Советские автобусы, В ответ на тему об американцах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rinat1978
4.05.2013 - 06:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
В Оренбургской области в Орске в конце 90годов выпускали автобус на базе камаза-Альтерна,Сармат,Надежда.

Советские автобусы
 
[^]
наебенился
4.05.2013 - 06:26
14
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
не так давно водительствовал)))

пс: на маршруте завод-город до сих пор бегают.
на половине из них стоит механника (переделки, т.к. фрикционов новых немае)

Советские автобусы
 
[^]
shavkat66
4.05.2013 - 06:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 428
Цитата
ТАДЖИК где? Где таджик блеать????

Точно! Помню, что в Чкаловске (есть или был такой городок неподалёку от Ленинабада, простите, Худжанда) собирали их - проезжал рядом с этим цехом. Тогда ещё думал что этот автобус должен носить буквы ЧАЗ или ТАЗ. biggrin.gif
 
[^]
Rinat1978
4.05.2013 - 06:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Вот и таджик.Так и назывался-Таджикистан.С 1960 года выпускался.

Советские автобусы
 
[^]
VinipuxNSK
4.05.2013 - 06:49
3
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
ЛАЗ имел огромный недостаток, за что был нелюбим водителями. Нет, не кулису рычага КПП, к её вечной разболтанности и амплитуде в метр привыкнуть не проблема. А вот то что не было ГУРа, изрядно доставляло при маневрировании на ограниченном пространстве. Притом что установить ГУР проблемой не было! Когда я работал в гараже Чкаловского завода, все Лазы были переделаны.
С двигателем же поступали проще, как правило, проблем с горючкой не было, была проблема куда её девать? Потому, кто имел желание и возможность ставили поршневую и головки от Урала 375.
 
[^]
Dimas42
4.05.2013 - 06:50
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 511
ВОООО! Вот это всколыхнули воспоминания!! Детское сразу вспомнил. 90-й год, Магаданская область, я совсем мелкий, папа купил списанный с административных гаражей(да да, как личный транспорт) ПАЗ 672С. С - северное исполнение. Двойные стёкла, одна передняя дверь, дополнительная печка, утеплённые ДСП стенки. Восстанавливал его долго, я ним в гараже постоянно крутился, он даже мне давал какие то гайки крутить, я прям гордился этим. Наконец выехали, двигатель ГАЗ 53, ехал отлично, но бенза жрал немеряно! Моё самое козырное место было - это моторный отсек, на котором лежал ковёр, всё как дома почти. Нравилось полулежать на нём и смотреть в лобовое стекло))). Покрасили его каким то жутким красноватым суриком, цвета детской неожиданности. Стандартные колпаки были потеряны, и на колёсные шпильки я искал и одевал колпачки от портвейна, полиэтиленовые, красные такие, смотрелось отпадно. пприборную панель помню железную, серу, обклеивал переводными наклейками. Выезжали на нём всей семьёй на рыбалку, за грибами ,ягодами. Возили тонну картошки, возили брёвна, всё и всех возили!)) Эхх, ностальгия попёрла... rolleyes.gif wub.gif

Советские автобусы
 
[^]
Sergey54Rus
4.05.2013 - 08:52
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 19
Спасибо, очень интересно.
Как раз по фотографии которую ты здесь показал я недавно закончил 3D модель 677а


Советские автобусы
 
[^]
AleXan4ezZ
4.05.2013 - 08:52
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 557
Цитата (Автобусник @ 4.05.2013 - 00:50)
Тем временем инженеры Укравтобуспрома подготовили сюрприз.

1970 год. Первый В МИРЕ низкопольный автобус. ЛАЗ-360.
Собрано два экземпляра. Первый - ЛАЗ360ЭМ.
В 1970 году при создании ЛАЗ-360ЭМ (в некоторых источниках ЛАЗ-360Э) главной задачей конструкторов было опустить уровень пола в автобусе до 360мм над уровнем дороги (отсюда и индекс автобуса - "360"). Сделать автобус низкопольным возможно было, только отказавшись от карданных передач, поэтому трасмиссия на ЛАЗ-360ЭМ электромеханическая. Двигатель автобуса (170 л.с./132кВт) вместе с электрогенератором распологался спереди (скорее всего за водительским местом), а ведущие колёса были задние, связанные с тяговыми электродвигателями. Особенностью автобуса была четырехосная ходовая часть с шинами малого диаметра. Два передних моста управляемые, два задних ведущих. Интересен был также кузов с необычным художественным решением - гнутые в вертикальной плоскости лобовые стёкла и трапецевидные боковые окна. Длинна автобуса составляла - 11.000мм.

Ха! Ашоты машины еще раньше занижали оказывается?
 
[^]
Rocco
4.05.2013 - 08:53
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Вы спросите каким же будет российский автобус в будущем?
Вот пжалста:

Советские автобусы
 
[^]
Автобусник
4.05.2013 - 10:39
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (tigfinger @ 4.05.2013 - 03:14)
Псто про американцев про, которое в начале не нашел - есть ссыль?

http://www.yaplakal.com/forum11/topic577448.html

P.S. Про ЛАЗ-4202. Движок не КамАЗ-640, а КамАЗ-740. Опечатка, просю пардона

Это сообщение отредактировал Автобусник - 4.05.2013 - 10:47
 
[^]
lamarrr
4.05.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 289
Rocco
Убил,чертяка rulez.gif Я на такой сам баранку,ну или штурвал крутить пойду super.gif
 
[^]
Dimedrol28
4.05.2013 - 11:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Небыло ничего более интересного в детстве, чем разглядывать небо в цветное круглое окошко в ПАЗе когда едешь к бабушке в деревню летом.

У нас в крыму в начале и середине 90х были КАВЗы очень популярные как городские маршрутки, теперь они почти все работают катафалками.

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 4.05.2013 - 11:40

Советские автобусы
 
[^]
binplakal
4.05.2013 - 11:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 290
Цитата (tigfinger @ 4.05.2013 - 03:20)
Будущее Российских автобусов за такими моделями как КАВЗ 4238, их кстати уже на экспорт в страны 3-его мира активно возят:

Эх.. Родной 45-й регион.. )) родился я там.. ностальджи однако..
 
[^]
Broflovski
4.05.2013 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Maxxe
Про "Кубань" вообще ходила байка, будто один японец-турист приставал к водителю сего автобуса с распросами и всё восхищался. Выяснилось, что он посчитал водителя мастером-самоделкиным, что сам собрал такой автобус. lol.gif
 
[^]
diod
4.05.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1191
Цитата (Sergey54Rus @ 4.05.2013 - 08:52)
Спасибо, очень интересно.
Как раз по фотографии которую ты здесь показал я недавно закончил 3D модель 677а

ооо bravo.gif .адаптируй ее в OMSI плиз
upd: мы во Львове жили- постоянно какие-то странные автобусы с надписью "испытания" катались.

Это сообщение отредактировал diod - 4.05.2013 - 12:20
 
[^]
Кучep23Rus
4.05.2013 - 13:17
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 264
Маршрутное такси времён СССР на базе автомобиля РАФ-2203.

Советские автобусы
 
[^]
Noiro
4.05.2013 - 14:08
8
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (Broflovski @ 4.05.2013 - 12:01)
Maxxe
Про "Кубань" вообще ходила байка, будто один японец-турист приставал к водителю сего автобуса с распросами и всё восхищался. Выяснилось, что он посчитал водителя мастером-самоделкиным, что сам собрал такой автобус. lol.gif

Да-да! Я только тему эту увидел - сразу байку вспомнил!

Ну и мои "пять копеек":

Этот уникальный автобус появился в то самое время когда у СССР был шанс стать пионером в классе низкопольного общественного транспорта. И хотя НАМИ-0159 не был первым низкопольником (первым был ЛАЗ-360ЭМ в 1970 году), эта машина точно стала экстраординарной для своего времени.

Советские автобусы
 
[^]
Noiro
4.05.2013 - 14:09
7
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Ходовой макет автобуса появился в 1974 году, а работы над ним начались еще в 1969 году (в НАМИ именно этот год считают постройкой). Конструкцию разрабатывала лаборатория развития, типажа и унификации автобусов отдела пассажирских автомобилей. Работа предусматривала создание конструкции большого городского автобуса так называемой повышенной производительности. НАМИ-0159 имел треосное низкопольное шасси; ЗИЛовский V-образный двигатель, размещенный в базе с внешней стороны лонжерона (под правое пасс. кресло); автоматическую гидромеханическую коробку передач (!! шины малого диаметра, а самое главное - верхнюю секцию-кабину для водителя. Привод заднего одноосного моста осуществлялся через двухступенчатую ГМП.
В отличии от классеческого трехосника третья ось находилась ближе к переду. Обе оси переднего моста - управляемые.Вынос водительского места на второй этаж предполагал улучшение обзора, изоляцию водителя от салона и создание более комфортных условий. Все 135 пассажиров размещались полностью по всей 11-метровой длине автобуса. Впервые в ГМП был введен вал отбора мощности, что давало, в принципе, возможность установить площадку для подъема инвалидных кресел.
Автоматическа гидрокоробка, компоновка автобуса и устройство для входа водителя было зафиксировано авторскими патентами.Теоретическая производительность НАМИ-0159 против ЛиАЗ-677 была выше на 29%, а ЛАЗ-360 - на 13%. Ожидаемый экономический эффект от внедрения таких конструктивных решений, при выпуске 10 000 шт. в год, - 5,6 млн. рублей. Однако, этому автобусу так и не суждено было выйти за рамки макета. Отчета по испытаний НАМИ-0159 на сегодняшний день так и не найдено. Причины могли быть разными, хотя может быть такая конструкция наоборот получилась успешной, и ее проблемой стало слишком быстрое опережение своего времени. Автобус умер на одной из свалок НАМИ....

Советские автобусы
 
[^]
Noiro
4.05.2013 - 14:09
4
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Технические характеристики автобуса поражали:
- Максимальная вместимость - 135 чел.
- Сидячих мест - 35 шт.
- Длина автобуса - 11м.
- Высота автобуса - 3.5. м
- Высота пола - 500 мм. (у ЛА-360ЭМ - 360 мм.)
- Снаряженая масса автобуса - 9 т.
- Максимальная скорость - 65 км/ч

Советские автобусы
 
[^]
Sergey54Rus
4.05.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 19
diod
для OMSI и делал
 
[^]
Noiro
4.05.2013 - 14:45
3
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Полноприводный КАВЗ в исполнении "Школьный".
Вчера в другой теме писал - дико тесный: расстояние между сидениями на младшеклассников рассчитано, но сиденья с подлокотникаи и ремнями безопасности. Оборудован громкоговорителем - на этом что-то не видно, может сняли - ХЗ зачем он вообще нужен

Советские автобусы
 
[^]
FedFed
4.05.2013 - 14:46
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
шикарный пост. нам тоже есть что сказать в автобусостроении. и украинцы внесли весомый вклад в советский автобус.
 
[^]
Расход
4.05.2013 - 14:50
8
Статус: Offline


Бух'алтер

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 930
А почему про Икарусы не написали? Хоть и не советского производства, но по дорогам СССР/РФ покатались не меньше, а то и больше отечественых.
P.S. У нас в городе уже таких не встретишь.. Сплошь НефАЗы и ЛиАЗы

Советские автобусы
 
[^]
Dimedrol28
4.05.2013 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Икарус классика конечно, но речь идет все таки о автобусах произведенных на территории СССР.
 
[^]
Dimedrol28
4.05.2013 - 14:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
А вот Украина-2

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 4.05.2013 - 15:02

Советские автобусы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58863
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх