Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
selvio
4.08.2022 - 09:51
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 91
Старый добрый гидротрансформаторный автомат с рычагом линейного переключения - самое оно. Мне нравится. Да, туповат. Но при нормальной эксплуатации и обслуживании почти вечен.
Машина едет всегда, даже долго на малой скорости, по песку например, где вариаторы перегреваются и встают - без проблем. Буксировать кого-то соразмерного, или самому быть буксируемым, в разумном режиме - пожалуйста. Газу там поддать в определенных ситуациях - тоже все норм. Расход топлива конечно повыше, но это только в городе. На трассе разницы нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stinga
4.08.2022 - 09:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 538
Цитата (Колбасофф @ 4.08.2022 - 09:21)
У меня такая:

Вот никакие силы не заставят меня понять нахуя это делают???!
Этот выпендрёж сродни тому что на мотоциклах ставят руль ape hanger,
и там это дело я хотя бы понимаю, мото это по сути выпендрежная тема,
хотя и не оправдываю.
Но нахрена это делать на РАБОЧЕМ грузовике???
Эти торчащие в потолок палки рычагов! Выпендрёж перед самим собой?
Абсолютная бессмыслица! Ещё и добавляющая неудобств!
 
[^]
alex1i
4.08.2022 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1061
В мерседесе для меня идеальный рычаг акпп, не захламляет пространство у подлокотника. Зачем такой большой рычаг делают для ручки, которую по сути только раз в начале поездки включаешь.

Это сообщение отредактировал alex1i - 4.08.2022 - 10:01
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 10:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 874
Цитата (Pavidlo3000 @ 04.08.2022 - 09:25)
Везде нужен ум да береж а то сядешь срать и хер объяснишь!
Вариаторы ходят нормально если ездить с умом и масло менять регулярно,а не ебашить газвпалас с каждого светофора и буксовать зимой по сугробам.
Езжу на варике делаю всё вовремя и проблем нет пробег 150т/км.
Есть варики и по 300т/км без ремонта,так что не гони на варик☝️.
То что он у тебя наебнулся на 30т/км так это скорее заводской дефект,который и на автомате бывает и отъезжают они так же на новых машинах.

Да,не гонять,не буксовать,прицепов не таскать,греть,чтоб снег вокруг машины растаял.Нах он такой нужен.Выебнул вариатор,поставил нормальный честный автомат с гидротрансформатором(на мою модель ее не ставят,заколхозили(с прошивкой мозгов,заменой радиатора,перерезкой шлицевой на гранатах,все ок).Обошлось в сотку,даже дешевле ремонта варика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
selvio
4.08.2022 - 10:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 91
И, кстати, ТС так и не объяснил происхождение, оправданность и достоинства/недостатки зигзагообразного способа переключения режимов АКПП. Заголовок топика прям просит сделать это!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dsviridov
4.08.2022 - 10:07
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 168
Цитата (Mихалычъ @ 4.08.2022 - 09:17)
Цитата (Brigov80 @ 4.08.2022 - 09:05)
Со временем АКПП с линейным ходом рычага стали вытеснять ступенчатый селектор.

Наоборот же. На старых машинах в большинстве селектор линейный, на более свежих - неудобный ступенчатый.



На более свежих везде джойстики и шайбы.
 
[^]
denisg2
4.08.2022 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 99
Цитата (bershatsky @ 4.08.2022 - 09:12)
Кадило?

У меня Сервант, тоже на руле.
 
[^]
TopGanKote
4.08.2022 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 2456
Чушь
от людей которые вообще не шарят .
Написано так как будто было развитие от кулисы (подрулевого переключения) , через ступенчатое горизонтальное к шайбам и кулиса это древность от которой отказались

Подрулевые переключатели скоростей до сих пор устанавливаются на автомобили японского и американского производства .На японцах это кейкары , микроавтобусы и микрогрузовики , на американцах это все виды автомобилей

У меня кулиса была на кейкаре Ниссан куб , на грузовике Мазда титан . Кстати был Митсубиси рвр с вариативной коробкой , вариатор , плюс возможность механического переключения передач без выжима сцепления

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParazitN
4.08.2022 - 10:08
6
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1087
Цитата (maximilian01 @ 4.08.2022 - 10:14)
С другой стороны, привыкаешь к любой, селектор дергаешь не так часто, как меху. В драйв в начале поездки перевел, в конце выключил. Всякие +/- в начале пользования авто, проигрался и забыл.

Про +/- не скажи.
По серпантинам всяким крайне нужная штука чтоб коробас постоянно не дрочил с одной передачи на другую, да и торможение двигателем знатно сберегает колодки и диски.

Это сообщение отредактировал ParazitN - 4.08.2022 - 10:09
 
[^]
fear88
4.08.2022 - 10:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1072
Цитата (korzkorz @ 4.08.2022 - 09:11)
Цитата
Если не учитывать ремонтопригодность - лучше вариатора (с точки зрения физики и простоты) ничего не придумали и еще долго не придумают.

А ручка - линейная конечно. С кнопкой.

Какая в вариаторе простота,говно ,что ещё поискать.Стальной ремень по стальным шкивам(все засирает стружкой).На 30-ти т.км наебнулся.В довоенное время 300 тыщ новый,ремонт 140.Щас наверно вообще космос

130шт. это стоила полная капитала с заменой всех изнашиваемых комплектующих, если масло вовремя меняли и вариатор не ушатали можно было обойтись заменой ремня и сальников в гараже за 10-20т.р., ну если руки из нужного места растут. И при том вариатор спокойно может отходить без вмешательств 300-400к

А если учесть что на современные авто ставят практически одни вариаторы и хламо-роботы, то уж лучше вариатор, и динамика лучше и надежнее
 
[^]
alex1i
4.08.2022 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1061
Цитата (TopGanKote @ 4.08.2022 - 10:08)
Чушь
Написано так как будто было развитие от кулисы (подрулевого переключения) , через ступенчатое горизонтальное к шайбам и кулиса это древность

Подрулевые переключатели скоростей до сих пор устанавливаются на автомобили японского и америнского производства , про европейцев не скажу . На японцах это кейкары , микроавтобусы и микрогрузовики

На ц-классе мерседеса есть подрулевые. В форде фокусе тоже. На мой взгляд мало полезные, разве что на обгоне редко минут 2 скорости заранее включить.
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 10:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 874
Цитата (selvio @ 04.08.2022 - 10:02)
И, кстати, ТС так и не объяснил происхождение, оправданность и достоинства/недостатки зигзагообразного способа переключения режимов АКПП. Заголовок топика прям просит сделать это!

Когда тросиком переключалось-делали зигзаг.Потом электроника пошла,стало пох как,хоть в бок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sta1rWay
4.08.2022 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 292
Был зигзагом, сейчас линейный. Разницы между ними не вижу, переключил да поехал.
Когда то давно на старой виста ардео была 'кочерга' на руле, вот она удобная. Проход по центру свободен и можно паркануться впритык к стене например и выйти спокойно с пассажиркой стороны.
 
[^]
korzkorz
4.08.2022 - 10:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 874
Цитата
130шт. это стоила полная капитала с заменой всех изнашиваемых комплектующих, если масло вовремя меняли и вариатор не ушатали можно было обойтись заменой ремня и сальников в гараже за 10-20т.р., ну если руки из нужного места растут. И при том вариатор спокойно может отходить без вмешательств 300-400к

А если учесть что на современные авто ставят практически одни вариаторы и хламо-роботы, то уж лучше вариатор, и динамика лучше и надежнее

Ещё и конуса,их меняют с ремнем.Сталь трёт о сталь.Это трение,по-любому стружка.Она забивает клапана гидроблока.И пох ,что там фильтра стоят,она все ровно как-то пролазит.Я разбирал свой,знаю.Скиньте поддон,там 100% все магниты как ёжики из опилок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bereg79
4.08.2022 - 10:13
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 455
Цитата (case69rus @ 4.08.2022 - 09:17)
Цитата (Brigov80 @ 4.08.2022 - 09:05)

Поделитесь, а какой тип переключения скоростей на АКПП больше всего нравится вам?

механика cool.gif
я, наверное, редкий динозавр- ни разу на автомате даже не ездил cool.gif

Я тоже динозаур... Но я один раз на стоянке попробовал прокатиться на коробке автомате... Не впечатлило...
Переключение передач меня не особо напрягает...
Но вот что заметил, как только народ пересаживается на автомат, к правой руке прирастает телефон! gigi.gif
 
[^]
TopGanKote
4.08.2022 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 2456
Цитата (alex1i @ 04.08.2022 - 10:09)
На ц-классе мерседеса есть подрулевые. В форде фокусе тоже. На мой взгляд мало полезные, разве что на обгоне редко минут 2 скорости заранее включить.

Не , я не про лепестки , а именно про рычаг переключения скоростей . И автоматы такие есть и механика на современных японцах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан55
4.08.2022 - 10:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.22
Сообщений: 758
Прошёл на варике 170т. Отдал брату. Уже третий год ездит, а вариатору пофих. Outlander XL. Главное во время менять жижу.
 
[^]
ШмяГ
4.08.2022 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 2178
Должил до полусотни лет почти, разницы менжду акпп, роботами и прочими плюхами не знаю. Лет 20 назад как-то проехаться пришлось на Хёндай Туссоне и то, потому что его хозяйка синяя была в слюни. Как ехал- лучше не вспоминать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrSqR
4.08.2022 - 10:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1806
Истории о новейших технологиях (60х годов), которые мы не можем освоить.
 
[^]
drrocknroll
4.08.2022 - 10:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Кочерга АКПП под рулем. Удобней не придумаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
Skaywalker
4.08.2022 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1202
Цитата (drrocknroll @ 04.08.2022 - 10:23)
Кочерга АКПП под рулем. Удобней не придумаешь.

У меня там кочерга МКПП, только слева, в рот компот этого конструктора который придумал.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pochatok54
4.08.2022 - 10:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.18
Сообщений: 795
Имхо линейный по серединке самый удобный вариант. Конечно джойстик круче и скорее всего удобней, но это уже другая история.
 
[^]
naro
4.08.2022 - 10:27
8
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1279
Цитата (drrocknroll @ 4.08.2022 - 10:23)
Кочерга АКПП под рулем. Удобней не придумаешь.

Это называется - я купил телегу и теперь всем ору что удобней кочерги под рулем ничего нет. а до этого ездил на мешалке и так же всем трубил, механика ван лав?
 
[^]
Граф
4.08.2022 - 10:28
4
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10195
Цитата (korzkorz @ 4.08.2022 - 09:11)
Цитата
Если не учитывать ремонтопригодность - лучше вариатора (с точки зрения физики и простоты) ничего не придумали и еще долго не придумают.

А ручка - линейная конечно. С кнопкой.

Какая в вариаторе простота,говно ,что ещё поискать.Стальной ремень по стальным шкивам(все засирает стружкой).На 30-ти т.км наебнулся.В довоенное время 300 тыщ новый,ремонт 140.Щас наверно вообще космос

Речь про конструктив, а не про исполнение. С точки зрения конструктива вариатор это реально лучшее из возможных решений - ни передач, ни переключений никаких не надо, только движение шкивов. Что касается технической реализации, к сегодняшнему дню реально нет подходящих материалов, чтобы сделать вариатор достаточно надежным, хотя бы как коробка передач с зубчатыми колесами. Может быть когда-нибудь придумают как решить проблему
 
[^]
гарсон2
4.08.2022 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.19
Сообщений: 352
Под рулём кочерга АКПП, удобнее пока не встречал, ровный пол, с вод места легко перехожу в салон.. а кому там чё невидно при переключении (судя по тексту) это каким дебилом надо быть чтоб не запомнить коллво щелчков?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60065
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх