Ошибка курсовой устойчивости и ABS. Ремонт блока VSA Honda Accord IX

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kados
22.06.2021 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Не стоило полностью лудить эти провода - они теряют в гибкости и если от вибрации контакт из корпуса им вырвать не по силам то дорожки они с платы снимут на ура.

ЗЫ еще в таких делах стоит использовать припой с большим содержанием свинца - он более устойчив к вибрациям (образованию микротрещин).
Изолировать лучше Цапонлаком - его потом можно без проблем смыть хлористым метиленом или дихлорэтаном.

Это сообщение отредактировал kados - 22.06.2021 - 12:57
 
[^]
Murrkin
22.06.2021 - 12:56
4
Статус: Offline


McLaren fan

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 1677
На Драйв закинул бы, там такое чаще ищут. По теме - красавчик, чо уж там)
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 12:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (ejik @ 22.06.2021 - 11:52)
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 12:43)
Цитата (steslia @ 22.06.2021 - 11:24)
Один нюанс. Делал более длинные проводники, изгибая их как и штатные.
У тебя получилось слишком жесткое соединение.
А родные отпадают потому, что алюминиевые. Запланированный износ.

Жесткое и нужно, плата относительно корпуса закреплена жестко, играть там ничего не должно.

Родные больше похожи на стальные, нежели на алюминий, отпадают только со стороны лазерной приварки к контактным площадкам, на плате держатся отлично)

Но ведь отпадают. А теперь со стороны контактов, возможно, будет оторвать сложнее, чем дорожку от платы. Но, если даже это произойдёт, ремонт будет возможен.

Я же писал почему отпадают. Лазерная сварка - оно изначально обречено)
 
[^]
Kuzovatkin
22.06.2021 - 12:59
0
Статус: Offline


!

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 1581
Цитата (Komitet777 @ 22.06.2021 - 14:26)
Цитата (IСанчесI @ 22.06.2021 - 12:24)
Цитата
Новый блок стоит от 150к рублей, БУ блок будет "котом в мешке" с подобной же болячкой, которая явно посетит рано или поздно, ремонт по сервисам или замена на отреставрированный блок — судя по гуглу, стоит около 15-25к рублей.

хонда это же японец? так они же не ломаются и супернадежны! хммм...
"да нафуя мне этот новый автотаз, я лучше свежего японца возьму!" нуну

Ты покажи ваз и прочее русское гавно которое проедет 130т.км. без особых напрягов? И эта хонда проедет еще два раза по 130 т.км и ничего ей не будет, автогаз просто сгниет на ходу за такое время.

Почему 130? У нас на машине пробег 200 000. Сломался только шланг гидроусилителя. Это болезнь их. На рабочих тойотах пробег более 500 штук. Только по ходовке встают. Но это понятно, на месторождениях дороги не фонтан.
А нет. На нашей сломался ещё кабель, что в руле стоит. Сигнал не работал. На тойоте стоит под 20 штук, на Али 800р gigi.gif

Это сообщение отредактировал Kuzovatkin - 22.06.2021 - 13:01
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (kados @ 22.06.2021 - 11:54)
Не стоило полностью лудить эти провода - они теряют в гибкости и если от вибрации контакт из корпуса им вырвать не по силам то дорожки они с платы снимут на ура.

ЗЫ еще в таких делах стоит использовать припой с большим содержанием свинца - он более устойчив к вибрациям (образованию микротрещин).
Изолировать лучше Цапонлаком - его потом можно без проблем смыть хлористым метиленом или дихлорэтаном.

Выше писал, внутри вибрации платы относительно корпуса нет.
Полиуретан интереснее в плане гидроизола, если что - смывается тоже легко.
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 13:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (Murrkin @ 22.06.2021 - 11:56)
На Драйв закинул бы, там такое чаще ищут. По теме - красавчик, чо уж там)

Оно там у меня в БЖ тоже есть))
 
[^]
FiXXXX
22.06.2021 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Такая же хуйня была, в смысле проблемы непонятной на Форде фокусе 2 дорестайлинговом у тёщи. Едешь, потом хуяк-с!!! все лампочки горят, мигают, какие есть на панели приборов и проходит. Потом обороты падают в ноль, хотя машина едет, спидометр так же себя ведет. Оказывается, что умирают соединения на панели приборов сзади, которые выглядят как пирамидки из олова. Ножки так припаяны к плате.. видно косяк только если с увеличительным стеклом смотреть. Наверху пирамидки кольцо образуется, значит, сломан контакт.

Разобрал всё, отец, как более опытный, отобрал паяльник, пропаял все контакты и проблема ушла. А так тоже был вариант или покупать б/у панель с неизвестным сроком, когда повториться проблема либо новую, а она стоит яибу moderator.gif

Это сообщение отредактировал FiXXXX - 22.06.2021 - 13:10
 
[^]
HoiAn12
22.06.2021 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Отвалилось из-за вибраций. Паять на фактически жёсткие перемычки так себе решение. Я бы взял МГТФ и петельками пробросил бы соединения. Потом пройтись по местам пайки с обеих сторон герметиком или чем-то ещё чтобы зафиксировать соединения. А на петельках плата может потом вибрировать почти вечно.
 
[^]
Andriv
22.06.2021 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3170
Молодец ТС. Решил проблемму.
 
[^]
max303
22.06.2021 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 1414
На житрую японскую задницу нашёлся русский хер с резьбой.
Автор- молодец.
Сам иногда тоже чиню непочиняемое. Правда не всегда получается.
 
[^]
Stalker78yd
22.06.2021 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 1497
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 13:00)
Цитата (kados @ 22.06.2021 - 11:54)
Не стоило полностью лудить эти провода - они теряют в гибкости и если от вибрации контакт из корпуса им вырвать не по силам то дорожки они с платы снимут на ура.

ЗЫ еще в таких делах стоит использовать припой с большим содержанием свинца - он более устойчив к вибрациям (образованию микротрещин).
Изолировать лучше Цапонлаком - его потом можно без проблем смыть хлористым метиленом или дихлорэтаном.

Выше писал, внутри вибрации платы относительно корпуса нет.
Полиуретан интереснее в плане гидроизола, если что - смывается тоже легко.

Под виброгашением, подразумевается и теплодеформация корпуса ( как думаешь, зимой -20 , а потом +80, что больше деформируется текстолит или пластик ???)
Там кто то выше ещё про корозию писал, в гермет корпусе корозия меди ? Через сколько годков ? Главное кислотой не паять.
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 13:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 13:40)
Под виброгашением, подразумевается и теплодеформация корпуса ( как думаешь, зимой -20 , а потом +80, что больше деформируется текстолит или пластик ???)
Там кто то выше ещё про корозию писал, в гермет корпусе корозия меди ? Через сколько годков ? Главное кислотой не паять.

Кислота зло) По остальному - опыт богатый в подобных ремонтах, отрывающей теплодеформации там нет, отрывающая лазерную сварку вибрацию да. Можно и петельки, хуже не будет конечно, но, обрати внимание, как с ними все отлетело и только с одной стороны ;) Это классическая болячка гибридных блоков с лазерной сваркой внутри, жесткая сцепка или гибкие шлейфы служат дольше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stalker78yd
22.06.2021 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 1497
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 13:49)
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 13:40)
Под виброгашением, подразумевается и теплодеформация корпуса ( как думаешь, зимой -20 , а потом +80, что больше деформируется текстолит или пластик ???)
Там кто то выше ещё про корозию писал, в гермет корпусе корозия меди ? Через сколько годков ? Главное кислотой не паять.

Кислота зло) По остальному - опыт богатый в подобных ремонтах, отрывающей теплодеформации там нет, отрывающая лазерную сварку вибрацию да. Можно и петельки, хуже не будет конечно, но, обрати внимание, как с ними все отлетело и только с одной стороны ;) Это классическая болячка гибридных блоков с лазерной сваркой внутри, жесткая сцепка или гибкие шлейфы служат дольше.

Ну та за ради бога, а инженеры ( ещё те, что не менеджеры) дураками были, когда виброгасилеу придумали .. не ну а че...
gentel.gif
 
[^]
Sergei07
22.06.2021 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2326
Цитата (Komitet777 @ 22.06.2021 - 12:26)
Цитата (IСанчесI @ 22.06.2021 - 12:24)
Цитата
Новый блок стоит от 150к рублей, БУ блок будет "котом в мешке" с подобной же болячкой, которая явно посетит рано или поздно, ремонт по сервисам или замена на отреставрированный блок — судя по гуглу, стоит около 15-25к рублей.

хонда это же японец? так они же не ломаются и супернадежны! хммм...
"да нафуя мне этот новый автотаз, я лучше свежего японца возьму!" нуну

Ты покажи ваз и прочее русское гавно которое проедет 130т.км. без особых напрягов? И эта хонда проедет еще два раза по 130 т.км и ничего ей не будет, автогаз просто сгниет на ходу за такое время.

Давай начнем с того, что русские машины насилуют так как японцам и не снилось, если кто-то насилует иномарку, значит он ее будет продавать в скором времени.
Тут, сука, гении на паркетниках через лежачих полицейских переезжают чуть дыша и каждую ямку объезжают, чтобы ни дай бог..
Я на жигулях промчался и не заметил...
 
[^]
geck186rus
22.06.2021 - 14:12
1
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2029
Цитата (drvz @ 22.06.2021 - 12:28)
хорошо что компаундом не залито ,как мозг коробки6T306T40. паяй не хочу.

Если бы компаундом было залито, думаю такая проблема бы не возникла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 13:55)
Ну та за ради бога, а инженеры ( ещё те, что не менеджеры) дураками были, когда виброгасилеу придумали .. не ну а че...

Та да, как раз результат их работы в начале темы)) Это не виброгас (я писал, что конструкция жесткая, изучалось тщательно), просто станку так удобнее подавать отформованные соединители, конвеер же)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
22.06.2021 - 14:25
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28394
Делается это гораздо проще: выдергиваешь предохранитель, отключая тем самым блок АБС и ездишь нормально как мужик, сам контролируя машину и дорогу, а не как дефачка-блондинка.
 
[^]
lost4life
22.06.2021 - 14:33
6
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (mrnemo @ 22.06.2021 - 19:25)
Делается это гораздо проще: выдергиваешь предохранитель, отключая тем самым блок АБС и ездишь нормально как мужик, сам контролируя машину и дорогу, а не как дефачка-блондинка.

Ну действительно, нахуя все эти новомодные приблуды! В песду прогресс! Давайте вытирать жёппу лопухами!!! rulez.gif
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (mrnemo @ 22.06.2021 - 13:25)
Делается это гораздо проще: выдергиваешь предохранитель, отключая тем самым блок АБС и ездишь нормально как мужик, сам контролируя машину и дорогу, а не как дефачка-блондинка.

Не получится, на этом блоке еще ЭУР завязан (без него будет хана рейке), и просто так не выключить - мозги не пустят ехать вообще))

В 9м Лансере можно было бы просто выдернуть пред, факт.

Ну и, опять же, цель была починить, так-то со светящимися лампочками на приборке несколько месяцев спокойно покатался, пока не решил окончательно, что надо устранять)
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 12:55)
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 13:49)
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 13:40)
Под виброгашением, подразумевается и теплодеформация корпуса ( как думаешь, зимой -20 , а потом +80, что больше деформируется текстолит или пластик ???)
Там кто то выше ещё про корозию писал, в гермет корпусе корозия меди ? Через сколько годков ? Главное кислотой не паять.

Кислота зло) По остальному - опыт богатый в подобных ремонтах, отрывающей теплодеформации там нет, отрывающая лазерную сварку вибрацию да. Можно и петельки, хуже не будет конечно, но, обрати внимание, как с ними все отлетело и только с одной стороны ;) Это классическая болячка гибридных блоков с лазерной сваркой внутри, жесткая сцепка или гибкие шлейфы служат дольше.

Ну та за ради бога, а инженеры ( ещё те, что не менеджеры) дураками были, когда виброгасилеу придумали .. не ну а че...
gentel.gif

Не те просто инженеры уже...

Те, которые делали машины во времена первого Робокопа поинженеристее были, здесь явно на лицо программирование устаревания - болячка ведь глобальная, а не частный случай.
 
[^]
mrnemo
22.06.2021 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28394
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 14:35)
Цитата (mrnemo @ 22.06.2021 - 13:25)
Делается это гораздо проще: выдергиваешь предохранитель, отключая тем самым блок АБС и ездишь нормально как мужик, сам контролируя машину и дорогу, а не как дефачка-блондинка.

Не получится, на этом блоке еще ЭУР завязан (без него будет хана рейке), и просто так не выключить - мозги не пустят ехать вообще))

В 9м Лансере можно было бы просто выдернуть пред, факт.

Ну и, опять же, цель была починить, так-то со светящимися лампочками на приборке несколько месяцев спокойно покатался, пока не решил окончательно, что надо устранять)

Тогда всё грустно...
 
[^]
lost4life
22.06.2021 - 14:41
1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 19:36)
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 12:55)
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 13:49)
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 13:40)
Под виброгашением, подразумевается и теплодеформация корпуса ( как думаешь, зимой -20 , а потом +80, что больше деформируется текстолит или пластик ???)
Там кто то выше ещё про корозию писал, в гермет корпусе корозия меди ? Через сколько годков ? Главное кислотой не паять.

Кислота зло) По остальному - опыт богатый в подобных ремонтах, отрывающей теплодеформации там нет, отрывающая лазерную сварку вибрацию да. Можно и петельки, хуже не будет конечно, но, обрати внимание, как с ними все отлетело и только с одной стороны ;) Это классическая болячка гибридных блоков с лазерной сваркой внутри, жесткая сцепка или гибкие шлейфы служат дольше.

Ну та за ради бога, а инженеры ( ещё те, что не менеджеры) дураками были, когда виброгасилеу придумали .. не ну а че...
gentel.gif

Не те просто инженеры уже...

Те, которые делали машины во времена первого Робокопа поинженеристее были, здесь явно на лицо программирование устаревания - болячка ведь глобальная, а не частный случай.

Инженеры-то те, ТЗ у них другие просто!
 
[^]
ne4est
22.06.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 21947
Сейчас подъедут официалы с Хонды и объяснят, что ты не прав... gigi.gif
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (mrnemo @ 22.06.2021 - 13:40)
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 14:35)
Цитата (mrnemo @ 22.06.2021 - 13:25)
Делается это гораздо проще: выдергиваешь предохранитель, отключая тем самым блок АБС и ездишь нормально как мужик, сам контролируя машину и дорогу, а не как дефачка-блондинка.

Не получится, на этом блоке еще ЭУР завязан (без него будет хана рейке), и просто так не выключить - мозги не пустят ехать вообще))

В 9м Лансере можно было бы просто выдернуть пред, факт.

Ну и, опять же, цель была починить, так-то со светящимися лампочками на приборке несколько месяцев спокойно покатался, пока не решил окончательно, что надо устранять)

Тогда всё грустно...

Уже нет...)))
 
[^]
Titus
22.06.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 65
Цитата (lost4life @ 22.06.2021 - 13:41)
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 19:36)
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 12:55)
Цитата (Titus @ 22.06.2021 - 13:49)
Цитата (Stalker78yd @ 22.06.2021 - 13:40)
Под виброгашением, подразумевается и теплодеформация корпуса ( как думаешь, зимой -20 , а потом +80, что больше деформируется текстолит или пластик ???)
Там кто то выше ещё про корозию писал, в гермет корпусе корозия меди ? Через сколько годков ? Главное кислотой не паять.

Кислота зло) По остальному - опыт богатый в подобных ремонтах, отрывающей теплодеформации там нет, отрывающая лазерную сварку вибрацию да. Можно и петельки, хуже не будет конечно, но, обрати внимание, как с ними все отлетело и только с одной стороны ;) Это классическая болячка гибридных блоков с лазерной сваркой внутри, жесткая сцепка или гибкие шлейфы служат дольше.

Ну та за ради бога, а инженеры ( ещё те, что не менеджеры) дураками были, когда виброгасилеу придумали .. не ну а че...
gentel.gif

Не те просто инженеры уже...

Те, которые делали машины во времена первого Робокопа поинженеристее были, здесь явно на лицо программирование устаревания - болячка ведь глобальная, а не частный случай.

Инженеры-то те, ТЗ у них другие просто!

Во, в точку! :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28305
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх