Горе реставраторы антиквариата, как я дербанил раритет )

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yoy
7.04.2013 - 17:59
4
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (DiXD @ 7.04.2013 - 18:48)
Как я понимаю ТС'а! Хоть и далёк от автомобильного мира, тем более от реставрации. Сколько раз напарывался, в бытность работы "выездным компьютерщиком"...
"- Ты нам сделай подешевле, но чтоб заебись всё, и чтоб работало долго, и это вот и то... За сколько? Да ты чё? Ну ладно..."
Делаю. Как говорят "из говна пулю" - из полуразвалившегося Pentium II 400 и EPSON LQ-100 - "бухгалтерский ПК с интернетом"...
Приёмка: "- А чё так тормозит-то?, А как печатать? Что, и WiFi нету? А в WoT я поиграю? Не, ну не пойдёт...(тут я объясняю, что надо что бы "пошло") За сколько? Да ну нах... Вот тебе короче, сколько есть(в лучшем случае 2/3 от оговоренного). Спасибо..."
Сумбурно написал, но, думаю, понятно. А среди ментов(как бывших так и действующих) и военных(к сожалению) - практически не попадались адекватные клиенты...
ТС'у, за старания, зелень. Заказчику его - dead.gif

Насчет ментов: один постоянный клиент - очень адекватный чел. Служит начальником штаба РОВД, одно время даже заведовал МРЭО. Он простой и его очень уважают местные. Но это наверно исключение.
На счет военных - у меня они самые "дисциплинированные" и благодарные клиенты smile.gif
 
[^]
DiXD
7.04.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


Железячник

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 264
Цитата
Насчет ментов: один постоянный клиент - очень адекватный чел. Служит начальником штаба РОВД, одно время даже заведовал МРЭО. Он простой и его очень уважают местные. Но это наверно исключение.
На счет военных - у меня они самые "дисциплинированные" и благодарные клиенты smile.gif

Вот я и пишу "практически не попадались". У самого в 2000-х был знакомый начальник УВД ЦО г.Н-ска, вполне адекватный полковник, правда, со слов подчиненных, очень строгий и "не берущий и не дающий брать". Где-то в 2008-2009 его "ушли". Думаю не надо объяснять почему...
А вот про военных... Зная не понаслышке всю "внутреннюю кухню" старшего офицерского состава - недалеко ушли от ментов. Замечу, что имею ввиду только старшие чины, с достаточно большой выслугой лет. ИМХО, у человека дослужившего до майора - что-то "перещелкивает" и он уже не будет нормальным "гражданским". А молодые прапора, лейтенанты и капитаны - наши люди! :)
 
[^]
LIZAMAX
7.04.2013 - 20:45
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
Цитата (BMoftheW @ 7.04.2013 - 15:31)
Это не реставрация, а ара-тюнинг!

Что бы вы понимали,Уважаемый, в ара-тюнихе!Подлинный ара-тюнех это в первую очередь дорого,далее броско-вызывающе и обязательно непрактично! Типа Хаммера в акуенном обвесе с 10(десятью!!!)сантиметрами до асфальта и на 26-х катках с резиной не толще изоленты!Ах,да и ещё внутри плазма с полутораметровой диагональю сантиметрах в 80 от сидящих.Работал я в такой мастерской,ушёл не выдержав издевательства над машинами и здравым смыслом.
А то,что мы видим на снимках-колхоз,причём нищий и жадный.
ПыСы:не в обиду автору поста,он честно пытался хоть как то спасти машинку,а вот владельца похоронить в старых покрышках и залить отработкой ТАД-17.

Это сообщение отредактировал LIZAMAX - 7.04.2013 - 21:23
 
[^]
Yoy
7.04.2013 - 22:51
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (LIZAMAX @ 7.04.2013 - 21:45)
Цитата (BMoftheW @ 7.04.2013 - 15:31)
Это не реставрация, а ара-тюнинг!

Что бы вы понимали,Уважаемый, в ара-тюнихе!Подлинный ара-тюнех это в первую очередь дорого,далее броско-вызывающе и обязательно непрактично! Типа Хаммера в акуенном обвесе с 10(десятью!!!)сантиметрами до асфальта и на 26-х катках с резиной не толще изоленты!Ах,да и ещё внутри плазма с полутораметровой диагональю сантиметрах в 80 от сидящих.

Во!
завтра утром приедет подобный экземпляр на чудных колесах!
Рэйндж Ровер спорт. Я ему замутил внутри салон из алькантары аля "КНАN"
Кинуть что ли сюда фоты с утра? Не? smile.gif
Пысы сейчас сижу с нетбуком фотки сжать не могу. А на работе комп нормальный.

Это сообщение отредактировал Yoy - 7.04.2013 - 22:55
 
[^]
DeathSergei
7.04.2013 - 22:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 68
Цитата (Yoy @ 7.04.2013 - 23:51)
Цитата (LIZAMAX @ 7.04.2013 - 21:45)
Цитата (BMoftheW @ 7.04.2013 - 15:31)
Это не реставрация, а ара-тюнинг!

Что бы вы понимали,Уважаемый, в ара-тюнихе!Подлинный ара-тюнех это в первую очередь дорого,далее броско-вызывающе и обязательно непрактично! Типа Хаммера в акуенном обвесе с 10(десятью!!!)сантиметрами до асфальта и на 26-х катках с резиной не толще изоленты!Ах,да и ещё внутри плазма с полутораметровой диагональю сантиметрах в 80 от сидящих.

Во!
завтра утром приедет подобный экземпляр на чудных колесах!
Рэйндж Ровер спорт. Я ему замутил внутри салон из алькантары аля "КНАN"
Кинуть что ли сюда фоты с утра? Не? smile.gif
Пысы сейчас сижу с нетбуком фотки сжать не могу. А на работе комп нормальный.

Кидай) кому как. а мне нравятся тачки на больших колесах

вспомнил вопросик по теме. когда такие машины реставрируют, под краской остается гнилой метал и продолжает разрушаться или процесс коррозии останавливается?
 
[^]
Yoy
7.04.2013 - 23:07
3
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (DeathSergei @ 7.04.2013 - 23:58)


вспомнил вопросик по теме. когда такие машины реставрируют, под краской остается гнилой метал и продолжает разрушаться или процесс коррозии останавливается?

Как правило металл на подобных машинах вечный.
Металл луженый оловом. Раньше не было шпакли - заместо нее был припой.
У покойного Бойда Коддинтона был старик пенсионер, не помню как звали.
Вот он этой технологией владел в совершенстве.
Там по определению практически нет никакой коррозии,

Это сообщение отредактировал Yoy - 7.04.2013 - 23:10
 
[^]
BattlePorQ
7.04.2013 - 23:45
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (DeathSergei @ 7.04.2013 - 22:58)
Кидай) кому как. а мне нравятся тачки на больших колесах

Большие колёса - они ведь тоже разные бывают ))

Горе реставраторы антиквариата
 
[^]
Yoy
7.04.2013 - 23:46
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Во дела!
Два года имею собственный сайт на подобную тематику.
Статистика вялая.
Сегодня с обеда в эту тему зашло почти 4000 чел!
Однако! popcorn.gif
 
[^]
ForsoLvet
8.04.2013 - 09:36
2
Статус: Offline


эксперт

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 91
мечта а не машина, вообще ретро ахуэнно по определению, веет историей и чем то таким теплым, родным чтоли. в новой машине нет такого, а жаль... афтар молор))
 
[^]
TheInvisible
8.04.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
как то ровно-кусок старинного железа, на которое по сути можно только смотреть.
это фетиш такой?
 
[^]
Serbento
8.04.2013 - 09:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 696
Да хозяин авто просто уничтожитель древностей какой-то, его ни в один музей пускать нельзя под страхом смертной казни. А авто ему быстрей всего надо было что бы свадьбу какую-нить покатать, модно ведь.
 
[^]
Predatel
8.04.2013 - 10:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
можете меня бить палками, но я бы из него сделал чумовой хотрод. Машина должна приносить радость ВЛАДЕЛЬЦУ, а не наймиту мастеру по перетяжке салона. Пусть хоть насрет на приборную панель и так и ездит, если его это вставляет. Какое до этого дело остальным?
За старания зелень, однако автор, ты немного попутал берега. Если человек купил себе дорогущего арабского скакуна и отрубил ему ногу на колбасу-это его личное дело)
 
[^]
DrIMP
8.04.2013 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 395
Цитата
Спинки сидений набиты ватой.
Сомневаюсь, что это делали немцы.

я тоже сомневаюсь. немцы ведь и в матрасы и вообще везде волосы человечьи набивали.
 
[^]
Yoy
8.04.2013 - 10:55
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (Predatel @ 8.04.2013 - 11:21)
можете меня бить палками, но я бы из него сделал чумовой хотрод.

Здравствуйте уважаемый smile.gif
Чтобы сделать чумовой хотрод от начала и до конца можно уложится примерно 10 штук зелени. А конкретно вот этот антиквариат даже в таком состоянии стоит как минимум в десять раз дороже. За пустой ржавый кузов Hanomag без документов просят один лям рублей - как Вам?
 
[^]
Enkee
8.04.2013 - 11:03
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Могу только посочувствовать ТС. Работать, испытывая такую ненависть к клиентам, клеймя их за маленький бюджет почем зря, наверное тяжело. Обсуждение того, кто к тебе обратился за профессиональной помощью, с переходом на личности и прямые оскорбления, потому что у него мало бабок и он работает в полиции - это за берегами.
В общем советую сменить работу, отдохнуть и уйти из сферы обслуживания - она не для вас!
 
[^]
xlusive
8.04.2013 - 11:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
оплевался весь, пока читал пост :( нах загонять тачку на реставрацию если нет денех. по мне такие авто должны быть приближены к оригиналу, а не с потолками от газели (камень не в огород ТС). есть знакомый чел, говорит реставрация по не сколько лет длиться может, даже при наличии у.е. у владельца
 
[^]
Tolstyj
8.04.2013 - 11:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Мне кажется или там таки интересный номерной знак?

Горе реставраторы антиквариата
 
[^]
Yoy
8.04.2013 - 12:15
3
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (Enkee @ 8.04.2013 - 12:03)
Могу только посочувствовать ТС. Работать, испытывая такую ненависть к клиентам, клеймя их за маленький бюджет почем зря, наверное тяжело. Обсуждение того, кто к тебе обратился за профессиональной помощью, с переходом на личности и прямые оскорбления, потому что у него мало бабок и он работает в полиции - это за берегами.
В общем советую сменить работу, отдохнуть и уйти из сферы обслуживания - она не для вас!

Хозяина можно только пожалеть.
Это его первый опыт. 146% он еще прийдет ко мне. Только я с ним больше связыватся не хочу. У меня и без него работы навалом. Да и на всех не угодишь, да и не собираюсь.
Сейчас приехала машина на "больших красивых колесах". Мне с ней заниматся надо. А я тут с вами сижу. Пойду потружусь. Не прощаюсь. smile.gif


Горе реставраторы антиквариата
 
[^]
bullgod
8.04.2013 - 12:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 336
раз уж хозяин от машины избавится хотел - может имело смысл с ним поторговаться? сколько он за нее хотел?
когда нить выйду на пенсию и буду в гараже неспешно востанавливать какой нить раритет... правда к тому времени это будет машина 2000 года наверное уже :)
 
[^]
LIZAMAX
8.04.2013 - 12:38
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
Цитата (Enkee @ 8.04.2013 - 11:03)
Могу только посочувствовать ТС. Работать, испытывая такую ненависть к клиентам, клеймя их за маленький бюджет почем зря, наверное тяжело. Обсуждение того, кто к тебе обратился за профессиональной помощью, с переходом на личности и прямые оскорбления, потому что у него мало бабок и он работает в полиции - это за берегами.
В общем советую сменить работу, отдохнуть и уйти из сферы обслуживания - она не для вас!

А как относится к человеку,который хочет заплатить рубль за то,что стоит десять?И ещё ноет под дверью:"ну хоть как нибудь,ну хоть строительной шпаклёвочкой,хоть фанерки кусочек приклейте вместо сварки..."Кстати,почему то менты этим отличаются,хотя далеко не все.Ко мне в мастерскую приезжали и приезжают на подхалтурить несколько ребят в свободное от смен время.
А делать абы как-плохо сказывается на профессиональной репутации.В таких случаях я стараюсь помочь только профессиональными советами.Пусть делает САМ,поймёт из чего складывается стоимость работы,заодно самооценка поднимется и полезные навыки появятся.В конце концов в мастерских люди себе на жизнь зарабатывают,а не занимаются благотворительностью.

Это сообщение отредактировал LIZAMAX - 8.04.2013 - 12:44
 
[^]
Yoy
8.04.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (bullgod @ 8.04.2013 - 13:23)
раз уж хозяин от машины избавится хотел - может имело смысл с ним поторговаться? сколько он за нее хотел?

Короче: с его слов он собирался поменять ее на кажется на чайку. А чайку, которая которая была в очень приличном состоянии поменять на Хорьх у какого то деда. Этот дед все мечтал восстановить Хорьх и катать на нем свадьбы. Вот деду и предложили катать свадьбы на чайке, и он вроде как согласился.
Хорьх по сравнению с W 24 это примерно как фокус и 600 мерс.
Смотрите сколько просят за Газ 13 в отличном состоянии - примерно такая цена вопроса и будет

Это сообщение отредактировал Yoy - 8.04.2013 - 12:53
 
[^]
Plymouth
8.04.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 32
Спасибо за такую хорошую тему. Очень люблю старые ретро машины. Жаль что сейчас никто не хочет заниматься старьём, все предпочитают купить новейшую машину, что бы ни копейки больше в неё не вкладывать.
Надеюсь когда нибудь исполнится моя мечта купить ретро, сдать на реставрацию, так сказать дать ей вторую жизнь, и наслаждаться воскресными поездками в солнечные деньки.
Если будут ещё старые машины на реставрацию пригонять, пиши ещё и выкладывай как можно больше фоток, буду ждать новых тем.

И ещё один вопрос созрел: а сколько бы стоило отреставрировать эту машину, если всё по уму и как надо делать ??
 
[^]
Yoy
8.04.2013 - 13:05
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (Plymouth @ 8.04.2013 - 13:54)
Спасибо за такую хорошую тему. Очень люблю старые ретро машины. Жаль что сейчас никто не хочет заниматься старьём, все предпочитают купить новейшую машину, что бы ни копейки больше в неё не вкладывать.
Надеюсь когда нибудь исполнится моя мечта купить ретро, сдать на реставрацию, так сказать дать ей вторую жизнь, и наслаждаться воскресными поездками в солнечные деньки.
Если будут ещё старые машины на реставрацию пригонять, пиши ещё и выкладывай как можно больше фоток, буду ждать новых тем.

И ещё один вопрос созрел: а сколько бы стоило отреставрировать эту машину, если всё по уму и как надо делать ??

Ничего конкретного сказать не могу по ценам. Такими вещами заниматься должен хозяин сам и у него руки должны расти из правильного места.
Ниже гуглоперевод от хорошей конторы, которая занимается подобными вещами.

Горе реставраторы антиквариата
 
[^]
Vagus
8.04.2013 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
Ну, ТС может еще не все так плохо.
Возможно новый владелец захочет довести машину до ума и воспользуется вашими услугами.
Может вам стоит самому сделать шаг навстречу и поговорить с будущим владельцем.
Надеюсь, что все у вас получится и жду фото отчета об этом здесь, на ЯПе.
 
[^]
Predatel
8.04.2013 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Yoy @ 8.04.2013 - 11:55)
Цитата (Predatel @ 8.04.2013 - 11:21)
можете меня бить палками, но я бы из него сделал чумовой хотрод.

Здравствуйте уважаемый smile.gif
Чтобы сделать чумовой хотрод от начала и до конца можно уложится примерно 10 штук зелени. А конкретно вот этот антиквариат даже в таком состоянии стоит как минимум в десять раз дороже. За пустой ржавый кузов Hanomag без документов просят один лям рублей - как Вам?

полудурки и победу покупают за лям, как вам?

В РФ такой хлам найти можно тыщ за 100, не больше. В деревнях мало знакомы с тенденциями мирового автопрома) У меня вон сосед купил гараж вместе со старинным опелем в оригинале (ржавый, конечно, но все же).
Каждый дрочит как он хочет. Кому-то подавай раритет в оригинале, чтоб муха не сидела. А другим подавай ржавый rat-rod с двиглом 6 литров и полным отсутствием чего бы то ни было оригинального. Кто прав? Оба, ибо кто платит-тот и заказывает музыку.
У самого в гараже стоит шевролет каприс классик 1992года с родным пробегом 60 тыс.км. Салон полностью перетянут в алькантару, саб в багажнике. Жду пока другой двигатель с турбинкой приедет с США-моя машина, что хочу, то и делаю. Я же не даю советы как форумчанам трахать своих жен и что раком-это не эстетично(к примеру, конечно же xD ), вот и нефиг давать подобные ЦУ другим. moderator.gif
И потом это не классическое крыло чайки или там стингрей, автомобили, которые сами по себе прекрасны и любое вмешательство в них-кощунство, это обычное корыто, коих не мало и музейную ЗОМГ ценность оно не имеет.

На счет хотродинга Вы, видимо, поскупились. В рф это обойдется в минимум лям+настройка всего и вся, которую могут даже в Москве сделать единицы(я знаю только 1 подобную контору), а уж сборка, расчет рамы, полная переделка. Увы в РФ-это эксклюзив, так сказать, с которым придется очень долго трахаться, т.к. собирать будут в 1 месте, салон делать во 2м, настраивать двигло в 3м и т.д. Вон уже была тема про !китовый! ход род, только покупка кита обошлась в 25 штук+другая коробка+машина до сих пор допиливается.

Это сообщение отредактировал Predatel - 8.04.2013 - 14:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72868
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх