" В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других." - ложь, пиздеж и провокация. не только не больше, а даже меньше чем в некоторых популярных ино.
а насчет "как их на заводе закрутили". так машину по агрегатам собирают. и если какие то болтики попали в трудно доступное место и нужно поебаться чтобы их выкрутить, это вовсе не означает что и на заводе так мучаются и конструктора проклинают. просто вынь тот же движок и вуаля, все легко и просто. только зачастую такой возможности/времени/желания нет. вот и приходится пользовать удлинители, карданчики, ковырялочки и прочую фигню.
зы
и вообще, по моему личному убеждению, гайки и всякие мелкие болтики чаще всего падают когда ремонтируешся или на снегу или на траве, или еще гденить где уроненная гайка считается пропавшей почти навсегда.
Это сообщение отредактировал FedFed - 11.01.2013 - 20:30