Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза., Осколки былой славы. Фоторепортаж.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
18.03.2013 - 19:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
9. Харьков-Л3 был рассчитан на участие в заездах в различных классах, для чего на него могли быть установлены четыре двигателя различного рабочего объема: 245, 337, 489, 558 см³.
Интересно, что когда создатели столкнулись с тенденцией опрокидывания через заднюю ось, то они просто удлиннили машину. Установка дополнительных маленьких колёс позади задней стойки, как на американских драгстерах не понадобилась. Также не было надобности в тормозном парашюте. Харьков-Л3 принимал участие в рекордных заездах в 1967-1972 годов, на нём были установлены три всесоюзных рекорда. Впоследствии автомобиль был переделан; основным изменением стала установка двигателей среднего рабочего объема - 1100, 1500, 2000 см³. Модернизированный Харьков-Л3 принимал участие в рекордных заездах в 1977-1984 гг., на нём было установлено четыре всесоюзных рекорда.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 19:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
10. Гоночный автомобиль национальной формулы 2, сконструированный в 1969 г. в харьковском автомотоклубе Э.О. Лорентом и В.Э. Лорентом. На нем В. Лорент принимал участие в гонках в 1969-1974 гг., но без заметных успехов. Это был единственный автомобиль, созданный Лорентами для кольцевых гонок. Создание этой машины было видимо определено снижением интереса к рекордным заездам в 60-х годах и желанием попробовать себя в новой гоночной дисциплине. К сожалению, от автомобиля мало что осталось.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 19:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
11. Фрагменты пространственной фермы, колёса, детали подвески, несколько панелей кузова...

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 19:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
12. Спортивный автомобиль Киев-Спорт, конструкция которого была разработана в киевском авиационном ГСОКБ-473 (ныне ОКБ им. О. К. Антонова) под руководством Ю. Л. Земцова в 1959 году на базе узлов ГАЗ-21. В начале автомобиль имел поднимающиеся наверх двери, позднее от закрытого кузова отказались. Рабочий объем двигателя - 2445 см³, мощность - 80 л.с., длина - 4,4 м., масса в снаряженном состоянии - 1000 кг., скорость - 160 км/час. В этом году, как ни странно, снимки Спорта у меня не получились, выкладываю более удачные прошлогодние. Тем более, что машина не претерпела никаких изменений.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 19:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
13. Три автомобиля Киев-Спорт участвовали в гонках в 1961-1962 годах но успехов не добились.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 19:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
14. На выставке была представлена прекрасная ретроспектива гоночных автомобилеё "Эстония", которые строились на Тартусском авторемонтном заводе (ТОАРЗ). На снимке каркас автомобиля Эстония-3 1959 года, который стал первым советским гоночным автомобилем, выпускавшимся серийно.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
15. Эстония-15М - основная модель автомобиля национального класса 350 см³. Оснащалась двигателем воздушного охлаждения Иж-Юпитер, максимальная скорость - 160 км/час.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
16. Автомобили Эстония-15 выпускались с 1967 по 1976 год.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
17. Эстония-16М - основной советский гоночный автомобиль начала 1970-х. Двигатель Москвич-412, максимальная скорость - 200 км/час

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
18. Эстония-19 середины 70-х годов.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
19. Эстония-20 - основная модель гоночного автомобиля в СССР в первой половине 1980-х годов.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123

20. Эстония-21 - возможно, первый в социалистических странах гоночный автомобиль, использовавший "эффект земли" для создания прижимающей силы. На снимке автомобиль Эстония-21.10, серийно выпускавшихся ТОАРЗ в 1985-1991 годах.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
21. Этот снимок я сделал в 2001 году на Невском кольце. За рулём Эстонии-25 российской формулы 1600, в ту пору 14-летний (родился в 1987) гонщик Михаил Алёшин.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
22. А теперь эту машину можно видеть в коллекции гоночных Эстоний.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
23. Начиная с 1991 г. автомобили "Эстония-25" получили широкое распространение в масштабах всего СССР. После распада СССР они продолжали использоваться в бывших союзных республиках, в первую очередь в России, Украине и прибалтийских республиках. Это Эстония-25.20.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
24. Остатки интереснейшего гоночного автомобиля МАДИ-02-13. Автомобиль формулы "Восток", был сконструирован в 1978-1979 годах. На нём производились испытания таких оригинальных конструкторских решений, как воздухозаборники НАСА, активная подвеска, кузов, использующий "эффект земли".

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
25. А здесь можно увидеть героев российских гоночных трасс совсем недавнего времени. Гардарика - один из ранних прототипов гоночной команды Арт-Лайн, построенный в начале 90-х.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
26. Гоночный автомобиль Астрада Ф2096 был построен в 1996 году. Это был первый российский автомобиль, построенный по требованиям международной формулы 3.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
27. На выставке была представлена целая россыпь гоночных картов.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
28. Моё внимание привлекла эта модель карта 60-х годов. Всё крепко и кондово, как в настоящем автомобиле.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
29. Автомобиль Русь А20/16 - целый проект продвигавшийся фирмой АККС и имевшей целью создание новой российской гоночной формулы. На снимке прототип автомобиля, оснащённый двигателем ВАЗ. Впоследствии автомобили оснащались двигателями Альфа-Ромео.



Это сообщение отредактировал CS98rus - 18.03.2013 - 20:06

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
30. Гонки формулы Русь начались в 2002, в Мячково на машинах формулы "Русь" гоняли целые команды.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
31. Презентация гоночной машины формулы "Русь" на выставке в Сокольниках. 2000 год.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
32. Испытательные заезды первых АККС на Ходынском поле. 2000-й год.

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
CS98rus
18.03.2013 - 20:08
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
33. А это уже другая российская гоночная дисциплина - кросс на грузовых автомобилях. Вот на таких ГАЗ-51 гоняла 2-я отдельная рота ДПС!

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх