Автоэлектрификация всё ближе и ближе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andriv
17.03.2021 - 15:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3170
Цитата (asami1567 @ 17.03.2021 - 16:08)
Цитата (fermelenge @ 17.03.2021 - 14:37)
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

Вот знаешь мальчик, не зря говорят, что ты мал и глуп и не видал больших залуп.
Просто так, раз уж ты не умеешь пользоваться поиском, то специально для тебя и таких же альтернативно одарённых:

Ты только им не рассказывай про Антэл-1, Антэл-2 - автомобили LADA с водородным двигателем.... у то у них совсем мозги переклинит smile.gif
 
[^]
nameofmynik
17.03.2021 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (perakula @ 17.03.2021 - 15:20)
Цитата (miniMAKC @ 17.03.2021 - 14:58)
Думаю большинство мелких и средних городов России поддержат. Где убит общественный транспорт, где пробеги не более 50 км в день, где можно заряжать в часном или малоэтажном доме.

я вот второй год реально решаюсь на покупку электрички, каждый день 50-70 км, частный дом, работа-школа-магазин.. в гараже есть и розетки почему бы и нет, вот только выбор маловат, да и я не рокфеллер что бы теслу покупать, пока что она самая топовая в плане ассортимента.

с али закажи у китайцев, у них и за пять килобаксов есть варианты
 
[^]
RusLandiya
17.03.2021 - 15:48
1
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29719
Цитата (Tektone @ 17.03.2021 - 15:37)
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 14:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

это пока. Как только рынок электрокаров чуть пошире станет, тут же найдется куча коммерсов устанавливающих зарядные станции.

И платить за киловатт еще на процентов на 20-30 дороже?
Все таки частное домовладение dont.gif
 
[^]
vaisman
17.03.2021 - 15:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26566
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 15:32)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:30)
Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?

Никто не будет держать целые заводы для обслуживания 1% не самых богатых клиентов. Это финансово не выгодно.

На самом деле случаев, когда электрокар не применим, далеко не 1%. Запас хода на существующих батареях мал, а коммерчески оправданной технологии увеличить плотность хранения энергии пока нет. И пока нет, во всех случаях, где пробеги большие, а доступность розеток так себе (а таких мест на земле больше, чем кажется) полностью отказываться от бензинового транспорта преждевременно.

В любом случае еще и генерация и распределительные сети должны успевать подтягиваться за спросом.
 
[^]
nameofmynik
17.03.2021 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (miniMAKC @ 17.03.2021 - 14:58)
Думаю большинство мелких и средних городов России поддержат. Где убит общественный транспорт, где пробеги не более 50 км в день, где можно заряжать в часном или малоэтажном доме.

вот там да, там нет проблем с парковками и заряжаться можно дома. А ездить особо то и некуда, в магазин да на работу, пешком далековато, а велике погода не всегда дает. а гонять бензинку так её дольше прогревать чем ехать.
 
[^]
Ionium
17.03.2021 - 15:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 442
Будущее за гибридами.
А все эти электроперделки для густозаселенных малоземельных стран и местностей: Западная Европа, Япония, Калифорния, Флорида, Южная корея, Сингапур, Тайвань, побережье Китая, Арабские эмираты, столицы стран , отчасти миллионные города.

Но все это движется к автоматическому арендному мелкоэлектробусу.

Австралии, средней Америке типа Техаса или Кентукки , Индии, большей части Китая, России, Африке, Бразилии, Аргентине, все это не подходит или по запасу хода или по дороговизне инфроструктуры.

Будет разделение моделей на рынки продаж, что и сейчас уже есть.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 15:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 2331
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 15:32)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:30)
Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?

Никто не будет держать целые заводы для обслуживания 1% не самых богатых клиентов. Это финансово не выгодно.

это ты сейчас про электрички рассказал? это говно сейчас и 1% не занимает. стоит дороже. обслуживание геморойное. но для вас хомячков делают))).
электроавтомобили были, и будут нишевым продуктом. как раз на 1% и рассчитанным. вплоть до появления новых технологий. принципиально новых.
 
[^]
Ionium
17.03.2021 - 15:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 442
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:49)
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 15:32)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:30)
Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?

Никто не будет держать целые заводы для обслуживания 1% не самых богатых клиентов. Это финансово не выгодно.

На самом деле случаев, когда электрокар не применим, далеко не 1%. Запас хода на существующих батареях мал, а коммерчески оправданной технологии увеличить плотность хранения энергии пока нет. И пока нет, во всех случаях, где пробеги большие, а доступность розеток так себе (а таких мест на земле больше, чем кажется) полностью отказываться от бензинового транспорта преждевременно.

В любом случае еще и генерация и распределительные сети должны успевать подтягиваться за спросом.

Есть технологии быстрой замены АКБ, что для коммерческого монопарка очень хорошо в плане пробега и готовности машины
 
[^]
vaisman
17.03.2021 - 16:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26566
Ionium, есть, но тут ключевые слова "коммерческого" и "монопарка". То есть какая ниудь служба доставки может купить себе электрофургоны и радоваться. И это все равно будет город-пригород, ну мооожет быть в плотно заселенной европе или европейской части России той же - между ближайшими городами. А вот с частниками все сложнее.
 
[^]
целе
17.03.2021 - 16:09
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Бля, от меня это так далеко.. sad.gif
 
[^]
Ionium
17.03.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 442
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 16:06)
Ionium, есть, но тут ключевые слова "коммерческого" и "монопарка". То есть какая ниудь служба доставки может купить себе электрофургоны и радоваться. И это все равно будет город-пригород, ну мооожет быть в плотно заселенной европе или европейской части России той же - между ближайшими городами. А вот с частниками все сложнее.

Китайцы на магистральные грузовики/ самосвалы разных своих производителей , такие системы лепят - главное унификация по поддонам и АКБ .

В сети много видосов , в том числе и станций быстрой замены .

Это сообщение отредактировал Ionium - 17.03.2021 - 16:11
 
[^]
Tajnusagent
17.03.2021 - 16:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 310
Цитата (Andriv @ 17.03.2021 - 15:40)
Цитата (asami1567 @ 17.03.2021 - 16:08)
Цитата (fermelenge @ 17.03.2021 - 14:37)
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

Вот знаешь мальчик, не зря говорят, что ты мал и глуп и не видал больших залуп.
Просто так, раз уж ты не умеешь пользоваться поиском, то специально для тебя и таких же альтернативно одарённых:

Ты только им не рассказывай про Антэл-1, Антэл-2 - автомобили LADA с водородным двигателем.... у то у них совсем мозги переклинит smile.gif

Все это конечно отлично, только вот где они эти антэлы и прочие чудомобили?
 
[^]
Лобосед
17.03.2021 - 16:14
0
Статус: Offline


Мегадетчик

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 2199
Похоже количество сжигаемого мазута и угля скоро вырастет в разы.А как б/у батареи утилизировать?
 
[^]
vaisman
17.03.2021 - 16:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26566
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 16:10)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 16:06)
Ionium, есть, но тут ключевые слова "коммерческого" и "монопарка". То есть какая ниудь служба доставки может купить себе электрофургоны и радоваться. И это все равно будет город-пригород, ну мооожет быть в плотно заселенной европе или европейской части России той же - между ближайшими городами. А вот с частниками все сложнее.

Китайцы на магистральные грузовики/ самосвалы разных своих производителей , такие системы лепят - главное унификация по поддонам и АКБ .

В сети много видосов , в том числе и станций быстрой замены .

Да видел уже. Но у китайцев есть КПК, которая скажет "унифицировать батареи" и все строем побегут унифицировать. С остальным миром сложнее. Ну и опять же для этого надо развивать инфраструктуру, а у нас в европейской-то части я попадал в ситуацию, когда до банальной АЗС больше сотни км, а уж где там розетку искать...
 
[^]
tafiy
17.03.2021 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 5997
Вот когда танки будут ездить на батарейках, тогда можно будет купить электромобиль.))
 
[^]
BobraVsem
17.03.2021 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (МанияПротека @ 17.03.2021 - 14:58)
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 15:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень себе приличная.


Специальная парковка с зарядниками, наверно, решит этот вопрос. Хотя России это вряд ли коснется, тут обычные парковки то роскошь, а ради электричек тем более заморачиваться не будут

Появится новый вид бизнеса: парковка+зарядка.
Стоить будет недёшево, но владельцам электричек - не привыкать страдать))
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 16:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 15:54)
это ты сейчас про электрички рассказал? это говно сейчас и 1% не занимает. стоит дороже. обслуживание геморойное. но для вас хомячков делают))).
электроавтомобили были, и будут нишевым продуктом. как раз на 1% и рассчитанным. вплоть до появления новых технологий. принципиально новых.

Да да, иди гужевую повозку запрягай. Такие же как ты в свое время так же тупо рассуждал про автомобиль в целом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 16:52
6
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (ЗлойПрапор @ 17.03.2021 - 13:47)
Цитата (perakula @ 17.03.2021 - 14:41)
Цитата (fermelenge @ 17.03.2021 - 14:37)
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

а чего представлять то, вон Эллада. Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети - восемь часов

lol.gif Мне придется в Москву с ночевкой ездить - средний пробег от дома в столицу, по ней покататься и вернуться домой 260-280 км.
С восьмичасовой зарядкой в один день не управиться! dont.gif

Есть подозрение, что они это все делают не для завоевания российского рынка. А по Европе скоростных зарядок Ionity да Fastned да других - вполне достаточно для того, чтобы по всей Европе на электричках кататься.

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 16:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:49)
На самом деле случаев, когда электрокар не применим, далеко не 1%. Запас хода на существующих батареях мал, а коммерчески оправданной технологии увеличить плотность хранения энергии пока нет. И пока нет, во всех случаях, где пробеги большие, а доступность розеток так себе (а таких мест на земле больше, чем кажется) полностью отказываться от бензинового транспорта преждевременно.

В любом случае еще и генерация и распределительные сети должны успевать подтягиваться за спросом.

Для всех тех заповедных мест есть спец-техника или локализовонное производство. Никто сейчас в промышленных масштабах не занимается разведением ослов, а на земле много мест где даже машина не проедет и бенза нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 16:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата (BobraVsem @ 17.03.2021 - 16:33)
Появится новый вид бизнеса: парковка+зарядка.
Стоить будет недёшево, но владельцам электричек - не привыкать страдать))

Да а на первых авто надо было котёл топить, а потом когда на бенз перешли его в аптеках покупали, но ничего привыкли страдать водители и не жужжат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ant1967
17.03.2021 - 16:57
1
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3603
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2021 - 14:40)
На данный момент стоимость электрокара дороже чем аналога с ДВС, даже учитывая затраты на топливо и ТО.

Только непонятно почему? Нет самой дорогостоящей части - ДВС и КПП! Вообще в принципе электромобиль это кузов на колесиках.
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 16:58
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 14:54)
Есть технологии быстрой замены АКБ, что для коммерческого монопарка очень хорошо в плане пробега и готовности машины

Чуть выше - европейское покрытие мощными скоростными зарядками. Те же новые Hyundai Ioniq 5 - уже поддерживают зарядку на 350квт, которая задувает батарею от 0 до 80% за 18 минут, а за 5 минут - дает 100 км пробега.
 
[^]
Mislitel
17.03.2021 - 17:02
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 720
Как обычно, для местных дурачков есть только Россия и все вертится вокруг них. Да Фольксвагену и другим производителям похуй на ваш Мухосранск в Сибири, когда вы это уже поймете? Ну будут для вас дальше клепать поло, а все высокоразвитые страны(основные рынки новых авто) будут ездить на электромобилях.
 
[^]
vaisman
17.03.2021 - 17:02
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26566
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 16:53)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:49)
На самом деле случаев, когда электрокар не применим, далеко не 1%. Запас хода на существующих батареях мал, а коммерчески оправданной технологии увеличить плотность хранения энергии пока нет. И пока нет, во всех случаях, где пробеги большие, а доступность розеток так себе (а таких мест на земле больше, чем кажется) полностью отказываться от бензинового транспорта преждевременно.

В любом случае еще и генерация и распределительные сети должны успевать подтягиваться за спросом.

Для всех тех заповедных мест есть спец-техника или локализовонное производство. Никто сейчас в промышленных масштабах не занимается разведением ослов, а на земле много мест где даже машина не проедет и бенза нет.

Ну вот европа, штаты, восток китая, крупные города - там где плотность населения высокая. А и все, особо больше нигде.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.03.2021 - 17:05
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 17:08
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 17:02)
Ну вот европа, штаты, восток китая, крупные города - там где плотность населения высокая. А и все, особо больше нигде.

Ну так а в этих местах и живёт 99% населения земли которое покупает автомобили. А для диких бедуинов есть верблюды. Можно как угодно упираться руками и ногами но от гредулего массового наплыва электрокаров никуда не даётся. В странах третьего мира останется локализованное производство бензиновых машин под местными брендами. Всё крупные производители спешат откреститься от ДВС так как это сейчас не модно. В России останется рено с шилдиком лада на двс а в Европе даже дачиа планирует делать электрички.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21789
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх