Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Альварес
29.01.2021 - 11:03
11
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Из ЗИЛ-130 хот роды отличные выходят

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
Альварес
29.01.2021 - 11:04
9
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Ещё

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
Альварес
29.01.2021 - 11:04
10
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
И ещё

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
segamolodez
29.01.2021 - 11:15
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 410
От количества машин на дорогах аж скупая слеза протекла.
 
[^]
Pадиотехник
29.01.2021 - 11:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Poncik @ 29.01.2021 - 12:38)
Значок на фото - ручное управление для инвалидов. Было вроде как два варианта.

Кстати, очень легко и быстро привыкаешь, только по привычке ногой сцепление ищешь.

Даже три. Полностью ручное управление, педаль сцепления, либо педаль газа и тормоза. В зависимости от типа инвалидности.
 
[^]
АМАЛКЕР
29.01.2021 - 12:11
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 801
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 10:12)
Проспект Маркса, Москва, 1981 год. Сотрудник милиции на мотоцикле К-750 ведет наблюдение.

Точно не К-750. К-750 нижнеклапанный мотор.
Скорее К-650.
Или, что более вероятно (и по сиденью похоже), уже какой-нибудь из молодых Днепров.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 29.01.2021 - 12:14
 
[^]
фдулы76
29.01.2021 - 12:21
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 215
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 12:19)
Перекрытие Енисея, 25 марта 1963 год. В операции было задействовано ровно 100 самосвалов (МАЗ-525- 21 шт, КрАЗ- 42 шт, МАЗ-205- 37 шт). На фотографии красивый процесс параллельной разгрузки сразу шести самосвалов

Зря про ДЭТы ни слова dont.gif

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
abradder
29.01.2021 - 12:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 112



Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 10:12)
Фотография сделана в 1973 году на Московском заводе имени Ленинского Комсомола. Идет сборка автомобиля Москвич-412. Среди рабочих часто можно было встретить девушек

прическа, мелирование - 73-й год?

Это сообщение отредактировал abradder - 29.01.2021 - 12:33

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
rostovdon88
29.01.2021 - 12:34
5
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19995
фдулы76
Цитата
Зря про ДЭТы ни слова dont.gif

Расскажите коллега, интересно!
 
[^]
фдулы76
29.01.2021 - 12:48
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 215
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 14:34)
фдулы76
Цитата
Зря про ДЭТы ни слова dont.gif

Расскажите коллега, интересно!

Мощный ДЭТ-250: дизель-электрический гусеничный трактор Советского Союза

В 1953 году на Челябинском тракторном заводе (в то время он назывался Челябинский Кировский завод №100 Наркомата танковой промышленности) началась разработка нового мощного гусеничного трактора промышленного назначения, получившего заводской индекс ДЭТ-250.
Мощный гусеничный трактор тягового класса 25.0, в агрегате с землеройными орудиями, предназначался для выполнения тяжёлых землеройных работ при строительстве гидротехнических сооружений и различных дорог, а также для транспортных работ.

Объем двигателя составляет 39 литров, номинальная эксплуатационная мощность – 290 лошадиных сил при 1500 об/мин, максимальный крутящий момент – 1650 Нм. Емкость топливного бака составляет 700 литров.

Для запуска двигателя используется свойство обратимости электрических машин. Основным видом запуска является силовой генератор, который, получая питание от аккумулятора, работает в режиме электродвигателя (выполняет роль стартера).
Электромеханическая силовая передача трактора с бесступенчатой трансмиссией состоит из силового генератора мощностью 215 кВт (с повышающим редуктором), тягового электродвигателя мощностью 166 кВт, центральной передачи, двухступенчатых конечных передач и планетарного механизма поворота.
Конструктивная масса трактора ДЭТ-250 составляет 25 тонн, максимальная транспортная скорость – 20 км/ч, минимальная рабочая скорость – 2,3 км/ч.

Ходовая часть трактора, с торсионной подвеской, имела по 6 опорных катков и 3 поддерживающих ролика на каждой тележке, ведущие колёса – задние, направляющие передние колёса – с натяжным гидравлическим механизмом.
На трактор устанавливались гусеницы шириной 660 мм, при этом удельное давление на грунт составляло 0,57 кг/см.
Дорожный просвет трактора составляет 500 мм, ширина колеи – 2450 мм.

Трактор ДЭТ-250 выпускался в двух модификациях: для работы с бульдозером и для работы с гидрофицированным скрепером.
На трактор устанавливалась гидравлическая раздельно-агрегатная навесная система (производительность насоса – 400 литров в минуту), задний независимый вал отбора мощности (1500 об/мин), а также специальное прицепное приспособление.

Трактор ДЭТ-250 оснащался двухместной цельнометаллической кабиной, имевшей тепловую и звуковую изоляцию, с системой отопления и вентиляции.
Механизмы управления трактором и оборудованием были очень простые – один рычаг для управления движением, один рычаг – для управления гидросистемой и одна педаль для управления подачей топлива.

Серийное производство трактора ДЭТ-250 началось на ЧТЗ в 1961 году, после успешного прохождения государственных испытаний на стройках страны.

Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года.

Это сообщение отредактировал фдулы76 - 29.01.2021 - 13:01

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
фдулы76
29.01.2021 - 12:49
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 215
ДЭТ-320

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
фдулы76
29.01.2021 - 12:52
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 215
Из отзывов:

Великолепная машина. Видел вживую как работает на расчистке и выравнивании площадки. Впечатляющее зрелище. Жаль, что в статье нет фото кабины трактора изнутри.

Отработал на бульдозерах в карьерах 35 лет, прошел все от " Сотки" до Коматцу и Катерпиллеров, вспоминая их все, сидя дома на пенсии, наверное вернулся-бы на ДЭТ -250. Ну почему его не модернизировали, взяв за базу? На лёгком сыпучем грунту, при скоростной откатке он не уступал импортным гигантам.

сосед работал на таком. называл его -мой т34. трактор чудо из чудес. могучий красава. тепловоз с ковшом. всегда вспоминаю его с теплом. катал нас сосед много раз . трое моих друзей и щас вспоминают дядю васю и трактор. с грустью ушедшей эпохи и детством.

 
[^]
фдулы76
29.01.2021 - 12:59
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 215
ДЭТ-400

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
ZmeyUA
29.01.2021 - 12:59
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3686
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 09:13)
Перед вами целых три шеренги автомобилей ЗАЗ-968М, которые скоро отправятся на площадку готовой продукции. Кто знает, что за значок на лобовом стекле "Запорожца" справа?

Старый инвалидский. Назывался "Ручное управление"
 
[^]
Ниочемушкин
29.01.2021 - 13:08
2
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 849
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 10:22)
На снимке вы найдете довольно ГАЗ-53 с надписью "Хлеб"

Довольно шта? blink.gif
 
[^]
prorab77
29.01.2021 - 13:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 428
Автодром в Мячково, а не в «Мячиково».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CDR33
29.01.2021 - 17:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 92
Цитата (фдулы76 @ 29.01.2021 - 12:48)
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 14:34)
фдулы76
Цитата
Зря про ДЭТы ни слова dont.gif

Расскажите коллега, интересно!

Мощный ДЭТ-250: дизель-электрический гусеничный трактор Советского Союза

В 1953 году на Челябинском тракторном заводе (в то время он назывался Челябинский Кировский завод №100 Наркомата танковой промышленности) началась разработка нового мощного гусеничного трактора промышленного назначения, получившего заводской индекс ДЭТ-250.
Мощный гусеничный трактор тягового класса 25.0, в агрегате с землеройными орудиями, предназначался для выполнения тяжёлых землеройных работ при строительстве гидротехнических сооружений и различных дорог, а также для транспортных работ.

Объем двигателя составляет 39 литров, номинальная эксплуатационная мощность – 290 лошадиных сил при 1500 об/мин, максимальный крутящий момент – 1650 Нм. Емкость топливного бака составляет 700 литров.

Для запуска двигателя используется свойство обратимости электрических машин. Основным видом запуска является силовой генератор, который, получая питание от аккумулятора, работает в режиме электродвигателя (выполняет роль стартера).
Электромеханическая силовая передача трактора с бесступенчатой трансмиссией состоит из силового генератора мощностью 215 кВт (с повышающим редуктором), тягового электродвигателя мощностью 166 кВт, центральной передачи, двухступенчатых конечных передач и планетарного механизма поворота.
Конструктивная масса трактора ДЭТ-250 составляет 25 тонн, максимальная транспортная скорость – 20 км/ч, минимальная рабочая скорость – 2,3 км/ч.

Ходовая часть трактора, с торсионной подвеской, имела по 6 опорных катков и 3 поддерживающих ролика на каждой тележке, ведущие колёса – задние, направляющие передние колёса – с натяжным гидравлическим механизмом.
На трактор устанавливались гусеницы шириной 660 мм, при этом удельное давление на грунт составляло 0,57 кг/см.
Дорожный просвет трактора составляет 500 мм, ширина колеи – 2450 мм.

Трактор ДЭТ-250 выпускался в двух модификациях: для работы с бульдозером и для работы с гидрофицированным скрепером.
На трактор устанавливалась гидравлическая раздельно-агрегатная навесная система (производительность насоса – 400 литров в минуту), задний независимый вал отбора мощности (1500 об/мин), а также специальное прицепное приспособление.

Трактор ДЭТ-250 оснащался двухместной цельнометаллической кабиной, имевшей тепловую и звуковую изоляцию, с системой отопления и вентиляции.
Механизмы управления трактором и оборудованием были очень простые – один рычаг для управления движением, один рычаг – для управления гидросистемой и одна педаль для управления подачей топлива.

Серийное производство трактора ДЭТ-250 началось на ЧТЗ в 1961 году, после успешного прохождения государственных испытаний на стройках страны.

Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года.

Работал на таком в 89г.потом чувашпилерах
т330 и т500 в Нерюнгри.

Это сообщение отредактировал CDR33 - 29.01.2021 - 17:55
 
[^]
miha2187
29.01.2021 - 21:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 229
КрАЗ на никак не мог выпускаться в Ярославле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oldfriend
29.01.2021 - 21:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.20
Сообщений: 83
Так обозначались автомобили с ручным управлением, которые массово выпускались для инвалидов Великой Отечественной войны. Их в то время еще много было в живых.

Это сообщение отредактировал Oldfriend - 29.01.2021 - 21:28

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
user2ural
29.01.2021 - 21:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 947
[/quote]КрАЗ на никак не мог выпускаться в Ярославле[quote]

Тебя в Wiki забанили?
КрАЗ-221 был разработан на Ярославском автозаводе и выпускался там с 1958 года. Сначала ЯАЗ-221 производили в Ярославле - с 1958 по 1959 год. В конце 1959 года их выпуск был свернут в связи с перепрофилированием завода в моторный, а всю документацию и оснастку передали на КрАЗ.
 
[^]
yrasiks
29.01.2021 - 21:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
к Пятнице...

Теплые «ламповые» фотографии с автомобилями прошлого
 
[^]
Цаня
29.01.2021 - 21:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
Не "тёмно-зелёные", а хаки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pravdavsegda
29.01.2021 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Колонна седельных тягачей КАЗ-608 «Колхида»


ГРУЗИНСКАЯ ПОДЪЁБКА ?
НЕТ УЖ ...
 
[^]
and00438
29.01.2021 - 21:40
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 903
Колхила - говно редкое. Села на пузо когда шлакоблок на дачу везли. Разгружали прям там и потом вытаскивали камазом.
 
[^]
pablomur
29.01.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6391
Цитата (rostovdon88 @ 29.01.2021 - 10:12)
Проспект Маркса, Москва, 1981 год. Сотрудник милиции на мотоцикле К-750 ведет наблюдение. В его руке очень хитрая вещь. Его жезл предположительно объединен с радаром, контролирующим скоростной режим. Такие электронные палочки не прижились и использовались короткое время лишь московской милицией

Днепр или Урал, на к-750 крышки цилиндров были другие.
Зануда OFF.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31220
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх