Автоэлектрификация всё ближе и ближе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolkas
17.03.2021 - 14:59
0
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4227
Цитата (МанияПротека @ 17.03.2021 - 14:58)
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 15:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень себе приличная.


Специальная парковка с зарядниками, наверно, решит этот вопрос. Хотя России это вряд ли коснется, тут обычные парковки то роскошь, а ради электричек тем более заморачиваться не будут

К каждому дому не протянешь. Делать площадки - тоже маразм. Приехал домой, выгрузил вещи, отогнал машину, пришел пешком - нахуй такое счастье. Разве что на подземном паркинге, но их мало.

Это сообщение отредактировал nikolkas - 17.03.2021 - 14:59
 
[^]
DedaMoroz
17.03.2021 - 14:59
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 356
Через лет 5 за 1 кв/ч будем платить как за литр 100 бенза сегодня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmi3y55
17.03.2021 - 14:59
2
Статус: Offline


АВАНГАРД-ЧЕМПИОН!!!

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 708
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 14:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень даже приличная.

2. Как на нем между городами или на дачу/с дачи ездить? Не у всех дачи в 50 км от города находятся.

3. Сколько будет стоить новый аккумулятор?

В общем, пока вопросов больше, чем ответов.

-Где столько электроэнергии взять?
-как их грамотно утилизировать?
 
[^]
smashSR
17.03.2021 - 15:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15576
у нас один купил.. с пятого этажа на проводе розетка... очень нервничает за " моё место"... впрочем мы пока еще добрые и с пониманием относимся..ну и с интересом..долго ли его ниссан проездиет
 
[^]
Dorogi
17.03.2021 - 15:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1457
Цитата (Dmi3y55 @ 17.03.2021 - 14:59)

-Где столько электроэнергии взять?


запретить биткоин, отпиздить всех майнеров, видюхи раздать геймерам - вот вам электроэнергия rulez.gif lol.gif
 
[^]
Akela76
17.03.2021 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3141
Цитата (Dmi3y55 @ 17.03.2021 - 14:59)
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 14:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень даже приличная.

2. Как на нем между городами или на дачу/с дачи ездить? Не у всех дачи в 50 км от города находятся.

3. Сколько будет стоить новый аккумулятор?

В общем, пока вопросов больше, чем ответов.

-Где столько электроэнергии взять?
-как их грамотно утилизировать?

Вот и я про то же: какое у него будет потребление на зарядке? Хорошо, если 3-4 кВт, тогда его еще можно от квартирной сети запитать. Правда, платить замучаешься: днем за технику, ночью за машину. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Akela76 - 17.03.2021 - 15:06
 
[^]
dekokt
17.03.2021 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7766
Вопрос не менее насущный - куда девать использованные?
 
[^]
TheTopName
17.03.2021 - 15:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Цитата (fermelenge @ 17.03.2021 - 14:37)
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

Чё там представлять? Вот он.

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
RusLandiya
17.03.2021 - 15:08
3
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29714
Цитата (dekokt @ 17.03.2021 - 15:06)
Вопрос не менее насущный - куда девать использованные?

Машины? Гандоны? Пакеты?
 
[^]
Swamperr
17.03.2021 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Пофиг, Ниву ещё лет 20 без изменений выпускать будут
 
[^]
asami1567
17.03.2021 - 15:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (fermelenge @ 17.03.2021 - 14:37)
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

Вот знаешь мальчик, не зря говорят, что ты мал и глуп и не видал больших залуп.
Просто так, раз уж ты не умеешь пользоваться поиском, то специально для тебя и таких же альтернативно одарённых:
Первый электромобиль Э11011 (рис. 1) с тяговым двигателем ДТ-11 завода «Дзержинец» и 10-ю стартерными аккумуляторами, обеспечившими напряжение 120 В был собран в декабре 1974 года. Испытания первых электромобилей позволили довести систему управления электропривода и способствовали дальнейшему развитию конструкции электромобилей. Генеральный директор В. Поляков уделял новому направлению в жизни завода повышенное внимание и сам садился за руль машины. Однажды, совершив пробную поездку и преодолев 22-процентный подъем на заводском треке, он дал высокую оценку работы инженеров, произнеся: «Я ездил на электромобиле в Германии, но наш — лучше…».
В 1975 году были собраны два опытных электромобиля ВАЗ-2801 (рис. 2) на базе модели ВАЗ-2102 с кузовом фургон. Совместно с заводом «Дзержинец» были созданы новые двигатели постоянного тока мощностью 25 кВт (ПТ-125) и 40 кВт (ПТ-146). Тяговый электродвигатель ПТ-125 позволял двигаться электромобилю с максимальной скоростью 87 км/ч. Батарея никель-цинковых аккумуляторов НЦ-125 емкостью 125 Ач (НПО «Источник») размещалась под капотом и в передней части грузового отсека, и позволяла иметь запас хода до 110 км при движении со скоростью 40 км/ч.

По результатам испытаний электромобиля ВАЗ-2801 было принято решение по выпуску опытной партии. В 1980-81 годах первая партия электромобилей в количестве 47 штук направлена для проведения длительных эксплуатационных испытаний в города: Москва (ГлавМосавтотранс и НПО «Квант»), Тольятти (ГорПТУС и Горисполком), Киев (Укрбытрадиотехника), Миргород (курорт), а также они использовались на главном конвейере завода, подвозя горячее питание к рабочим местам слесарей сборщиков.


Позволю себе предположить таки, что первый электроваз был сделан задолго до твоего рождения . В то время, когда это не было мейнстримом.
Ну и дальше о созданных АВТОВАЗом (обрати вниамание, не говноинженерами рено, а русским АВТОВАЗОМ) электромобилях, ты сможешь найти информацию в сети и почерпнуть для себя много нового

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 15:09
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата (dekokt @ 17.03.2021 - 15:06)
Вопрос не менее насущный - куда девать использованные?

Стационарные накопители энергии для ветровиков и солнечных панелей. Домашние большие накопители для частных солнечных панелей в домовладениях. Ну и да уже есть предприятия которые в данный момент запускают на вторичное использование более 70% содержимого батарей а в перспективе стремятся к 98%. И это вполне реальное будущее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZmeyUA
17.03.2021 - 15:10
3
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Экология наше всё

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
Zuke
17.03.2021 - 15:14
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5376
Цитата (zozo34 @ 17.03.2021 - 14:45)
На данном этапе развития технологий электромобиль имеет смысл только в городских условиях. На межгороде, просёлке, вдали от населённых пунктов в нашей стране пока это больше неудобство, а зимой в Сибири, например, или Якутии он не только бесполезен, но и опасен.

В Сибири живёт менее 1 % населения в мире, вы действительно считаете, что этот процент стоит учитывать при разработке чего то нового? Тогда по вашему не стоило адидасу придумывать кроссовки, ибо зимой в Сибири или Якутии они не только бесполезны, но и опасны.
Все просто, если у тебя на улице мороз - надевай валенки, если тепло - кроссовки. Никто вас не заставляет силком ходить зимой в шлепках.
 
[^]
Puzacker
17.03.2021 - 15:15
-1
Статус: Offline


гадский папа

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 849
Цитата (погляделкин @ 17.03.2021 - 12:46)
В Германии

элекроавто продаются без аккумулятора.
Например, месячная плата (monatlich) Renault ZOE, в зависимости от пробега:

Batterie mieten: Kosten beim Renault ZOE

Monatliche Batteriemiete für die Batterie der Zoe Z.E 40 und 50:

7.500 Km / Jahr: 72,13 Euro monatlich
10.000 Km / Jahr: 81,88 Euro monatlich
12.500 Km / Jahr: 91,63 Euro monatlich
15.000 Km / Jahr: 101,38 Euro monatlich
17.500 Km / Jahr: 111,13 Euro monatlich
Unlimited: 120,87 Euro monatlich

 
[^]
perakula
17.03.2021 - 15:16
2
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 14:54)
А вот фольксваген - это вот серьезно, я считаю. И интересно. Что касается применимости - не только в городе. Я живу за городом и совершаю, как правило, короткие поездки, так что и мне отлично подойдет. Розетка своя есть, дальности хода хватит. На длинные поездки бензиновую или дизельную машину стоит держать или брать в аренду.

Если ВАГ решился, то это действительно огромная махина производственная, Илону Маску такое только снится

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 15:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень даже приличная.

2. Как на нем между городами или на дачу/с дачи ездить? Не у всех дачи в 50 км от города находятся.

3. Сколько будет стоить новый аккумулятор?

В общем, пока вопросов больше, чем ответов.

1. На специально отведенных парковочных местах. На данный момент это одна из главных проблем над которой бьются манагер. В Немеции уже в спальных районах ставят зарядные станции. Пока не много но и электро машин пока тоже мало.
2. Ну как то через всю Америку проезжали люди и на порше электрической и на тесла.
3. Новый акум будет стоить примерно половину стоймости авто. Но сколько при сравнительном пробеге будет потрачено на классической машине на всякие ГСМ и прочие ГРМы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Akela76
17.03.2021 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3141
Цитата (nikolkas @ 17.03.2021 - 14:59)
Цитата (МанияПротека @ 17.03.2021 - 14:58)
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 15:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень себе приличная.


Специальная парковка с зарядниками, наверно, решит этот вопрос. Хотя России это вряд ли коснется, тут обычные парковки то роскошь, а ради электричек тем более заморачиваться не будут

К каждому дому не протянешь. Делать площадки - тоже маразм. Приехал домой, выгрузил вещи, отогнал машину, пришел пешком - нахуй такое счастье. Разве что на подземном паркинге, но их мало.

Я вот о чем еще думаю: с ростом числа электромобилей начнут ограничивать в правах владельцев авто с ДВС: сначала стандарты ЕВРО 100500 ужесточат, потом экозоны введут, куда въезд ДВСкам будет закрыт - в общем, все мы знаем, как это бывает, разжевывать не надо.
А это значит, что площадок с зарядками очень скоро на всех не хватит, а значит, войны "за место" будут похлеще нынешних.
 
[^]
perakula
17.03.2021 - 15:20
6
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Цитата (miniMAKC @ 17.03.2021 - 14:58)
Думаю большинство мелких и средних городов России поддержат. Где убит общественный транспорт, где пробеги не более 50 км в день, где можно заряжать в часном или малоэтажном доме.

я вот второй год реально решаюсь на покупку электрички, каждый день 50-70 км, частный дом, работа-школа-магазин.. в гараже есть и розетки почему бы и нет, вот только выбор маловат, да и я не рокфеллер что бы теслу покупать, пока что она самая топовая в плане ассортимента.

Это сообщение отредактировал perakula - 17.03.2021 - 15:22

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
Alekz64
17.03.2021 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Цитата (nikolkas @ 17.03.2021 - 14:43)
.....
Ждем появления проводов типа троллейбусных - самая удобная схема электропитания.

Отличная идея кстати .... ! А если ещё удачно поработают с беспроводными технологиями и не надо будет ни к чему "прицепляться", то ваще прям ....
 
[^]
КэпЯсенПень
17.03.2021 - 15:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 847
Пока купил гибрид. Но на следующую смену авто буду думать...
 
[^]
vaisman
17.03.2021 - 15:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26507
Цитата (Zuke @ 17.03.2021 - 15:14)
Цитата (zozo34 @ 17.03.2021 - 14:45)
На данном этапе развития технологий электромобиль имеет смысл только в городских условиях. На межгороде, просёлке, вдали от населённых пунктов в нашей стране пока это больше неудобство, а зимой в Сибири, например, или Якутии он не только бесполезен, но и опасен.

В Сибири живёт менее 1 % населения в мире, вы действительно считаете, что этот процент стоит учитывать при разработке чего то нового? Тогда по вашему не стоило адидасу придумывать кроссовки, ибо зимой в Сибири или Якутии они не только бесполезны, но и опасны.
Все просто, если у тебя на улице мороз - надевай валенки, если тепло - кроссовки. Никто вас не заставляет силком ходить зимой в шлепках.

Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?
 
[^]
step30
17.03.2021 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12358
«Литий называют новой нефтью, — цитирует Reuters Йоханна Вайбе, аналитика рынка металлов из финансового сервиса Refinitiv. — Уже сейчас стоимость лития формирует 12% цены целого аккумулятора, а 14% всего добываемого лития достаётся электромобилям. К 2025 году эта доля вырастет до 40%. И литий не одинок: спрос на кобальт и редкоземельные металлы взлетел до небес»


Согласно подсчётам компании BMW, одному электрокару требуется в среднем 21 кг кобальта. Промышленность начнёт ощущать нехватку этого металла в ближайшее время — уже в 2020-х годах, пишет Green Optimistic.

«Команда Dyson разработала потрясающий электромобиль. Но мы просто не видим, как сделать его производство коммерчески обоснованным», — заявил исполнительный директор компании Джеймс Дайсон.

Самый близкий пример — Россия. Как экспортёру нефти и газа, стране невыгоден массовый отказ от бензина. В качестве экологичной альтернативы дизелям и бензину государственная корпорация «Газпром» начала продвигать природный газ — метан. Причём во избежание негативных ассоциаций компания прицельно не называет его метаном: вместо этого маркетологи придумали бренд EcoGas.

И только недавно VW активно доказывал что электро-, тупик...
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 295
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:30)
Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?

Никто не будет держать целые заводы для обслуживания 1% не самых богатых клиентов. Это финансово не выгодно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tektone
17.03.2021 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 14:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

это пока. Как только рынок электрокаров чуть пошире станет, тут же найдется куча коммерсов устанавливающих зарядные станции.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21786
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх