А ничего то, что ино оттормаживается с сотни за 43 метра, а наша 56?
Раскочегарить двигло дело нехитрое, надо переделывать подвеску, тормоза.
О чем говорить? Многие хотя бы тормозуху раз в два года меняют?
А теперь как нужно делать. У меня друган хотел крутую тачку для души. Денег было 15 штук. Нашел субаря с идеальным кузовом, но убитым двиглом и еще какой то херней. Взял за 7 тыр.
Выдернул движек, отдал хорошему мастеру на переборку, сам поменял подвеску, поставил новые тормоза.
Железки ес-но выписывал из за бугра по гуманным ценам.
На все вышло где то 8
Сейчас у него тачила в идеальном состоянии, и извините но 260 лошадей на фулл приводе обойдут девятину как стоячую.
Если конечно в нее не вложиди штук 30 баксов оставив только кузов.
А на такой резине как на фоне топикстартера только понтоваться выезжать. В москве самые тупые понторезы отказались от супернизкопрофильной.
Влетаешь в яму ( а их не то что много а просто дох) достаешь диском, диск колется резина летит нахрен а тачка орлом в столб или на встречку.
Это сообщение отредактировал паццак - 27.04.2011 - 18:02