1. ГАЗ-М20 кабриолет - 14222 штуки выпущено. В представленном виде может стоить от 25 до 35 т.у.е. (не оригинальные цвета и материалы отделки салона, "не родная" окраска кузова, резина, неизвестно наличие оригинального заводского ремонтного инструмента и "ЗИП").
2. ЗиС-110Б фаэтон потянет и на 250-300 т.у.е. В данном варианте автомобиль не имеет родной резины, окраски кузова и отделки салона. Очевидно это вовсе не парадный экземпляр, а скорее всего киносъёмочный. В парадном варианте должна была быть перила вместо среднего ряда сидений.
3. МЗМА-401 имеет весьма спорный вид. С одной стороны отличный кузов и неплохую комплектацию. Но с другой стороны не вызывает удовольствия окраска кузова и отсутствие "родной" оптики на местах, предусмотренных в оригинале.
4. ЗАЗ-965 убивает своей аскетичной комплектацией декоративных элементов (хромированные шильдики и эмблема завода), колпаки никогда не красились, а хромировались. Цвет кузова - кислотный вырвиглаз. В музее ЗАЗ стоит полный заводской "оригинал" - начиная от краски, заканчивая аккумуляторной батареей. За него можно дать и 30 т.у.е.
5. ГАЗ-24 - не родные колпаки (от ГАЗ-21) и резина.
Резюме: это не антикварные музейные экспонаты, а всего лишь "шоу-кары".