Убийца бензоколонок уже в Америке!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeis
12.02.2012 - 18:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (ZyAndr @ 12.02.2012 - 17:47)
Электромобиль - просто модная игрушка, которая еще хуже делает природе, чем бензиновый или дизельный двигатель.

1. Сжигать горючку на электростанции можно чище и при более высоком КПД. Для интереса посмотрите среднюю КПД вашего ДВС, у обычной машинки, насколько я помню, это порядка 20%. КПД электромотора-генератора-баттареи - можно делать 90% и больше.

2. За последние несколько лет в штатах, например, прирост производства энергии шел также за счет альтернативной (35% - ветряки). Тенденция эта за бугорком неотвратима, так что сжигать не обязательно так много.


Добавлено в 18:07
Цитата (IReaperI @ 12.02.2012 - 16:34)
Если будите заряжать двигатель медленно и не допускать полной разрядки батареи, то двигатель максимум проживёт 5-10 лет.
.

Лучше все таки заряжать баттарею...
А износ электродвигателя - это классный аргумент. Холодильники работают по 50 лет без замены масла и двигателя. Уж по сравнению с бензиновым двигателем электромотор - вечен smile.gif
 
[^]
Гырзуг
12.02.2012 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Polkovnik @ 11.02.2012 - 17:43)
В последней серии сериала "за гранью" уже мелькнул этот автомобильчик...

Это "продакт плейсмент" называется. По-нашему - скрытая реклама.
 
[^]
ReCeDiVe
12.02.2012 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 46
1 пикча - Муамар жив? это гут )
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Raffko @ 12.02.2012 - 15:42)
Цитата (sergeis @ 11.02.2012 - 19:16)
Кстати, как ядерная, так и тепловая электростанции используют паровой двигатель для преобразования тепла в электричество - эффективность процентов 30-35 всего...


лолшто? кпд основного котла и цилиндров паровоза в студию плз.
ЗЫ: КПД КЭС доходит до 60% АЭС в среднем 50% и то только потому, что уж больно температуры сумасшедшие - реакцию на тормозах спускают, отсюда и потери.

Я пользуясь примерными цифрами по КПД тепловых двигателей отсюда:
Угольная: 36%
Ядерная: 30%
Геотермальная: 16%
(Это рельная, термодинамическая расчетная несколько выше, естественно)
Если у Вас есть другая инфа - почему бы не дать ссылку?
 
[^]
sonice
12.02.2012 - 18:53
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (ZyAndr @ 12.02.2012 - 17:47)
Электромобиль - просто модная игрушка, которая еще хуже делает природе, чем бензиновый или дизельный двигатель.

Как это происходит сейчас:
Топливо сжигается на электростанции, и только часть его энергии (из-за потерь) преобразуется в электричество. Далее электричество по ЛЭП (с потерями) передается на заправочную станцию или к вам домой. Потом вы несколько часов заряжаете батарею своего электромобиля (тоже потери энергии и времени). А потом электроэнергия преобразуется в механическую энергию (и опять с потерями) - ну вот, вы наконец тронулись. Кроме того, при производстве самого электромобиля затраты энергии на пр-во гораздо выше, чем на традиционные (именно из-за сложных и дорогих батарей).

И это вместо того, чтобы сжигать топливо в баке обычной машины и преобразовывать энергию горения в механическую, минуя всех посредников и лишние потери.

Вот когда батареи смогут заряжаться за 5-10 минут от розетки в вашем доме, используя излишки энергии, произведенные вашим же домом - тогда и поговорим о революции, а сейчас это просто ответ моде на экологичность, на который ведутся впечатлительные гуманитарии и творческие личности, либо просто неграмотные люди.

А можно неграмотным людям сказать слово?

Например, паровоз за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %

КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %
КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%.
КПД АЭС составляет 33-34%

Я посмотрю как владельцы бензиновых автомобилей "запоют" когда будут стоять в пробках 2-3 часа за бензином в случае войны с Ираном! А цена нефти подскочит до 200—250 долл. за баррель.

А вот электомобиль- зарядил и поехал...


Как реально сэкономить деньги?
Сейчас мой бюджет на бензин - $5000 в год. Имея электромобиль я сокращаю его до $1000 в год так как он потребляет по деньгам реально в 5 раз меньше (плюс масло менять не надо). Таким образом $28000 (учитывая дотацию государства на его покупку) затраченные на его покупку окупяться за 7 лет.

Считайте свои деньги господа!
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (FT232BM @ 12.02.2012 - 13:23)
Знаешь ли. Централизированное производство энергии более экологично будет. Но блин, я не знаю что с аккумуляторами отработаными делать.

То же что и сейчас. Recycling. Хотя lithium-ion баттарейки не содержат литий в виде металла, а литиевые соли насколько я помню со школы даже имеются в пепле сигарет.
В штатах, при всей зелености политики, эти баттарейки не причислены к разряду "hazardous waste"

Добавлено в 19:11
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 18:53)
КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %

КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %
КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%.
КПД АЭС составляет 33-34%

Мне это действительно интересно - но без ссылок можно написать все что угодно.

35% двиагетль машины - где? Да, на оптимальной мощности возможно, а это ~40% от максимальной, а основное время мотор недогружен и среднее КПД меньше...

60% КПД парового двигателя? - Где? Ну хоть один пример со ссылкой дайте! Вам что, жалко?
 
[^]
gessor
12.02.2012 - 19:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 232
Эх, наверно один я такой, у которого мысль о ЭЛЕКТРОКАРЕ вызывает отвращение... Жаль, что я наверно увижу самый расцвет этих недомашин... Где былая мощь, рев мотора и прочие прелести, которые может принести обычный автомобиль кроме перевоза своей задницы из пункта А в пункт Б
 
[^]
sonice
12.02.2012 - 19:20
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (sergeis @ 12.02.2012 - 19:06)
Цитата (FT232BM @ 12.02.2012 - 13:23)
Знаешь ли. Централизированное производство энергии более экологично будет. Но блин, я не знаю что с аккумуляторами отработаными  делать.


60% КПД парового двигателя? - Где? Ну хоть один пример со ссылкой дайте! Вам что, жалко?

а тупо погуглить слабо?

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
Bitcer
12.02.2012 - 19:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 237
Скока часов на бензоколонке зарядке торчать? Кларксон с Мэйем еще в прошлом сезоне залажали эти мобили, там чють ли не сутки акум заряжать надо, чтобы пару часож покататься.. Прям не то что убийца, а терминатор какой-то gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bitcer - 12.02.2012 - 19:26
 
[^]
Funkehed
12.02.2012 - 19:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Цитата (gessor @ 12.02.2012 - 19:17)
Эх, наверно один я такой, у которого мысль о ЭЛЕКТРОКАРЕ вызывает отвращение... Жаль, что я наверно увижу самый расцвет этих недомашин... Где былая мощь, рев мотора и прочие прелести, которые может принести обычный автомобиль кроме перевоза своей задницы из пункта А в пункт Б

По моему в LEAF изза его бесшумности искусственно подают шум в салон при акселерации. Думаю не хитрым способом можно заставить автомобиль стонать как женщина при акселерации ну или имитировать Skyline.

Все равно купить по настоящему хорошо звучащие автомобили в мири могут не более 1%.
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (gessor @ 12.02.2012 - 19:17)
Эх, наверно один я такой, у которого мысль о ЭЛЕКТРОКАРЕ вызывает отвращение... Жаль, что я наверно увижу самый расцвет этих недомашин... Где былая мощь, рев мотора и прочие прелести, которые может принести обычный автомобиль кроме перевоза своей задницы из пункта А в пункт Б

Умиляют аргументы про мощность. Вот уж где, так по мощности и по тяге электромотор легко превосходит ДВС.
Пример:
Тесла, 250 лс, вес электромотора мотора 32 кг
Мазда RX8, 250 лс, вес ДВС 123 кг
"Игрушечный" электрокар Tango T600: 600 kW (820 лс)
При том что КПД движка в принципе не зависит от мощности, в то время как чем больше мощность ДВС, тем хуже КПД на обычных мощностях нужных дла движения (10-30 л.с.)...

Насчет звука - ну да, надо ставить субвуфер и запись движка smile.gif
 
[^]
gelezo131
12.02.2012 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8794
Цитата (Funkehed @ 12.02.2012 - 20:27)
Цитата (gessor @ 12.02.2012 - 19:17)
Эх, наверно один я такой, у которого мысль о ЭЛЕКТРОКАРЕ вызывает отвращение... Жаль, что я наверно увижу самый расцвет этих недомашин... Где былая мощь, рев мотора и прочие прелести, которые может принести обычный автомобиль кроме перевоза своей задницы из пункта А в пункт Б

По моему в LEAF изза его бесшумности искусственно подают шум в салон при акселерации. Думаю не хитрым способом можно заставить автомобиль стонать как женщина при акселерации ну или имитировать Skyline.

Все равно купить по настоящему хорошо звучащие автомобили в мири могут не более 1%.

Меня наоборот привлекает безумность, представьте , у меня окна выходят на шоссе, заснуть крайне тяжело скажу вам, что бы не слышать этих звуков. всегда включаю тихую музыку на ночь, и я буду очень рад если все авто вмиг станут бесшумными, может тогда даже удастся услышать пение птиц во дворе.
Но ближайшие лет 20 северной и средней полосе России электрокары не светят, будут только гибриды.

Те кто говорит, что электростанции тоже засоряют атмосферу, да засоряют, только вот выработка идет процентов на 35 от общих мощностей, и та потребляется не полностью.
И если все авто с двс заменить на гибриды и электрокары, выбросов в атмосферу станет меньше. Соответственно мы не будем так мерзнуть зимой и жарится летом, средне годовые температуры быстро придут в норму.
 
[^]
IlJeep
12.02.2012 - 19:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
Тесла, 250 лс, вес электромотора мотора 32 кгМазда RX8, 250 лс, вес ДВС 123 кг

к тесле добавь аккумы трансформаторы провода удельную массу электростанции.

Цитата
При том что КПД движка в принципе не зависит от мощности, в то время как чем больше мощность ДВС, тем хуже КПД на обычных мощностях нужных дла движения (10-30 л.с.)...

это да, одна из фич гибридов кстати то, что мотор может работать в оптимальных режимах

Цитата
Насчет звука - ну да, надо ставить субвуфер и запись движка

ваще не вижу проблемы, кавасаки хренову тучу лет назад уже начали поставлять чопперы с базовыми генераторами "звука харлея" для тачек такие приблуды уже лет 15 продаются.
 
[^]
wwer1000
12.02.2012 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 2993
Бензоколонки могут спать абсолютно спокойно
 
[^]
Funkehed
12.02.2012 - 19:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Цитата (gelezo131 @ 12.02.2012 - 19:39)
Меня наоборот привлекает безумность, представьте , у меня окна выходят на шоссе, заснуть крайне тяжело скажу вам, что бы не слышать этих звуков. всегда включаю тихую музыку на ночь, и я буду очень рад если все авто вмиг станут бесшумными, может тогда даже удастся услышать пение птиц во дворе.

Бесшумность будет проявляться только на малых скоростях, кстати наверно её законодательно могут запретить, так как пешеходы могут не замечать машины.

НА больших скоростях весь шум идет из под шин и зависит от структуры и состояния покрытия.
 
[^]
TET
12.02.2012 - 19:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 879
Да сомнительна вся эта экологичность... Если сейчас это скорее эксперимент, но что было бы если бы 90% машин стало электромобилями? Представляете какой объем аккумуляторов пришлось бы производить? А это очень, очень и очень грязное производство... Потом их еще нужно утилизировать, не забываем. И это в гигантских масштабах.
Не думаю что природа выдержит еще немного подобной "заботы"
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 19:20)

а тупо погуглить слабо?

Можно тупо гуглить, но вообще-то стандарт - это тупо дать ссылку. Если Вам так нравится слово "тупо". Кстати, ваша поправка только в пользу электромобиля...

Эти генераторы - основаны на сжигании газа, так? Основной же вклад в элетроэнергию - это уголь (например здесь), мы где-то в 2 раза больше электричества получаем от сжигания угля чем газа, плюс Китай сейчас со страшной скоростью строит именно угольные.
Типичная угольная станция дает ~35%. Самая эффективная угольная - это Nordjylland Unit 3 в Дании, которая дает 45%.
 
[^]
CopyСat
12.02.2012 - 20:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 433
Извиняюсь, если этот вопрос тут уже разобрали... А за счет чего в электромобиле будет греться салон в те же -20, что например сейчас у меня за окном? Ну, двигатель и бортовой комп включатся, а дальше? Как-то надо греть остекление, что бы оттаяло. Да и просто, пол часа в непрогретом салоне в такой мороз посидеть - руки к рулю примерзнут. Т.е. за счет той же, ослабевшей на морозе, батареи нужно кучу термоэлементов запитать (на стеклах, зеркалах, руле, сиденьях), а по-хорошему и какое-то подобие калорифера, что бы теплый ветерок в мордочку дул rolleyes.gif Не пытаюсь принизить электромобили. Просто интересно как это должно решаться (или уже решено) и как это в итоге сказывается на разнице в запасе хода в +С и в -С. А так, сама идея электромобиля для каждодневных поездок по городу мне очень нравится.
PS: Хотя, конечно, можно и так греться smile.gif


Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
sergeis
12.02.2012 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (IlJeep @ 12.02.2012 - 19:44)
Цитата
Тесла, 250 лс, вес электромотора мотора 32 кгМазда RX8, 250 лс, вес ДВС 123 кг

к тесле добавь аккумы трансформаторы провода удельную массу электростанции.

Тесла - 0-60 mph за 3.9 секунды smile.gif
Утверждение то было про то что якобы электромотор маломощен - типичное заблуждение любителей ДВС.
Электростанция - это баттарея? Ну да, баттарея 450 кг. Провода можно уже не прибавлять.

Никто не спорит, что самое слабое место электрокаров - баттареи. Увеличь удельную энергоемкость (Дж/кг) баттареи в 3-5 раз, плюс быстрая зарядка - и ДВС останеться уделом любителей классики.
 
[^]
Йолкин
12.02.2012 - 20:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 615
По поводу экологичности.
У меня город весь в холмах, особенно центр. На некоторых дорогах, идущих вверх или вниз холма в центре города одностороннее движение. Так вот, квартиры, находящиеся в домах, расположенных вдоль дорог, где движение машин только вниз ДОРОЖЕ тех квартир, которые находятся в домах, вдоль которых машины едут только вверх. А знаете почему? Там воздух чище! Хоть форточку можно приоткрыть - машины, едущие с горки, не газуют.
Вы стояли когда-нибудь возле оживленной городской улицы в час пик? Там же ВОНИЩА!!! Я, когда перехожу дорогу, задерживаю дыхание - от бензиново-солярной вони начинает мутить, настолько интенсивное у нас движение. Каково жителям "элитных" квартир в центре города я не представляю - вонь, шум, пыль...
А теперь представьте себе, что основную массу дыма и пыли будет производить одна станция, расположенная где-то далеко за городом, причем расположенная с учетом розы ветров - ветер не будет нести выбросы этой ТЭЦ на город. А по городу будут кататься "бездымные" машинки! А на владельцев автомобилей с ДВС или дизелем будут смотреть так же само, как на тех, кто, извиняюсь, пукнет в общественном месте smile.gif
 
[^]
ZyAndr
12.02.2012 - 20:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 611
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 18:53)
А можно неграмотным людям сказать слово?

Например, паровоз за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %

КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %
КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%.
КПД АЭС составляет 33-34%

Вот об этом я и говорил - надо уметь считать. По отдельности цифры выглядят очень бодро, но их нужно уметь хотя бы складывать (а точнее перемножать коэффициенты).

Возьмем наилучшие показатели:
КПД электростанции = 60%
КПД ЛЭП = 75%
КПД трансформаторов, в которых встречаются на пути от электростанции к вашей розетка = 95% (а их от 3-х штук и более).
КПД зарядки батареи = 85% (остальное уходит на хим.процесс и на нагрев)
КПД элетродвигателя в среднем = 92%

А теперь! Вуаля: 0.6*0.75*0.95*0.95*0.95*0.85*0.92 = 0.3

Т.е. общий КПД = 30% (70% теряется от момента сжигания топлива на электростанции и до момента поворота колеса вашего электромобиля). Так и быть, не будем учитывать проблемы работы и зарядки батарей на холоде и увеличенном весе автомобиля.

КПД современных ДВС без наддува = 45%. А с турбинами и прочими интеркулерами можно этот коэффициент значительно повысить.
 
[^]
Skat
12.02.2012 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Funkehed @ 12.02.2012 - 17:27)
Цитата (gessor @ 12.02.2012 - 19:17)
Эх, наверно один я такой, у которого мысль о ЭЛЕКТРОКАРЕ вызывает отвращение... Жаль, что я наверно увижу самый расцвет этих недомашин... Где былая мощь, рев мотора и прочие прелести, которые может принести обычный автомобиль кроме перевоза своей задницы из пункта А в пункт Б

По моему в LEAF изза его бесшумности искусственно подают шум в салон при акселерации. Думаю не хитрым способом можно заставить автомобиль стонать как женщина при акселерации ну или имитировать Skyline.

Все равно купить по настоящему хорошо звучащие автомобили в мири могут не более 1%.

lol.gif В бюджетных тачках придётся делать имитацию самому smile.gif

 
[^]
ZyAndr
12.02.2012 - 20:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 611
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 18:53)
А вот электомобиль- зарядил и поехал...

... из Москвы в Челябинск, например. Проехал 150 км и встал на зарядку на 0.5-8 часов (зависит от источника). А потом дальше поехал и через 150 км снова на зарядку.... И все это на маленькой скорости, чтобы экономичнее было...

Красота!

На лошади не быстрее получится?
 
[^]
VOLVO747
12.02.2012 - 21:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Шо вы все спорите?Купил себе ниссану ну купи себе еще и розетку !
 
[^]
sonice
12.02.2012 - 21:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (ZyAndr @ 12.02.2012 - 20:27)
Цитата (sonice @ 12.02.2012 - 18:53)
А можно неграмотным людям сказать слово?

Например, паровоз за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %

КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %
КПД электростанции на базе парогазовых установок достигает почти 60%.
КПД АЭС составляет 33-34%

Вот об этом я и говорил - надо уметь считать. По отдельности цифры выглядят очень бодро, но их нужно уметь хотя бы складывать (а точнее перемножать коэффициенты).

Возьмем наилучшие показатели:
КПД электростанции = 60%
КПД ЛЭП = 75%
КПД трансформаторов, в которых встречаются на пути от электростанции к вашей розетка = 95% (а их от 3-х штук и более).
КПД зарядки батареи = 85% (остальное уходит на хим.процесс и на нагрев)
КПД элетродвигателя в среднем = 92%

А теперь! Вуаля: 0.6*0.75*0.95*0.95*0.95*0.85*0.92 = 0.3

Т.е. общий КПД = 30% (70% теряется от момента сжигания топлива на электростанции и до момента поворота колеса вашего электромобиля). Так и быть, не будем учитывать проблемы работы и зарядки батарей на холоде и увеличенном весе автомобиля.

КПД современных ДВС без наддува = 45%. А с турбинами и прочими интеркулерами можно этот коэффициент значительно повысить.

поставлю на крышу солнечные батареи - и ночью от них буду заряжать свой электромобиль, да я сплю 8 часов - ровно столько и полная зарядка и не надо покупать энергию электростанций - замкнутый цикл.

Убийца бензоколонок уже в Америке!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46330
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх