Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
О салоне с изогнутым дисплеем приборного щитка мы уже рассказывали ― дополню лишь личными впечатлениями. Чтобы войти, надо потянуть за модную выдвижную дверную ручку, и здесь она идёт вверх, по самой естественной траектории. Собственный дисплей для переднего пассажира (включается только когда место занято) ― идея странная, потому что экран смещён от него влево. Хороши «умные» дефлекторы, управляемые только через сенсорные экраны: эффективна смена фокусировки потока, и шума воздуха почти нет. На нижний тачскрин с виброотдачей, через который управляется климат-контроль, надо давить от души, чтобы преодолеть защиту от случайных касаний.

Воздушные дефлекторы управляются электронно. Аналогичные устройства для задних мест ― опция, сопровождающая четырёхзонный климат-контроль:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
NИк
4.09.2019 - 23:06
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 668
Цитата
за пару лет я уже раза четыре брал на буксир ценителей современных авто
сломалась тачка - все пиздец, с нынешней перепичканностью электроникой ничего на обочине не сделаешь особенно в ебенях без интернета
особенно умилил один чудак на дорогом авто - у него ручник электронный от кнопки
т.е. ебнулся бортовой компьютер - стой на обочине и открывай кошелек
увозить только на эвакуаторе, даже на галстук не возьмешь, а тачка весит далеко за 2 тонны - хозяин камаз вызывал

Бред! для тех кто не читал мануал. Где хоть одна ссылка на глюк электро ручника? Три машины уже было с эл.ручником, единственное что ловил - при минус 38 не снимался ... делаешь либо вкл выкл, либо отключаешь кнопкой, либо в настройках..и всё едет...там защиты от дурака больше чем в обычном ручнике)
Эл.ручником можно даже экстренно тормозить а если придрочиться то и полицейский разворот исполнить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volson
4.09.2019 - 23:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2085
Цитата (УГОчавеС @ 4.09.2019 - 21:33)
блять, ну вот за что десять лямок? за что?! (
мир реально сошел с ума...

Мир остался на месте, это РФ подешевела в два раза. dont.gif
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
У Turbo и Turbo S одинаковы передний и задний электромоторы, а также тяговая батарея, шасси. У обоих есть режим oberboost длительностью 2,5 секунды для «убойного» старта с места, однако Turbo S за счёт иного инвертора и настроек в коротком 2,5-секундном пике развивает до 761 л.с. против 680 у Turbo. Вне овербуста максимальная мощность одинакова ― 625 л.с. на протяжении 10 секунд.

Инверторы, преобразующие постоянный ток батареи в переменный для двигателей (и обратно при рекуперации), разработаны специально для Тайкана и благодаря импульсному принципу управления имеют КПД до 98,5%:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Инверторы, преобразующие постоянный ток батареи в переменный для двигателей (и обратно при рекуперации), разработаны специально для Тайкана и благодаря импульсному принципу управления имеют КПД до 98,5%.

Электромоторы ― синхронные, с постоянными магнитами. Такие дороже асинхронных, но компактнее и холоднее. Оригинальная технология стержневой намотки катушек статоров даёт плотность заполнения статора медью на уровне 70% ― против 45% у обычных конструкций:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Ещё пара отличий Turbo S от просто Turbo ― углеродокерамические тормоза и более широкие шины посадочным диаметром 21 дюйм против базовых двадцати. Они тоже влияют на запас хода: если Turbo в цикле WLTP может протянуть до 450 км, то более быстрая версия ― максимум 412 км. В реальности при обычной езде наверняка будет как водится примерно на треть меньше. Подспорье экономии ― глубоко проработанная аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,22–0,25, наименьший в истории Porsche.

Задний редуктор имеет двухступенчатую планетарную передачу. Один актуатор заведует как переключением ступеней, так и включением парковочной «защёлки». Задний дифференциал оснащён электронноуправляемой блокировкой:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
У Porsche свой взгляд на стратегию рекуперации электричества. Её мощность может быть очень велика: до 285 кВт, или 360 л.с.! Это покрывает 90% «тормозных» потребностей. Но для рекуперирования, как правило, мало отпустить акселератор ― надо придавить тормоз. До того момента, когда электроника не решит, что нужно подключать рабочие тормоза, тормозная жидкость через перепускной клапан будет уходить в бачок, а замедление будет чисто электрическим. Как это работает ― расскажем, когда поездим сами, но в теории управление замедлением не должно зависеть от факторов вроде температуры или степени заряда батареи.

График теоретически возможного максимального крутящего момента на колёсах при батарее, заряженной на 50%. На деле стратегия выдачи момента обоими моторами и переключения передач в заднем редукторе очень гибка:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
В подвеске использованы некоторые элементы от Панамеры (задние рычаги и кулаки, передние нижние рычаги и опоры), но кузов полностью новый. Весит он всего 170 кг, при этом жёсткость на кручение феноменальна ― более 42 000 Н•м/град, несмотря на панорамную крышу даже в базовой комплектации. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, на две трети выполненную из стали. Навесные панели ― в основном алюминиевые, двери так целиком. В плане пассивной безопасности конструкция рассчитана таким образом, чтобы в случае аварии энергия удара уходила в силовые элементы батареи, мимо ячеек.

Литиево-ионная батарея имеет ёмкость 64,6 А•ч или 93 кВт•ч, максимальная выдаваемая мощность ― 620 кВт. Диапазон рабочих напряжений ― 610–835 В, номинальное ― 723 В:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Саму литиево-ионную батарею для Тайкана делает польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, причём форма у батареи в сборе сложная, не плоская. Есть выемки для ног задних пассажиров, например. Немцы сообщают только используемую ёмкость: 93,4 кВт•ч. Значит, полное значение около ста с небольшим. Расчётный срок службы батареи ― 15 лет, «как у любого автомобиля Porsche». Из них восемь лет или 160 000 км пробега покрываются гарантией.

Кузов снизу плоский, а подвески прикрыты аэродинамическими щитками. В переднем бампере есть активные шторки. С ростом скорости или в режиме Range ради обтекаемости седан приседает на 22 мм относительно базовых 130 мм:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Заряжаться Taycan способен намного быстрее конкурентов. При наличии соответствующего оборудования и условий (в частности, при температуре батареи 25–30 градусов) пополнить запас энергии от 5 до 80% можно за 22,5 минуты! Секрет ― в 800-вольтовом напряжении тяговой электросистемы (номинальное ― 723 В). Это первый серийный автомобиль с подобным номиналом.

Все массовые электрокары, включая Теслы, Jaguar I-pace и даже грядущие машины на фольксвагеновской платформе MEB (семейство Volkswagen ID например), как правило не превышают 400-вольтовый порог. Если не считать гоночную технику, до сих пор подобных величин достигал только гиперкар Rimac C_Two (уж неспроста ли Porsche владеет 10% акций хорватского стартапа?).

Помимо разных видов сварок композитный стале-алюминиевый кузов собран с применением склеивания (длина швов ― 195 м), заклёпок, саморезов и закатки. Двери ― безрамочные:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Но даже в массовом сегменте будущее, скорее всего, за 800 вольтами. Потенциал развития у этого стандарта больше: зарядная вилка перестаёт быть узким местом, ограничивающим скорость пополнения батареи. Если 400-вольтовые зарядные станции выдают максимум 150 кВт, а с охлаждаемым кабелем ― в лучшем случае 200–250 кВт, то уже сегодня 800-вольтовый Taycan готов принимать до 270 кВт в диапазоне заряда батареи от 5 до 50%. В близкой перспективе ― значения в 400–500 кВт.

Передние и задние пневмобаллоны ― трёхкамерные. Кнопкой справа от щитка приборов машину можно приподнять на 20 мм. Заднее рулевое управление опционно для Turbo и обязательно для Turbo S. В таком варианте баранка делает 2,5 оборота от упора до упора:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Минус в том, что общедоступных зарядных станций на 800 В пока мало. Европейская сеть Ionity насчитывает всего 125 таких точек, и не все они выдают проектные 350 кВт. Хотя к 2020 году обещают уже 400 станций. Впрочем, Тайкану доступны и все остальные способы зарядки ― от более популярных 400-вольтовых терминалов, от домашних бустеров, трёхфазной сети (зарядной мощности 11 кВт хватит на наполнение батареи за девять часов) и даже от обычной 220-вольтовой бытовой розетки (максимум 2,4 кВт). Зарядные гнёзда (свои для каждого рынка) есть в обоих передних крыльях. Портал для быстрой зарядки постоянным током ― всегда на пассажирской стороне.

Сколько остроумных и не очень шуток будет выплеснуто в Сеть про турбированные названия модификаций электрокара... Но если серьёзно, своим совершенством Taycan может существенно изменить расклад на рынке электрокаров:

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
Любопытно, что немецкие инженеры заверяют об отсутствии температурных ограничений по эксплуатации Тайкана. Я переспросил, но получил чёткий ответ: даже при минус 40 градусах промёрзший седан должен «завестись» и поехать, пусть и не выдавая полную тягу. Мощность отопления салона достойная ― 8 кВт, есть и догреватель c использованием тепла от электрических компонентов, как во многих электромобилях. Но понятно, что мороз ухудшает все электрические параметры ― например, уже при температуре батареи ноль градусов потребное время подзарядки вырастает вдвое относительно 25–30 градусов. Волшебники Porsche могут многое, но только в рамках законов физики.

Паспортные данные

Источник: ДРОМ

Porsche представила свой первый серийный электромобиль - Taycan
 
[^]
888Dmitry888
4.09.2019 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (steslia @ 04.09.2019 - 21:42)
От обычной розетки кто запрещает заряжать?
Понятное дело, не за 40 минут. На ночь поставил, и поехал дальше. Для города вообще топ.
На порше денег нет... но лиф уже присматриваю.

Ты почитай на форумах , сколько лиф бэу сможет без розетки....я хохотался ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laf75
4.09.2019 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Какие они красивые!!! Идеал!
 
[^]
Участнег
4.09.2019 - 23:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 5773
Цитата (sparco02 @ 4.09.2019 - 19:32)
прощай порше,ты стал говном)))

Я уверен что ближе всего к порше ты был, когда тебя обрызгали из лужи.

Спортивное подразделение немцев - это безупречные авто, им они и остаются. Ни одной неудачной модели за 25 лет. (кроме попытки угнаться за бмв и выпуск бокстера, но тут относительно)
 
[^]
Sergvp
4.09.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1846
Красивая машина. Но 10 лямов, пора переквалифицироваться в олигархи.
 
[^]
laf75
4.09.2019 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (NИк @ 5.09.2019 - 00:06)
Цитата
за пару лет я уже раза четыре брал на буксир ценителей современных авто
сломалась тачка - все пиздец, с нынешней перепичканностью электроникой ничего на обочине не сделаешь особенно в ебенях без интернета
особенно умилил один чудак на дорогом авто - у него ручник электронный от кнопки
т.е. ебнулся бортовой компьютер - стой на обочине и открывай кошелек
увозить только на эвакуаторе, даже на галстук не возьмешь, а тачка весит далеко за 2 тонны - хозяин камаз вызывал

Бред! для тех кто не читал мануал. Где хоть одна ссылка на глюк электро ручника? Три машины уже было с эл.ручником, единственное что ловил - при минус 38 не снимался ... делаешь либо вкл выкл, либо отключаешь кнопкой, либо в настройках..и всё едет...там защиты от дурака больше чем в обычном ручнике)
Эл.ручником можно даже экстренно тормозить а если придрочиться то и полицейский разворот исполнить)

Это динозаврам трудно на современном ездить , тем кто комп с трудом включает, сейчас сканер воткнул , нашел причину, адресно.
 
[^]
laf75
4.09.2019 - 23:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
EarthRussia
Спасибо за обзор!
 
[^]
EarthRussia
4.09.2019 - 23:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 180
laf75
agree.gif Технологие, конечно, шикарные...
 
[^]
serg2773
4.09.2019 - 23:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3111
С маршевой батарейкой на 800 вольт в сильный дождь как то не уютно ездить. Понятно, что изоляция есть, но как то.... Ну х. з., прогресс он такой.
 
[^]
NИк
4.09.2019 - 23:37
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 668
Цитата (laf75 @ 04.09.2019 - 23:25)
Это динозаврам трудно на современном ездить , тем кто комп с трудом включает, сейчас сканер воткнул , нашел причину, адресно.

Обзор хороший, тоже плюсану) к своему забыл добавить - в том регионе, где я заглючил на - 38, обычные ручники при -22 уже не могли оторвать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
4.09.2019 - 23:37
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13083
не часто Порше на улице встретишь, видимо хуевые авто выпускает раз народ их брать не хочет
 
[^]
0124615020
4.09.2019 - 23:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Ещё и свои розетки в зависимости от рынка сбыта, интересно конечно. Но что станет с сетью городской, когда миллионы машин встанут на зарядку? Нет единого стандарта зарядного напряжения, экзотика одним словом.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 4.09.2019 - 23:45
 
[^]
tinich
4.09.2019 - 23:44
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 90
Какое радостное событие, электромашина всего за 10 мультов
Сколько будет налог за 761лс и где купить зарядник на 280 киловатт ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24444
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх