Двигатель Land Cruiser 200 (1VD-FTV): ныне и Toyota может ошибаться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zidan2016
28.01.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Много нагара? Ремонтники отмечают — на других современных дизелях его в EGR порой не меньше. Надо чистить с периодичностью, строго привязанной к качеству топлива и режиму эксплуатации. И те же мастера с осторожностью связывают задиры в цилиндрах 1VD с грязью, попадающей туда из системы рециркуляции отработавших газов. А также с вентиляцией картера, расположенной как раз по стороне блока с четными цилиндрами. С осторожностью потому, что доказать что-то наверняка на данный момент не получается. По версиям без EGR, которые упоминались в начале статьи, нет сколько-нибудь обобщенного опыта. 1VD для российского рынка с заглушенной системой (механически и с последующей прошивкой ПО) еще не набегали тех тысяч км, на основе которых можно делать какие-то выводы.

Впрочем, иные ремонтники, как в видеоотчете выше, категоричны — глушить EGR обязательно! Напомним, система не просто снижает токсичность отработавших газов — несколько понижает температуру в камерах сгорания. Да, положительные опыты отключения EGR многочисленны. На других дизелях. Как поведет себя после этого 1VD, точнее, сколько отходит — вопрос открытый.
 
[^]
Zidan2016
28.01.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Мы сделали запрос в Toyota. Попросили ответить на два вопроса:

1. Связаны ли задиры с наличием грязи в системе рециркуляции отработавших газов? Попадает ли она в цилиндры, вызывая залегание верхних компрессионных колец и в итоге задиры на стенках цилиндров? Если да, то почему подобное (во всяком случае настолько массово) не случается с другими дизелями, оснащенными EGR? Можно ли говорить о том, что EGR на 1VD-FTV спроектирована неправильно?
2. Если с EGR все в порядке, то объясните причину столь раннего износа ЦПГ.

К сожалению, официальное представительство наши вопросы оставило без ответа...

 
[^]
Zidan2016
28.01.2019 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 2378
Несколько слов о ремонте

Несмотря на то, что официально восстанавливается только коленвал (до размера 0,25), он возможен. Первый вариант — гильзование и установка поршней-колец номинального размера. Реально уложиться в 400 тыс. руб. Второй — покупка шорт-блока. Тут ценник менее гуманный. По самым скромным прикидкам — 450 тысяч. Плюс ревизия «головок» и частичное или полное обновление ГРМ. Сумма легко выйдет за полмиллиона. А у «двухсотки» ведь еще «автомат» в нынешнем тренде — не то что прежние неубиваемые коробки. Подвеска есть… При стоимости Land Cruiser первых лет выпуска в 1 700 000–2 000 000 рублей по худшему сценарию реально вложить в машину половину ее цены.

Как не попасть на ремонт дизеля? К сожалению, гарантированного рецепта нет. Ясно, что при покупке TLC необходима не просто диагностика — замер компрессии, не исключено, изучение цилиндров с помощью эндоскопа. При эксплуатации жизненно важна замена масла через пять тысяч км, постоянная оценка состояния воздушного фильтра и системы рециркуляции. В последнем случае чистка не через какие-то десятки тысяч км, а по факту. Ну, или альтернативный вариант — приобретение бензинового Крузера. Ни 2UZ-FE, ни сменивший его 1UR-FE «дизельными» недугами не страдают.

У меня все.
Отсюда
 
[^]
fox396
28.01.2019 - 22:08
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 111
америку открыл, все давно уже знают что дизель на тойоте шлак с 2015, знакомый сдал обратно крузака на пробеге в 15т.км, купленного НОВЫМ у дилера
зы: если что у самого 2 тойоты, но бензин)))

Это сообщение отредактировал fox396 - 28.01.2019 - 22:09
 
[^]
alexvladi78
28.01.2019 - 22:09
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 246
говно ваш 200 стал



Это сообщение отредактировал alexvladi78 - 28.01.2019 - 22:09
 
[^]
Setti
28.01.2019 - 22:09
128
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2275
Сравнительной доступный? Вы серьёзно??? Доступный авто стоимостью более 4 млн. в минималке??? Ахуеть бля..
 
[^]
steslia
28.01.2019 - 22:09
11
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Чем новее крузак - тем хуже.
И это относится не только к Тоёте. К сожалению.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
28.01.2019 - 22:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1352
Сморел у Ярдрея на ютубе про ТЛК200, так вот чувак на пробеге чуть за 70 км сменил ТРИ таких мотора!
 
[^]
ДашинПапа
28.01.2019 - 22:11
4
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
А почему тот же двигатель на Лексе ЛХ 450Д ходит без проблем? В том числе и на чиповке?
 
[^]
interspace
28.01.2019 - 22:11
47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 400
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?
 
[^]
poqx
28.01.2019 - 22:12
15
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Уговорили, не буду брать это говно.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
28.01.2019 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1352
Цитата (ДашинПапа @ 28.01.2019 - 22:11)
А почему тот же двигатель на Лексе ЛХ 450Д ходит без проблем? В том числе и на чиповке?

Да тоже самое там все. Дир поебался пару раз - продал450 /купил LX 570
 
[^]
vulcano
28.01.2019 - 22:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
Охренительный движок, дааааа. Заправился не на той заправке и умирают все 8 форсунок с насосом. На минуточку - полляма попандос. И это не гарантийный случай вообще.

Это сообщение отредактировал vulcano - 28.01.2019 - 22:14
 
[^]
Baterfinger
28.01.2019 - 22:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 775
Цитата (Setti @ 28.01.2019 - 23:09)
Сравнительной доступный? Вы серьёзно??? Доступный авто стоимостью более 4 млн. в минималке??? Ахуеть бля..

Ну, в понимании автора статьи видимо это примерно как китайский мопед купить авто по цене хорошей квартиры (не в Москве конечно).
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.01.2019 - 22:14
3
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (ПОлАрБуЗА @ 28.01.2019 - 22:10)
Сморел у Ярдрея на ютубе про ТЛК200, так вот чувак на пробеге чуть за 70 км сменил ТРИ таких мотора!

У меня знакомый на Хае поменял 2 двигателя по гарантии.
 
[^]
соц
28.01.2019 - 22:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 108
Цитата (fox396 @ 28.01.2019 - 22:08)
америку открыл, все давно уже знают что дизель на тойоте шлак с 2015, знакомый сдал обратно крузака на пробеге в 15т.км, купленного НОВЫМ у дилера
зы: если что у самого 2 тойоты, но бензин)))

Не все в курсе) ТС-у спасибо за ликбез.
 
[^]
evg489
28.01.2019 - 22:15
57
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Короче Тойота подложила очередную свинью своим покупателям
Я 10 лет на Тойотах проездил. Помню и заводской брак серии 1AZ и 2AZ, когда на ровном месте вырывало резьбу блока в местах крепления ГБЦ, много горя люди хлебнули с этими моторами.
И заводской брак серии 1ZZ, когда после 100 тысяч начинался лютый масложор.
И злоебучие D4, когда ТНВД гнал бензин в масло.
И ебливые роботы первой серии, когда на ровном месте слетала прошивка и приходилась тащить авто к дилеру на эвакуаторе.
И косячную прошивку АКПП Камри 30-40 и Рав4, когда с разной периодичностью происходят толчки со второй на третью передачу при абсолютно новой и исправной АКПП
Вот и в очередной раз обосрались. Только на старом имени и держатся, а по факту Тойота - это дорогие , унылые и ненадёжные авто

Это сообщение отредактировал evg489 - 28.01.2019 - 22:27
 
[^]
ПОлАрБуЗА
28.01.2019 - 22:15
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1352
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 22:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

А вы ездили на современных дизелях? Самое яркое впечатление от машины у меня это как раз - прокатили "газ в пол" на кайене дизельном) Валит сука так, что бензинкам и не снилось.

Это сообщение отредактировал ПОлАрБуЗА - 28.01.2019 - 22:17
 
[^]
diag
28.01.2019 - 22:17
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2500
Ну а кто внедряет эти нормы Евро-хуевро? Машины поставляются по Евро5, а топливо иногда вообще непонятно какое. Если от говённого топлива начинают разрушаться катализатор, или сажевый фильтр, это говно благополучно засасывает в цилиндры, вот вам и задиры. Один мужик угандошил мотор, заправляясь у камазистов. Но то, что переварит камаз, не переварил его тлк200.
 
[^]
tschitscha
28.01.2019 - 22:17
8
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Setti
Цитата
Сравнительной доступный? Вы серьёзно??? Доступный авто стоимостью более 4 млн. в минималке??? Ахуеть бля..

Да ещё с геморойным мотором,и что-то там ТС писал про коробку и подвеску.
Одназначно только УАЗ.Тойота шлак.
 
[^]
ДашинПапа
28.01.2019 - 22:17
4
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 22:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

Ну смотри... ЛК200 до 2015 года
Дизель 235 лс :8,6с до 100 - 210 км/ч
Бенз 288 лс : 9,2 до 100 - 200 км/ч
Он в стоке тупо быстрее бенза едет. Легко чипуется до 280-300 и едет уже около 7с до 100

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 28.01.2019 - 22:20
 
[^]
evg489
28.01.2019 - 22:18
3
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (Zidan2016 @ 28.01.2019 - 22:06)
Ну, или альтернативный вариант — приобретение бензинового Крузера. Ни 2UZ-FE, ни сменивший его 1UR-FE «дизельными» недугами не страдают.

У меня есть Крузер сотка с 2uz-fe
И могу сказать, что там тоже проблем хватает.
Мне сейчас капиталка корячится, насчитали почти 120 тысяч, если по уму делать.
 
[^]
ДашинПапа
28.01.2019 - 22:19
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (ПОлАрБуЗА @ 28.01.2019 - 22:13)
Цитата (ДашинПапа @ 28.01.2019 - 22:11)
А почему тот же двигатель на Лексе ЛХ 450Д ходит без проблем? В том числе и на чиповке?

Да тоже самое там все. Дир поебался пару раз - продал450 /купил LX 570

У меня пара знакомых ездит. Пробеги около 100 ткм, проблем нет. Один на чипе 350 сил/ 850 Нм
 
[^]
UXF79
28.01.2019 - 22:24
19
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (interspace @ 28.01.2019 - 21:11)
Честно сказать никогда не понимал бума дизельных двухсоток. Зачем человеку, у которого есть 5 лямов, дизельная машина? Экономить на топливе?

Дизель едет по-другому. Кому-то нравится, кому-то нет. На любителя. Мне паровозная тяга очень нравится, а кому-то по душе крутить до звона. Исключительно личные предпочтения why.gif
 
[^]
terro80
28.01.2019 - 22:34
10
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 696
Блять вот ездил на Хонде 2008 года и бед не знал, на 180 тыс продал с лампочками родными, купил Рафа4, теперь сижу читаю пост и ногти грызу. Конечно не 200ый(куда нам), но все равно страшно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57817
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх