Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БананаМа
14.01.2019 - 23:30
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 426
Я еще много лет назад в "Главной дороге" сюжет видела. Там прям на практике все посчитали и показали, в чем отличие 92-го и 95-го для машины. 92-й дешевле, но расход больше. Короче, экономия там абсолютно мизерная.
 
[^]
Zinger17
14.01.2019 - 23:30
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.18
Сообщений: 9
На вопрос, можно ли заливать 92й вместо 95ого, механик сказал: лей лучше 92й, от греха подальше. Патамушта у нас 95й это 92й + неведома _уйня.
 
[^]
negoro01
14.01.2019 - 23:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (Reichstag @ 14.01.2019 - 23:22)
Самое смешное, что даже на дилерах есть долбоёбы, которые советуют владельцам турбовых моторов, лить в них 92 бензин.
А так запомнить просто: атмо мотор 92-95, зависимости от рекомендаций произодителя, если мотор gdi или skyactivе, то не ниже 95 любом случае.
На турбомотор 98 бензин, особенно для моторов vag группы, на остальные так же желательно 98, но можно и 95, но с хороших заправок.

То есть на диллерах долбоебы а мы должны послушать тебя??)) У меня сейчас сосед на скайлайне носится, льет 92. Это тот что в Абхазии (50/50 с мочой), пробег уже под 200 тыс, это те что до скручивания.
 
[^]
Solid
14.01.2019 - 23:31
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 29
Я хз, я когда в США жил, там почти 4 лет. На местных заправках(Новая Англия) бензин был таков: Leaded 87, Unleaded 90, и Super 92 или Super+ уже не помню какое число но это была смесь двух сортов бензина, если можно так сказать.

Так вот когда я спросил что заправляется чем, американцы ответили что 87 для местного автопрома, 90 японцы, и весь супер шёл на европейцев. Тут целая статья, по поводу октанового числа, а они не заморачиваются, чего так? Год 2009 если шо.
 
[^]
npocTo4ok
14.01.2019 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2722
У меня нет наклеек, лью всё что льётся
 
[^]
Kashey
14.01.2019 - 23:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 104
Лью 92, хотя на бачке написано 95. Но у меня ГБО и бензин расходуется только на прогрев двигателя. Ну и до заправки доползти, если газ закончился.
 
[^]
proart
14.01.2019 - 23:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (bereg79 @ 14.01.2019 - 23:26)
У меня такая же наклейка на лючке бензобака, как на последнем фото. Но, поскольку 91го у нас нет, лью 92й

не путайте понятие октановое число по моторному методу, и октановое число по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ. АИ92 по факту ОЧ 85 или чуть больше.
если у вас 91 то скорее всего нужно лить 98

Это сообщение отредактировал proart - 14.01.2019 - 23:37
 
[^]
Лякса
14.01.2019 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (tipchic @ 14.01.2019 - 23:12)
Когда у ВАЗа появился 26ой мотор на Приоре по интернету гремело "ваз помер не проехав 10 тыщ км". "ваз говно".
Это был первый мотор которому 92 был противопоказан, а долбоебы владельцы лили по привычке 92.
Сейчас если искать информацию о ресурсе то вылазят цифры в 300-400тыщ.
Народ понял что надо лить 95ый.

Короче... лейте что по паспорту положено. cool.gif

Ну если владелец не гонщик, и помнит, что все эксплуатационные характеристики выдерживать на уровне 70%, то риска в эксплуатации никакого. И наоборот - экстремальное изменение скорости, нагрузки, температуры окружающей среды (и т.д.) уводят коррекцию в нестабильные диапазоны работы, и если моторчику поплохеет, то это нормально.
 
[^]
GVOZDODERR
14.01.2019 - 23:35
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 720
Цитата (HMRKazan @ 14.01.2019 - 23:21)
Нихера. Лью 92. Проблем нет вообще.
Лил 95 и лук и татнефть и тд. Расход больше. КАМАЗ )))

В Тойота Камри американец всегда лил 92-ой. Съездить в деревню туда/обратно выходило по расходу типа 7, 2 л/100 км.
Недавно залил 95-ый. Съездил туда/обратно что-то около 9л/100 км.
Вот и думай, какой бенз у нас.
 
[^]
Николаич1977
14.01.2019 - 23:35
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 132
Цитата (tipchic @ 14.01.2019 - 23:12)
Когда у ВАЗа появился 26ой мотор на Приоре по интернету гремело "ваз помер не проехав 10 тыщ км". "ваз говно".
Это был первый мотор которому 92 был противопоказан, а долбоебы владельцы лили по привычке 92.
Сейчас если искать информацию о ресурсе то вылазят цифры в 300-400тыщ.
Народ понял что надо лить 95ый.

Короче... лейте что по паспорту положено. cool.gif

На первой своей приоре именно с таким движком проехал 385000 км и именно на 92 м бензине без ремонта, продал и купил опять приору. Сейчас на ней пробег 170000 км и опять на 92м, все нормально. И что я долбоеб? Или у меня приора головного мозга? И да первая машина до сих пор на ходу, там пробег за 400 000 завалил уже давно.
 
[^]
palsergeich
14.01.2019 - 23:36
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 85
Цитата (666vrn @ 14.01.2019 - 23:18)
Я как то слышал, если степень сжатия двигателя не больше 10.5, лить 92й можно, если степень сжатия больше 10.5 92й лить не рекомендуется.

У моего автомобиля степень сжатия 9.5, рекомендованное топливо 95й бензин, проводил эксперимент, лил 92й, динамика не менялась, только 92го жрал мотор литра на 1.5-2 больше.


Polonium210
Цитата
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.


Имеет смысл, если годовой пробег больше 30ти тысяч.

Я не знаю как выведена эта цифра 30К.
Стоит газ с 2013 года.
По чекам - установка ГБО отбилась за одно лето еще в 13 году поездок на дачу, и это с учетом цены газа.
Самый профит был в 2017 когда газ стоил 15, а в области до 13.50, а бенз уже под 40.
До Тулы и обратно - 500 рублей.
За два лета на разнице в цене - контрактный двиг с установкой наэкономлен и это с пробегом 15 к в год. Солярис.
Единственная разница с бензином - свечи надо раз в год менять, родной комплект 700 р.
За вот уже 6 лет могу сказать одно, никакой просадки мощности, никаких проблем с мотором (а я бывает люблю тапочку подавить) ни один датчик из строя не вышел, ничего не стучит и не прогарает. Чуть выше расход - факт, литр -2 на сотню (литр трасса, 2 город).
Сейчас пробег общий 100+ из них 70 на газу. На последнем ТО мотористы сказали единственное что на 105 поменять - ремень привода генератора, все остальное в норме.

Это сообщение отредактировал palsergeich - 14.01.2019 - 23:46
 
[^]
LuckyEB
14.01.2019 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

bravo.gif
Давно уже к этому пришёл ... По трассе 95-й даже выгодней получается.
Для меня 92-ой уже давно как покупка продукта в Fix Prise - дёшево, но в итоге дороже ...
 
[^]
Badenser
14.01.2019 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (zeppelman @ 14.01.2019 - 23:16)
Почему ни слова не сказано про добавки повышающие ОЧ?

Потому что это от лукавого.
 
[^]
Reichstag
14.01.2019 - 23:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:26)
Цитата (Maduganga @ 14.01.2019 - 23:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

ну вот у нас весь бензин в городе делается на 1(!) НПЗ :)

Хочешь секрет открою: практически все моторные масла имеют одну основу, и отличаются только количеством и типом присадок. И именно присадки дают маслу те свойства, которые у него должны быть.
Так же и с бензином.
 
[^]
bereg79
14.01.2019 - 23:39
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 449
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:34)
Цитата (bereg79 @ 14.01.2019 - 23:26)
У меня такая же наклейка на лючке бензобака, как на последнем фото. Но, поскольку 91го у нас нет, лью 92й

не путайте понятие октановое число по моторному методу, и октановое число по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ. АИ92 по факту ОЧ 85 или чуть больше.
если у вас 91 то скорее всего нужно лить 98

Чо ж не 110 то?
Пробег 90000, шестой год машине, замечаний не выявлено
 
[^]
jkl2002
14.01.2019 - 23:40
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6967
92 или 95 в условиях РФ - это маркетинг, способ продать подороже, ничего более.
Гарантий никаких нет и не будет, чисто разводилово.
Хочешь выебнуться - покупай 95, не хочешь - не покупай.
У каждого своя религия и жадность.
Для особо жадных есть лекарство - дизтопливо, которое внагляк впаривают ещё дороже...

Это сообщение отредактировал jkl2002 - 14.01.2019 - 23:41
 
[^]
Николаич1977
14.01.2019 - 23:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 132
Цитата (Zinger17 @ 14.01.2019 - 23:30)
На вопрос, можно ли заливать 92й вместо 95ого, механик сказал: лей лучше 92й, от греха подальше. Патамушта у нас 95й это 92й + неведома _уйня.

Точно так!
 
[^]
Barmaley65
14.01.2019 - 23:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (LuckyEB @ 15.01.2019 - 07:36)
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

bravo.gif
Давно уже к этому пришёл ... По трассе 95-й даже выгодней получается.
Для меня 92-ой уже давно как покупка продукта в Fix Prise - дёшево, но в итоге дороже ...

Шо по вашему есть трасса? Вот у меня 92-й стоит 46,7 р, а 95-й 50, до области мне 90 км, если еду 90 км/ч, разницы ни какой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Reichstag
14.01.2019 - 23:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (bereg79 @ 14.01.2019 - 23:39)
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:34)
Цитата (bereg79 @ 14.01.2019 - 23:26)
У меня такая же наклейка на лючке бензобака, как на последнем фото. Но, поскольку 91го у нас нет, лью 92й

не путайте понятие октановое число по моторному методу, и октановое число по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ. АИ92 по факту ОЧ 85 или чуть больше.
если у вас 91 то скорее всего нужно лить 98

Чо ж не 110 то?
Пробег 90000, шестой год машине, замечаний не выявлено

Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

Источник

Это сообщение отредактировал Reichstag - 14.01.2019 - 23:43
 
[^]
Sergei07
14.01.2019 - 23:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2323
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:16)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.

и движок выкидывать

С фига ли?
 
[^]
Barmaley65
14.01.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Sergei07 @ 15.01.2019 - 07:43)
Цитата (Darthlexx @ 14.01.2019 - 23:16)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить и мозг не ебать.

и движок выкидывать

С фига ли?

Очкую я чё то ГБО.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Badenser
14.01.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Reichstag @ 14.01.2019 - 23:38)
Цитата (proart @ 14.01.2019 - 23:26)
Цитата (Maduganga @ 14.01.2019 - 23:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

ну вот у нас весь бензин в городе делается на 1(!) НПЗ :)

Хочешь секрет открою: практически все моторные масла имеют одну основу, и отличаются только количеством и типом присадок. И именно присадки дают маслу те свойства, которые у него должны быть.
Так же и с бензином.

Процесс "глубокая депарафинизация масел" ни о чем не говорит?
 
[^]
humanrace
14.01.2019 - 23:45 [ показать ]
-14
miho54
14.01.2019 - 23:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 84
Цитата (rem1964 @ 14.01.2019 - 23:17)
Заливаю 10 литров 92 и тут-же 10 95, пока нормально...

Бадяжить заебись))) сам практику))) а вообще летом велосипед и пусть они конем ебуть€я

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666vrn
14.01.2019 - 23:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1156
palsergeich

Среднее число километров, скорее всего, за которые "отобьётся" ГБО хотя бы 4 го поколения.

Рентабильность приобретения, можно сказать так.

Установка и оборудование примерно 40 тысяч у нас стоит. Газ 25 рублей в среднем.

Насчет прогарания, так это на 2м поколении, вон сосед на ГАЗелях клапана и иногда головы меняет каждые 100тысяч, гараж второй построил, чтоб две машины загонять одновременно, и очередь бывает.

А 4е поколение, проблемм не выявлено, конторская нива уже 250 тысяч откатала, газ с новья стоит.

Это сообщение отредактировал 666vrn - 14.01.2019 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70855
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх