Убийца бензоколонок уже в Америке!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Funkehed
12.02.2012 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
ZyAndr
А какойже КПД нефтеперерабатывающих заводов? Особенно в России. И с каждым днем все труднее становится добывать нефть. Вон уже решили бурить на арктическом шельфе.
А в Канаде, в Альберте, никто не остановит нефтяные компании от переработки битумных песков. И это считается экономически выгодно при диких энергозатратах.
 
[^]
woww
12.02.2012 - 21:26
2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 20:05)
поставлю на крышу солнечные батареи - и ночью от них буду заряжать свой электромобиль, да я сплю 8 часов - ровно столько и полная зарядка и не надо покупать энергию электростанций - замкнутый цикл.

лол! ночью от солнечных батарей будешь заряжать электромобиль...
чето напомнило анекдот:
Вызывает Брежнев к себе в кабинет космонавтов и говорит:
- Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну.
- Мы все поняли! Что мы должны делать?!
- Вы полетите на Солнце! Вопросы есть?!
- Есть...
- Ну...?
- Но мы ведь сгорим на Солнце, Леонид Ильич.
- Вы шо думаете в КПСС дураки сидят?! Полетите ночью!

Это сообщение отредактировал woww - 12.02.2012 - 21:39
 
[^]
Darthlexx
12.02.2012 - 21:41
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
херня какая то, вот Mitsubishi i-MieV уже давно у нас продаётся по москве в сентябре 2011 уже 5 штук насчитал

Это сообщение отредактировал Darthlexx - 12.02.2012 - 21:41
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 21:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (ZyAndr @ 12.02.2012 - 20:27)
Т.е. общий КПД = 30% (70% теряется от момента сжигания топлива на электростанции и до момента поворота колеса вашего электромобиля).
КПД современных ДВС без наддува = 45%. А с турбинами и прочими интеркулерами можно этот коэффициент значительно повысить.

45% - это типа все в идеале с константной мощностью? Я не против - давайте производите такие машины, но почему-то я их в продаже не видел.
Давайте оперировать реальными цифрами.

Берем Leaf, энергия баттареи 24 кВт*час, проезжает 100 миль, итого 0.24 кВт*час на милю.
Берем похожую маленькую машинку - combined mpg порядка 35 (например Hynday Accent). Бензин - 34 МДж/литр (дизельное - 39 МДж/л). Получаем 1 кВт*час тепловой энергии на милю, т.е. эффективность 24% по сравнению с электромобилем. Дажа ваша цифра в 30% вроде как говорит о том что электромобиль - эффективнее даже если энергия идет от тепловых электростанций.

Но в цивилизованном мире растет доля "renewable" энергий.
Возьмем например штат Индиана где уже сегодня 1 ГВт - это ветровая энергия. Leaf потребляет в среднем где-то ~10 кВт когда едет по городу-хайвею. А это значит что 100,000 машин Leaf могут ездить на этой энергии и днем и ночью. Предположим средний человек ездит в день 2 часа, получаем что миллион машин Leaf в Индиане могут ездить лишь за счет ветра. Население Индианы - 6.5 миллиона. И турбоветровые мельницы растут как грибы последнее время.

Добавлено в 22:07
Цитата (woww @ 12.02.2012 - 21:26)
лол! ночью от солнечных батарей будешь заряжать электромобиль...

Баттарея типа автомобильной в подвале дома решает эту проблему. Тем более что у нее не будет проблем по ограмичению на вес.

Пока дорого. Но так всегда с новыми технологиями. Лет 5-10 назад те же скептики ругали Приус. А сегодня дотаций на нее нет, а хватают со свистом при цене $23К в США, а Тойота имеет наконец-то прибыль.

Это сообщение отредактировал sergeis - 12.02.2012 - 22:44
 
[^]
Akronix
12.02.2012 - 22:24
2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Могу добавить на счет заявлений о невероятной прожорливости электромобилей.
Ниссан при пробеге в 1200 км в месяц, потребит 200 кВт*ч в этот же месяц.
Что сравнимо с потреблением квартиры.
И неужели кто то верит в бессмертие бензиновой эры. Если даже не говорить о том что через 40 лет нефть останется только в битумных песках.
Посмотрите на цены у себя на заправках, а потом умножте на два это цена в Европе. А теперь представте через несколько лет цена опять подскочила и это будет обязательно.
Сейчас европеец тратит около $3 тыс в год на бензин. Представить через пару лет эта цифра будет $4 тыс. еще через пару $5 тыс, потом $6 тыс и т.д.
Неужели не очевидно, что бензину нужно искать альтернативу!?
И так же очевидно, что вся инфраструктура и технологии не появятся сразу, и нужно подготавливаться к переходу заранее.
Да сейчас электро авто лишь немного не дотягивают до бензиновых в плане окупаемости. Из-за этого и существуют дотации государства.
Но через несколько лет тенденция может координально измениться.
И бензиновые авто будут для богатых...
 
[^]
Apx
12.02.2012 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 3
Цитата (woww @ 12.02.2012 - 21:26)
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 20:05)
поставлю на крышу солнечные батареи - и ночью от них буду заряжать свой электромобиль, да я сплю 8 часов - ровно столько и полная зарядка и не надо покупать энергию электростанций - замкнутый цикл.

лол! ночью от солнечных батарей будешь заряжать электромобиль...
чето напомнило анекдот:
Вызывает Брежнев к себе в кабинет космонавтов и говорит:
- Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну.
- Мы все поняли! Что мы должны делать?!
- Вы полетите на Солнце! Вопросы есть?!
- Есть...
- Ну...?
- Но мы ведь сгорим на Солнце, Леонид Ильич.
- Вы шо думаете в КПСС дураки сидят?! Полетите ночью!

Так можно же днём заряжать одни, а ночью ставить на перезарядку.
Либо, если позволит конструкция заиметь сменные аккумуляторы.
 
[^]
woww
12.02.2012 - 22:38
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Apx @ 12.02.2012 - 21:33)
Так можно же днём заряжать одни, а ночью ставить на перезарядку.
Либо, если позволит конструкция заиметь сменные аккумуляторы.

ага, осбенно учитывая то что в стоимости электро-авто 60% это акумуляторы,
тогда лучше сразу два автомобиля покупать один заряжается - ездишь на другом rulez.gif

вобщем акумуляторы, основаные на химическом процессе металов - утопическая схема! надо искать другие источники электроэнергии

Это сообщение отредактировал woww - 12.02.2012 - 22:41
 
[^]
Apx
12.02.2012 - 22:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 3
Цитата
На 20-м кузове (2003-2008г.г.) японские инженеры оставили 28 модулей по 6 элементов.  Эти модули установлены за задним сидением и взаимозаменяемы. По-этому при неисправности меняют один-два модуля, а не всю батарею, и едут дальше. И цена одного модуля от 450 до 600 рублей (зависит от того, где покупать), а не полмашины.
28*6*600 = 100800 руб. (худший расклад)


И это только по Приусу. А так думаю, доп.комплект не дороже КАСКО будет.

Это сообщение отредактировал Apx - 12.02.2012 - 22:58
 
[^]
Davlad
12.02.2012 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12619
Убийца бензоколонок, как-же. Минус 20 долбанет и привет заряду батареи. Про печку и кондей можно сразу забыть, а то из двора не выедешь. И розеток для подзарядки на улице вы много видели? Я не видел. В общем, не сейчас и не у нас.
 
[^]
Skat
13.02.2012 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Akronix @ 12.02.2012 - 20:24)
Могу добавить на счет заявлений о невероятной прожорливости электромобилей.
Ниссан при пробеге в 1200 км в месяц, потребит 200 кВт*ч в этот же месяц.
Что сравнимо с потреблением квартиры.
И неужели кто то верит в бессмертие бензиновой эры. Если даже не говорить о том что через 40 лет нефть останется только в битумных песках.
Посмотрите на цены у себя на заправках, а потом умножте на два это цена в Европе. А теперь представте через несколько лет цена опять подскочила и это будет обязательно.
Сейчас европеец тратит около $3 тыс в год на бензин. Представить через пару лет эта цифра будет $4 тыс. еще через пару $5 тыс, потом $6 тыс и т.д.
Неужели не очевидно, что бензину нужно искать альтернативу!?
И так же очевидно, что вся инфраструктура и технологии не появятся сразу, и нужно подготавливаться к переходу заранее.
Да сейчас электро авто лишь немного не дотягивают до бензиновых в плане окупаемости. Из-за этого и существуют дотации государства.
Но через несколько лет тенденция может координально измениться.
И бензиновые авто будут для богатых...

Да в общем-то всем ясно, что электромобили и гибриды будут постепенно вытеснять привычные. Идея замечательная. Я в день накатываю около 55 километров и платить в месяц за бензин - 160- 180 евро как-то напрягает. Пока держит цена на новые машины и отсутствие необходимой инфраструктуры. Могу конечно продать свою не новую Зафиру и вместо неё купить подержанный Приус, но при этом потеряю в числе пассажирских мест. Ну это переносимо. Но с зарядкой проблема. На подземной парковке в многоквартирном доме розеток не предусмотрено. На открытой парковке возле работы тоже. В частном доме проще конечно. Но лет через 10 всё поменяется кардинально.
 
[^]
Maknagets
13.02.2012 - 02:17
3
Статус: Offline


Свободная касса!

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 512
ребят, это первый шаг к электротачкам. Все меня очень радует.

P.S. Мы такие счастливые, в наши века происходит просто ВСЁ, о чем возможно фантазировали прошлые люди.
Иногда ловлю себя на мысли, а было ли прошлое вообще? или с хуяли такое счастье видеть это, мне?
Продолжаем фантазировать...порадуем наших детей
Надеюсь, конец света, не наш бонус)) Пусть люди, через пару миллиардов лет с солнцем разбираются. но только бы не в 21.12 оно светануло)
 
[^]
zoompro16
13.02.2012 - 03:34
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.08
Сообщений: -2
Электро это всё отлично и хорошо, но для России пока сомнительно! В Москве на да данный момент -23.8 и как отапливать салон авто?! Не думаю что часа полтора в пробках с печкой она выдержит!Такие авто хороши там где круглый год тепло. Будущее за другими источниками энергии и они вот вот я надеюсь появятся.
 
[^]
sergeis
13.02.2012 - 05:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (CopyСat @ 12.02.2012 - 20:16)
Т.е. за счет той же, ослабевшей на морозе, батареи нужно кучу термоэлементов запитать (на стеклах, зеркалах, руле, сиденьях), а по-хорошему и какое-то подобие калорифера, что бы теплый ветерок в мордочку дул rolleyes.gif Не пытаюсь принизить электромобили. П

Вот тут написано про прогрев.

В Leaf установлнеы подогреватели сидений, с ними всегда теплей - у меня у самого в одной из машин подогреваемые сиденья, классная вещь. Любимая фича жены и дочки зимой.

Вот тут описывается "зимний" тест Leaf при температуре около 0 цельсия наруже и 21 градус внутри, согласно описанию на нагрев потеряли 25 миль хода. Считая что энергия на нагре пропорциональна разнице температур, при -20 градусах запас будет на 50 миль меньше, т.е. половина хода.

В этом смысле лучшая альтернатива - Chevy Volt, на которй все то же самое что на Leaf, но стоит дополнительный бензиновый генератор на случай если сядет баттарея...

 
[^]
Hrumsa
13.02.2012 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (ZyAndr @ 12.02.2012 - 21:27)
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 18:53)
А можно неграмотным людям сказать слово?

Например, паровоз за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %

КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %
КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%.
КПД АЭС составляет 33-34%

Вот об этом я и говорил - надо уметь считать. По отдельности цифры выглядят очень бодро, но их нужно уметь хотя бы складывать (а точнее перемножать коэффициенты).

Возьмем наилучшие показатели:
КПД электростанции = 60%
КПД ЛЭП = 75%
КПД трансформаторов, в которых встречаются на пути от электростанции к вашей розетка = 95% (а их от 3-х штук и более).
КПД зарядки батареи = 85% (остальное уходит на хим.процесс и на нагрев)
КПД элетродвигателя в среднем = 92%

А теперь! Вуаля: 0.6*0.75*0.95*0.95*0.95*0.85*0.92 = 0.3

Т.е. общий КПД = 30% (70% теряется от момента сжигания топлива на электростанции и до момента поворота колеса вашего электромобиля). Так и быть, не будем учитывать проблемы работы и зарядки батарей на холоде и увеличенном весе автомобиля.

КПД современных ДВС без наддува = 45%. А с турбинами и прочими интеркулерами можно этот коэффициент значительно повысить.

Это откуда у вас такие данные про КПД энергосистем?

КПД ЛЭП 75%??? да за такое не просто уволят... moderator.gif lol.gif

Потери в энергосистемах РФ не превышают 7%. Средний показатель 4-5%.
То есть от генераторов электростанций до распределительных сетей потребителя добирается минимум 93% электроэнергии, выработанной генераторами.


По поводу КПД зарядки аккумулятора - не компетентен.
Уже тогда получается 0.6*0,93*0,85*0,92=0,436
Причем это расчет для угольных электростанций. А далеко не вся электроэнергия у нас вырабатывается ТЭЦ.
 
[^]
Michaael1
13.02.2012 - 10:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 150
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 21:05)
Цитата (ZyAndr @ 12.02.2012 - 20:27)
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 18:53)
А можно неграмотным людям сказать слово?

Например, паровоз за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %

КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %
КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%.
КПД АЭС составляет 33-34%

Вот об этом я и говорил - надо уметь считать. По отдельности цифры выглядят очень бодро, но их нужно уметь хотя бы складывать (а точнее перемножать коэффициенты).

Возьмем наилучшие показатели:
КПД электростанции = 60%
КПД ЛЭП = 75%
КПД трансформаторов, в которых встречаются на пути от электростанции к вашей розетка = 95% (а их от 3-х штук и более).
КПД зарядки батареи = 85% (остальное уходит на хим.процесс и на нагрев)
КПД элетродвигателя в среднем = 92%

А теперь! Вуаля: 0.6*0.75*0.95*0.95*0.95*0.85*0.92 = 0.3

Т.е. общий КПД = 30% (70% теряется от момента сжигания топлива на электростанции и до момента поворота колеса вашего электромобиля). Так и быть, не будем учитывать проблемы работы и зарядки батарей на холоде и увеличенном весе автомобиля.

КПД современных ДВС без наддува = 45%. А с турбинами и прочими интеркулерами можно этот коэффициент значительно повысить.

поставлю на крышу солнечные батареи - и ночью от них буду заряжать свой электромобиль, да я сплю 8 часов - ровно столько и полная зарядка и не надо покупать энергию электростанций - замкнутый цикл.




ЧУВАКККК... Ночью Темно!!!! Солнечные батареи не работают...

Ваш КЭП....

ЗЫ.... Человечество еще не научилось аккумулировать энергию...
 
[^]
Skat
13.02.2012 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата
В этом смысле лучшая альтернатива - Chevy Volt, на которй все то же самое что на Leaf, но стоит дополнительный бензиновый генератор на случай если сядет баттарея...

Хорошая такая альтернатива. Но дорогая....
€ 42.950,- http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=wagjgiupmrjc
И всего 4-е места. Кстати, как их растомаживают в России? По объёму движка? А если машина чисто электрическая?
 
[^]
sergeis
13.02.2012 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Вот как-то так...

Добавлено в 17:26
Цитата (sonice @ 11.02.2012 - 20:39)
Похоже получаеться что для Nissan Leaf "стоимость топлива" без учета расходов на замену масла обойдеться в мне почти в 4-5 раз дешевле, чем бензин...

Масло-то на Nissane менять не надо.
Первое "обязательное" обслуживание Leaf - через 15,000 миль для ротации колес.

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
ZyAndr
14.02.2012 - 00:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 611
Цитата (Hrumsa @ 13.02.2012 - 08:53)
Это откуда у вас такие данные про КПД энергосистем?

КПД ЛЭП 75%??? да за такое не просто уволят... moderator.gif  lol.gif

Потери в энергосистемах РФ не превышают 7%. Средний показатель 4-5%.
То есть от генераторов электростанций до распределительных сетей потребителя добирается минимум 93% электроэнергии, выработанной генераторами.


По поводу КПД зарядки аккумулятора - не компетентен.
Уже тогда получается 0.6*0,93*0,85*0,92=0,436
Причем это расчет для угольных электростанций. А далеко не вся электроэнергия у нас вырабатывается ТЭЦ.

КПД ЛЭП я взял из какой-то статьи на РБК (вроде). Там было написано, что в США в ЛЭП теряется в среднем 25-30% энергии из-за нагрева материалов, сопротивления и бог знает чего еще. И это без учета потерь на корону. В России наверное все гораздо лучше shum_lol.gif . Я рад, что это оказалось так.

КПД зарядки аккумулятора - там все зависит от температур, типа батарей, способа и скорости зарядки. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я взял самые лучшие показатели. А в среднем там всего 60-70% КПД.

Но меня все равно обвинили во лжи (хотя я начал с того, что время электромобилей просто пока не пришло). Поэтому вот вам:

КПД современного бензинового автомобильного двигателя = около 45%. Турбина и интеркулер могут поднять его еще на 40%, т.е. суммарно получится КПД = 63%.

Современные показатели расхода дизеля уже составляют 5-6 литров на 100 км для машины такого же класса, такой же стоимости и с такими же хр-ками, как у Nissan Leaf.


А впереди нас ждет биотопливо - источник энергии, который восполним на 100% и практически ничего в современных машинах менять не придется. Выделяемый этими машинами углекислый газ будет поглощен растениями, из которых снова сделают топливо.
И не забывайте, что истерия по поводу заканчивающейся нефти, глобального потепления и ужесточения эконорм больше всего выгодна нефтяникам. Они поняли, что 90% людей идиоты и их легко одурачить, поэтому нас со всех каналов зомбируют модной экологией, тратя на это безумные деньги. Нефть только дорожает, а о том, что она заканчивается мы узнали из тех же программ.

Это сообщение отредактировал ZyAndr - 14.02.2012 - 00:27
 
[^]
sergeis
14.02.2012 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (ZyAndr @ 14.02.2012 - 00:25)
КПД современного бензинового автомобильного двигателя = около 45%. Турбина и интеркулер могут поднять его еще на 40%, т.е. суммарно получится КПД = 63%
Современные показатели расхода дизеля уже составляют 5-6 литров на 100 км для машины такого же класса, такой же стоимости и с такими же хр-ками, как у Nissan Leaf. [/i]

Nissan Leaf: 24 кВт*час/160 км = 15 кВт*час/100 км
Ваш дизель: 5 л * 39 МДж/л /100 км = 54 кВт*час/100 км

T.e. КПД вашего супер дизеля - 27% от эффективности Leaf.

Учитывая что эффективность Leaf от зарядки до колес скорей всего ~80% (электрика Приуса такая), то получим:
Средняя эффективность лучшего современного дизеля в автомобиле- ~20%
Вы вообще понимаете что 45% - это 2.4 л дизеля на 100 км?

Цитата (ZyAndr @ 14.02.2012 - 00:25)
КПД зарядки аккумулятора - там все зависит от температур, типа батарей, способа и скорости зарядки. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я взял самые лучшие показатели. А в среднем там всего 60-70% КПД.

Типичные КПД литиевой баттареи (энергия разрядки / энергия зарядки) 80-90%.
Или тут.

Где Вы свои цифры берете - неизвестно. У Вас наверно какой-то другой интернет. Особо умиляет:
Цитата
истерия по поводу... глобального потепления и ужесточения эконорм больше всего выгодна нефтяникам.

Американские нефтяники как раз оплачивают "исследования" доказывающие что либо глобального потепления нет (ну это уже не оспаривается поскольку это факт измерения), либо что нефть тут ни при чем.

Биотопливо - вы пока губу не раскатывайте, эффективность преобразования солнечной энергии в самых лучших растениях - порядка 1%, бактерии - тоже <5%, быстрого прогресса не ждите - а солнечные баттареи 20%.
Я вообще-то в этой области исследований (фотосинтез) работаю...

Это сообщение отредактировал sergeis - 14.02.2012 - 03:51
 
[^]
sonice
29.02.2012 - 04:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Московские электрозаправки объединили в сеть
Сколько стоит комната в Москве
Министерства превратятся в отели
Самая дешевая квартира Подмосковья



"Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) открыла первую очередь сети автозаправок для электрокаров, сообщает 28 февраля радио "Вести ФМ". Единая система будет при помощи специального программного обеспечения управлять всеми электрозаправками, появляющимися в Москве и области.

Пока сеть объединяет три точки подзарядки на улицах города: на улицах Садовническая, Нижняя Красносельская и на Дербеневской набережной. В апреле к сети добавятся еще две точки: во втором Павелецком проезде и на Голубинской улице.

МОЭСК планирует до конца года создать в Москве и области 28 заправок для электротранспорта. По данным генерального директора МОЭСК Андрея Коновалова, с заправками правительства Москвы и ряда независимых операторов их может было около сотни.

До 1 июля зарядка электромобилей будет бесплатной. 15 зарядных станций для электромобилей будут рассчитаны на 8-10 часов зарядки, десять - на 4-5 часов, и три - на 20-30 минут зарядки.

"Если в перспективе 5-7 лет в Москве появятся 50-60 тысяч автомобилей, то это будет приемлемая и осязаемая для нас нагрузка, в том числе, и с точки зрения регулирования энергосистемы", - передают РИА Новости слова Коновалова. Проект является пилотным для компании: в ближайшие три года компания не рассчитывает на его окупаемость. Сумма инвестиций, необходимая для развертывания полноценной сети автозаправок сейчас оценивается в диапазоне от полутора до двух миллиардов рублей.

В октябре 2011 года заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Юрий Мазикин заявлял, электрозаправки могут быть размещены на перехватывающих парковках, которые планируется построить в Москве.

21 ноября 2011 года компания "РОЛЬФ Импорт", единственный продавец электрокаров в России, открыла первую электрозаправку в Москве на территории бизнес-центра "Новоспасский Двор". Вторая заправка для электромобилей появилась в Москве 27 декабря 2011 года на улице Садовнической, и стала совместным проектом "Московской объединенной электросетевой компании" и "РОЛЬФ Импорт".

По данным агентства "Автостат", продажи электромобилей в России начались в октябре 2011 года. Пока на рынке представлена единственная модель: Mitsubishi i-MiEV. На начало января 2012 года россияне купили 41 электрокар.

Сообщает http://www.lenta.ru/news/2012/02/28/elzapravka/

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46321
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх