Почему Тесла такая мощная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Микаэль
8.05.2020 - 12:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Цитата (BMoftheW @ 8.05.2020 - 11:54)
Ты никогда не слышал про электростанции где не сжигают топливо?

Такой мощности?
Нет не слышал.
Разве твой рвущийся газоход.
Разума и всех благ!

 
[^]
Тибладонт
8.05.2020 - 12:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2286
Цитата (BMoftheW @ 8.05.2020 - 11:51)
Цитата (Bashorc @ 8.05.2020 - 09:48)
Цитата (Postsdal @ 8.05.2020 - 10:45)
У меня нет Теслы, я нихуя не понимаю в элетрике, но я в восторге!
Это же офигенно классная штука.
Ну жужжит, не засоряет атмосфЭру

А электричество для зарядки ей эльфы в ведрах носят с радугиgigi.gif

Если заряжать от ГЭС, АЭС, ветряной или солнечной электростанции, то да- можно считать, что эльфы носят с радуги

А уран добывают, ТВЭЛы и солнечные панели производят и утилизируют розовые единороги откуда то из за пределов Земли или это таки нагрузка на нашу экологию? Ты в курсе что производство панелей куда грязнее чем сжигание бензина в ДВС, а ядерными отходами поля удобрять не рекомендуется?
 
[^]
RandomK
8.05.2020 - 12:14
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 559
Цитата
Где ошибка?


на диске как правило еще и резина есть...

Удачи!
 
[^]
Zontag
8.05.2020 - 12:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.17
Сообщений: 32
Цитата (Abrazina @ 8.05.2020 - 11:11)
Цитата (AVD74 @ 8.05.2020 - 10:59)
А зато аккумулятор собран из кучи китайских 1865.

Авотхуй. Уже давно другие элементы используются - 21700.

Элементы 18650 уж, вроде, третий год, как не применяются. 21700 имеют значительно более высокую плотность энергии на единицу веса и объема, отсюда и бОльший запас хода при том же весе.

21700 поначалу вызвал восторг, но, поэксплуатировав их
некоторое время разобрались,
что эти преимущества перекрываются низким уровнем утилизации диапазона энергии, а сам формфактор имеет главную свою задачу маркетинг с целью заполнить в имеющийся объём батарейного отсека большую ёмкость батареи
и, как следствие, увеличение прибыли производителя
 
[^]
BMoftheW
8.05.2020 - 12:21
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Bashorc @ 8.05.2020 - 11:09)
Цитата (BMoftheW @ 8.05.2020 - 11:54)

Ты никогда не слышал про электростанции где не сжигают топливо? Теплофизик хуев.

Но пока что они в очень сильном меньшинстве. Не забывайте, топливо для АЭС тоже требует чтобы его добыли, переработали а потом еще утилизировали и долго-долго-долго хранили

Ну так пока что и электромобили в очень сильном меньшинстве.
 
[^]
MimaKrokodil
8.05.2020 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5339
Цитата (Bashorc @ 8.05.2020 - 11:28)
Максималка Теслы - 250 км/ч, это 4166 м/мин
Возьмем колесо R14, получим его окружность 2,2 метра
Поделим расстояние проходимое за минуту на окружность колеса и узнаем сколько оно совершит оборотов. 1894
1894 оборота совершит колесо за минуту на максимальной скорости. Вопрос - нафига тогда двигатель, разгоняющийся до 18 000, если между ними нет редуктора? (ну, это по вашей версии)

Дифференциал там всё таки есть, между мотором и ступецей колеса, какое у него передаточное число - я не ведаю.
Под редуктором я имел ввиду понижайку после электромотора.
Хотя есть кары и без дифференциалов, с отдельными моторами на каждое колесо.
 
[^]
кашкаМалашка
8.05.2020 - 12:31 [ показать ]
-10
Abrazina
8.05.2020 - 12:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7414
Цитата (Zontag @ 8.05.2020 - 12:18)
Цитата (Abrazina @ 8.05.2020 - 11:11)
Цитата (AVD74 @ 8.05.2020 - 10:59)
А зато аккумулятор собран из кучи китайских 1865.

Авотхуй. Уже давно другие элементы используются - 21700.

Элементы 18650 уж, вроде, третий год, как не применяются. 21700 имеют значительно более высокую плотность энергии на единицу веса и объема, отсюда и бОльший запас хода при том же весе.

21700 поначалу вызвал восторг, но, поэксплуатировав их
некоторое время разобрались,
что эти преимущества перекрываются низким уровнем утилизации диапазона энергии, а сам формфактор имеет главную свою задачу маркетинг с целью заполнить в имеющийся объём батарейного отсека большую ёмкость батареи
и, как следствие, увеличение прибыли производителя

Откуда инфа? Поделитесь источником, плиз. Интересно, кто это заявляет, потому как звучит, по крайней мере, нелогично. Особенно, в части удорожания от перехода на формфактор большего размера.

Насчет первоначального восторга - дык он уже с 2017 года этот восторг и отказываться от него планов нет. И именно благодаря 21700 та же модел 3 проходит 500+ км на одном заряде (проверено лично). На 18650 это было бы невозможно, ибо, попросту, не напихать их столько по ёмкости в корпус батареи тройки.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 8.05.2020 - 12:47
 
[^]
Bashorc
8.05.2020 - 12:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9174
Цитата (калач @ 8.05.2020 - 12:10)
Цитата
Хрен его знает
у меня была логика R14 - значит радиус 14 дюймов (это самое слабое место формулы), умножил на 2,5 чтобы перевести в сантиметры; а дальше по формуле 2πr получил окружность.
(14х2,5)х3,14х2, ну и поделил на 100 чтобы см перевести в м, округлил 2,18 до 2,2
Где ошибка?

R- это радиальная шина
14- диаметр посадочного места на диск в дюймах
Расчеты в принципе верные, только у Теслы резина R 21 :)

Спасибо, потому что в Яндексе я просто запутался
Но по сведениям с вашей картинки (диаметр 700 мм) получается окружность колеса Теслы 2,198, то есть я попал пальцем в небоbiggrin.gif
 
[^]
z1305
8.05.2020 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7185
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)
 
[^]
AntonioKiev
8.05.2020 - 12:50
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (AVD74 @ 8.05.2020 - 09:59)
А зато аккумулятор собран из кучи китайских 1865.

В Model 3 батарея собирается из элементов 21700, произведенных в Америке же, а не из 18650.
 
[^]
Narian
8.05.2020 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Пока не решат проблему падения емкости от понижения температуры сдвигов не будет.Достаточно открыть любую статистику что бы понять что проблема не решена, по Краснодарскому краю катается больше электрокаров чем по всей остальной стране. В Канаде 95% электрокаров в 2-х южных штатах.

Жил бы в Турции давно б купил, а для РФ можно даже не присматривать.

Это сообщение отредактировал Narian - 8.05.2020 - 12:52
 
[^]
Abrazina
8.05.2020 - 13:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7414
Цитата (Narian @ 8.05.2020 - 12:51)
Пока не решат проблему падения емкости от понижения температуры сдвигов не будет.Достаточно открыть любую статистику что бы понять что проблема не решена, по Краснодарскому краю катается больше электрокаров чем по всей остальной стране. В Канаде 95% электрокаров в 2-х южных штатах.

Жил бы в Турции давно б купил, а для РФ можно даже не присматривать.

В Канаде, разве, есть южные штаты? blink.gif Вся Канада - это север. Просто, скажем, Юкон - это лютый север, Альберта - средний, а Квебек - более мягкий biggrin.gif Но даже в Квебеке снега и морозы зимой - "я ебал его маму рот" © Эскобар
Машины там, три года - и в утиль, потому как выгнивают снизу от химии.

Однако, был пару лет назад в Норвегии, где тоже климат нуегонах - дык там электричек просто пзц сколько!

Это сообщение отредактировал Abrazina - 8.05.2020 - 13:01
 
[^]
AntonioKiev
8.05.2020 - 13:00
9
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (z1305 @ 8.05.2020 - 11:44)
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)

Если есть инфраструктура для зарядки машины, то ездить на ней ничуть не напряжнее, чем на бензоколесах. Особенно с учетом того, что большинство владельцев автомобилей редко проезжают более сотни в день. У нас к примеру, в пригородных новостройках уже обустраивают часть паркомест с возможностью зарядки электромашины, не говоря уже про то, что мест и возможностей для того, чтобы зарядить машину в городе - уже очень много.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 8.05.2020 - 13:06

Почему Тесла такая мощная
 
[^]
Abrazina
8.05.2020 - 13:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7414
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (z1305 @ 8.05.2020 - 11:44)
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)

Если есть инфраструктура для зарядки машины, то ездить на ней ничуть не напряжнее, чем на бензоколесах. Особенно с учетом того, что большинство владельцев автомобилей редко проезжают более сотни в день. У нас к примеру, в пригородных новостройках уже обустраивают часть паркомест с возможностью зарядки электромашины, согласно закону, не говоря уже про то, что мест и возможностей для того, чтобы зарядить машину в городе - уже очень много.

Соглашусь насчет среднего пробега, и электричка, как повседневка, очень неплохой вариант при наличии инфраструктуры или, хотя бы, при проживании в своём доме. Если дальние поездки редки, то для дальняка можно в аренду брать традиционную керосинку - так выйдет дешевле, чем постоянно держать ее второй в гараже ради пары поездок на 500+км в месяц.

 
[^]
AntonioKiev
8.05.2020 - 13:15
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Abrazina @ 8.05.2020 - 12:05)
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (z1305 @ 8.05.2020 - 11:44)
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)

Если есть инфраструктура для зарядки машины, то ездить на ней ничуть не напряжнее, чем на бензоколесах. Особенно с учетом того, что большинство владельцев автомобилей редко проезжают более сотни в день. У нас к примеру, в пригородных новостройках уже обустраивают часть паркомест с возможностью зарядки электромашины, согласно закону, не говоря уже про то, что мест и возможностей для того, чтобы зарядить машину в городе - уже очень много.

Соглашусь насчет среднего пробега, и электричка, как повседневка, очень неплохой вариант при наличии инфраструктуры или, хотя бы, при проживании в своём доме. Если дальние поездки редки, то для дальняка можно в аренду брать традиционную керосинку - так выйдет дешевле, чем постоянно держать ее второй в гараже ради пары поездок на 500+км в месяц.

У меня самая дальняя поездка за последние три года - 160км в одну сторону. Если запас хода 400+, то мне с головой хватит, так то. А если даже и дальше ехать куда то - то, в принципе, как раз можно по дороге остановиться перекусить, как раз задуется на зарядке Chademo. Тем более, что у нас на электроавто растаможка 0% - цены достаточно приемлемые.

Почему Тесла такая мощная
 
[^]
Abrazina
8.05.2020 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7414
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 13:15)
Цитата (Abrazina @ 8.05.2020 - 12:05)
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (z1305 @ 8.05.2020 - 11:44)
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)

Если есть инфраструктура для зарядки машины, то ездить на ней ничуть не напряжнее, чем на бензоколесах. Особенно с учетом того, что большинство владельцев автомобилей редко проезжают более сотни в день. У нас к примеру, в пригородных новостройках уже обустраивают часть паркомест с возможностью зарядки электромашины, согласно закону, не говоря уже про то, что мест и возможностей для того, чтобы зарядить машину в городе - уже очень много.

Соглашусь насчет среднего пробега, и электричка, как повседневка, очень неплохой вариант при наличии инфраструктуры или, хотя бы, при проживании в своём доме. Если дальние поездки редки, то для дальняка можно в аренду брать традиционную керосинку - так выйдет дешевле, чем постоянно держать ее второй в гараже ради пары поездок на 500+км в месяц.

У меня самая дальняя поездка за последние три года - 160км в одну сторону. Если запас хода 400+, то мне с головой хватит, так то. А если даже и дальше ехать куда то - то, в принципе, как раз можно по дороге остановиться перекусить, как раз задуется на зарядке Chademo. Тем более, что у нас на электроавто растаможка 0% - цены достаточно приемлемые.

Ты сам-то юзал чадемо? Это в описании всё так классно, а по факту, очень редкие зарядные станции на коннекторе чадемо отдают заявленную мощность - в основном, от 25 до 35 кВт, а вот 50 уже редкость. Ну и учитывай, что в разных странах понятие "не очень далеко" имеют разные размеры в километрах - в той же Норвегии это 50км, а за Уралом 500км - рукой подать.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 8.05.2020 - 13:27
 
[^]
Narian
8.05.2020 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Abrazina @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (Narian @ 8.05.2020 - 12:51)
Пока не решат проблему падения емкости от понижения температуры сдвигов не будет.Достаточно открыть любую статистику что бы понять что проблема не решена, по Краснодарскому краю катается больше электрокаров чем по всей остальной стране. В Канаде 95% электрокаров в 2-х южных штатах.

Жил бы в Турции давно б купил, а для РФ можно даже не присматривать.

В Канаде, разве, есть южные штаты? blink.gif Вся Канада - это север. Просто, скажем, Юкон - это лютый север, Альберта - средний, а Квебек - более мягкий biggrin.gif Но даже в Квебеке снега и морозы зимой - "я ебал его маму рот" © Эскобар
Машины там, три года - и в утиль, потому как выгнивают снизу от химии.

Однако, был пару лет назад в Норвегии, где тоже климат нуегонах - дык там электричек просто пзц сколько!

Посмотри карту климата, средние температуры, широты и немножечко побудь в шоке. Северные страны тоже разные. Та же Канада северная страна, но большая часть населения живет на широте краснодарского края и южнее.

Как намек, какая агломерация самая северная в мире? Где самый большой город за полярным кругом? Все это РФ.

Но как бы там ни было не приживаются в северных регионах мира электрокары. В других местах распределение по населению, а вот ближе к северу (ну на юге нет очень южных стран), резко падает количество электрокаров на душу.
Так что проблема с температурой есть.

Бонусом, что бы показать северность РФ.

Это сообщение отредактировал Narian - 8.05.2020 - 13:42

Почему Тесла такая мощная
 
[^]
RaulDuc
8.05.2020 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (z1305 @ 8.05.2020 - 11:44)
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)

Если есть инфраструктура для зарядки машины, то ездить на ней ничуть не напряжнее, чем на бензоколесах. Особенно с учетом того, что большинство владельцев автомобилей редко проезжают более сотни в день. У нас к примеру, в пригородных новостройках уже обустраивают часть паркомест с возможностью зарядки электромашины, не говоря уже про то, что мест и возможностей для того, чтобы зарядить машину в городе - уже очень много.

Время "заправки" очень сильно отличается,ДВС 2 минуты,а электро минимум в 10 раз больше,а так во все 30.
 
[^]
gluk35
8.05.2020 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5985
Цитата (BMoftheW @ 8.05.2020 - 11:54)

Ты никогда не слышал про электростанции где не сжигают топливо? Теплофизик хуев.

Ну таковыми можно считать ГЭС и геотермальники. Остальная лабуда толку не даст
 
[^]
VonDorn
8.05.2020 - 13:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Время "заправки" очень сильно отличается,ДВС 2 минуты,а электро минимум в 10 раз больше,а так во все 30.

Я, например, без перерыва за рулём больше 2 часов не езжу. Мне Лифа за глаза хватает съездить 100 в одну сторону и 100 назад.
Севастополь-Аэропорт, например. В Симфе возле аэропорта есть на автомойке зарядка шаровая. Хватает подзарядиться.
 
[^]
AntonioKiev
8.05.2020 - 14:03
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (RaulDuc @ 8.05.2020 - 12:34)
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (z1305 @ 8.05.2020 - 11:44)
к большому сожалению, всё это (электротранспорт) в настоящий момент не эффективно, не удобно и затратно
что у нас, что в Европе
по нашей инфраструктуре сужу по роликам "Академика", по европейской-от мною уважаемому за порядочность во всём, Денису Рему из Германии
(надеюсь не сочтут за рекламу)

Если есть инфраструктура для зарядки машины, то ездить на ней ничуть не напряжнее, чем на бензоколесах. Особенно с учетом того, что большинство владельцев автомобилей редко проезжают более сотни в день. У нас к примеру, в пригородных новостройках уже обустраивают часть паркомест с возможностью зарядки электромашины, не говоря уже про то, что мест и возможностей для того, чтобы зарядить машину в городе - уже очень много.

Время "заправки" очень сильно отличается,ДВС 2 минуты,а электро минимум в 10 раз больше,а так во все 30.

Я, к примеру, живу в частном доме, и мне было бы не напряжно заряжать её по ночам по ночному тарифу - тем более, что мне машина в основном нужна ездить в город и обратно, ну и раз в неделю - в Чернигов за 120км. Как раз бы хватало одного заряда на все.
Я брал как-то в Европе в прокате Model 3, чтобы понять, что оно вообще такое - на своих родных заправках они задуваются до 80% примерно за полчаса+-. С учетом среднего ежедневного пробега - не очень напряжно раз в несколько дней поставить на зарядку и пойти пожрать. Но это естественно у них там. С учетом установленных тут скоростных зарядок CCS/Chademo - процесс растянется, если решил куда то дальше ехать.
 
[^]
Abrazina
8.05.2020 - 14:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7414
Цитата (Narian @ 8.05.2020 - 13:31)
Цитата (Abrazina @ 8.05.2020 - 13:00)
Цитата (Narian @ 8.05.2020 - 12:51)
Пока не решат проблему падения емкости от понижения температуры сдвигов не будет.Достаточно открыть любую статистику что бы понять что проблема не решена, по Краснодарскому краю катается больше электрокаров чем по всей остальной стране. В Канаде 95% электрокаров в 2-х южных штатах.

Жил бы в Турции давно б купил, а для РФ можно даже не присматривать.

В Канаде, разве, есть южные штаты? blink.gif Вся Канада - это север. Просто, скажем, Юкон - это лютый север, Альберта - средний, а Квебек - более мягкий biggrin.gif Но даже в Квебеке снега и морозы зимой - "я ебал его маму рот" © Эскобар
Машины там, три года - и в утиль, потому как выгнивают снизу от химии.

Однако, был пару лет назад в Норвегии, где тоже климат нуегонах - дык там электричек просто пзц сколько!

Посмотри карту климата, средние температуры, широты и немножечко побудь в шоке. Северные страны тоже разные. Та же Канада северная страна, но большая часть населения живет на широте краснодарского края и южнее.

Как намек, какая агломерация самая северная в мире? Где самый большой город за полярным кругом? Все это РФ.

Но как бы там ни было не приживаются в северных регионах мира электрокары. В других местах распределение по населению, а вот ближе к северу (ну на юге нет очень южных стран), резко падает количество электрокаров на душу.
Так что проблема с температурой есть.

Бонусом, что бы показать северность РФ.

Чего это мне быть в шоке, когда я был в Монреале, в том числе и зимой. И, доложу я вам, что, несмотря на ту же широту, зимой Монреаль - нихуя не Краснодар, даже не рядом. Снегу - хоть на экспорт, морозы 15-20 - да легко, а еще до огромного холодного океана всего пара сотен км - и это охренеть как влияет, несмотря на широту Краснодара. Так что, в случае Канады, одинаковая широта - она до лампочки. И в Канаде Квебек - это один из лучших для жизни климатов (если бы еще не ебучий французский язык), не считая Торонто - там дела помягче.

Кстати, ты сказал, что в Канаде 95% электромобилей - в двух южных "штатах". Чуток дополню: в Канаде 95% ВСЕХ автомобилей - в тех южных провинциях, потому как в остальных местах плотность населения, как в тайге.
 
[^]
Daimond1984
8.05.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AntonioKiev @ 8.05.2020 - 14:03)

Я, к примеру, живу в частном доме, и мне было бы не напряжно заряжать её по ночам по ночному тарифу - тем более, что мне машина в основном нужна ездить в город и обратно, ну и раз в неделю - в Чернигов за 120км. Как раз бы хватало одного заряда на все.

все равно это минус.
автотуризм, покатушки и прочее такое можно сразу откинуть.
я вот немного не понимаю, почему не сделать дизелек на литр и потом уже электросхему, ну есть же такие на жд и прочем.
 
[^]
BMoftheW
8.05.2020 - 14:17
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Narian @ 8.05.2020 - 12:31)
Как намек, какая агломерация самая северная в мире? Где самый большой город за полярным кругом? Все это РФ.

Но как бы там ни было не приживаются в северных регионах мира электрокары.

В этой северной российской жопе мира люди не приживаются, а не то что электрокары. Целые поселки и города пустеют, проблемы электрокаров там не в первом десятке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51848
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх