Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YurKin2
25.04.2022 - 10:19
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 228
Фоторепортаж далек от совершенства. Тут же ж видно, что есть и эстетика и возможность композицию выстроить и свет поймать. Все бы сразу "заиграло", даже если на "тапок" снимать.

Ну вот как-то так (из личного архива)

Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве
 
[^]
goal8keeper
25.04.2022 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1032
Цитата
Жена фоткала. Я так и не разобрался, как через приложение на дроиде добавить описание к фото..


Так,а на фото тогда кто,ты?
 
[^]
ЛЖЕДМИТРИЙ
25.04.2022 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 77
Ну почему , не сделать сначала автопром общедоступным, житейские так ,сказать блага, а до этого сельские хозяйства , чтоб был оборот, а на вырученные деньги , с у умом ,часть его , и на оборонку ,и на все....да человек ,бы сам бы отдал, на то что бы сохранить это ,когда работает и себе неплохо и за родину отдам, если вы мое защитите, а когда колхозное, "то ж не мое" не жалко...ну да буду жить беднее,но и до вас не чувствовал хозяином...так оно и есть в колхозах...общественное мнение простите...оно кстати ,может отличаться от коллективного, согласитесь ,жалко когда всем домом построили для детей площадку, а соседнего дома , просто ломают,ладно бы поиграть..так и в жизни все..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
horal33
25.04.2022 - 11:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 650
Самое грустное не то, что тогда развалили, а то, что за 20 лет ничего нового не создали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БабаБабариха
25.04.2022 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.21
Сообщений: 3717
Мой батя с 92 года по сей день на Москвиче ездит. Не убиваемая машина- охота- рыбалка- грибы- ягоды, везде на нем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
admiral7870
25.04.2022 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (horal33 @ 25.04.2022 - 11:18)
Самое грустное не то, что тогда развалили, а то, что за 20 лет ничего нового не создали

Вообще то вместо АЗЛК, на том же месте и частично в тех же цехах сейчас Рено. С с локализацией под 90%. На Логанах, Сандерах и Дастерах пол-страны ездит. Особенно на Логанах.
 
[^]
suntea
25.04.2022 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата
Оплата билета онлайн через приложение - 700 руб./чел.

Вот интересно,стоимость скорее заградительная,сделай по 70,отбою не будет а прибыль только увеличится,неужели это не понятно..я сам рядом с ВДНХ живу,в океанариуме был только один раз,ещё бы с удовольствием сходил,но всегда есть куда деньги потратить.
 
[^]
suntea
25.04.2022 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (admiral7870 @ 25.04.2022 - 11:25)
Цитата (horal33 @ 25.04.2022 - 11:18)
Самое грустное не то, что тогда развалили, а то, что за 20 лет ничего нового не создали

Вообще то вместо АЗЛК, на том же месте и частично в тех же цехах сейчас Рено. С с локализацией под 90%. На Логанах, Сандерах и Дастерах пол-страны ездит. Особенно на Логанах.

Вообще-то,надо зрить,кто тапереча хозяин лавочки dont.gif или гордость за рено?
 
[^]
superradg
25.04.2022 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1563
я на 2141 ездил с огромным удовольствием
шикарная машина для того времени.
широкая, теплая, в салоне удобная.
Минусы по мощности движка были, а в остальном супер

сейчас бы развивали, могли бы довести до чего-то сопоставимого с иномарками.
нет, похерили...
печалька
 
[^]
admiral7870
25.04.2022 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (suntea @ 25.04.2022 - 11:36)
Цитата (admiral7870 @ 25.04.2022 - 11:25)
Цитата (horal33 @ 25.04.2022 - 11:18)
Самое грустное не то, что тогда развалили, а то, что за 20 лет ничего нового не создали

Вообще то вместо АЗЛК, на том же месте и частично в тех же цехах сейчас Рено. С с локализацией под 90%. На Логанах, Сандерах и Дастерах пол-страны ездит. Особенно на Логанах.

Вообще-то,надо зрить,кто тапереча хозяин лавочки dont.gif или гордость за рено?

Очень интересный момент, однако. Я тоже так думал пока по радио одно интересное интервью. Все вот эти автозаводы строятся на местные деньги. По сути это франшиза. Это везде, во всех странах так.
 
[^]
фотий
25.04.2022 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 5448
Цитата (Silver867 @ 25.04.2022 - 10:07)
Почему тогда сам Сталин ездил на Паккард V12, а не на Победе?

Если товарищу Сталину нравился спецавтомобиль, который был переоборудован под его нужды, почему он должен был ездить на новом авто, предназначеннвм для массового использования, который ещё не прошëл проверку времени?
У нас в то время не было надобности в выпуске спецавтомобилей. Это правильное решение: лучше купить один автомобиль, чем вбухивать деньги в создание производства единичных автомобилей. Товарищ Сталин сперва думал о стране, а потом уже о себе. Поэтому и ездил на автомобиле, который Союзу обошëлся тысячекратно дешевле, чем отечественные лимузины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
25.04.2022 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7615
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Лужков пытался спасти завод, но остальные пидоры смету не утвердили. Милейшее Правительство Москвы предпочло попилить территорию.
 
[^]
фотий
25.04.2022 - 12:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 5448
Цитата (superradg @ 25.04.2022 - 11:39)
я на 2141 ездил с огромным удовольствием
шикарная машина для того времени.
широкая, теплая, в салоне удобная.
Минусы по мощности движка были, а в остальном супер

сейчас бы развивали, могли бы довести до чего-то сопоставимого с иномарками.
нет, похерили...
печалька

Соглашусь. Для тех времëн АХУЕННЫЙ автомобиль.
У меня сперва был 41-й, гильзованый. С москвичëвским двиглом, по паспорту 1,5, а по факту 1,8. Лил в бак любой бенз. Похуй на качество. На кузове краска шубой поднялась, а под ней грунт. Не гнил. Тачка была 91-го года.
Вторым был Святогор с реновской двушкой. Ебать там мощь! На четвëртой скорости ускорялся нехер делать!
В общем, 41-й, охуенная тачка!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
25.04.2022 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7615
Цитата (superradg @ 25.04.2022 - 11:39)
я на 2141 ездил с огромным удовольствием
шикарная машина для того времени.
широкая, теплая, в салоне удобная.
Минусы по мощности движка были, а в остальном супер

сейчас бы развивали, могли бы довести до чего-то сопоставимого с иномарками.
нет, похерили...
печалька

А я на Святогоре. Никаких претензий к мощности его движка не было) Разве что вибрировал он сильно, потому что изначально был под поперечную компоновку, а специальный клык, на котором базировался виброгаситель, пришлось отрезать. Собрал собственной конструкции виброгаситель. Ездил, пока движок не начал сдыхать, после 350 тысяч. Тогда выяснилось, что армяне, которые выкупили заводские корпуса, и потихоньку собирали эти машинки из остатков, воткнули мне два рабочих поршня, и два ремонтных, чуть большего диаметра. Бляди... Так бы движок еще ходил и ходил.

Это сообщение отредактировал и7ветер - 25.04.2022 - 12:11
 
[^]
и7ветер
25.04.2022 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7615
Цитата (686368 @ 25.04.2022 - 09:57)
Цитата (lynx6394 @ 24.04.2022 - 13:14)
Лужков пидорас,ему ЗиЛ не могу простить

Можете минусить, но ЗиЛ всю жизнь называли - пьяный завод. Только на господдержке и жил. Пришел рынок и пизда. Неконкурентоспособность налицо. ГАЗ выжил, КАМАЗ и пр. а ЗиЛ сдох. Правильно , теперь можно на Лужка валить всё

Да что ты говоришь! Всю грузовую линию ЗиЛ выкупили мексиканцы, собрали у себя и гонят сейчас грузовики только в путь. У них все трезвое)
 
[^]
Mehanik75
25.04.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 1891
Могли бы и вроде деньги есть купить сразу концерн, с технологиями, не вдаваясь в подробности примерно , как китайцы Вольво.
Но видимо нам не хотят продавать.
 
[^]
Басаревъ
25.04.2022 - 12:29
2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8260
Скоро к ним же и вернёмся. Все приличные страны наперегонки бегут из России, прихватывая с собой технологии. А всему виной дьявол, вздумал на старости лет в солдатиков поиграть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
25.04.2022 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 5283
Цитата (MiLL3110 @ 24.04.2022 - 14:07)
Кстати про модели, очень много интересных работ дизайнеров (жалко не сфоткал), которые представлены в музее. Конечно копии американских "крылатых" автомобилей 60х годов, тематика космоса. Я все время задавался вопросом, почему наше правительство не дало старт этим автомобилем.

Потому что холопам "роскошь" не положена!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
25.04.2022 - 12:34
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8827
Цитата (lynx6394 @ 25.04.2022 - 09:59)

Бычек, вполне себе конкурент Газели, ЗИЛу не повезло,что в городе находился

Никакой он не конкурент. С парадным ходом в 60 км/ч с попутным ветром и под горку, с странным двигателем и с ещё более странными инженерными идеями, которые были воплощены кривыми руками дембелей и пленных вьетнамцев - супротив допиленной копии тяжелой версии Форда Транзита? Не, это машины разных классов и для разных потребителей.
Последний нормальный Зил - это классический стотридцатый, во всех своих вариантах.

P.S. Эх, как-же вкусно пустой бортовой 130 проходил затяжные повороты в управляемом заносе... Вес - бараний, тяги - с запасом и геометрические плепорции как у классического легкового заднеприводного автомобиля. wub.gif
 
[^]
NalLion
25.04.2022 - 12:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 806
Вот лучшее что успел выпустить АЗЛК- 2901


Побывал в музее-выставке АЗЛК на ВДНХ в Москве
 
[^]
RM17
25.04.2022 - 13:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (combatunit @ 24.04.2022 - 13:15)
Похерили в первую очередь те старпёры в руководстве, которые отвергали новые проекты и продолжали производство машин из 60х.
Во вторую очередь граждане, выбравшие бу японку\немца, а не отечественное ведро.

Поляков, бывший директор ВАЗа, став министром транспорта СССР, делал преференции своему родному заводу, гнобя всех остальных. Поэтому ВАЗ работал спустя рукава, им даже для доводки аэродинамики 2108 разрешили специалистов из Porsche подтянуть.

Запорожская Таврия была готова к выпуску в 1979 году, а Москвич 2141 был готов в 1981. Поляков заморозил их выпуск, чтобы дать ВАЗу насытить рынок своими восьмерками. Камазовская Ока тоже была практически готова в 1982, но Поляков запретил выпускать двигатель для неё.

В результате что?
1. ВАЗ стал почивать на лаврах и делать всё кое-как. При отсутствии здоровой конкуренции неизбежно падает качество.
2. Все остальные выпускают антиквариат.
3. Автомобили в СССР были дефицитом. В очереди надо было стоять месяцами. Ясное дело, на этом буйно заколосилась коррупция.

На фоне всего этого б//у немец выглядит как пришелец из будущего.
 
[^]
RM17
25.04.2022 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Басаревъ @ 25.04.2022 - 12:29)
Скоро к ним же и вернёмся. Все приличные страны наперегонки бегут из России, прихватывая с собой технологии. А всему виной дьявол, вздумал на старости лет в солдатиков поиграть.

Ты первый раз про санкции против России услышал, то ли?
Удивлю до невозможности: Россия всегда под санкциями. И при царе, и при коммунистах, и при Горбачеве, и при Ельцине, и при Путине.
 
[^]
Басаревъ
25.04.2022 - 13:41
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8260
Цитата (RM17 @ 25.04.2022 - 13:36)
Ты первый раз про санкции против России услышал, то ли?
Удивлю до невозможности: Россия всегда под санкциями. И при царе, и при коммунистах, и при Горбачеве, и при Ельцине, и при Путине.

В нулевые санкций не было, как сыр в масле катались, никогда прежде не жили так богато и свободно. Нулевые это наилучшее из времён.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
25.04.2022 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Басаревъ @ 25.04.2022 - 13:41)
Цитата (RM17 @ 25.04.2022 - 13:36)
Ты первый раз про санкции против России услышал, то ли?
Удивлю до невозможности: Россия всегда под санкциями. И при царе, и при коммунистах, и при Горбачеве, и при Ельцине, и при Путине.

В нулевые санкций не было, как сыр в масле катались, никогда прежде не жили так богато и свободно. Нулевые это наилучшее из времён.

Не было санкций? Вот прям не было?
Поправка Джексона-Вэника введена в 1974 и отменена только в 2012.
 
[^]
Басаревъ
25.04.2022 - 13:47
3
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8260
Цитата (RM17 @ 25.04.2022 - 13:43)
Не было санкций? Вот прям не было?
Поправка Джексона-Вэника введена в 1974 и отменена только в 2012.

Эти опереточные меры не касались нормального товарооборота, настолько, что даже немецкие дизеля на кораблях ВМФ не являлись проблемой. Опять же доллар был дешёвым, русский был уважаемым за границей человеком, а не парией, как сейчас. Дьявол за всё заплачет, от пинка ему не смыться, от суда не убежать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17503
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх