Новый Е63 AMG, 6 фот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БохВащ
15.01.2013 - 18:52
0
Статус: Offline


ГУП "Ритуал"

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 508
пососёт у древнего SRT8 ;)

седан.у джипа.пососет biggrin.gif
 
[^]
bitters
15.01.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
твой древний СРТ8 даже госномер разглядеть не успеет... новый Е63 уделает очень многих, с таким диким разгоном до 200... MArcielago даже будет глотать пыль, а ты о голимом американском ведре. А самое интересное, что в мерине при этом будет еще комфорто + безопасно. По этому люди и покупают мерин.


У меня у самого пока бабла нету, даже на W212 E300... Могу взять конечно 2008 года, но потом думать где взять бабла на обслугу и прочее. Пока катаюсь на мазде 6. Ибо недорого, практично, пусть не особо комфортно и быстро. Пока удовлетворяет мои потребности в соизмерении с моими возможностями.

Но вот как будут лавешки, мерен обязательно будет в коллекции авто ). Довелось мне поездить на 211 с полгодика, ой как понравилось. Едешь вроде спокойно и неторопясь, без резких движений, а смотришь на спидометр, а там 140. И сбрасываешь, потому что тихо и приятно ехать. Торопиться желания нету.
 
[^]
БохВащ
15.01.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


ГУП "Ритуал"

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 508
я ждал этого отзыва от теоретика на Мазде-6,не поверишь,очень ждал)

 
[^]
кашкаМалашка
15.01.2013 - 19:41
-1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Willie @ 15.01.2013 - 18:19)
Прошёлся минусомётом по всем, кто в этой теме гундосит

прошелся по тебе минусометом, ибо все что ты написал -хуйня и пиздоболия) в этой теме никто не гундосил, не фалломитируй выдумывай
 
[^]
bitters
15.01.2013 - 19:58
0
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
Цитата (БохВащ @ 15.01.2013 - 20:35)
я ждал этого отзыва от теоретика на Мазде-6,не поверишь,очень ждал)

дружище, поверь, катался я на разных автомобилях ))
и на срт-8 тоже, который не едет ни хрена.

самое быстрое на чем довелось пассажиром прокатиться- brabus Rocket
 
[^]
Cokoll
15.01.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Poncik @ 15.01.2013 - 13:22)


Добавлено в 13:26
Цитата (Cokoll @ 15.01.2013 - 11:16)
Цитата (DMX @ 15.01.2013 - 13:13)
вот сетку с платскартного вагона они зря туда втулили)))
но авто всё равно шикарен

эта сетка традиция на всех мерсах как ручник педалью. пусть будет. иногда может пригодиться

Кстати, уже так привык к педальке-ручнику что на других машинах аж в дрожь бросает когда в место педальки нога в пустоту проваливается :) Или когда пробую с ручника снять а в место ручки или кнопки какая-то непонятная фигня.
Правда ручник нормальный попадается на 170 СЛК(кстати, как машина - говно редкостное на каждый день).

Добавлено в 13:29
И по теме : новые модели Е не нравятся! Нет в них души. И смахивает на Китай. Наверное потому такое мнение что 210 кузов уж очень нравился. после 124,140 - 210 самый красивый кузов. Очень удачный если закрыть глаза на ржавчину. 211 еще более менее тоже ничего, а вот 212 и 213 колхоз. Нет в них былой привлекательности.

аналогично, к ручнику ножному привык.

И совершенно согласен про 212 и 213. 212 не равился совсем пока не увидел 213. 213 еще хуже...

не согласен только про 210 - на мой взгляд самая страшная ешка... 124 - по своему красив. А самым красивым считаю 211 пострестайл.

Добавлено в 20:14
Цитата (Gulmen @ 15.01.2013 - 18:03)
Цитата
И по теме : новые модели Е не нравятся! Нет в них души. И смахивает на Китай. Наверное потому такое мнение что 210 кузов уж очень нравился. после 124,140 - 210 самый красивый кузов. Очень удачный если закрыть глаза на ржавчину. 211 еще более менее тоже ничего, а вот 212 и 213 колхоз. Нет в них былой привлекательности.


Cколько людей - столько и мнений, по мне у 212 очень удачный дизайн.

Мог бы быть удачным, но очень позерски брюликоватый. машина для репера. а я реп не люблю. И очень не нравятся крылья задние с выштамповкой. в пост рестайле их убрали и было бы все хороше еслиб не заменили весьма красивую мордочку на это уебство...

Добавлено в 20:18
вот 211 - строгий и элегантный, с милой такой придурью в раскосых глазках ))
и кроме того у 212 задняя подвеска одна и та же (взаимозаменяемые детали) с 204 цэшкой, а передняя - такая же по схеме макферсон. а у 211 вся подвеска благородная и крепкая от 220 S класса. и очень похожая на 221. Спереди многорычажка. Дороже и солидней 212. а главное - крепкая ( проверил налетев на бордюр на 211 перед НГ...) Отделался новой резиной и ремонтом дисков
 
[^]
lokibas
15.01.2013 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 12
эх глазастый.... R.I.P.
 
[^]
Gulmen
15.01.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата (bitters @ 15.01.2013 - 20:58)
Цитата (БохВащ @ 15.01.2013 - 20:35)
я ждал этого отзыва от теоретика на Мазде-6,не поверишь,очень ждал)

дружище, поверь, катался я на разных автомобилях ))
и на срт-8 тоже, который не едет ни хрена.

самое быстрое на чем довелось пассажиром прокатиться- brabus Rocket

Какие хорошие сны людям сняться gigi.gif

Добавлено в 22:15
Цитата
Мог бы быть удачным, но очень позерски брюликоватый. машина для репера. а я реп не люблю. И очень не нравятся крылья задние с выштамповкой. в пост рестайле их убрали и было бы все хороше еслиб не заменили весьма красивую мордочку на это уебство...


Каждому фанату угодить нереально. Слышал массу хвалебных отзывов о дизайне, всегда найдётся тот кто будет восхвалять, и тот кто кинет какаху cool.gif
 
[^]
fierytiger
15.01.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 101
Цитата (xAlfax @ 15.01.2013 - 12:40)
Владельцы и поклонники М5 и RS6-настало время плакать)))
Меньше 4 секунд (а именно 3,7) требуется новому Мерседесу E63 AMG, оснащенному полным приводом, чтобы разменять первую сотню.

Да, детка! По нашим дорогам да пробкам, охрененно нужно до ста за 4 секунды разгоняться, чтоб спокойнее уебаться в первую же яму.
Кээээп, почему владельцы М5 и RS6 должны плакать????
 
[^]
Gulmen
15.01.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата
Кээээп, почему владельцы М5 и RS6 должны плакать????


Эта статья думаю целиком с новости скатана, а какую херню любят писать журнашлюшки думаю ты сам знаешь

Это сообщение отредактировал Gulmen - 15.01.2013 - 22:21
 
[^]
денвер
15.01.2013 - 22:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 7
Всё равно лучше 126sec ничего не придумают.

Новый Е63 AMG
 
[^]
KuKa74
15.01.2013 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1388
Цитата (DeBest @ 15.01.2013 - 13:48)
Красиво. Пытаюсь сложить в уме транспортный налог и стоимость осаги... upset.gif

бесполезно, только с калькулятором. правда, владельцы таких тачек, думаю, для этого своего бухгалтера имеют.
Кстати, ИМХО, но задолбали эти низкопрофильные шины. Давайте уже 15 поставим, или вообще на дисках ездить. понимаю, имидж, управляемость - но как то не очень. Правда, на таких машинках смотрится отлично.
 
[^]
An1k
15.01.2013 - 23:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.07
Сообщений: 119
4 секунды? Ниссан GTR мило улыбается, ведь имея почти вдвое меньший объем движка разменивает первую сотню быстрее трех секунд.

Новый Е63 AMG
 
[^]
Gulmen
16.01.2013 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 3257
Цитата (An1k @ 16.01.2013 - 00:49)
4 секунды? Ниссан GTR мило улыбается, ведь имея почти вдвое меньший объем движка разменивает первую сотню быстрее трех секунд.

И что дальше то? Потенциальные покупатели Мерина побегут за GTR? Да и вообще сравнивать седан и спорткупе тупо.

GTR объект фапа для школьников, солидные дяди купят мерин, и срать они хотели на разгон до сотни.

Это сообщение отредактировал Gulmen - 16.01.2013 - 02:05
 
[^]
ArturV
16.01.2013 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1737
Цитата (gotzadrot @ 15.01.2013 - 12:50)
Цитата (xAlfax @ 15.01.2013 - 12:40)
Владельцы и поклонники М5 и RS6-настало время плакать)))

Владельцам старых версий М5 и RS6 настало время плакать сосать cheesy.gif gigi.gif

С хрена ли? Учите мат часть !! Ауди RS6 уже лет 10 или 15 назад выпускала модель с такими характеристиками. Всмысле разгон до 100 за 3,7 на полном приводе конечно. Но в отличии от тормозов из Штутгарта Ауди снимала такую мощь с мотора в 4,2 ! Так что вы погорячились с такими заявлениями. Ауди ехала так уже давненько, уезжала даже от турбовых поршей карера. Так что заявление человека который темы то не знает.
Мерседес как был диваном за пару сотен тысяч долларов так им и остался как они не ехали так и не едут. Хоть надо признать с дизайном у них все в порядке.
 
[^]
Cokoll
16.01.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (денвер @ 15.01.2013 - 22:58)
Всё равно лучше 126sec ничего не придумают.

c107 450slc. предыдущее поколение 126 купе. выглядит еще породистей
 
[^]
Cokoll
16.01.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Gulmen @ 15.01.2013 - 22:11)
Цитата (bitters @ 15.01.2013 - 20:58)
Цитата (БохВащ @ 15.01.2013 - 20:35)
я ждал этого отзыва от теоретика на Мазде-6,не поверишь,очень ждал)

дружище, поверь, катался я на разных автомобилях ))
и на срт-8 тоже, который не едет ни хрена.

самое быстрое на чем довелось пассажиром прокатиться- brabus Rocket

Какие хорошие сны людям сняться gigi.gif

Добавлено в 22:15
Цитата
Мог бы быть удачным, но очень позерски брюликоватый. машина для репера. а я реп не люблю. И очень не нравятся крылья задние с выштамповкой. в пост рестайле их убрали и было бы все хороше еслиб не заменили весьма красивую мордочку на это уебство...


Каждому фанату угодить нереально. Слышал массу хвалебных отзывов о дизайне, всегда найдётся тот кто будет восхвалять, и тот кто кинет какаху cool.gif

Ну в целом то машина и дизайн очень неплохи. Просто на любителя. Просто чрезмерно далеко отошли от более ранних традиций и сделали их черезчур понтовыми. Будь это не мерс - сказал бы великолепно. А так не очень. Да и не нравится мне техническое упрощение многих элементов по сравнгению с поздними 211
 
[^]
Cokoll
16.01.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ArturV @ 16.01.2013 - 09:17)
Цитата (gotzadrot @ 15.01.2013 - 12:50)
Цитата (xAlfax @ 15.01.2013 - 12:40)
Владельцы и поклонники М5 и RS6-настало время плакать)))

Владельцам старых версий М5 и RS6 настало время плакать сосать cheesy.gif gigi.gif

С хрена ли? Учите мат часть !! Ауди RS6 уже лет 10 или 15 назад выпускала модель с такими характеристиками. Всмысле разгон до 100 за 3,7 на полном приводе конечно. Но в отличии от тормозов из Штутгарта Ауди снимала такую мощь с мотора в 4,2 ! Так что вы погорячились с такими заявлениями. Ауди ехала так уже давненько, уезжала даже от турбовых поршей карера. Так что заявление человека который темы то не знает.
Мерседес как был диваном за пару сотен тысяч долларов так им и остался как они не ехали так и не едут. Хоть надо признать с дизайном у них все в порядке.

Мерсы последних двух поколений довольно шустры даже с маленькими моторами и очень прилично ведут себя в поворотах. Я бы даже сказал на них приятно стало ехать по извилистым дорогам, кренов почти нет. Похожи на чуть смягченные бмв 5ки. (причем поведение у всех похожее, я на своей 211 и новой ешке ездил, на отцовском 221, в тестдрайв 204 брал) От имиджа дивана они уходят.
 
[^]
kortez
17.01.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 182
Визитной карточкой Е-класса были 4 глаза..... Этим он и был примечателен..а то, что они делают сейчас-какой то носорог из S-класса и С-класса...Эх
 
[^]
hokka
17.01.2013 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 80
Цитата (xAlfax @ 15.01.2013 - 12:41)
2. Меньше 4 секунд. В принципе, на этом можно и заканчивать. Меньше 4 секунд (а именно 3,7) требуется новому Мерседесу E63 AMG, оснащенному полным приводом, чтобы разменять первую сотню.

Смотрел как то TopGear вроде, пытались они там на какой-то супермегамощной тачке сделать пруф 2.7 с до сотни. Как только не усирались - не выходило...то 3.4, то 3.1..и т.д. Потом просто на 1-й передаче разогнались до 100, и все - 2.7, как по паспорту))))
 
[^]
Velkan
17.01.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
[QUOTE=comfort,15.01.2013 - 13:01] с Баша, в тему:
shum_lol.gif

Комменты под Toyota TRD GT86 Special Edition в группе про машинки:
111: я на своей аве в етой тачке
222: і який хуй тебе туди пустив????? [/QUOTE]


в этой тоете только шильдик от тоеты стоит внутри все от субары..

инфа 100500% dont.gif

Добавлено в 21:35

ломатся этот мерс будет как жигули ибо турки и мексиканцы их собирают

Добавлено в 21:38
[QUOTE=Gulmen,16.01.2013 - 02:02] [QUOTE=An1k,16.01.2013 - 00:49] 4 секунды? Ниссан GTR мило улыбается, ведь имея почти вдвое меньший объем движка разменивает первую сотню быстрее трех секунд. [/QUOTE]
И что дальше то? Потенциальные покупатели Мерина побегут за GTR? Да и вообще сравнивать седан и спорткупе тупо.

GTR объект фапа для школьников, солидные дяди купят мерин, и срать они хотели на разгон до сотни. [/QUOTE]


солидные дяди купят лексус и поставят салон от бмв,
на хую они вертели ломучий бмв и мерседес с топорным дизайном.

Добавлено в 21:40

мотор 2литровый на е212 верх косорукости немецких инженеров

Добавлено в 21:43
[QUOTE=Cokoll,16.01.2013 - 11:26] [QUOTE=Cokoll]
Мерсы последних двух поколений довольно шустры даже с маленькими моторами и очень прилично ведут себя в поворотах. Я бы даже сказал на них приятно стало ехать по извилистым дорогам, кренов почти нет. Похожи на чуть смягченные бмв 5ки. (причем поведение у всех похожее, я на своей 211 и новой ешке ездил, на отцовском 221, в тестдрайв 204 брал) От имиджа дивана они уходят. [/QUOTE]

мерсы последних двух поколений клепают менеджеры, ездить и владеть ими разные вещи.

Добавлено в 21:45

зы. я работаю на мерседесе. пока их покупают я без работы не буду сидеть.

Это сообщение отредактировал Velkan - 17.01.2013 - 21:46
 
[^]
agr30
17.01.2013 - 22:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 592
Цитата
Меньше 4 секунд (а именно 3,7) требуется новому Мерседесу E63 AMG, оснащенному полным приводом, чтобы разменять первую сотню. Это уже не машина – это мечта.

Это не мечта, это маркетинг.
 
[^]
Cokoll
21.01.2013 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Velkan @ 17.01.2013 - 21:30)

Добавлено в 21:40

мотор 2литровый на е212 верх косорукости немецких инженеров

Добавлено в 21:43
[QUOTE=Cokoll,16.01.2013 - 11:26] [QUOTE=Cokoll]
Мерсы последних двух поколений довольно шустры даже с маленькими моторами и очень прилично ведут себя в поворотах. Я бы даже сказал на них приятно стало ехать по извилистым дорогам, кренов почти нет. Похожи на чуть смягченные бмв 5ки. (причем поведение у всех похожее, я на своей 211 и новой ешке ездил, на отцовском 221, в тестдрайв 204 брал) От имиджа дивана они уходят. [/QUOTE]

мерсы последних двух поколений клепают менеджеры, ездить и владеть ими разные вещи.

Добавлено в 21:45

зы. я работаю на мерседесе. пока их покупают я без работы не буду сидеть.

Ну во первых не он не 2 литра а 1.8 на самом деле.
А во вторых - какие с ним проблемы. вполне себе милый движок, довольно тяговитый для своего пигмейского объема.

а фразу про менеджеров что то не уловил. Служебные обычно камри покупают а никак не ешки.

Ну и владеть им приемлемо. Ломается местами, это да. но пока достаточно недорого. Собственно до 150000 км на 211 была лишь одна серьезная поломка - по гарантии замена мозгов коробки. Вот сейчас (160 000 км) действительно начал подсыпаться, но не смертельно. Немного по подвеске, (2 рычага, несколько шаровых, все спереди) подвеска кстати для алюминиевой очень крепкая (ударил сильно об бордюр прям перед нг - резину пришлось менять, диски ремонтировать, но подвеска не пострадала, возможно, чудом) , были мелкие проблемы с клапанами в двиге (грязь и тупящий комп из-за этого, сказали из за плохого бензина (BP кстати)). Единственное что серьезное - пришлось менять шестеренки грм (слабое место 271 двигателей) - но и они в пределах 70 тр вышли.

Конечно не самая практичная машина, но на нем приятно ездить. Приятнее чем на той же камри (была служебной на прошлой работе).

Но придется признать, свежая пятерка бмв мне нравится больше. Вероятно придется расстаться с мерсами и пересесть на нее через год-два. Были б ауди заднеприводные - с еще большим удовольствием купил бы.
 
[^]
morfanrus
21.01.2013 - 00:25
0
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Цитата (Cokoll @ 21.01.2013 - 01:14)

Но придется признать, свежая пятерка бмв мне нравится больше. Вероятно придется расстаться с мерсами и пересесть на нее через год-два. Были б ауди заднеприводные - с еще большим удовольствием купил бы.

Из заднеприводных БМВ в 39м кузове была, в принципе доволен был. Сейчас, после большого перерыва, опять задний привод, Додж Чарджер с 5,7л. Езжу, как будто наркотик принимаю)) Есть определенная прелесть в заднем приводе.
 
[^]
Cokoll
21.01.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (morfanrus @ 21.01.2013 - 00:25)
Цитата (Cokoll @ 21.01.2013 - 01:14)

Но придется признать, свежая пятерка бмв мне нравится больше. Вероятно придется расстаться с мерсами и пересесть на нее через год-два. Были б ауди заднеприводные - с еще большим удовольствием купил бы.

Из заднеприводных БМВ в 39м кузове была, в принципе доволен был. Сейчас, после большого перерыва, опять задний привод, Додж Чарджер с 5,7л. Езжу, как будто наркотик принимаю)) Есть определенная прелесть в заднем приводе.

кстати чарджер - неплохая идея. или челенджер. они к тому же оплатформанные с моим w211. Но боюсь интерьер и эргономика после немцев могут оказаться непривычными.

А в бэхе смущает вероятно другое устройство электронного ручника. В мерсе он очень удобен в пробках - включается просто резким нажатием на педаль тормоза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11986
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх