Простые правила авторемонта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
1.12.2009 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8329
Цитата (Jus @ 14.01.2009 - 09:37)
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

Накидным! Стартер.
А два болта поддона, надо откручивать подушки и поддомкратить коробку. gigi.gif
Учите матчасть.
 
[^]
santyago
7.12.2009 - 21:56
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Ох ... помню как сэкономил на домкрате ,воспользовался старым отцовским ,тот "поехал" и я уронил свой жыгуль в яму . Да так что кузовщики ахуели - всю бочину и боковые стойки вмяло . Хорошо что в яме небыло никого. А хотел поменять лампочку в поворотнике , для этого нуна открутить подкрылок (2106)
 
[^]
ZalipTruba
11.01.2013 - 20:11
0
Статус: Offline


Псиноморф

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 97
Всё точно, на все 146% )) Хоть распечатывай, да у себя в боксе вешай. Сегодня шпонка шестерни распредвала душу вынула, самка собаки. Уронил её под ремень ГРМ (Тазик 2110) и понеслась... Мат стоял такой, что котэ сбежал. Зато когда соберёшь и оно работает...чувство, близкое к оргазму.
 
[^]
FedFed
11.01.2013 - 20:28
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
" В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других." - ложь, пиздеж и провокация. не только не больше, а даже меньше чем в некоторых популярных ино.
а насчет "как их на заводе закрутили". так машину по агрегатам собирают. и если какие то болтики попали в трудно доступное место и нужно поебаться чтобы их выкрутить, это вовсе не означает что и на заводе так мучаются и конструктора проклинают. просто вынь тот же движок и вуаля, все легко и просто. только зачастую такой возможности/времени/желания нет. вот и приходится пользовать удлинители, карданчики, ковырялочки и прочую фигню.

зы

и вообще, по моему личному убеждению, гайки и всякие мелкие болтики чаще всего падают когда ремонтируешся или на снегу или на траве, или еще гденить где уроненная гайка считается пропавшей почти навсегда.

Это сообщение отредактировал FedFed - 11.01.2013 - 20:30
 
[^]
Popocatepetl
11.01.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


о! привет!

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 7117
Забыли самое основное правило авторемонта и автотюнинга:

не мешай машине ездить! old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12838
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх