Машина интересная, модульная. Если посмотреть на ЖД, то там последовательные гибриды уже много лет работают. Дизель крутит гену, ток поступает на движки колесных пар. Схема отработанная. Существенный плюс схемы - пофигизм к дрыгателю. Если он влезает на штатное место и нормально крутит гену, то движок подходит и глубоко пофигу, что в нем горит - бенз, соляра, газ, дрова, уголь или кизяк. При этом движок работает в оптимальном режиме без перегазовок и натяга из-за того, что прямой связи с колесами нет. Соответственно, выбросы минимальны.
По аккумуляторам возможны варианты. Если батареи используются чисто для сглаживания пиковых нагрузок и рекуперации, то особо большой емкости от них и не нужно, соответственно, вес небольшой и наоборот, если нужна электротяга, то жертвуем грузоподъемностью.
Думаю, большинство заказов на машину будут с формулировкой: "автопилот и электронные свистоперделки не ставит, батареи по-минимуму, движок - самый дубовый дизель"