Немного о тюнинге жигулей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALFT
27.04.2011 - 16:39
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 523
Хач-тюнинг фтопку.Мне нравится вот это чудо,переделанное крымскими умельцами...слышал,что там по карбу на цилиндр.
раз

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
ALFT
27.04.2011 - 16:39
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 523
два rulez.gif

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
alexalin
27.04.2011 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 254
Лучшый тюнинх-Это роторный движок. На второй до 80 и движка не слышно bud.gif
 
[^]
ALFT
27.04.2011 - 16:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 523
Цитата (alexalin @ 27.04.2011 - 17:39)
Лучшый тюнинх-Это роторный движок. На второй до 80 и движка не слышно bud.gif

угу,сто штук проехал и выкинул этот ротор нахуй...у меня двухлитровый автомат на второй до 80 крутит не напрягаясь есичо
 
[^]
santyago
27.04.2011 - 16:45
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (Swincheg @ 27.04.2011 - 16:15)
Добавлю еще немного о тюнинге жигулей. Покупайте Солярис rulez.gif

Ой и не говори . Даже в средней комплектухе стоит чуть дороже лады помидоры . Но это автомобили из разных столетий
 
[^]
matr13
27.04.2011 - 16:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 501
Цитата (klyuchnik @ 27.04.2011 - 16:15)
Барабаны уже только в Тольяттинском Сколково ставят. Тут речь шла что при таком раскладе диски надо или на оба, или вперед.

не согласен. у меня родственник купил недавно Suzuki SX-4, дык у него сзади стоят барабаны... и это в топовой комплектации. дилер говорит что машина с претензиями на внедорожник (просвет высокий и т.д.) и барабаны в грязи эффективней и безопасней. вот так
 
[^]
alexalin
27.04.2011 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 254
Цитата
Лучшый тюнинх-Это роторный движок. На второй до 80 и движка не слышноугу,сто штук проехал и выкинул этот ротор нахуй...у меня двухлитровый автомат на второй до 80 крутит не напрягаясь есичо
Я не имел ввиду автомат, я говорю о той коробке, в которой масло рычагом мешать надо
gigi.gif
 
[^]
Kami0
27.04.2011 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 70
девятка инжекторная до 90 крутится на второй и ничего ^^ правда движка крутится тоже недурно..
 
[^]
zolomon
27.04.2011 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
А накой дрен склеротические прожилки на белоснежном пусе, убивает весь базар.
 
[^]
RiZ444
27.04.2011 - 16:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 688
жигулям нах не надо всякие нулевики, прямотоки и т.д. Это как мёртвому припарка.
Есть от них толк и смысл только на турбовых авто.
И не бывает прямоточной банки глушителя, что это? Есть прямоточная трасса.
 
[^]
chuk74
27.04.2011 - 17:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 350
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 16:04)
Первый пункт: установка фильтра пониженного сопротивления. Логика, если мотор сосет больше воздуха значит тачка прет быстрее. Даже слышал от некоторых, что он добавляет 7лс.

Реальность: мотор работает на смеси воздуха и бензина, для большего объема воздуха нужно отрегулировать подачу бензина. На карбюраторе это нереально (увеличенных жиклеров нет), либо покупать новый, лучшей производительности.
На инжекторе необходимо редактировать прошивку блока.

Реальность, что расчет подачи бензина происходит по датчику расхода воздуха+подстройка по детонации и т.д. поэтому прошивку менять не надо. Ну если только ты не хочешь изменить программу расчета и изменить соотношение смеси тогда да.
Жиклерами тоже выбирается только соотношение воздух-бензин и пох скока воздуха пролетит.
Не шаришь, а взялся делать выводы... минус
Тож самое про выхлоп, все резонансы и завихрения обычно заложены во впускном-выпускном коллекторах, а дальнейшая система только уменьшает шум, создавая доп. сопротивление. Система выхлопа актуальна только для двухтактников, там глушак важен и влияет.
 
[^]
georgess
27.04.2011 - 17:05
-2
Статус: Offline


Fuck the War!

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 569
k3rnl
озеленил везде ! Круто ты стритрейсеров "опустил", грамотно блеать ! bravo.gif

DJJohn

Цитата
осталось до водятлов стрирейсеров это донести!


Смерть, она такая смерть, "дятлов-водятлов-стритрейсеров" любит особенно: по пути в мир загробный, всё расскажет им по дороге ! gigi.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал georgess - 27.04.2011 - 17:06
 
[^]
ЫЪЬ
27.04.2011 - 17:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 188
блокировка на 99 гребет двумя сразу с преднатягом в 3 кг - шикарное дополнение для лазания по говнам летом и по снегу зимой ! сильно не плевать - жизненная необходимость - зимой с улицы хер выедешь - летом если долго дожди такая же хня - пока не поставил стрял и вяз - два года уже стоит - и забыл что такое где нить зарыться ! выкинув колдун и поставив задние дисковые - приобрел хорошее торможение и отсутствие ручника deg.gif.
а по сути - видел как заряженные девятки рвали всякие иномарки на 402 метра на три - четыре корпуса, но этим надо болеть и иметь такую машину как факультатив для души поковыряцца cool.gif

Скрытый текст
всем спасибо за минуса gigi.gif
 
[^]
android32
27.04.2011 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1662
Мля! ... теперь разтюнинговывать придется! )))

А так тюнинг тюнингу - рознь!
Интересный запорожец сделали
http://www.youtube.com/watch?v=I3snMwrlEVU...yer_profilepage
 
[^]
MrEvil
27.04.2011 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
А зачем вообще такую фигню (жигуль) тюнинговать?! cranky.gif Это все равно что кирпич напильником обрабатывать. gigi.gif
 
[^]
runoff
27.04.2011 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 231
быдло-тюнинг..
 
[^]
padonk
27.04.2011 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 383
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 16:04)
На карбюраторе это нереально (увеличенных жиклеров нет), либо покупать новый, лучшей производительности.

Тут Я не соглашусь. На до ума доведённом карбюраторе на 8-ке при установке "нулевика" движок крутится гараздо лучше на высоких оборотах (после 5К), по сравнению со стандандартным "воздуханом" rulez.gif
 
[^]
BIMATEK
27.04.2011 - 17:28
0
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Вот такой тюнинг уважаю, а нищебродские гаражные манипуляции в топку:

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
Stomdoc
27.04.2011 - 17:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 140
Лично мое мнение, если диталь не рекомендуетса и не поставляетса заводом изготовителем, то ета деталь на..уй не нужна.

Пример: задний споллер на питнацатую модель(тот с которым ее продают)
если ево снять то на 90-100км час машина неуправляемая(жопу жутко кидает).
проверено на сибе.
А если притулить другой то ефекта никакова не будет, токо родной верньот ей устойчивось после 90км час.

Это сообщение отредактировал Stomdoc - 27.04.2011 - 17:31
 
[^]
pomorin
27.04.2011 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Хорошо и четко прописанная тема. Хоть тема тюнинга не волнует, но прочитал с удовольствием! Респект автору! Крестики уже все израсходовал, к сожалению, поэтому пишу заметку.
 
[^]
Mazenrat
27.04.2011 - 17:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 16
я, хоть убейте, не врубаюсь в смысл этого... в жигули 80х, вложить ещё трое таких же жигулей, по деньгам...
жигули - 20 т.р.
тюнинг - 80 т.р.
понты - бесценны

единственный вариант, для себя придумал - отработать технику, подобного апдейта....
 
[^]
паццак
27.04.2011 - 17:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата
а по сути - видел как заряженные девятки рвали всякие иномарки на 402 метра на три - четыре корпуса, но этим надо болеть и иметь такую машину как факультатив для души поковыряцца cool.gif


А ничего то, что ино оттормаживается с сотни за 43 метра, а наша 56?
Раскочегарить двигло дело нехитрое, надо переделывать подвеску, тормоза.

О чем говорить? Многие хотя бы тормозуху раз в два года меняют?

А теперь как нужно делать. У меня друган хотел крутую тачку для души. Денег было 15 штук. Нашел субаря с идеальным кузовом, но убитым двиглом и еще какой то херней. Взял за 7 тыр.
Выдернул движек, отдал хорошему мастеру на переборку, сам поменял подвеску, поставил новые тормоза.
Железки ес-но выписывал из за бугра по гуманным ценам.
На все вышло где то 8

Сейчас у него тачила в идеальном состоянии, и извините но 260 лошадей на фулл приводе обойдут девятину как стоячую.
Если конечно в нее не вложиди штук 30 баксов оставив только кузов.

А на такой резине как на фоне топикстартера только понтоваться выезжать. В москве самые тупые понторезы отказались от супернизкопрофильной.
Влетаешь в яму ( а их не то что много а просто дох) достаешь диском, диск колется резина летит нахрен а тачка орлом в столб или на встречку.


Это сообщение отредактировал паццак - 27.04.2011 - 18:02
 
[^]
NICK2222
27.04.2011 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 0
Жигули - "зубило" даже в карбюраторном варианте легко разгоняется до 150 км/ч . А если постараться , то и больше . Но при такой скорости ехать на ней опасно . Поэтому из доработок необходимы только те , которые обеспечат устойчивость и управляемость , а именно - стойки и более широкая резина на широких дисках . Все остальное - от лукавого . Теме плюс .
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 18:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
chuk74
любое сопротивление в впуске и выпуске расчитано на определнные обороты и резонанс.
изменяя впуск или выпуск этот резонанс сдвинется по оборотам либо вниз либо вверх. поймать середину и получить от этого эффект без оборудования нереально.
если вы грамотны в вопросе, скажите является ли "деффектом литья" нестыковка выпускного коллектора с головкой блока на переднеприводных вазах?

п.с. растягивали вложеную калину RTCC на стенде, мотор в 200лс, и почему же на ней стоял родной фильтр? и ручной работы система выпуска?
 
[^]
nerff
27.04.2011 - 18:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 683
Цитата (MrEvil @ 27.04.2011 - 21:18)
А зачем вообще такую фигню (жигуль) тюнинговать?! cranky.gif Это все равно что кирпич напильником обрабатывать. gigi.gif

жигуль не фигня. на жигулях до сих пор проводятся гонки. подготовленная машина стоит около миллиона рублей. представь себе копейку за миллион cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51743
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх