ЛАДА за рубежом., Старые принты 9 фот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chipil
16.10.2009 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 54
да и машинки служат за границей дольше , дороги лучше , и обслуживанье тоже.
 
[^]
Латышев
16.10.2009 - 16:37
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
В каком году эти фотки были сделаны? Вы кажется сравниваете 6-ку тех лет с самими новыми БМВ. Если вы думаете что в 88 например году иностранные компании могли предложить что то на несколько порядков круче например 9-ки то вы ошибаетесь. Посмотрите на те опции которыми обладают машины тех лет и сравните что предлагал наш автопром тогда. Как ни странно мы отставали но не скажу что так как сейчас. Не забывайте что 2110 это модель 94 года и если бы она вышла в те времена то была бы востребованна и современна. Это щас она устарела а тогда нет. Да и за такую цену можно было поступится некоторыми опциями. Да и ремонтопригодность наших машин это кстати достаточно известный факт.

Это сообщение отредактировал Латышев - 16.10.2009 - 16:38
 
[^]
Chirill
16.10.2009 - 16:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 114
А в Британию делали праворукие семёрки, назывались lada riva
 
[^]
МИУЛИСИО
16.10.2009 - 16:43
0
Статус: Offline


Арбитр изящества

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 467
а про Ниву тоже добавлю, знакомый босниец очень хвалит машинку, и с 80-х до сих пор самый любимый в горах их транспорт. СФРЮ они раньше назывались, югославы по-старому. правда их тюнингуют сразу же, и фаршируют. да и у нас также, в глубинке каких только Лад не встретишь.вот уж тема неисчерпаема.
 
[^]
Chelinho
16.10.2009 - 16:53
0
Статус: Offline


Не по Хуану сомбреро

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 119
Нива вообще рулит cool.gif Самая удачная наша разработка, которая была действительно современна для своего времени и даже инновационна. Выпускай её другой нормальный завод, а не АвтоТаз, имели бы уже наверное десятое поколение Нивы. В России же меняются поколения, а отечественные машины не меняются cranky.gif
 
[^]
Бигимод
16.10.2009 - 17:00
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Что то похожее уже здесь было. Ну да ладно.

Цитата
Если вы думаете что в 88 например году иностранные компании могли предложить что то на несколько порядков круче например 9-ки то вы ошибаетесь.

Латышев
Не смеши, пожалуйста. У моего отца была Toyota Celica Supra 1983 года выпуска. 2.8 литра, 240 км/час реальная максималка, в салоне как в космическом корабле, все электронное, спидометр и тахометр цифровые, стеклоподъемники, кондиционер и т.д. И все это было создано в 83 году, хотя сама серия с 79 выпускается. А вы говорите 88 год и девятка. Ну ейбогу why.gif
 
[^]
Латышев
16.10.2009 - 17:30
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Бигимод

Погоди, а при чем тут гоночная модель и модель среднего класса? В Европе не с жиру бесятся и покупают не только М-серии от БМВ, S-класс от мерседеса и А8 от АУДИ. В основном потребители дорогих машин находятся все знают в каких странах (арабский мир, СНГ и США) а Европа чего то глупая на достаточно дешевых машинах ездит. Для тех времен наши машины были достаточно конкурентны. Тех более при их скромной цене.

Просто у нас отношение к машинам разное. Вот у них Ланд-Ровер Дефендер это машина в неком плане легендарная. Она раскручена и есть немало ее почитателей. А если говорить по правде то она ничем особым не отличается от УАЗа. Такой же скромный уровень комфорта, примерно одинаковая проходимость. Но одна марка распиарена так что она легенда, а другая так что это говно.

Это сообщение отредактировал Латышев - 16.10.2009 - 17:38
 
[^]
halolo
16.10.2009 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 62
Цитата (SCANER59 @ 16.10.2009 - 12:53)
Я бы так не говорил в 2008 году Лада стала самой продаваемой машиной в Германии, также хочу обратить внимание что машины которые выпускаются в германии очень дорогие в следствии чего покупают Лада или вы досихпод думаете что там одни бароны живут.

gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
Дорогой, у тебя мания величия или что-то не то с машиной времени?
16 лет живу в Германии и первый раз слышу такую глупость!
Да, у НИВЫ есть определённый круг потребителей (лесники, охотники и т.п.), но в качестве РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА, не более ! А на остальных тазиках если и увидишь кого, так это только-только приехавшие переселенцы из какой нибудь Тьмутаракани!

Это сообщение отредактировал halolo - 16.10.2009 - 19:10
 
[^]
oragul
16.10.2009 - 19:12
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 0
Большинство только пердят и воздух сотрясают абсолютно не представляя что есть автомобиль для внутреннего рынка и для экспорта. У любимого деда в Литве газ24... более 25 лет машине.... ФВагены все гниют, Ауди гниют.... а на ней ни одной гнилинки под крылом и на днище... а почему??? потому что Деда урвал "экспортный" вариант.

+ ещё не забывайте тот факт что копейки конца 70-х до сих пор бегают и ценятся. Потому что качество ещё было фиатовское, Итальянское.
 
[^]
raport
16.10.2009 - 19:23
0
Статус: Offline


мясозависимый

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 1172
Реэкспортные тазы завсегда были мечтой!
 
[^]
Бигимод
16.10.2009 - 19:48
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Латышев

Да ладна тебе, всем известно что 9-ка это гоночный автомобиль gigi.gif

Ок, я понял. Сравниваем по классу. Так вот, моим первым авто, был VV Golf 2. Легендарная машина между прочим, классика жанра. Помоему среднее класса не придумаешь. 1989 года выпуска. 20 лет отроду уже. Ни в какое сравнение эта машина не идет ни с 8-ой ни с 9-ой. Начиная от двигателя заканчивая салоном. Я со своими 190см сидел сзади полулежа. А вот как-то остановили гаишники, пригласили к себе в 9-ку, залазил я туда раком. Сидишь - у тебя прям перед лицом спинка сидения, ноги растопырены одно колено справа от переднего сидения, другое слева, головой упираешься в крышу. Жесть какая-то. В багажнике гольфа я разве что слонов не возил. Под капотом тоже все как положено.
Цитата
Да и ремонтопригодность наших машин это кстати достаточно известный факт.

Меня всегда умилял этот аргумент. Оно то так, но есть один маленький нюанс. Другие тупо не ломаются. И пока жигуль с легкостью на ремонте, немец спокойно себе колесит дальше. Кстати машины тех годов ремонтировались с такой же легкостью, а жигули изначально брались с готовностью с первого дня копаться под капотом. В цифрах это выглядит так: ресурс жигулевского движка 100 000 км. Спроси любого мастера. Потом только капитальный ремонт. Когда я продал гольф, на одометре было 325 000. Это 3 жигуля. Машину я продал знакомому, который до сих пор на ней катается, вижу его почти каждое утро на ней. Сколько он на ней наматал не знаю. И поверь она пройдет еще 200 без проблем. Поэтому какая здесь экономическая выгода, я не знаю.

По поводу десятки. Востребована и современна в 1994? MBenz W202 - начало выпуска 1993. Тоже средний класс. Тоже классика. Вот пример современной и востребованной.

А вот УАЗик как раз очень легендарная машина, не знаю откуда противоположное мнение. Не забываем, что про дефендер мы знаем в основном из пиндоских фильмов, понятно что не уазик будут снимать. В Украине есть горнолыжная база Драгобрат, высоко в горах, туда кроме Газ-66 и УАЗиков ничего не ездит, все ими довольны.
 
[^]
windstar
16.10.2009 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 61
Читал когда-то на канадских форумах про Нивы. Мужик с севера, из сельской местности купил одну для прикола за пару сотен баксов, ... и офигел от её способности ездить по бездорожью, сделал тюнинг, подкрасил, называет его "мини-хаммер". Жалуется что ломается часто, заказывает запчасти из Австралии и России, даже купил где-то ещё одну на запчасти, но как утверждал - оно того стоит, конкурентов (наверно за эти деньги) нет. Его даже полиция тормозила лишь бы посмотреть что это за "трактор с радио". smile.gif
 
[^]
Бигимод
16.10.2009 - 19:54
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Цитата
абсолютно не представляя что есть автомобиль для внутреннего рынка и для экспорта.

И где это хваленное экспортное золото? Не слышал про ажиотаж на них в европе. А почему в 90-ых оттуда гнали гнилые ауди и фольксы, а не легендарные экспортные жигули? А?
 
[^]
dimkaZP
16.10.2009 - 20:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 110
Цитата
В цифрах это выглядит так: ресурс жигулевского движка 100 000 км. Спроси любого мастера.Потом только капитальный ремонт. Когда я продал гольф, на одометре было 325 000. Это 3 жигуля.

У деда жигули 21011 1979 г.в., на одометре 320000, капремонтов не было и нормально бегает(не экспортный вариант)
 
[^]
kookoot
16.10.2009 - 21:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 592
Так, во Франции ежегодно реализуется около 2 тыс. автомобилей LADA, примерно столько же – в Германии и Греции. В некоторых странах, например, в тех же Германии и Греции, а также Финляндии созданы даже клубы любителей автомобилей LADA. То, что автомобили LADA пользуются за рубежом стабильным спросом, подтверждают и цифры. В прошлом году «АВТОВАЗ» поставил на экспорт свыше 93 тыс. автомашин. А с учетом поставок машинокомплектов, из которых собираются наши легковушки на нескольких зарубежных предприятиях, каждый год за границу отправляются порядка 150 тыс. автомобилей LADA.
http://autoprodaza.ru/g1077rmanie.html
 
[^]
KpuBa9ITaI7KA
16.10.2009 - 21:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 453
В немеции ниву юзают везде. Особенно много я их вмидел в гористой местости в тюрингии. Нива у продаётся где то за 12 штук евро. В продаже также имеется ковш для очистки снега и прочая фигня.
 
[^]
Kovalski
16.10.2009 - 21:26
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4786
Я тут в немецком журнале читал тест-драйв "калины". Единственное, что похвалили немцы - экономный и достаточно сильный движок. Только за те 8 тыщ евро, которые она тут стоит - можно купить и БМВ 4-х или 5-ти летний, или Опель нормальный. А вот Нивы немцы любят. Особливо фермеры) В деревнях часто можно встретить
 
[^]
TopRabbit
16.10.2009 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8516
Принты, наподобие тех что на 7ой и 8ой, видел когда-то в "Юманитэ" smile.gif Как потом выяснилось, ТАЗы рекламировали не только в печатном органе французских коммунистов - слышал от участников съёмочной группы фильма типа "ТАЗ во Франции" с Куйбышевского областного ТВ (дело было в конце 80-х). В то время наши машинки, оказывается, были весьма популярны во Франции как дешёвая альтернатива моделей эконом-класса, но более брэндовых производителей. На предприятии "Лада-Пок" им меняли все эксплуатационные жидкости и половину ходовой. Кроме того, заводская окраска отличалась от собратьев, предназначенных для рынка СССР. Самой дорогой "жигулятиной" была "Нива" в некой топовой комплектации стоимостью чуть за 70 тыщ франков. Там, говорят, после апгрейда ничего от "Нивы" не оставалась, кроме кузова и шильдика.

Есть у меня один знакомый немец из западных. В своё время достаточно долго гонял по Франкфурту на "Ниве", проблем не знал. Нынче приезжает подрабатывать в Россию, живёт по несколько месяцев. Приобрёл Шниву. Доволен. Фанат, мля.

В Британию "Нивы" шли под именем Cossak slava.gif Но я их там во 2-ой половине 90-х уже почти не видел. В основном, семейство Riva (04, 05, 07), "Самар" поменьше. От тамошних тазоводов слышал мнение, что классика понадёжнее зубилок. Машина была выгодна, в первую очередь, из-за цены как таковой и из-за стоимости эксплуатации (включая страхование).

В Дойчляндии нынче за утилизацию старого авто дают типа субсидии при покупке нового на сумму 2 килоевро. Тот, кто покупает 7 бэху или S-klasse или JagXJ за 80 штук, напрягаться из-за двухтысячного ваучера вряд ли будут. Да и маловероятно, что предыдущая машина более непригодна к использованию - скорее продана кому-то в трёхлетнем возрасте. А тот, кому реально важно сэкономить, сдаёт в хлам старый гольфик-1 года 79-го, получает за него двушку, и берёт Калдос не за 8,5 косых , а за 6,5... ТАЗ рулит! cheesy.gif
 
[^]
Biggun78
16.10.2009 - 22:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 121
У популярности Нивы есть одно объяснение: в годы, когда мы выпустили Ниву не существовало такого класса как кроссовер (нива как раз и стала первым массовым кроссовером), а в год начала продаж данного автомобиля в альпах была необычайно снежная зима и нива стала палочкой-выручалочкой для тамошних жителей.
 
[^]
CrazzyDog
16.10.2009 - 22:07
0
Статус: Offline


кто Я? где Я? куда Я?

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 2913
а вспомните самару балтику, собиравшиюся в Финляндии, их с трудом перегоняли к нам, там панель не скрипела, и многие узлы немецкие были

ЛАДА за рубежом.
 
[^]
Бигимод
16.10.2009 - 22:14
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Цитата
на одометре 320000

Извини, но в такую сенсацию я даже при наличии фотки не поверю.

Собственно если для вас отечественный автопром лучше немецкого, то бог с вами, я же не отговариваю smile.gif

Давайте выйдем на улицу. Что мы увидим? Мы увидим что каждый второй автомобиль это китайское г. По вашей же логике, учитывая огромный экспорт и сбыт китайских машин - это просто мегакачественные автомобили gigi.gif Ваз в европе если и покупают той же причине что и в России чери амулет. А вот суть этой причины этого топика уже не касается.
 
[^]
trikot
16.10.2009 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6318
Цитата (SergeyKo69 @ 16.10.2009 - 12:52)
Лады собранные на экспорт и для внутреннего рынка - абсолютно разные машины. Помню в середине 90-х гоняли с Германии наши б.у машины и они на порядок были лучше тех же машин новых, но собранных для нас.

Пригонял из Германии трешку и девятку. Что-то не заметил потрясающего качества по сравнению с другими. Ржавели и сыпались так-же. Были бы в то время деньги на нормальную машину, такого говна не купил бы.
 
[^]
Hypnotic
16.10.2009 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.09
Сообщений: 71
А как вам такое? ГАЗ-13 1959 года выпуска с АКПП.
user posted image

Это сообщение отредактировал Hypnotic - 16.10.2009 - 22:52
 
[^]
Hypnotic
16.10.2009 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.09
Сообщений: 71
user posted image
 
[^]
cimbion
16.10.2009 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.09
Сообщений: 28
Цитата (SCANER59 @ 16.10.2009 - 12:53)
Цитата (ХренаСЕ @ 16.10.2009 - 09:29)
и оно тама ездит?
вспоминается история, как не продали металл или металлолом в японию, так они партию камазов закупили, для тех же нужд.

она тама много ездит, потому что их собирают отдельно на экспорт и качественнее

Добавлено в 12:55
Цитата (kingstonfall @ 16.10.2009 - 13:42)
Цитата (Deek @ 16.10.2009 - 10:24)
И кстати приора в германии стоит около 18000 евриков . И покупают.

Откуда информация? Приора в самой лучшей комплектации стоит в Германии 9.990 евро. И купит её разве что слабоумный.

Ябы так не говорил в 2008 году Лада стала самой продаваемой машиной в Германии, также хочу обратить внимание что машины которые выпускаются в германии очень дорогие в следствии чего покупают Лада или вы досихпод думаете что там одни бароны живут.

для долбоёбов...Нива по прежнему "ценится",потому что за небольшие деньги очень даже неубиваемая.внедорожников щас очень мало выпускают.в основном SUV.ну Нива под это никак не подходит...следущее,самая продаваемая))))ну конечно)было такое,ВАЗ поднял продажи в Германии на,не помню точно,90%..то есть в феврале продал 100 машин,в марте 190...в то время как фолькс опустился с 32000 дод 31000..эт я примерно.но ниву берут блин...это не ЭсЮВи))




и кстати про баронов..прочитайте кто это такие,да хоть в википедии))))бесит,что каждый барон)да это ссука гандонам титулы давали чтоб они отебались))вот вам и бароны

Добавлено в 23:48
Цитата (oragul @ 16.10.2009 - 19:12)
Большинство только пердят и воздух сотрясают абсолютно не представляя что есть автомобиль для внутреннего рынка и для экспорта. У любимого деда в Литве газ24... более 25 лет машине.... ФВагены все гниют, Ауди гниют.... а на ней ни одной гнилинки под крылом и на днище... а почему??? потому что Деда урвал "экспортный" вариант.

+ ещё не забывайте тот факт что копейки конца 70-х до сих пор бегают и ценятся. Потому что качество ещё было фиатовское, Итальянское.

ну ёб твай мать))твоему деду не додумались в то время подогнать экспортные Ауди и фольксы))))ты думай о чем говоришь блин..ауди100 самые неубиваемые в мире.

Это сообщение отредактировал cimbion - 16.10.2009 - 23:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30582
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх