Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Remove
6.08.2022 - 12:32
0
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 728
Цитата (mySmile28 @ 5.08.2022 - 19:13)
давно уже придумали - электродвигатели которым коробка не нужна вообще

Кстати очень интересный вопрос, электромобили выпускают уже достаточно давно, технически они устроены проще чем авто с ДВС (коробок как таковых в них нет, системы выпуска и впуска тоже, нет кучи датчиков, дорогих катализаторов, выхлопной трубы, охлаждение несравненно проще устроено и потребность в нём ниже, свечи, фильтры, масло и многое другое) но цены почему то выше чем на машины с ДВС. Типа дорогая батарея, по моему это развод вселенского масштаба.
 
[^]
Bonifacij
7.08.2022 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 15
Цитата (bershatsky @ 04.08.2022 - 09:12)
Кадило?

Эт каддилак?
Не, мерс у меня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зингельпупер
7.08.2022 - 15:06
1
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3110
Цитата (aLeShA74 @ 4.08.2022 - 16:11)
Только механика! Костыль-форева! lol.gif
Скрытый текст
Да начнется срач!

Однозначно!
 
[^]
pww2000
7.08.2022 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2398
Так-то мне оно без разницы, а по теме: окрошка на кефире ужасна!
 
[^]
lavrentych
7.08.2022 - 15:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2130
Разные были. Сейчас джойстик. До этого и линейные и ступенчатые. Ни разу не ездил на вариаторе. А уж на ручках! Ё-маё! Самая необычная ручка на ГАЗ-66, это все знают. Ну и праворукие на механике, пока привыкнешь, всю правую руку об дверь отобьёшь!
 
[^]
mySmile28
7.08.2022 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 285
Цитата (Remove @ 6.08.2022 - 12:32)
Цитата (mySmile28 @ 5.08.2022 - 19:13)
давно уже придумали - электродвигатели которым коробка не нужна вообще

Кстати очень интересный вопрос, электромобили выпускают уже достаточно давно, технически они устроены проще чем авто с ДВС (коробок как таковых в них нет, системы выпуска и впуска тоже, нет кучи датчиков, дорогих катализаторов, выхлопной трубы, охлаждение несравненно проще устроено и потребность в нём ниже, свечи, фильтры, масло и многое другое) но цены почему то выше чем на машины с ДВС. Типа дорогая батарея, по моему это развод вселенского масштаба.

потому и выше цены, что обслуживание копеечное, если такую машину продавать дешево, то спрос многократно превысит возможности производства. да и с технологиями там не все ок - фактическая дальность хода в повседневной эксплуатации раза в 2, а то и в 3 ниже заявленной (на дешевых машинах с мизерными батареями вообще бывает всего лишь 50км), компании никак не могут договориться и разработать единый порт зарядки, наштамповали кучу разных портов, люди мучаются с переходниками и часто попадают в ситуацию когда приехал на станцию, а зарядиться не можешь, а до следующей не доедешь. по сути все аккумуляторы что сейчас есть, это усовершенствование древней технологии, которая уже исчерпала свои возможности, нужен принципиально новый вид аккумуляторов или передачи энергии, как в свое время в вычислительных машинах перешли с ламп на кремний, что дало невероятный рывок вперед.

P.S. даже не смотря на все существующие минусы электричек, на мой взгляд, для перемещения только по городу в южных районах с теплой зимой и при наличии собственного дома с гаражом, это лучший вариант автомобиля)
 
[^]
CaldinMaldin
8.08.2022 - 07:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 24
Цитата (Brigov80 @ 4.08.2022 - 11:02)
Как появился международный стандарт АКПП

Для того чтобы селектор гидроавтомата не перескакивал во время движения автомобиля, были спроектированы пазы. Такая конструкция переключения скоростей потребовала больше площади. Под рулем ей было тесно. Поэтому автопроизводители стали размещать селектор в горизонтальной плоскости. Оптимальным для него местом оказалось пространство между передними сиденьями. Так автовладельцы визуально видели, в каком режиме находится рычаг. Набив руку, водители могли переключать скорости на ощупь. Кроме этого, горизонтальное размещение пазов – ступенчатый селектор, надежно удерживали рычаг в нужном положении. Он самопроизвольно не выскакивал из пазов. К тому же, его было сложно переместить, если водитель или пассажир случайно задевали селектор локтем.

Это с каких пор сотый Крузак стал спорткаром?)))
 
[^]
kvaribobrik
8.08.2022 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Цитата (Мормышник @ 04.08.2022 - 15:14)
Сейчас очень сомнительно, что мешалка надёжней, всё давно поменялось. Мешалка сильно ослабела и подорожала в ремонте, всякие двухмассовые маховики итд. Про экономичность так же - постулат не актуален, робот и вариатор экономичнее, классическая многоскоростная АКПП тоже сравняласть с механикой. "Функциональней" это что? Бездорожье? Любители лазить по говнам пришли к мнению, что автомат предпочтительнее, есть причины. Да короче нет плюсов у механики на сегодняшний день. Вообще.


Это вряд ли. Вымирает. Зачастую уже сейчас с механика только на самых днищенских комплектациях, а у многих брендов её и вовсе нет на выбор. Ну а потом уже электро, без коробок.

Ну хз какие там щас мешали и автоматы с вариаторами и роботами. У мну всегда мешали были. Скажу так: вся обслуга - замена масла каждые 50К пробега. Цена вопроса 2-4 тыщи.
На ремонт мешалки не попадал. Самый большой пробег был у 11-х жигулей - 250к. На них на момент продажи работала как часы.
Про роботы и вариатор, их надёжность, молва не просто так, в массах не оч лестная. Хотя сам не владел. Ориентируюсь только на чужие отзывы. Классический автомат, тот да. Достаточно надёжен, но расход выше, обслуга чаще и дороже. Зимой завести сложнее. И на бездорожье, сугробы, грязь... Ну может я чего не знаю, но как враскачку на нем выбираться я не понимаю.
Ну и разница в изначальной стоимости хоть и небольшая, но есть.

Короче я не хаю автоматы и им подобные трансмиссии. Будь возможность сам бы пересел. Но мешалка, убеждён, 100% практичнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чиполино777
14.08.2022 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1815
Кочерга классического Шеви Тахо, доходчиво и удобно. Но с эстетической точки зрения нравились АКПП от классических Ягуаров с их прорезями. Тем кто зажигает на авто, подрулевые лепестки в помощь. Я лично за свободу выбора!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60051
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх