Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рустамович
13.11.2013 - 14:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
del

Это сообщение отредактировал Рустамович - 13.11.2013 - 14:38
 
[^]
modsamara
13.11.2013 - 14:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (skif1980 @ 13.11.2013 - 15:30)
Вообще-то ХХ это самый грязный и не экологичный режим. Так к сведению.

Пока не прогреется
 
[^]
Рустамович
13.11.2013 - 14:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:20)
Посидел на месте водителя 1000км=управлял
и выбирал, и покупал, и общаюсь с теми кто обслуживает
и новые и бушные разной степени бушности
И гаража у меня нет, и к мужикам в них я не прислушиваюсь

Я если начну перечислять все машины в которых я сидел то блять, список на 3 страницы набежит pray.gif
Ты вот пишешь, что как правило(!!) сервисы не разрешают масло свое привозить.
И выясняется, что твой опыт на самом деле это опыт друга, которому по неизвестным обстоятельства отказали в одном сервисе - в Туле.

Короче, про все остальное, что ты пишешь - такое-же послевкусие, извини dont.gif

Это сообщение отредактировал Рустамович - 13.11.2013 - 14:42
 
[^]
Veon
13.11.2013 - 14:39
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Маленькие турбовые движки пошли в угоду Европе, потому что там платят налог с объема, а не как у нас с лошадей. Турбина хороша только для спорткаров и для дизелей. Малолитражки с турбинами - зло, нахуй-нахуй. Приведу аналогию: есть два человека: худой и маленький и большой и сильный. На обоих взвалили по большому камню одинакового веса. Маленький еле тащит, стонет, но его подгоняют плетьми и он идет, большой тащит легко, долго и т.д. Никакого доверия в маленьким движкам с турбиной у меня нет, мне нужна надежность.
 
[^]
modsamara
13.11.2013 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:38)
Я если начну перечислять все машины в которых я сидел то блять, список на 3 страницы набежит  pray.gif


Ты вот пишешь, что как правило(!!) сервисы не разрешают масло свое привозить.

И выясняется, что твой опыт на самом деле это опыт друга, которому по неизвестным обстоятельства отказали в одном сервисе - в Туле.

Короче, про все остальное, что ты пишешь - такое-же послевкусие, извини  dont.gif

я не сидел а ездил, и не 5км, и не все машины, а за последний год

короче ты просил конкретный пример, я тебе написал про Тулу

Это сообщение отредактировал modsamara - 13.11.2013 - 14:51
 
[^]
Stanton
13.11.2013 - 14:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:43)
во первых ВАГ говорит, что масла, больше чем 500 мл/1000 км двигатель жрать не должен.

500 мл на тысячу я считаю что это уже конченный движок и заменой одних лишь колец проблему решите на 10-15 тысяч, необходима полная дефектовка.
 
[^]
Atheist123
13.11.2013 - 14:45
8
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 14:02)
хорошая попытка - но нет!

4.7v8

да да да!
1,6 DOHC rulez.gif
 
[^]
modsamara
13.11.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Stanton @ 13.11.2013 - 15:43)
500 мл на тысячу я считаю что это уже конченный движок и заменой одних лишь колец проблему решите на 10-15 тысяч, необходима полная дефектовка.

5 литров на 10ткм получается, для атмосферного мотора это конец истории:)
и опять же добавлю, масло в выхлопную трубу не вылетает, в основном сгорает в камере сгорания, часть догорает на катализаторе
В итоге и то и то страдает
 
[^]
antone
13.11.2013 - 14:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
1.4 TSI 122л.с. Пробег 45000, масло не жрет вообще. Греется очень быстро на ходу, если климат выключен. Зимой за 3км нагревается до 90гр, потом можно печку включать. Нормальный мотор, только непривычно что крутить его не надо, после 1500-2000 момент уже максимальный, а после 4500 уже и смысла нет вообще.
 
[^]
Рустамович
13.11.2013 - 14:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 15:39)
На обоих взвалили по большому камню одинакового веса. Маленький еле тащит, стонет, но его подгоняют плетьми и он идет, большой тащит легко, долго и т.д. Никакого доверия в маленьким движкам с турбиной у меня нет, мне нужна надежность.

Нихуясе аналогия. brake.gif
И чем же турбодвигателю с объемом 1.4 на 1500 об.мин тяжелее, чем 2.0 атмосфернику на тех-же оборотах?

Это сообщение отредактировал Рустамович - 13.11.2013 - 14:47
 
[^]
deecor
13.11.2013 - 14:49
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 548
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:46)
Нихуясе аналогия.  brake.gif
И чем же турбодвигателю с объемом 1.4 на 1500 об.мин тяжелее, чем 2.0 атмосфернику на тех-же оборотах?

Как чем?
Нагрузка на детали выше, сами детали меньше, тоньше и легче - идет работа на пределе прочности.
Как думаешь, почему у грузовиков объемы моторов большие (около 15 литров), а мощность такая "маленькая"? Почему на них не ставят раздутые моторы объемом 4-5 литров ? Им важен ресурс

Это сообщение отредактировал deecor - 13.11.2013 - 14:51
 
[^]
modsamara
13.11.2013 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (antone @ 13.11.2013 - 15:46)
1.4 TSI 122л.с. Пробег 45000, масло не жрет вообще. Греется очень быстро на ходу, если климат выключен. Зимой за 3км нагревается до 90гр, потом можно печку включать. Нормальный мотор, только непривычно что крутить его не надо, после 1500-2000 момент уже максимальный, а после 4500 уже и смысла нет вообще.

2,5 атмо, 13 лет, пробег овер 500ткм, двиг без ремонтов
расход масла 2 литра на 10ткм, и то литр наверное из-за рукожопых российских сервисменов
После 4500 тоже нет смысла крутить:)
 
[^]
Рустамович
13.11.2013 - 14:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Stanton @ 13.11.2013 - 15:43)
500 мл на тысячу я считаю что это уже конченный движок и заменой одних лишь колец проблему решите на 10-15 тысяч

меняют кольца+поршневую. Но, повторю, проблема была у двигателей 1.8 и 2.0, выпущенных c 2009 по 2011 год. Думаю, что у большинства уже все заменено либо по гарантии либо еще как-то. А у новых, с 2011, проблемы нет.

Про масложор у 1.4 и 1.2 я вообще ниразу не слышал.
 
[^]
Stanton
13.11.2013 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:45)
масло в выхлопную трубу не вылетает, в основном сгорает в камере сгорания, часть догорает на катализаторе

Забьется катализатор - начнется сильный перегрев. Много интересных историй могу нарассказывать)
 
[^]
modsamara
13.11.2013 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Stanton @ 13.11.2013 - 15:51)
Забьется катализатор - начнется сильный перегрев. Много интересных историй могу нарассказывать)

Да мне не рассказывай, расскажи вон Певунам TSI :) у них вона пробеги 45ткм и мотор не развалился - достижение:)

Это сообщение отредактировал modsamara - 13.11.2013 - 14:52
 
[^]
Рустамович
13.11.2013 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (deecor @ 13.11.2013 - 15:49)
Нагрузка на детали выше, сами детали меньше, тоньше и легче - идет работа на пределе прочности.

заебись - а атмосферники наверное цельнолитые из чугуна, да?
 
[^]
lorenai
13.11.2013 - 14:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:43)
Все конечно супер
НО
потребляя литр на 1000км никто не задумывается а куда он этот литр девается
а он оседает в виде нагара на клапанах, поршне и в остальных частях двигла
и ни к чему положительному это в итоге не приводит
Движки эти продвигаются как суперэкологичные, но экологичность меряют на холостых, когда турбина еще не дует толком. Только вот никто в таком режиме не ездит на авто.
Вообщем старый добрый развод, моторы гавно, на 70 ткм менять цепь и направляющие, это же жесть жестяная, машина-однодневка

у бэх расход на угар 1 литр на тысячу считается нормой. и ездят они с таким расходом по 200 тыщ и даже кат у них не убивается. а всё дело в том, что все новые нормальные масла угорают в ноль, ничего после себя не оставляя. причем специально так сделано. основной жор идет когда маслосъемные кольца не успевают скинуть масло обратно в картер и оно вместе с бензином сгорает и без остатка улетает в трубу. в таком раскладе даже малейшего дымка не будет. а масло уйдет. просто лейте нормальное настоящее масло а не нигрол по цене бакс за литр.

как говорит одна всем известная поклонница здоровья и учительница правильно срать - "это норма" )))
 
[^]
modsamara
13.11.2013 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
нет у живых бех такого расхода
ссылку на спецов по бэхам я уже приводил
 
[^]
Stanton
13.11.2013 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:50)
Но, повторю, проблема была у двигателей 1.8 и 2.0, выпущенных c 2009 по 2011 год.

У меня GM 1.8 OHC пробег за 350 тысяч, заводская сборка, ни одного ремонта. Масло ни капли не употребляет, сколько залил - столько же и слил.
 
[^]
lorenai
13.11.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:45)
Цитата (Stanton @ 13.11.2013 - 15:43)
500 мл на тысячу я считаю что это уже конченный движок и заменой одних лишь колец проблему решите на 10-15 тысяч, необходима полная дефектовка.

5 литров на 10ткм получается, для атмосферного мотора это конец истории:)
и опять же добавлю, масло в выхлопную трубу не вылетает, в основном сгорает в камере сгорания, часть догорает на катализаторе
В итоге и то и то страдает

когда нибудь видел масляные печки? такими часто китаезы теплицы отапливают. )) так вот некоторые берут отработку и льют в эти печи. что интересно, в зависимости от засратости отработки -- она ни дымит ни коптит ни воняет. пламя чистейшее. как метан почти что. cool.gif хотя казалось бы -- масло горит открытым пламенем. не, я не спорю, что это не есть гут, но проблема засирания слегка преувеличена. в том смысле что конкретно в данном виде угара масла засирать мотор и кат оно будет до твоей пенсии.

Это сообщение отредактировал lorenai - 13.11.2013 - 14:56
 
[^]
deecor
13.11.2013 - 14:59
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 548
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:52)
заебись - а атмосферники наверное цельнолитые из чугуна, да?

Ахах lol.gif
У движка бОльшего объема площади соприкосновения деталей выше, оттого нагрузка на эти точки ниже... Меньше шансов получить задир например на шатунной шейке коленвала, т.к. площадь вкладыша там бОльше, и масляный клин там бОльше. Простая физика... Возьми молоток, и гвоздь толщиной 2 мм и 5 мм, и вбивай их в твердую древесину. Какой гвоздь загнется раньше?
 
[^]
Рустамович
13.11.2013 - 14:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:53)
ссылку на спецов по бэхам я уже приводил

их почитать, они по всему спецы. Как говориться, и сеяц и жнец и на дудке игрец gigi.gif

Добавлено в 15:02
Цитата (deecor @ 13.11.2013 - 15:59)
Простая физика... Возьми молоток, и гвоздь толщиной 2 мм и 5 мм, и вбивай их в твердую древесину. Какой гвоздь загнется раньше?

в движке все сильно сложнее. Но да, по ряду причин в турбу можно лить не все, что горит и не все, что смазывает, как в древние как говно мамонта американские V8 gigi.gif

Это сообщение отредактировал Рустамович - 13.11.2013 - 14:59
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 15:06
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:59)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:53)
ссылку на спецов по бэхам я уже приводил

их почитать, они по всему спецы. Как говориться, и сеяц и жнец и на дудке игрец gigi.gif

Добавлено в 15:02
Цитата (deecor @ 13.11.2013 - 15:59)
Простая физика... Возьми молоток, и гвоздь толщиной 2 мм и 5 мм, и вбивай их в твердую древесину. Какой гвоздь загнется раньше?

в движке все сильно сложнее. Но да, по ряду причин в турбу можно лить не все, что горит и не все, что смазывает, как в древние как говно мамонта американские V8 gigi.gif

да, я, например, не хочу ломать себе голову тем, ЧТО я заливаю в авто
залил - поехал.
а 235-275 кобыл с 4,7 вполне нормально для многих сотен тысяч пробега авто...


зы у меня на 4,7 замена ремня (!!! да, резинового мать его ремня) раз в 120 тысяч...
а тут почитаешь - у вага на 50 тысячах стальная цепь проскакивает... ну да, крутые тачки rulez.gif
 
[^]
Рустамович
13.11.2013 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:53)
нет у живых бех такого расхода

если у тебя двигун живет у отсечки, то будешь лить масло ведрами и в атмосферники cool.gif

Свежие 2.5 рядные 6-ки БМВ (по слухам, сам не езжу) требует до полутора литров масла в межсервисный пробег.

Добавлено в 15:10
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 16:06)
да, я, например, не хочу ломать себе голову тем, ЧТО я заливаю в авто
залил - поехал.
а 235-275 кобыл с 4,7 вполне нормально для многих сотен тысяч пробега авто...

Ну ты же думаешь над тем, что наливаешь себе в тарелку в обед?
Так почему ты думаешь, что машина должна тебе спасибо гаорить если ты в нее касторовое масло вперемешку с льняным льешь?
235 кобыл с почти 5 литров это, по современным меркам, совсем немного. smile.gif А будешь дальше лить что ни попадя, там живых коней еще меньше останется.

Это сообщение отредактировал Рустамович - 13.11.2013 - 15:22
 
[^]
deecor
13.11.2013 - 15:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 548
Рустамович
С гвоздями - это для аналогии.
А с маслами тоже не все гладко. В угоду экологии-экономичности все пререходят на малозольные масла пониженной высокотемпературной вязкости, т.е. заменяют масла "водичкой" чтобы мотор крутился легче, экономя топливо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 342472
0 Пользователей:
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх