Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
combatunit
14.05.2020 - 07:05
-1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6614
Цитата (WERDEN @ 14.05.2020 - 10:59)
Почему в америке почти нет легковых дизелей?Да потому что на их зарплаты бензин стоит копейки.

Соляра у них хреновастая. Вот и предпочитают бензин.
 
[^]
Ritualzhik
14.05.2020 - 07:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (dx69 @ 14.05.2020 - 05:45)
а зачем?
Бензина в СССР было много - смысла в дизилях для легковых мизер.
Да и ДВС был более отрепетирован чем дизель - и проблем с морозами ДВС бензиновый в разы меньше имел чем Дизель

но это чисто моё мнение.

Есть понятие, что такое ДВС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
14.05.2020 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1352
Цитата (stan123 @ 14.05.2020 - 07:00)
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 09:36)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.

Поездил на таком крузаке один день и полностью критика поддерживаю.
Куда то на рыбалку или охоту сгонять или в деревне где дорог нет, по делам ездить, сойдёт. Но ездить на этом тракторе каждый день, да по асфальту - ну его нахрен.
Не едет, не рулится, не тормозит, шумно как в летящем кукурузнике - нафиг нужно такое счастье?

Меня всегда забавляет подобная постановка вопроса-ВСЕ должны думать как Я!!!! И не ебет,что один возит свою жопу по городу и даже проселка ни разу в жизни не видел,а другой асфальт этот видел только в кино и пробеги у него по ебеням под сотню в год. Лично я проголосовал бы за его 60-ку 91 года выпуска,мне она гораздо интереснее,чем забздяный лансер с турбинами и прямотоком-такая машина мне просто НАХУЙ не нужна совсем ни за деньги,не бесплатно!

Готов поспорить что лансероводу если 35 исполнилось,это очень хорошо,а чуваку с крузером как минимум за 43

чувак! ты проспорил! мне уже полтинник )))
просто как ты правильно написал я с асфальта не сьезжаю, мне в говнах делать нечего, потому и жип не нужен. компенсировать размер члена нет необходимости ))))
и таки я имел в жизни пару старых (до CDI эпохи) дизелей. когда в 3 ночи с блядок возвращаешься, вся сцуко улица тебя слышит - тракторист приехал!
 
[^]
САМЫЙ
14.05.2020 - 07:11
2
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Ritualzhik @ 14.05.2020 - 07:07)
Цитата (dx69 @ 14.05.2020 - 05:45)
а зачем?
Бензина в СССР было много - смысла в дизилях для легковых мизер.
Да и ДВС был более отрепетирован чем дизель - и проблем с морозами ДВС бензиновый в разы меньше имел чем Дизель

но это чисто моё мнение.

Есть понятие, что такое ДВС?

Ванкеля забыли ещё до кучи. dont.gif
 
[^]
antone
14.05.2020 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Leboma @ 14.05.2020 - 05:48)
Цитата (insaider @ 14.05.2020 - 05:41)
Первые легковые автомобили появились в Европе в 1936 году.

Чо? blink.gif

Да тут куча опечаток, ляпов, орфографических ошибок и прочей хуеты. Читать противно disgust.gif Видимо из космополитена какого или спид-инфо статейка.
 
[^]
Шульц78
14.05.2020 - 07:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1104
Цитата (ikhis @ 14.05.2020 - 07:04)
С женой как-то разговорились по горючке, она дополнительно ведет ГСМ, при примерно равном пробеге (под 250 тыс./год) дизель экономней раза в 2-2.5 по сравнению с 92м.

Я не случайно не писал про горючку, а про все расходы. На дизель и масло дороже (если хорошее лить). И фильтра дороже. Да и менять надо по-хорошему чаще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataman102
14.05.2020 - 07:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 06:35)
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 06:30)
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 05:53)
Кстати, на АвтоВАЗе до недавнего времени (до Гранты точно, писалось не раз) для двигателей поршня под цилиндры "подбирали" поршневыми кольцами yad.gif

Ты не поверишь, но на иномарках так же подбирают.
И не только поршни/кольца, но и вкладыши.
На деталях(блоке, коленвала, шатунах) коды есть. А для подбора - таблицы.
Открой оригинальные каталоги для подбора запчастей, посмотри сколько вариантов вышеперечисленных деталей, даётся для стандартного(не ремонтного) размера.

ETKA говорит, что вы лукавите.
З.Ы. Если ETKA для вас недостаточно оригинальный каталог, то я не знаю что вы назовёте оригинальным каталогом.

Вот нахуя люди лезут в темы, не имея достаточных знаний и опыта?
возьмем к примеру Хендай Солярис года эдак 2014 с мотором 1,6
Сколько видов стандартных поршней?
А вот сколько

Это сообщение отредактировал ataman102 - 14.05.2020 - 07:26

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
Strag
14.05.2020 - 07:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 746
Умственное развитие и руки из жопы.
 
[^]
N1M
14.05.2020 - 07:27
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 347
у нас главный минус дизеля - это то, что его на газ нельзя перевести
 
[^]
Kapralidze
14.05.2020 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
В СССР не делали дизельных машин тупо по такой же причине почему краска для подъездов была противно-синего света - что бы не пиздили для своих нужд с работы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataman102
14.05.2020 - 07:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Сколько видов стандартных шатунных вкладышей(с коренными так же)?
Вот:

Это сообщение отредактировал ataman102 - 14.05.2020 - 07:29

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
Виллайн
14.05.2020 - 07:29
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 918
Цитата (N1M @ 14.05.2020 - 07:27)
у нас главный минус дизеля - это то, что его на газ нельзя перевести

За цену ГБО под 50к и его оформление (еще 25к) можно не то, что дизель. Бензин покупать лет 10... И только тогда экономия в рубль на км начнется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ataman102
14.05.2020 - 07:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Ritualzhik @ 14.05.2020 - 07:07)
Цитата (dx69 @ 14.05.2020 - 05:45)
а зачем?
Бензина в СССР было много - смысла в дизилях для легковых мизер.
Да и ДВС был более отрепетирован чем дизель - и проблем с морозами ДВС бензиновый в разы меньше имел чем Дизель

но это чисто моё мнение.

Есть понятие, что такое ДВС?

Понятия у него нет.
Зато есть МНЕНИЕ! lol.gif
 
[^]
УЧК
14.05.2020 - 07:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
ни одного старперца в теме?.. дети, гуглите ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-341 - жигуль с дизелем, выпускался в СССР серийно

Это сообщение отредактировал УЧК - 14.05.2020 - 07:37
 
[^]
wwf
14.05.2020 - 07:36
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 10:35)
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 06:30)
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 05:53)
Кстати, на АвтоВАЗе до недавнего времени (до Гранты точно, писалось не раз) для двигателей поршня под цилиндры "подбирали" поршневыми кольцами yad.gif

Ты не поверишь, но на иномарках так же подбирают.
И не только поршни/кольца, но и вкладыши.
На деталях(блоке, коленвала, шатунах) коды есть. А для подбора - таблицы.
Открой оригинальные каталоги для подбора запчастей, посмотри сколько вариантов вышеперечисленных деталей, даётся для стандартного(не ремонтного) размера.

ETKA говорит, что вы лукавите.
З.Ы. Если ETKA для вас недостаточно оригинальный каталог, то я не знаю что вы назовёте оригинальным каталогом.

так потому и жрут они масло у вас , ваши ваговские выпердыши why.gif
собирали бы с допусками по-жестче , глядишь и не стал бы синонимами масложора

Это сообщение отредактировал wwf - 14.05.2020 - 07:37
 
[^]
nt60
14.05.2020 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (MadMikeF @ 14.05.2020 - 06:45)
А вроде ведь экспортные Нивы были на дизеле?

Были. И не только Нивы. Но был нюанс — дизеля те импортные были (а то и там на месте, за бугром ставились). dont.gif
 
[^]
cosmopolit
14.05.2020 - 07:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1164
Цитата
Да и ДВС был более отрепетирован чем дизель

А двигатель с воспламенением от сжатия, он же дизель, не ДВС? Или я школу прогулял?
 
[^]
Бимбом
14.05.2020 - 07:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
По поводу качества соляры вопросы были: в городе в автобусном парке были Икарусы и был приказ в бочках ее отстаивать для них. Разрешалось заливать верхние 50% от объема. Но армейская соляра была хорошая. Особенно "Арктика" удивила - без желтизны вообще.
 
[^]
N1M
14.05.2020 - 07:42
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 347
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 07:29)
Цитата (N1M @ 14.05.2020 - 07:27)
у нас главный минус дизеля - это то, что его на газ нельзя перевести

За цену ГБО под 50к и его оформление (еще 25к) можно не то, что дизель. Бензин покупать лет 10... И только тогда экономия в рубль на км начнется

нее. я про Казахстан.
здесь газ в три раза дешевле чем солярка.
оформление гбо раньше в районе 2000 руб было. сейчас мне знаю, мож чуть больше
 
[^]
САМЫЙ
14.05.2020 - 07:45
3
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Strag @ 14.05.2020 - 07:26)
Умственное развитие и руки из жопы.

Ты прагматизм и насущную необходимость с собственной глупостью и жопорукостью не путай! dont.gif
Люди в это же самое время ракеты в космос запускали...
 
[^]
Полосатый
14.05.2020 - 07:46
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 11:14)
Цитата (ikhis @ 14.05.2020 - 07:04)
С женой как-то разговорились по горючке, она дополнительно ведет ГСМ, при примерно равном пробеге (под 250 тыс./год) дизель экономней раза в 2-2.5 по сравнению с 92м.

Я не случайно не писал про горючку, а про все расходы. На дизель и масло дороже (если хорошее лить). И фильтра дороже. Да и менять надо по-хорошему чаще.

дизель при длительном пробеге доберет своё насосом,форсунками и турбиной.

сейчас езжу на зажигалке, но были во владении дизеля о которых только приятные впечатления, паровозная тяга при низком расходе топлива.
 
[^]
Децимус
14.05.2020 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Да просто чтоб соляру с техники для своих авто не сливали!!!

Т.е., с бензином в этом плане всёбыло нормально? Не сливали? А ведь ДТ было дешевле...
 
[^]
stan123
14.05.2020 - 07:56
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 10:11)
Цитата (stan123 @ 14.05.2020 - 07:00)
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 09:36)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.

Поездил на таком крузаке один день и полностью критика поддерживаю.
Куда то на рыбалку или охоту сгонять или в деревне где дорог нет, по делам ездить, сойдёт. Но ездить на этом тракторе каждый день, да по асфальту - ну его нахрен.
Не едет, не рулится, не тормозит, шумно как в летящем кукурузнике - нафиг нужно такое счастье?

Меня всегда забавляет подобная постановка вопроса-ВСЕ должны думать как Я!!!! И не ебет,что один возит свою жопу по городу и даже проселка ни разу в жизни не видел,а другой асфальт этот видел только в кино и пробеги у него по ебеням под сотню в год. Лично я проголосовал бы за его 60-ку 91 года выпуска,мне она гораздо интереснее,чем забздяный лансер с турбинами и прямотоком-такая машина мне просто НАХУЙ не нужна совсем ни за деньги,не бесплатно!

Готов поспорить что лансероводу если 35 исполнилось,это очень хорошо,а чуваку с крузером как минимум за 43

чувак! ты проспорил! мне уже полтинник )))
просто как ты правильно написал я с асфальта не сьезжаю, мне в говнах делать нечего, потому и жип не нужен. компенсировать размер члена нет необходимости ))))
и таки я имел в жизни пару старых (до CDI эпохи) дизелей. когда в 3 ночи с блядок возвращаешься, вся сцуко улица тебя слышит - тракторист приехал!

Ты правда думаешь что мне очень важно выиграть какой то спор- хорошо что тебе 50,но посыл комментария был не в этом,а в том,что КАЖДОМУ СВОЕ! И не надо свое охуенно авторитетное мнение пихать в каждую щелочку!
 
[^]
SDragon
14.05.2020 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
ataman102
Цитата
Вы, одну машину, на всю оставшуюся жизнь покупаете?

Уже не раз обсуждали. У кого то машина вместо туфлей - чуть износилась и бежать, менять, не дай бог кто увидит на такой... У другого машина навроде холодильника - меняется только в случае переезда на другой континент, необходимости нереально затратного ремонта или невозможности оного. В крайнем случае - в случае появления большой семьи.

MadMikeF
Цитата
А вроде ведь экспортные Нивы были на дизеле?

Европейские дилеры сами ставили, и не один и тот же, а какой ближе/дешевле.

ikhis
Цитата
250 тыс./год

685км/сутки 365 дней в году? Это какой же там тогда выхлоп? А если посчитать 8-12т.км./год, как у обычного человека?

ataman102
Цитата
Сколько видов стандартных поршней?
А вот сколько

Таки три, или всё же шесть?
 
[^]
combatunit
14.05.2020 - 07:57
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6614
Цитата (N1M @ 14.05.2020 - 11:27)
у нас главный минус дизеля - это то, что его на газ нельзя перевести

Перевести дизель на газ то же самое, что хищника на веганскую диету.

Все преимущества дизельного двигателя тут же уйдут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44774
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх