Убийца бензоколонок уже в Америке!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ProperPerm
11.02.2012 - 20:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 944
sonice
сосед, где? при - 23 заводится? да ну нах, ак сядет за раз после такой ночки, если его всю ночь на розетке держать и приехав на работу в теплый бокс поставить тогда да, а так , вот не верится и все.
 
[^]
паццак
11.02.2012 - 21:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (breezeshaman @ 11.02.2012 - 18:09)
Цитата (паццак @ 11.02.2012 - 17:45)
Убийца? ну ну

Из США сообщают, что 14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.

вы бы подробнее изучили проблемму прежде чем всех уверять
проблемма была не технологическая. а сугуюо политически - экономическая.

цены на детали. налоги и запреты. и самое главное. нету технологий на аккумуляторы позволяющие накапливать много энэргии.

зато во многих странах европы если получали соглашения от всех. одна деревня неплохо получает от ветряков.

и кстати никто не считает что ветряки это самое то. солнечные баттареи всё равно совершенствуются.

Зеленая энергия раза в 2 дороже обычной.
Держится только на дотациях государства, без нее тут же дохнет.

И насчет сланцевого газа, да он в штатах по 200 баксов за 1000 кубов, но небольшая деталь.
Контора которая его продает наторговала на 23 ярда в минус.

Хрен ли стесняться, можно и бесплатно раздавать, государство все покроет.



"цены на детали. налоги и запреты. и самое главное. нету технологий на аккумуляторы позволяющие накапливать много энэргии."

Какие в пень аккумуляторы, это подключается к сети эти гребаные ветряки не вырабатывают энергии достаточной, чтобы заменить масло в редукторах.

Какие налоги, им на каждый киловатт еще приплачивают.
 
[^]
z1305
11.02.2012 - 21:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7184
Цитата (ProperPerm @ 11.02.2012 - 20:55)
sonice
сосед, где? при - 23 заводится? да ну нах, ак сядет за раз после такой ночки, если его всю ночь на розетке держать и приехав на работу в теплый бокс поставить тогда да, а так , вот не верится и все.

ну а за что минусите то человека
я то же к примеру тоже не видел не одного расширенного отчета о поведении электромобилей в зонах с преобладающими отрицательными температурами,особенно с учетом последних зим
да все двумя руками за,уверен в этом,но:
150-200% к стоимости обычного авто
полное отсутствие опыта эксплуатации или хотя бы положительных примеров в климатических зонах с суровым климатом
полное отсутствие инфраструктуры
до эпохи электромобилей думаю еще лет 20
 
[^]
ProperPerm
11.02.2012 - 21:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 944
z1305
Цитата
до эпохи электромобилей думаю еще лет 20

согласен
 
[^]
дебиловистребитель
11.02.2012 - 21:50
4
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Я не эколог, но ветряки по идее забирают энергию у ветра, который тоже является частью экосистемы. Какой же он после этого экологичный?
 
[^]
neonakaneya
11.02.2012 - 22:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 168
Цитата (sonice @ 11.02.2012 - 20:39)
Отлично заводиться у соседа на морозе в - 23 цельсия. А через 3 года Ниссан будет выпускать ее с батарейкой удвоенной емкости.

ну заводиться то он может быть и заводится, только вот на таком морозе акк теряет огромную часть емкости, и проедет ваш сосед намного меньше...
 
[^]
CMEPTb
11.02.2012 - 22:12
0
Статус: Offline


СМЕРТЬ

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 354
Этот нисан уже и в сериале "За гранью" рекламируют))

Добавлено в 22:12
может и правда будут такие заправки))

Добавлено в 22:15
Цитата (Polkovnik @ 11.02.2012 - 18:43)
В последней серии сериала "за гранью" уже мелькнул этот автомобильчик...

что то я не увидел сорри

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
Dimedroll
11.02.2012 - 22:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 412
Цитата (rayden2004 @ 11.02.2012 - 17:59)
Зачем подзаряжать электроавтомобили во время транспортировки? Солнечные батареи явно не для этого...

Видимо аккумуляторы такое говно, что разряжаются без нагрузки прямо на глазах. Иного объяснения не вижу... rulez.gif
 
[^]
xakDN
11.02.2012 - 22:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 47
У меня такой вопрос: а если солнца нет, то что?
 
[^]
кашкаМалашка
11.02.2012 - 22:38
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (xakDN @ 11.02.2012 - 22:37)
У меня такой вопрос: а если солнца нет, то что?

крутить фонарики rulez.gif
 
[^]
Dimedroll
11.02.2012 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 412
Цитата (neonakaneya @ 11.02.2012 - 22:04)
Цитата (sonice @ 11.02.2012 - 20:39)
Отлично заводиться у соседа на морозе в - 23 цельсия. А через 3 года Ниссан будет выпускать ее с батарейкой удвоенной емкости.

ну заводиться то он может быть и заводится, только вот на таком морозе акк теряет огромную часть емкости, и проедет ваш сосед намного меньше...

Простите за мою необразованность, просто никогда не сталкивался с электромобилями (только электрокар на заводе юзал).., а как "заводится" электромобиль? blink.gif

Это сообщение отредактировал Dimedroll - 11.02.2012 - 22:49
 
[^]
neonakaneya
11.02.2012 - 23:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 168
Цитата (Dimedroll @ 11.02.2012 - 22:49)
Цитата (neonakaneya @ 11.02.2012 - 22:04)
Цитата (sonice @ 11.02.2012 - 20:39)
Отлично заводиться у соседа на морозе в - 23 цельсия. А через 3 года Ниссан будет выпускать ее с батарейкой удвоенной емкости.

ну заводиться то он может быть и заводится, только вот на таком морозе акк теряет огромную часть емкости, и проедет ваш сосед намного меньше...

Простите за мою необразованность, просто никогда не сталкивался с электромобилями (только электрокар на заводе юзал).., а как "заводится" электромобиль? blink.gif

ну тут слово "заводиться" используется не в классическом его понимании, а в том что машина после включения запустит бортовой комп, врубит панельку приборов и тд , но все ж таки покажет уменьшенную емкость аккумов(меньшую дальность возможной поездки)
 
[^]
дебиловистребитель
11.02.2012 - 23:28
8
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Специально для того кто минусанул

Ветрогенераторы изымают часть кинетической энергии движущихся воздушных масс, что приводит к снижению скорости их движения. При массовом использовании ветряков (например в Европе) это замедление теоретически может оказывать заметное влияние на локальные (и даже глобальные) климатические условия местности. В частности, снижение средней скорости ветров способно сделать климат региона чуть более континентальным за счет того, что медленно движущиеся воздушные массы успевают сильнее нагреться летом и охлаждаться зимой. Также отбор энергии у ветра может способствовать изменению влажностного режима прилегающей территории. Впрочем, учёные пока только разворачивают исследования в этой области, научные работы, анализирующие эти аспекты, не дают количественную оценку воздействия широкомасштабной ветряной энергетики на климат, однако позволяют заключить, что оно может быть не столь пренебрежимо малым, как полагали ранее.

В современных городах выделяется большое количество вредных веществ, в том числе от промышленных предприятий и автомобилей. Естественная вентиляция городов происходит с помощью ветра. При этом описанное выше снижение скорости ветра из-за массового использования ВЭУ может снижать и вентилируемость городов. Особенно неприятные последствия это может вызвать в крупных мегаполисах: смог, повышение концентрации вредных веществ в воздухе и, как следствие, повышенная заболеваемость населения.
 
[^]
Funkehed
12.02.2012 - 00:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
дебиловистребитель Это всё для параноиков написано. Тогда надо срочно вырубать леса и сносить горы. А то все скоро умрем от континентального климата. А еще любят писать про погибающих птиц, про которые мы читаем прихлёбывая куриный бульон. В гораздо большей степени на климат влияют течения в океане.

А то что в Оби от добычи нефти рыбы практически не стало, не слышали?.
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 02:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (дебиловистребитель @ 11.02.2012 - 23:28)
Ветрогенераторы изымают часть кинетической энергии движущихся воздушных масс, что приводит к снижению скорости их движения. ...

Если бы Вы хоть как-то прикинули цифрами на сколько уменьшается ветер из-за ветряков, а так - весь ваш анализ - спекуляция.

Кстати - за последние пару десятилетий не только приподнялась средняя температура, но и увеличилась скорость ветра (гогле: "does earth become windier?" - масса исследований).
Так что ветряки как тормоза ветра - только на пользу. Да и вредных веществ в городах поубавится.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.02.2012 - 02:44
 
[^]
gogl3
12.02.2012 - 02:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
Убийца? ну ну


Причём одно к другому? Электроэнергию хорошо крутят турбины атомных станций.
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 03:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (паццак @ 11.02.2012 - 21:15)
Зеленая энергия раза в 2 дороже обычной.
Держится только на дотациях государства, без нее тут же дохнет.

Откуда Вы черпаете эту информацию - неизвестно. Возможно из секретных источников...

В США в 2011 году себестоимость ветряной энергии составила 5-6 центов/кВт*час, это на 2 цента меньше чем угольная. 35% прироста в производстве электроэнергии с 2005го года - это ветряки.

Про смену масла - это интересно... Как часто Вы меняете масло в своем холодильнике? Генератор - это в общем-то электромотор. Редуктор - как часто Вы меняете масло в коробке передач авто? - там тоже шестеренки. И наконец, последние разроботки ветрогенераторов - безредукторные, их намечается ставить в море-океане т.к. там вообще почти ничего делать не надо.
И, между прочим - обслуживание парового двигателя на угольной станции, очистка выхлопа, доставка угля - это что, само пос ебе происходит без затрат?

Баттареи - это да, основная проблема. Поэтому ветряки в сети и когда они не крутятся - то угольные пашут. Все одно - и экономия, и экология выигрывает.

Ну и солнечная - проекциа стоимости до 2020 года (серая - уголь, желтая - солнце:

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.02.2012 - 03:51

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
vistador
12.02.2012 - 03:04
1
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
В Норвегии пытаются привлечь людей покупать электромобии...
налог низкий.. бесплатная парковка в городе на платных местах и прочее и прочее...НО ПОКУПАЮТ ОЧЕНЬ ВЯЛО.... ибо хуйня это все пока ...БОЛЬШЕ ГЕМОРА И МАЛО РАДОСТИ...
А движок на полимерах пока наиболее эффективней...
(Лично мне импонирует гибрид- как компромисс двух идей)
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 03:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (neonakaneya @ 11.02.2012 - 22:04)
ну заводиться то он может быть и заводится, только вот на таком морозе акк теряет огромную часть емкости, и проедет ваш сосед намного меньше...

Именно поэтому баттареи находятся в теплоизолированном отсеке со стабилизацией температурного режима.
 
[^]
дебиловистребитель
12.02.2012 - 03:12
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Funkehed
sergeis
Я лишь предположил. Просто мне кажется странным считать "зеленым" то что влияет на климат. Да и в тексте написано что это только в теории.
Цитата
Тогда надо срочно вырубать леса и сносить горы.

леса и горы созданы не нами вообще-то

Это сообщение отредактировал дебиловистребитель - 12.02.2012 - 03:14
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 03:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (дебиловистребитель @ 12.02.2012 - 03:12)
Я лишь предположил. Просто мне кажется странным считать "зеленым" то что влияет на климат. Да и в тексте написано что это только в теории.

Ветряки - это если и фактор, то по сравнению с углем мелочь.

А вот то что человек сейчас выбрасывает в атмосферу больше 30 биллионов тонн CO2 в год, т.е. 8 биллионов тонн угля, это не шутка.
А весь фотосинтез на земле связывает чуть более 100 биллионов тонн угля в год.
Т.е. человечество закидывает лишние 8% угля в оатмосферу, и, как мы знаем, баланс сейчас не в пользу фотосинтезя, количесто CO2 в атмосфере повышается с каждым годом, столько CO2 в атмосфере не было как минимум в последние 500 тысяч лет. Сегодня - почти 400 ppm (частей на миллион), а флуктуации за 500,000 лет были между 180 и 300 ppm.
 
[^]
neonakaneya
12.02.2012 - 08:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 168
Цитата (sergeis @ 12.02.2012 - 03:08)
Цитата (neonakaneya @ 11.02.2012 - 22:04)
ну заводиться то он может быть и заводится, только вот  на таком морозе акк теряет огромную часть емкости, и проедет ваш сосед намного меньше...

Именно поэтому баттареи находятся в теплоизолированном отсеке со стабилизацией температурного режима.

А стабилизация температурного режима тоже сама работает, без затрат электричества, да? lol.gif Так что как ни крути - все равно на морозе меньше проедешь на этой тарантайке( хоть я и люблю все новое и высокотехнологичное, но пока это лишь тарантайка )
 
[^]
007semen
12.02.2012 - 09:33
10
Статус: Offline


Старый табачник.

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 894
всё спорно

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
ИванДулин
12.02.2012 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7878
То что эта машинка проедет 200км на одной зарядке, это с учетом отключенного кондера и выключенных фар? При нормальной эксплуатации подозреваю что стоимость 1 км езды на ней будет ненамного дешевле бензина. Про эксплуатацию зимой лучше вообще не говорить пока, особенно в России. Печка автомобильная дает 500-600м3ч, это 3-6кВт энергии надо на нагрев воздуха зимой!
Не пришло еще время их покупать для обывателя не повернутого на "зеленой" теме... Да и ненастолько она еще и "зеленая"!

И вообще я читал что потребляемая мощность таких авто при зарядке порядка 9-10кВт. Ну я хз кде проводка в домах такую ДОПОЛНИТЕЛЬНУ нагрузку выдержит...
10кВт х 9часов х 3рубля=270 рублей одна заправка. 1.35 руб/км. Это грубый подсчет для РФ.

Это сообщение отредактировал ИванДулин - 12.02.2012 - 09:54
 
[^]
FT232BM
12.02.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Смерть комуно-фашистам!

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 834
Цитата (FCDKIEV @ 11.02.2012 - 17:48)
А если на крышу прилепить солнечную батарею. Хватит что бы до заправки доехать если акумы сядут ? smile.gif

Сомительно. Есегодня только от батареи могут работать самые продвинутые сверхлегкие электромобили. Может можно, если подождать несколько часов ^_^

Добавлено в 13:24
Цитата (007semen @ 12.02.2012 - 09:33)
всё спорно

Знаешь ли. Централизированное производство энергии более экологично будет. Но блин, я не знаю что с аккумуляторами отработаными делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46322
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх