Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RAST
8.03.2019 - 19:15
63
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 148
обидно, из-за одного подшипника вся коробка на помойку
 
[^]
Солмон
8.03.2019 - 19:15
14
Статус: Offline


Нету

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 260
Представляю этот "простой" разбор в условиях гаража biggrin.gif
 
[^]
gloniv
8.03.2019 - 19:16
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 197
Дык что в итоге, вариатор ломается сам? Незнание непричем?
 
[^]
worm1985
8.03.2019 - 19:17
139
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 147
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? чем чаще обгоняешь тем быстрее сдохнет вариатор? ну и нафиг он тогда мне нужен? мне надо думать о собственной безопасности и контролировать ситуацию на дороге, а не о том как быстро сдохнет вариатор.
 
[^]
masik172
8.03.2019 - 19:17
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
так варик то цел по итогу,подшипник ГП накрылся,подшипник заменить и коробку продать
 
[^]
mich12
8.03.2019 - 19:18
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 131
Вариатор фирмы AISIN ? Так замена масла с фильтром у дилера невозможна? И какие рекомендашии-не буксовать, не таскать прицеп, не переключать драйв с реверса до полной остановки?
 
[^]
мультипульти
8.03.2019 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?
 
[^]
DanZL
8.03.2019 - 19:20
5
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2111
Вот классная работа - гарантийные агрегаты разбирать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ias1906
8.03.2019 - 19:21
5
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (Genrih211 @ 8.03.2019 - 23:15)
НЕ. Всё же старый добрый Тоётовский автомат наше ФСЁЁЁ!!!!

Согласен на все 146 %, вот только 3х-летку уже с ним на ауке не взять! dont.gif cry.gif
 
[^]
AB0BA
8.03.2019 - 19:22
18
Статус: Offline


Тролль-тестировщик

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 269
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

То есть? Если где-то засядешь в снегу, или грязи, что только искать кто дёрнет? Сидеть спокойно, и даже не пытаться выбраться?
 
[^]
laf75
8.03.2019 - 19:22
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Вариаотор -зло!
 
[^]
JBM
8.03.2019 - 19:22
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.
 
[^]
RAST
8.03.2019 - 19:22
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 148
Цитата (мультипульти @ 8.03.2019 - 19:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

там планетарка, если я не ошибаюсь
 
[^]
mich12
8.03.2019 - 19:23
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 131
Вариаторы давно ставят на аутлендеры, никто не жалуется.
 
[^]
DanZL
8.03.2019 - 19:23
12
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2111
Цитата (мультипульти @ 08.03.2019 - 19:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

Там вариатор планетарный, и три источника ммм... вращения - ДВС, мотор-генератор 1, и мотор-генератор 2. У двс скорость постоянная, режимы, направления и скорости электромоторов меняются. В общем надо гуглить, с видео и картинками. Простая и гениальная схема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemk63
8.03.2019 - 19:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 504
КПП УАЗ самая надёжная ))
 
[^]
worm1985
8.03.2019 - 19:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 147
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:22)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

хз. у меня 1,6 110 л.с. хватает за глаза и по трассе и по городу. чувствую себя вполне уверенно на обгонах. акпп джатко 4х ст.
 
[^]
suntea
8.03.2019 - 19:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
мораль простая,масло менять по регламенту и не наваливать..проживёт долго агрегат,брать с новья или знать историю
 
[^]
CrazyMk
8.03.2019 - 19:25
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Солмон @ 8.03.2019 - 19:15)
Представляю этот "простой" разбор в условиях гаража biggrin.gif

Легко и просто, страшно первый раз, потом по накатанному.
Конечно желательно подьемник, из ямы не удобнее снимать.
 
[^]
САМЫЙ
8.03.2019 - 19:26
7
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Один из самых надёжных вариаторов - субаровский Линеартроник.
 
[^]
qwaga
8.03.2019 - 19:26
14
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Ляма полтора на механике. По Москве, по пробкам. Следующая опять будет механика.
 
[^]
Kantrabas
8.03.2019 - 19:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1632
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

Рабочий Колеос, 350000км, сдохла 2 коробка, пиналась в конце как породистая кобыла. Первую поменяли на 170000, при условии что пробег исключительно трассовый
 
[^]
КИПон
8.03.2019 - 19:28
97
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5896
Цитата (ЭхЭх @ 8.03.2019 - 19:05)
Но и вариаторы «убивают» в основном по незнанию, а не из-за ограниченного рабочего ресурса.

Позволю себе перефразировать мнение сервисников из тойоты - вариатор убивают не из-за того что он плохой, а из-за незнания ограниченного ресурса того самого вариатора.
Если б при продаже машины клиенту вместо тонны слащавого говна сразу говорили, что вот эта машина за полтора-два-три ляма внешне похожая на жип, оснащена вариатором, а значит на ней нельзя буксовать, двигаться внатяг, двигаться по говнищам с малой скоростью, если угораздило застрять, то ни в коем случае не пытаться выбраться враскачку. То поломок вариаторов было бы гораздо меньше. Машины с ними бы покупали гораздо реже, но в абсолютном отношении поломок явно бы поубавилось.
Однако эту информацию почему то не говорят манагеры в салоне, не сообщают крупным шрифтом в рекламных роликах, не печатают на щитах и билбордах.
 
[^]
JBM
8.03.2019 - 19:30
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:17)
ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? чем чаще обгоняешь тем быстрее сдохнет вариатор? ну и нафиг он тогда мне нужен? мне надо думать о собственной безопасности и контролировать ситуацию на дороге, а не о том как быстро сдохнет вариатор.

Зависит от твоей техники обгона. Существуют два способа выполнения этого манёвра:
1) выехать на встречку, разогнаться, обогнать, вернуться в свою полосу
2) разогнаться, выехать на встречку, обогнать, вернуться в свою полосу

У русских людей второй способ получается плохо, потому что требует дистанцию до впередиидущего, а они любят поджимать под жопу gigi.gif Но для варика второй способ предпочтительнее, потому что нет необходимости жать газ в пол. Кстати, с точки зрения безопасности, он тоже предпочтительнее, потому что ты находишься на встречной полосе гораздо меньше времени.

Короче сплошные плюсы, рекомендую попробовать.
 
[^]
Ivaны4
8.03.2019 - 19:33
35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 760
"К слову, изменившийся цвет смазочной жидкости — первый признак того, что с коробкой что-то не так. Мутная жидкость говорит либо о посторонних примесях в ней, либо о перегреве. Эти различия легко показать на примере: угадайте сами, в каком из стаканов свежее масло?"

Уважаемый а вы не знали что во время эксплуатации масло теряет свои свойства и меняет цвет

Это сообщение отредактировал Ivaны4 - 8.03.2019 - 20:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113715
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх