Двигатель Land Cruiser 200 (1VD-FTV): ныне и Toyota может ошибаться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanZL
28.01.2019 - 22:37
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2110
Цитата (evg489 @ 28.01.2019 - 22:18)
У меня есть Крузер сотка с 2uz-fe
И могу сказать, что там тоже проблем хватает.
Мне сейчас капиталка корячится, насчитали почти 120 тысяч, если по уму делать.

Ну если по уму сделают - ещё половину ресурса отходит как минимум.
 
[^]
oshk
28.01.2019 - 22:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 274
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 22:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

Меньше на заправки заезжать)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bomgavs
28.01.2019 - 23:03
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 431
"Вместительный, потому что большой. " - вы смеетесь? Он большой, да. Но вместительный ли? Нет. Пересел знакомый с Хонда Пилот 2 на 200ый - все хорошо, кроме одного. Внутри он маленький. Точнее даже не маленький (2 ряда сидух там нормальные), но все, что сзади - масенькое. Багажник, отсутствие ниши в полу, по бокам, я молчу про 3й ряд (приставные скамейки это не "ряд")
Но крузер конечно хорош. Просто не надо про "вместительный"
 
[^]
Злобнохитрый
28.01.2019 - 23:13
10
Статус: Offline


Вредный старикашка

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 147
У меня 105тый, с 1HZ, простой как кофемолка, только масло меняю и все. Но туповат на разгон, а если раскочегарить, то баржа летит по энерции. Короче доволен, хотя комфорт как на уазике.

Это сообщение отредактировал Злобнохитрый - 28.01.2019 - 23:15
 
[^]
ДашинПапа
28.01.2019 - 23:14
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (bomgavs @ 28.01.2019 - 23:03)
"Вместительный, потому что большой. "  - вы смеетесь? Он большой,  да. Но вместительный ли?  Нет.  Пересел знакомый с Хонда Пилот 2  на 200ый -  все хорошо, кроме одного. Внутри он маленький. Точнее даже не маленький (2 ряда сидух там нормальные), но все, что сзади - масенькое. Багажник, отсутствие ниши в полу, по бокам, я молчу про 3й ряд (приставные скамейки это не "ряд")
Но крузер конечно хорош. Просто не надо про "вместительный"

Эээээ... Чет не то про 3-й ряд. Это две сидушки, откидываются к центру и раскладывается спинка.
Большинство их отвинчивает ибо нах не нужны. Тогда получается приличное багажное отделение.
А так да, внутри ЛК не особо большой. Мне с ростом 190 за рулем неудобно, посадка как на табурете и ноги не вытянуть как привык


Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 28.01.2019 - 23:15
 
[^]
xolodnov
28.01.2019 - 23:25
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 219
я пришел к тому что для меня подходит только атмосферник.... только бензиновый АТМОСФЕРНИК, 6.2 литра в стоке выдают 426 коней, и никакой солярки
 
[^]
Xline
28.01.2019 - 23:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 42
Не та нонче техника. Я на своем тлк105 1xz (атмосферный дизель кто не знает) ,бак пропорол по епеням на рыбалке. Заметил когда обратно ехать, около 70 км а лампочка горит уже. Заколотил чеп в бак, течь устранил. Залил 15л остатков бенза с двухтактного Меркури и в путь. Да тяга не та, дым коромыслом из выхлопной но доехал до заправки около 100км заправил дизеля до полного и через денек как нивчем небывало.

Предвидя вопросы ехпердов скажу сразу топливная не пострадала , износилась. Компрессия и расход в норме а накат после этого около 80т
 
[^]
Xline
28.01.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 42
Цитата (xolodnov @ 28.01.2019 - 23:25)
я пришел к тому что для меня подходит только атмосферник.... только бензиновый АТМОСФЕРНИК, 6.2 литра в стоке выдают 426 коней, и никакой солярки

Или М117 ага rulez.gif
 
[^]
xolodnov
28.01.2019 - 23:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 219
Цитата (Xline @ 28.01.2019 - 23:33)
Цитата (xolodnov @ 28.01.2019 - 23:25)
я пришел к тому что для меня подходит только атмосферник.... только бензиновый АТМОСФЕРНИК, 6.2 литра в стоке выдают 426 коней, и никакой солярки

Или М117 ага rulez.gif

не.. ауди и бмв делают немцы а мерседес складывается впечатление что чудом выжившие фашисты.
а М117 в стоке 5,6 литра.. хотя и атмосферник
 
[^]
ispace
29.01.2019 - 00:00
5
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1655
не в тоете дело, машинки в целом эти лучшие пока что, косяки все эти конечно справедливые, лучше с такими не покупать,
но исходник всех бед-ебаные "экологические" нормы. Они заставляют ставить такие шняги как egr и катализаторы и душить моторы программно.
по мне так даже евро-3 достаточно за глаза было, от машины не пахло выхлопами,
но теперь все усугубили и машины делают с ресурсом 100-200 тыс и 5 лет, дальше платите за экологию.
 
[^]
anikifya
29.01.2019 - 00:08
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6903
Цитата (Zidan2016 @ 28.01.2019 - 22:06)
Мы сделали запрос в Toyota. Попросили ответить на два вопроса:

1. Связаны ли задиры с наличием грязи в системе рециркуляции отработавших газов? Попадает ли она в цилиндры, вызывая залегание верхних компрессионных колец и в итоге задиры на стенках цилиндров? Если да, то почему подобное (во всяком случае настолько массово) не случается с другими дизелями, оснащенными EGR? Можно ли говорить о том, что EGR на 1VD-FTV спроектирована неправильно?
2. Если с EGR все в порядке, то объясните причину столь раннего износа ЦПГ.

К сожалению, официальное представительство наши вопросы оставило без ответа...

Было бы смешно, если бы они ответили, что у старого дизеля был слишком большой ресурс, и с этим что то надо было делать gigi.gif
 
[^]
ibi
29.01.2019 - 00:09
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4565
Чё бензиновый то не устраивает? На нём же вообще похую мороз. Но особые фанаты солярки всё пездят о дизеле, как о чём то очень, очень заебательском.
 
[^]
realyu
29.01.2019 - 01:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1955
1.Относительно других тойотовских дизелей 1VD-FTV - самый беспроблемный и надёжный мотор. С Прадосами и Рафами ваще просто беда.
2.Дизеля давно уже стали а ля химическими фабриками, а не моторами.
3.Тойота давно уже собирается полностью отказаться от дизеля, потому что в угоду экологам см.п.2, а на выходе см.п.1. Но чего-то всё никак не может отказаться, поэтому обычная рабочая картина, имя им (дизелям. С зажигалками всё ОК) - легион:

Двигатель Land Cruiser 200 (1VD-FTV): ныне и Toyota может ошибаться
 
[^]
Алекс1974
29.01.2019 - 05:03
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (Zidan2016 @ 28.01.2019 - 23:48)
Прилично упакованный, не сильно пафосный, сравнительно доступный.

Ну, блять, как доступный? С какого бока он "относительно доступный"? Даже если верить официальным бредням о том что средняя зарплата в России равняется 30-40 тыщ рублей, то блять ну нихуя он не доступный, даже "относительно". Если только в ипотеку на 20 лет.
 
[^]
dimakgal
29.01.2019 - 08:22
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 403
Недавно продал свою с 2gr-fe, стук в 1м цилиндре на пробеге 80 тыс, глянули эндоскопом задраны все 6ть горшков, у бати 1gr-fe та же ерунда и так же к 80 тыс, только он решил рискнуть и поменять полностью исправные цепи с натяжителями успокоителями, - ну понятно не помогло. Самое обидное масло каждые 5тыс менялись на обоих, бензин только 95й, - хли ещё нужно было? Какого оно тогда столько стоит, если качество хуже жигулей?
 
[^]
evg489
29.01.2019 - 09:47
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13151
Цитата (DanZL @ 28.01.2019 - 22:37)
Цитата (evg489 @ 28.01.2019 - 22:18)
У меня есть Крузер сотка с 2uz-fe
И могу сказать, что там тоже проблем хватает.
Мне сейчас капиталка корячится, насчитали почти 120 тысяч, если по уму делать.

Ну если по уму сделают - ещё половину ресурса отходит как минимум.

Хорошо бы
В этого крокодила уже столько денег закопано, что уже как то и не хочется его ремонтировать
 
[^]
evg489
29.01.2019 - 09:49
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13151
Цитата (dimakgal @ 29.01.2019 - 08:22)
Недавно продал свою с 2gr-fe, стук в 1м цилиндре на пробеге 80 тыс, глянули эндоскопом задраны все 6ть горшков, у бати 1gr-fe та же ерунда и так же к 80 тыс, только он решил рискнуть и поменять полностью исправные цепи с натяжителями успокоителями, - ну понятно не помогло. Самое обидное масло каждые 5тыс менялись на обоих, бензин только 95й, - хли ещё нужно было? Какого оно тогда столько стоит, если качество хуже жигулей?

Это значит и мне с 1az-fe ещё повезло, у меня только ГБЦ 2 раза поднимало
Тоже хуй пойми по какой причине, перегрева не было, все агрегаты в норме, а резьбу в блоке рвет
 
[^]
BACRKOT
29.01.2019 - 10:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (ДашинПапа @ 28.01.2019 - 22:17)
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 22:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

Ну смотри... ЛК200 до 2015 года
Дизель 235 лс :8,6с до 100 - 210 км/ч
Бенз 288 лс : 9,2 до 100 - 200 км/ч
Он в стоке тупо быстрее бенза едет. Легко чипуется до 280-300 и едет уже около 7с до 100

Нахуя двухтонному джипу такие динамические характеристики?
 
[^]
BACRKOT
29.01.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Xline @ 28.01.2019 - 23:26)
Не та нонче техника. Я на своем тлк105 1xz (атмосферный дизель кто не знает) ,бак пропорол по епеням на рыбалке. Заметил когда обратно ехать, около 70 км а лампочка горит уже. Заколотил чеп в бак, течь устранил. Залил 15л остатков бенза с двухтактного Меркури и в путь. Да тяга не та, дым коромыслом из выхлопной но доехал до заправки около 100км заправил дизеля до полного и через денек как нивчем небывало.

Предвидя вопросы ехпердов скажу сразу топливная не пострадала , износилась. Компрессия и расход в норме а накат после этого около 80т

Может, всё же 1HZ, а не 1 XZ? cool.gif
 
[^]
tixmr
29.01.2019 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Да, с введением норм токсичности евро 5 и появлением сажевых фильтров дизельные двигателя Toyota добавили гемороя. Но 1vd в этом преуспел особо.

Форсунки сначала стали корозировать со страшной силой, из за появления конденсата верхней части камеры сгорания, что приводило к трещине распылителя. Окей, производитель родил контр меру, изменился материал распылителей и форму свода камеры сгорания, но для замены естественно нужно было снимать ДВС, и менять кучу одноразовых деталей.

Потом стали забиваться сажей форсунки впрыска топплива в сажевый фильтр, Производитель вновь отреагировал, изменил конструкцию окошка форсунки, и по контр мере нужно было вновь менять головки блока цилиндров. faceoff.gif

Потом форсунки стали лить, просто по черному. Вплоть до заливания цилиндра "всклень" аж мотор провернуть не мог. Производитель правда снова отреагировал, введя контр меру. Оказалось причина была в том, что на заводе лили летнюю солярку. Которая при транспортировке и хранении приводила к повреждению форсунок.

Нет, производитель конечно старается, изучает проблему, решает ее. Но вот потребителю то каково.

ждём вот, что он ещё выкинет. лично меня вся эта свистопляска с дизелями

(причём не только у тойоты а вообще) окончательно убедила, дизель не нужен.
Цитата
С Прадосами и Рафами ваще просто беда.

Ну прадосы с 1kd и любимой трещиной поршня это да, та ещё песня. 1Gd Доставляет геморроя поменьше, пока. А вот AD серия кроме проблем с форсунками(обрыв цепи,форсунка не открывается) и турбинами(пневматический регулятор геометрии, мать его), вроде ничем не запомнилась.

Это сообщение отредактировал tixmr - 29.01.2019 - 10:57

Двигатель Land Cruiser 200 (1VD-FTV): ныне и Toyota может ошибаться
 
[^]
Silver867
29.01.2019 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12125
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 22:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

Их брали из-за мощности в 249 сил. Типа, экономия на налоге 25 тысяч в год.
При стоимости КАСКО тысяч в 200 cool.gif

Только наши люди способны брать авто за 5 миллионов и при этом душиться из-за переплаты лишней двадцатки в год по налогу.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 29.01.2019 - 11:09
 
[^]
Стрелок55555
29.01.2019 - 11:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 23
Старички крузаки да вестчь неубиааемая а новые ,, дно ..(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
29.01.2019 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Silver867 @ 29.01.2019 - 11:04)
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 22:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

Их брали из-за мощности в 249 сил. Типа, экономия на налоге 25 тысяч в год.
При стоимости КАСКО тысяч в 200 cool.gif

Только наши люди способны брать авто за 5 миллионов и при этом душиться из-за переплаты лишней двадцатки в год по налогу.

Не скажи ты за год будешь терять около 22000-24000р за налог.
Потом на перепродаже потеряешь сильно тк не вписывается в налог. минимум 100-200 тыс.
Так же экономия на ГСМ хорошая будет. НА тяжелых машинах дизель выгоден.

Посчитайте разницу если пробе 30000 в год?

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 29.01.2019 - 11:26
 
[^]
RaulDuc
29.01.2019 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Вообще немного спорно с этим двигателем,вроде дизель,вроде экономично должно быть и вроде динамика,но вот любители крузаков,переходят обратно на бензин.Расход большой,динамика спорная,да и нужна ли она на таком авто,это и тормоза надо менять и диски большие ставить ,тогда крузак уже превращается в кроссовер при этом теряет свои основные функции.
 
[^]
Rubiloid
29.01.2019 - 11:28
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 72
Цитата (Zidan2016 @ 28.01.2019 - 21:54)
Известен случай, когда цепи рвались и клапаны встречались с поршнями, но сам привод в этом не виноват — клинил гидроусилитель руля.


Не ясно причем тут гидроусилитель руля? Может гидронатяжитель цепи всё таки?

Это сообщение отредактировал Rubiloid - 29.01.2019 - 11:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57795
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх