Убийца бензоколонок уже в Америке!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
паццак
11.02.2012 - 17:55
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (shaitan @ 11.02.2012 - 17:51)
а как же сланцевая нефть?? ей пророчат большое будущее, ибо докуя

так же как и с ветряками,
гуглите - сланцевая нефть фейк
 
[^]
rayden2004
11.02.2012 - 17:59
2
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 650
Зачем подзаряжать электроавтомобили во время транспортировки? Солнечные батареи явно не для этого...
 
[^]
butaforia
11.02.2012 - 17:59
26
Статус: Offline


Регистрация: 10.10.09
Сообщений: -1
Вот убийца бензоколонок. 360 тонн в кузове, 3700 лошадей под капотом, мощность электродвигателей 2800 кВт, расход солярки 200 литров на 100 км. Ему залить полный бак при работающем движке на обычной заправке будет сложно.

Это сообщение отредактировал butaforia - 11.02.2012 - 18:00

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
Skat
11.02.2012 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Всё это здорово, но цена пока кусачая. В Штатах около 28000 баксов. В Германии нашёл за 38000, но евро. Подождём, твою маму....
Прохоров обещает вон к концу года первые 25000 Ё-мобилей.
 
[^]
Kirill2000
11.02.2012 - 18:05
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 889
Хочется посмотреть на владельца электромобиля в условиях российской зимы. Чем греться будет?
 
[^]
breezeshaman
11.02.2012 - 18:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 396
Цитата (паццак @ 11.02.2012 - 17:45)
Убийца? ну ну

Из США сообщают, что 14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.

вы бы подробнее изучили проблемму прежде чем всех уверять
проблемма была не технологическая. а сугуюо политически - экономическая.

цены на детали. налоги и запреты. и самое главное. нету технологий на аккумуляторы позволяющие накапливать много энэргии.

зато во многих странах европы если получали соглашения от всех. одна деревня неплохо получает от ветряков.

и кстати никто не считает что ветряки это самое то. солнечные баттареи всё равно совершенствуются.
 
[^]
WilDx
11.02.2012 - 18:09
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 0
Цитата
так вы нашли на чем путешествовать shum_lol.gif Это же по городу "по магазам" прохватить .


Нам впарили, что если ездить до 100км\ч, то хватит на 250км. мы рассчитали маршрут так, что точки посещения были в пределах 200км с остановкой до 5-6 часов, как раз на зарядку хватает. поэтому ее и взяли, дабы экономить на горючке. Да и "остров" это не Россия, и ездили мы только по юго-востоку...

Да даже если ее брать для города, где ее заряжать? Не в каждом мотеле есть розетка то на стоянке, а в городе и подавно, на уровне первого этажа хрен где найдешь. Либо гараж надо иметь, либо на парковках крытых иметь персонал, что бы ставили розетки и следили, что бы провод не спиздили...
Короче, надо ставить солнечные батареи, как на корабле...

Это сообщение отредактировал WilDx - 11.02.2012 - 18:17
 
[^]
Funkehed
11.02.2012 - 18:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
паццак
Какие у тебя глубокие познания и позитивное мышление. В Германии уже 20% электроэнергии добывают из возобновляемых источников, в Штатах к этому результату скоро придут, а если считать гидроэлектростанции, то наверно уже на этом уровне. Ты думаешь они себе такими инвестициями могилу будут копать?
Электроэнергия от этого дешевле не становится, но в когда они подберутся к тому что, возобновляемые источники будут основными в энергоструктуре, то цена должна упасть.

А сланцевую нефть добывают.. не много но добывают, когда припрет то начнут добывать больше.
 
[^]
rockin
11.02.2012 - 18:36
6
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Да какие, нафек, возобновляемые источники?
Щас технологии шагнули до уровня "атомный реактор в каждый дом", а вы тут... ветряки какие-то smile.gif
 
[^]
Funkehed
11.02.2012 - 18:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Цитата (WilDx @ 11.02.2012 - 18:09)
Цитата
так вы нашли на чем путешествовать shum_lol.gif Это же по городу "по магазам" прохватить .


Нам впарили, что если ездить до 100км\ч, то хватит на 250км. мы рассчитали маршрут так, что точки посещения были в пределах 200км с остановкой до 5-6 часов, как раз на зарядку хватает. поэтому ее и взяли, дабы экономить на горючке. Да и "остров" это не Россия, и ездили мы только по юго-востоку...

Да даже если ее брать для города, где ее заряжать? Не в каждом мотеле есть розетка то на стоянке, а в городе и подавно, на уровне первого этажа хрен где найдешь. Либо гараж надо иметь, либо на парковках крытых иметь персонал, что бы ставили розетки и следили, что бы провод не спиздили...
Короче, надо ставить солнечные батареи, как на корабле...

Вторую, ошибку, которую вы допустили - это посещение мест по 6-10 часов. Так можно увидеть только хайвэй ЮКей, а собственно достопримечательности и местную жизнь вряд ли.

Помню на ЯПе товарищи запостили свой отчет путешествие по США на Эскалэйде.Там где то 3000км за 10 или 14 дней было. Получается 50% времени они смотрели на асфальт хайвэев, местами обнесенный заборами. Соответственно еще 30 процентов на сон. Зато США посмотрели=)))

Ниссан молодцы, машина находит своих покупателей. С США на неё очередь, что для их авторынка редкость. Скоро еще производителя подтянутся, они понимают, что это больше для иммиджа, чем для продаж.
 
[^]
IlJeep
11.02.2012 - 18:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
убийца бензоколонок - строитель ТЭЦ, тысяч километров проводов, ЛЭПов, энергоузлов понижающих, выпрямителей и это в такой отсталой энергетически стране как СГА (где до сих пор 110В - пиздец полный) в кино у них всегда везед генераторы запускают, как чо, потому что они везде есть. Не потому что такие перестраховщики, а потому что с током жопа накрывает часто. Сейчас энергомощности СГа позволяют запитать только 2 (всего два ) процента (0,02 от общего кол-ва авто). В мире в принципе ни одно энергосистема пока даже близко не может потянуть электромобилизацию, разве что наш ГЭС, но тогда придётся забыть о металлах, а значит пиздец.
 
[^]
Gilgamesh
11.02.2012 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1635
Я считаю, что в любом случае за электромобилями будущее. Сейчас бы уже подумывал о электромобиле, если бы запас был около 500км и цена не кусалась.
 
[^]
IlJeep
11.02.2012 - 18:43
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
С США на неё очередь, что для их авторынка редкость.

это скорее только в пафосном сан франциско, где жители пьют вино с сыром и собственным пердежём © Саус Парк.

Добавлено в 18:44
Цитата
Я считаю, что в любом случае за электромобилями будущее. Сейчас бы уже подумывал о электромобиле, если бы запас был около 500км и цена не кусалась.

только если ядрёный синтез будет запущен. Одна машина за час езды жрёт энергии, сколько вся ваша квартира жрёт за МЕСЯЦ. Вы где столько электричества то возьмёте?

Добавлено в 18:45
Цитата
Прохоров обещает вон к концу года первые 25000 Ё-мобилей.

дай-то бог. это первые 10 центов которые хоть один олигарх бросил в восстановление Страны.
 
[^]
Чупа
11.02.2012 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 974
Петрушко,за липистричество,за слонечные батареи,за светодиоды,за экологиё! agree.gif

Это сообщение отредактировал Чупа - 11.02.2012 - 18:49
 
[^]
MAXIMKA
11.02.2012 - 18:58
0
Статус: Offline


Заслуженный комментатор ЯПа

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 452
Почему блять не у нас? Почему!
 
[^]
mangol
11.02.2012 - 19:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (MAXIMKA @ 11.02.2012 - 18:58)
Почему блять не у нас? Почему!

А нафига? голый понт, экономически нецелесообразно пока прорыва в аккумуляторах не случится.

З.Ы. ЭлектроОКА еще в 80-е бегала
 
[^]
sergeis
11.02.2012 - 19:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (паццак @ 11.02.2012 - 17:45)
Убийца? ну ну

Из США сообщают, что 14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.

В то же время за последние несколько лет в Индиане на фермерских полях построено 1000 ветряков выдающих в среднем 1 гигаВатт.
Компания процветает и разрастается...
Новое поколение ветряков (каждый 1.5 МВт, пиковая мощность) использует torque converter с планетарной передачей типа того что в Приусе что позволяет стабилизировать скорость вращения (независимо от ветра) и выдавать сразу переменное напряжения на 60 Гц - минуя таким образом сложную электронику AC-DC-AC преобразования...

Вообще-то соверменные ветряки окупаются за 8 лет где-то... Для примера ядерные электростанции - за 30-50 лет только. Кстати, как ядерная, так и тепловая электростанции используют паровой двигатель для преобразования тепла в электричество - эффективность процентов 30-35 всего...

На фото - ветряки на фермерских полях в Индиане, и монтирование очередной турбины.

Это сообщение отредактировал sergeis - 11.02.2012 - 19:59

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
Funkehed
11.02.2012 - 19:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Цитата (IlJeep @ 11.02.2012 - 18:41)
убийца бензоколонок - строитель ТЭЦ, тысяч километров проводов, ЛЭПов, энергоузлов понижающих, выпрямителей и это в такой отсталой энергетически стране как СГА (где до сих пор 110В - пиздец полный) в кино у них всегда везед генераторы запускают, как чо, потому что они везде есть. Не потому что такие перестраховщики, а потому что с током жопа накрывает часто. Сейчас энергомощности СГа позволяют запитать только 2 (всего два ) процента (0,02 от общего кол-ва авто). В мире в принципе ни одно энергосистема пока даже близко не может потянуть электромобилизацию, разве что наш ГЭС, но тогда придётся забыть о металлах, а значит пиздец.

А причем тут 110в? Они что 110В по ЛЭП передают? Японцы тоже идиоты?

А LEAF и в Канаде продают, правда пока полуэлектрический Volt продается получше.

Сейчас придут к общему стандарту в зарядниках и тогда начнется.
 
[^]
sergeis
11.02.2012 - 19:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (WilDx @ 11.02.2012 - 17:45)
Это все прекрасно, но когда мы брали ее на прокат в Великобритании, опплювались все...

Это вы погорячились. Эта машинка - для того чтоб ездить на работу и обратно. А для дальних маршрутов - приус или вольт, типа того.
В Америке покупают электромашинку для ежедневных поездок, а дома в гараже стоит тачка бензиновая для поездки далеко.
На парковках, например некоторых (всех?) университетов установлены бесплатные (!) заряжалки для электротачек.

В общем ясно что цена на электротачки с увеличением производства будет падать, в конце концов электромотор - проще, дешевле, легче и надежнее бензинового, да и трансмиссия простая, дело за баттарейками.

Это сообщение отредактировал sergeis - 11.02.2012 - 20:00
 
[^]
sergeis
11.02.2012 - 19:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (IlJeep @ 11.02.2012 - 18:41)
... и это в такой отсталой энергетически стране как СГА (где до сих пор 110В - пиздец полный) ...

Чо за страна такая СГА?
Насчет 110 Вольт - в штатах, вообще-то, 110 Вольт - это 120 Вольт уже давно. Окромя того это не совсем 120 Вольт, а реально поступает во все дома 240 Вольт, точнее две фазы по 120 Вольт, которые точно в противофазе. Идет это из трансформатора который обычно один на несколько домов. В трансформатор же идет высокое напряжение...

Поэтому в штатах в домах есть розетки 2х типов - основная масса - 120 Вольт, а для мощных устройств типа плита, кондиционер и т.п. - розетки на 240 Вольт (2 фазы). Именно 240 Вольт рекоммендуют для зарядки авто (в 2 раза бытсрее заряжается).
Типичная пиковая мощность на дом - 120Вольт х 200 Ампер = 24 кВатт.

Кстати, лампы накаливания на 120 Вольт при той же яркости потребляют на 30-50% меньше энергии чем лампы на 220 Вольт. Хотя это уже не столь сушественно потому как накаливания потихоньку исчезают.

Добавлено в 19:56
Емкость баттареи Nissan Leaf - 24 кВт*час. Хватает, по паспорту, на 100 миль. Итого 0.24 кВт*час на одну милю, или около 2.5 цента на милю (в Штатах).
Бензин - $4 / галлон (скоро обещают больше). Сейчас лучшие бензиновые тачки дают где-то 35 миль/галлон в среднем (хайвей-город). 400/35 = 11 центов/миля...

Поскольку в обычной семье так и так больше одной машины, то почему бы и не взять такую на работу ездить?
 
[^]
Kirill2000
11.02.2012 - 19:58
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 889
Цитата (sergeis @ 11.02.2012 - 19:39)
Кстати, лампы накаливания на 120 Вольт при той же яркости потребляют на 30-50% меньше энергии чем лампы на 220 Вольт. Хотя это уже не столь сушественно потому как накаливания потихоньку исчезают.


Физику процесса не объясните?
 
[^]
Reall
11.02.2012 - 20:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 66
На первой фоте Каддафи?
 
[^]
sonice
11.02.2012 - 20:39
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Товарищи о чем спор?

Я рассчитал $$$ затраты на электроэнергию для Nissan Leaf при цене $ 0,187 за кВтч в Америке (рассчитано по конкретному счету за электричество). Так вот эта батарея Nissan Leaf емкостью 24 кВтч затянет $ 4,50 на полный ее заряд тоесть на эти 160-170 км. Или $ 2,81 на 100 км. В настоящее время мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км, и это стоит мне $12. Похоже получаеться что для Nissan Leaf "стоимость топлива" без учета расходов на замену масла обойдеться в мне почти в 4-5 раз дешевле, чем бензин...Потому и очередь стоит на нее! На веб-сайте компании Nissan говорят, при средней цене в США $ 0.10 за kWh, полный заряд будет стоить около $ 2.40.

Да куплю ее и буду на работу ездить а заряжать дома от розетки...А если надо поехать куда то дальше то возьму напрокат на бензине...Отлично заводиться у соседа на морозе в - 23 цельсия. А через 3 года Ниссан будет выпускать ее с батарейкой удвоенной емкости.

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
bolide
11.02.2012 - 20:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
да, застать бы такое хотя бы на пенсии у нас. что б розеток хотябы четверть от заправок была.
 
[^]
sergeis
11.02.2012 - 20:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Kirill2000 @ 11.02.2012 - 19:58)
Цитата (sergeis @ 11.02.2012 - 19:39)
Кстати, лампы накаливания на 120 Вольт при той же яркости потребляют на 30-50% меньше энергии чем лампы на 220 Вольт. Хотя это уже не столь сушественно потому как накаливания потихоньку исчезают.


Физику процесса не объясните?

Факт: типичная 100 Ваттная лампа на 230 Вольт дает порядка 1300 люмен, и такая же лампа на 120 Вольт дает 1600 люмен. А если на 12 Вольт - то вообще 2000 люмен. Ну где-то так, пляс-минус, конечно, но тенденция налицо. И все это - от того же производителя, и том же времени жизни лампы. Можете сами посмотреть например на каталог OSRAM. 50% я загнул, скорей 20-30%...

Причина - чеснто говоря я точно не знаю, но я могу поспекулировать. Возможно, причина в том что на низкое напряжение спираль более толстая, и соответственно будет дольше служить т.к. металл со спирали будет дольше испарятся, и ее можно эксплуатировать на больших нагрузках и большей температуре, а тепловая радиация ~Т^4. Я не настаиваю - но если хотите ищите другое физическое объяснение указанному факту.

Ну а насчет диаметра:
1. сопротивление спирали R ~ L/D^2, где L и D - длина и диаметр.
2. Мощность на спирали P = U^2/R ~ U^2*D^2/L, где U - напряжение.
3. Мощность теплового излучения (света) на той же температуре пропорциональнa площади поверхности спирали: P ~ L*D
4. Из (3) берем L и подставлям в (2), получаем:
D^3 ~ (1/U)^2 - меньше напряжение, больше диаметер.

Это сообщение отредактировал sergeis - 11.02.2012 - 21:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46300
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх