать сцепу, и крутить нахуй, один хер схватит, т.к. в ВАЗий 0в30 лить нельзя))). ВАЗий заводился и ехал, правда бренчал весь как контейнер набитый всякой хуетой, но сука ехал, и ему все похуй было. 200 тыщ пробегу тоже похуй было, литр масла на 10 000 порол. Но обязательно надо было в багажнике возить все ремешки и тросик сцепления, а также свечник, длинную трубу и набор ключей хороших. У старых ВАЗиков был плюс - не завелась? На ремень нахуй. А ща приоромоторы, говно подзалупное, хуй с дергача заведешь, ремень парвеца разъебет все к хуям. Кипятить кипятильником, либо литров 5 бенза стравливать за ночь автозапуском, а иногда и 10.
Да и иномарки современные то еще гавно.

Вибасты и Гидронеки канеш, клевые штуки, но бля, аккуму вздрачивают пздц.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 20.02.2014 - 19:15
 
[^]
ZadrotWoT
20.02.2014 - 19:26
-7
Статус: Offline


педоразд

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Тесла @ 20.02.2014 - 13:10)
Кривой стартер - хорошая вещь была!

В некоторых случаях иначе никак.



В следующий раз замотает долбаеба
увидел бы такое в ухо дал а потом объяснил всю опасность данного способа
 
[^]
mixa64
20.02.2014 - 19:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 530
я в лети тогда учился. машина в гараже была. после поездки, на ночь, воду сливал. между парами ходил курить в машину и заодно прогревать. старался запарковаться радиатором к стене.
сразу скажу: машина батина была а он в больнице. потом умер.
 
[^]
zhna
20.02.2014 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
верите нет ищу стартер кривой Волга умер редукторный стартер ! надо машину завести и отогнать на яму снять стартер. Вот ведь делема, а стартера кривого нету в продаже((((((
 
[^]
levomicetin
20.02.2014 - 19:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1630
почему то никто не вспомнил что если аккум не снимать то надо свет включить на минутку чтобы возбудить аккумулятор... dont.gif
 
[^]
Беспилотник
20.02.2014 - 19:37
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
В деревне с братом Запор 968й при -35 так заводили: В небольшом тазике разводили костер, ждали когда прогорит до углей (как для шашлыка) и ставили под мотор, следя чтобы мясо не подгорело языки пламени не разгорались. 15 минут и мотор теплый.
 
[^]
access
20.02.2014 - 19:38
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 195
Цитата (ZadrotWoT @ 20.02.2014 - 23:26)
Цитата (Тесла @ 20.02.2014 - 13:10)
Кривой стартер - хорошая вещь была!

В некоторых случаях иначе никак.



В следующий раз замотает долбаеба
увидел бы такое в ухо дал а потом объяснил всю опасность данного способа

Благодаря таким "отважным" людям, мы все знаем кто такой: xromasx1990.
 
[^]
firs83
20.02.2014 - 19:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6109
Я так-то 83 года выпуска, может чего и не понимаю, но какая нахрен вода в системе охлаждения зимой? Может быть раньше были резиновые двигатели у которых головки не лопались от размораживания?!
А как бывший обладатель ВАЗ-2109 карб. добавлю только
-отрегулированный у проверенного спеца карб
-нормальные провода
-нормальное и вовремя залитое масло
-нормальные свечи
И занесенный домой аккумулятор творят чудеса, и пока новенькие иномарки при -35 скучали, не заведясь, я радостно выезжал со двора.
Upd Ну зачем минусите, не знал я про ежевечерний слив "охлаждающей жидкости" под названием вода, ниже в комментариях объяснили. Я же написал что я 83-года таких "тонкостей" не застал :)

Это сообщение отредактировал firs83 - 20.02.2014 - 20:04
 
[^]
chang
20.02.2014 - 19:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 115
Бля, автор, армию напомнил. До подъема встаешь, и погнал марафон с ведрами аккумулятором (лишь на свечки хватало) и тд. И командира не ебут твои проблемы, но один раз пешком пройдет, ты на всю жизнь запомнишь.
 
[^]
Leongim
20.02.2014 - 19:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 192
Цитата (firs83 @ 20.02.2014 - 19:38)
Я так-то 83 года выпуска, может чего и не понимаю, но какая нахрен вода в системе охлаждения зимой? Может быть раньше были резиновые двигатели у которых головки не лопались от размораживания?!

Раньше тосол с антифризом хрен достанешь было, вот и изъебывались люди с в одой. Лопаются кстати не головки как правило, а блоки цилиндров, что гораздо хуже.
 
[^]
access
20.02.2014 - 19:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 195
Цитата (firs83 @ 20.02.2014 - 23:38)
Я так-то 83 года выпуска, может чего и не понимаю, но какая нахрен вода в системе охлаждения зимой? Может быть раньше были резиновые двигатели у которых головки не лопались от размораживания?!

Утром наливаеш кипяток в систему охлождения, катаешся весь день (например таксист), приехал домой, слил воду, снял аккум. и пошёл домой.

Есть деревенский способ, вытаскиваеш из печки тлеющие угли и горячий пепел, складываеш в тазик, тазик под двигатель, на капот брезент чтоб до земли доставал, ждёш, заводишся
 
[^]
chang
20.02.2014 - 19:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 115
Цитата (firs83 @ 20.02.2014 - 20:38)
Я так-то 83 года выпуска, может чего и не понимаю, но какая нахрен вода в системе охлаждения зимой? Может быть раньше были резиновые двигатели у которых головки не лопались от размораживания?!
А как бывший обладатель ВАЗ-2109 карб. добавлю только
-отрегулированный у проверенного спеца карб
-нормальные провода
-нормальное и вовремя залитое масло
-нормальные свечи
И занесенный домой аккумулятор творят чудеса, и пока новенькие иномарки при -35 скучали, не заведясь, я радостно выезжал со двора.

Из под крана. Утром кипяточек залил, вечером слил old.gif
 
[^]
StasShev87
20.02.2014 - 19:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 780
И как же раньше они жили без спасительной WD-40..
 
[^]
Cosmonafft
20.02.2014 - 19:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 167
Цитата (dima979 @ 20.02.2014 - 12:49)
Цитата
Самый ответственный момент: дрожащей от холода, напряжения и волнения рукой поворачиваю ключ в положение «старт». Не забыл закрыть воздушную заслонку?

А сцепление выжать забыл? dont.gif Кипятком впускной коллектор полил?

В 05 году "шестерка" была. Помню, как же!
 
[^]
Ky3bMu4
20.02.2014 - 19:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 280
бензонасос ещё пожмакать вручную
 
[^]
firs83
20.02.2014 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6109
Цитата (access @ 20.02.2014 - 20:45)
Цитата (firs83 @ 20.02.2014 - 23:38)
Я так-то 83 года выпуска, может чего и не понимаю, но какая нахрен вода в системе охлаждения зимой? Может быть раньше были резиновые двигатели у которых головки не лопались от размораживания?!

Утром наливаеш кипяток в систему охлождения, катаешся весь день (например таксист), приехал домой, слил воду, снял аккум. и пошёл домой.

Есть деревенский способ, вытаскиваеш из печки тлеющие угли и горячий пепел, складываеш в тазик, тазик под двигатель, на капот брезент чтоб до земли доставал, ждёш, заводишся

Жесть...не знал, расширили мои познания, спсб :)
 
[^]
ЯВасилич
20.02.2014 - 19:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Фуйня эта статья и в каком то сравнении глупая до смеха.
Чайники в СССР машины на зиму ставили на хранение. Даже был такой предпродажный пункт - "только летняя эксплуатация". Потому что общественный транспорт был против нынешнего времени просто фантастический. Нафига мучиться не зная и не умея.
Я с 1975 года на личных машинах круглый год (любитель крутить руль сам), а во времена СССР - это москвичи, ГАЗ-69, Вазы и даже мотоцикл "Урал - М-62, причем в окрестностях Вологды, Архангельска и Мурманска, ... Закавказье не в счет.
Так я по тревоге раньше посыльного в часть приезжал.
В Мурманске в 80-х было достаточно много иномарок, так вот зимой их даже не пытались заводить, потому что это жопа :)) Да и сейчас - чуть ниже 20 градусов - половину двора на галстуке таскаю :))
Потому что прокладки между рулем и сидушкой негодные :)

 
[^]
firs83
20.02.2014 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6109
Цитата (Leongim @ 20.02.2014 - 20:44)
Цитата (firs83 @ 20.02.2014 - 19:38)
Я так-то 83 года выпуска, может чего и не понимаю, но какая нахрен вода в системе охлаждения зимой? Может быть раньше были резиновые двигатели у которых головки не лопались от размораживания?!

Раньше тосол с антифризом хрен достанешь было, вот и изъебывались люди с в одой. Лопаются кстати не головки как правило, а блоки цилиндров, что гораздо хуже.

Да-да, прошу прощения, каюсь, про блок цилиндров и мел ввиду pray.gif
 
[^]
vasissuariy
20.02.2014 - 20:01
2
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (zhna @ 20.02.2014 - 20:34)
верите нет ищу стартер кривой Волга умер редукторный стартер ! надо машину завести и отогнать на яму снять стартер. Вот ведь делема, а стартера кривого нету в продаже((((((

без ямы он снимается!
 
[^]
Starp
20.02.2014 - 20:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 100
Цитата (SESHOK @ 20.02.2014 - 12:45)
 В 1950-е, 1960-е и даже в 1970-е антифриз – большая редкость. Кто-то делал его сам! Иные грели поутру два ведра воды: первое – чтобы пролить насквозь, отогреть и закрыть сливные краники, из второго наполняли систему охлаждения. Если воду на газовой плите согреть как следует, мотор станет чуть теплым еще до пуска.

На северах в 70-х годах, начиная с сентября месяца, в дизеля вместо воды заливали соляру. Кразы, дэтэшки, сотки к тому же никогда не глушились и бодро молотили до мая месяца. При остановке двигателя систему охлаждения не рвало, но виновнику гл.механик обычно давал в репу - а не доставляй проблем, вовремя заправляйся!

P.S. А в МАНы заливали антифриз, глушили в конце смены, утром заводили, но... Краз считался надежнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44551
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх