Почему загорается "check engine".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
3.11.2018 - 17:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
сканеры и прочие приборы дают направления поиска .. остальное должен знать диагност почему и как и что на это влияет
 
[^]
лукас
3.11.2018 - 17:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Поехал к родственикам, они сняли стабилизатор, простучали по торцу каждое крепление, и ничего больше не стучит.
охуеть как просто ... помню так шаровые жигулей ремонтировали ..
 
[^]
evg489
3.11.2018 - 17:52
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
Цитата (kott707 @ 3.11.2018 - 14:51)
к таким как вы приехал, на стук в ходовой.
А мне "мастер" говорит, ой тут все стойки стабилизатора менять, да и новая будет жить 5000-10000км.

Поехал к родственикам, они сняли стабилизатор, простучали по торцу каждое крепление, и ничего больше не стучит.  dont.gif

ноль денег потрачено, а ездить будет как новая еще тыщ...много.
В сервисе если мастер видит лох, все держись за кошелек.

Пзц, я даже хуй его знает что тут сказать, даже объяснять ничего не хочется
С таким отношением с ходовой части авто советую застраховать жизнь, хотя бы родне поможешь
 
[^]
lipai00
3.11.2018 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1291
Цитата (Modigar @ 3.11.2018 - 14:17)
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:12)
Правильно. смотрите, учитесь. Нафиг вам автосервисы, компы, диагносты. Потом ноете у подъемника: а чё так дорого... Я там сам датчик поменял, а он не работает. Удачи самоделкиным и рукопопам.

Довай, брад, набивай себе цену 500-1000р за подключение компа и сброс ошибки.
То же самое китайской елмкой делается за 150р и бесконечное кол-во раз )))

У мню на тазике даже елемка не требуется со штатной магнитолы можно сбрасывать, перепрошитой.
 
[^]
ДашинПапа
3.11.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (mrzorg @ 3.11.2018 - 14:03)
А картавый неплохо объясняет...

Тебе ли не знать gigi.gif
 
[^]
BigHarry
3.11.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 954
Цитата (GrandAndrey @ 3.11.2018 - 14:31)
Да потому что переделывать, исправлять ВАШИ косяки и недоработки сложнее, чем просто сделать с нуля.
...
Простите, накипело просто.

А чего у вас кипит-то? Вам наоборот - лучше, так как переделывать за рукожопами за это гораздо больше содрать денег можно, чем сделать изначально правильно. Чем больше рукожопов - тем больше вам работы по повышенному тарифу.
 
[^]
тибет
3.11.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 90
Да, проблема.
У меня на калине было так - чуть порезче газу даешь, двигатель сразу захлебывается, начинает моргать "чек" раз 5-7,троит, появляются вибрации и теряется мощность. Если заглушить и завестись заново - все ок, опять до прогазовки или езде в горку. В сервисах нашли только пропуск зажигания, сбросили и через неделю новых ошибок не появилось, хотя работать лучше не стала. Потом продал еле живую, чтобы самому не заморачиваться. Думаю до меня ушатал хозяин, а на мне доживала. Теперь где-то в таксо гоняет. Но, как первая машинка - заебись) не подвела за 2 года ни разу.

Это сообщение отредактировал тибет - 3.11.2018 - 18:14
 
[^]
МимоПроходил
3.11.2018 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8329
Цитата (BigHarry @ 3.11.2018 - 18:00)

А чего у вас кипит-то? Вам наоборот - лучше, так как переделывать за рукожопами за это гораздо больше содрать денег можно, чем сделать изначально правильно. Чем больше рукожопов - тем больше вам работы по повышенному тарифу.

откуда вы только эту сказку взяли, про завышенные тарифы.
занимаюсь ремонтом автотракторных (больших и очень больших) ДВС.
и вот подумайте сами, что лучше ремонтировать.
мотор куда никто не лазил или убитый рукожопом агрегат,
в котором все переломано, на проволочках, сварке (последний ремонт, ога)
соплях и холодной сварке, с сорванными резьбами и заломанными болтами и шпильками.
гайками и болтами, которые не поставлены на герметик где необходимо и наоборот - где не надо. с болтами и гайками, на выпускных коллекторах не обработанных необходимыми спреями и смазками, которые уже не открутить обычными методами.
а расценка для всех агрегатов стандартная, не зависит от первый он раз в ремонте или его уже сто раз рукожоп насиловал. gigi.gif
 
[^]
cryman
3.11.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 747
У меня эбу накрылся когда,то вылезло.
Думал обойдусь датчиком,а пришлось менять мозги.

Это сообщение отредактировал cryman - 3.11.2018 - 18:43
 
[^]
dusty1961
3.11.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3722
Цитата (WERDEN @ 3.11.2018 - 16:26)
Я сам окуел,когда увидел.Там микровыключатель.когда нажимаешь на сцепление,тут же сбрасываются обороты.с е-газом ставят.Поменял сам.150 руб.стоит.на сервисе один поиск ошибок заломили 700 руб.

Бедненькый.. семьсот за диагнозу канешн на эту шушлайку перебор,но без диагнозы ты хрен бы чего выяснил.
А ты к к диагностам " охуевшим" с чем обратился?
С СЕ горящим или обороты при переключении не скидывались?
Просто интересно..
Не факт кстати что ЕЛМ ка концевик тормоза- сцепления увидит.
И уж извините,клиенты,начитавшиеся тырнету и насмотревшиевся тытруба ничуть не меньше охуевшие..
Приезжают такие- я читал,я все видел,я все датчики поменял- толку нету..
А хули ты ко мне то приехал? Меняй дальше...
ЗЫ Так что вопрос " охуевшести" оставим открытым. Еще неизвестно,кто больше охуел.
ЗЗЫ " Сканерасты",читающие DTC,выдающие распечатку с того же Лаунча,и отправляющие клиента в поиски по гугелю,не являются диагностами.
Извините,наболело просто.
 
[^]
dusty1961
3.11.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3722
Цитата (тибет @ 3.11.2018 - 18:13)
Да, проблема.
У меня на калине было так - чуть порезче газу даешь, двигатель сразу захлебывается, начинает моргать "чек" раз 5-7,троит, появляются вибрации и теряется мощность. Если заглушить и завестись заново - все ок, опять до прогазовки или езде в горку. В сервисах нашли только пропуск зажигания, сбросили и через неделю новых ошибок не появилось, хотя работать лучше не стала. Потом продал еле живую, чтобы самому не заморачиваться. Думаю до меня ушатал хозяин, а на мне доживала. Теперь где-то в таксо гоняет. Но, как первая машинка - заебись) не подвела за 2 года ни разу.

Искрообразование никто не смотрел, давление топлива никто не мерил, про форсы даже не спрашиваю
Про компрессию механическим методом не спрашиваю. Про осциллограф боюсь вопросы задавать..
Привет диагностам((((
ЗЫ С ЭБУ то как? На Калинах он очень удачно расположен. Прямо под радиатором печки.
Бля.. Еще раз привет диагностам...
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 19:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Люди, я всё удивляюсь с какой лёгкостью вы расстаётесь с деньгами, оплачивая "труд" безграмотных диагностов. Объедут весь город, всем заплатят по 800-1000 рублей за "диагностику, чтение и сброс ошибок" пока не приедут к нормальному специалисту, который установит и устранит неисправность. Я беру деньги только, когда вопрос закрыт, клиент доволен. Вы оплачиваете оказанную услугу, т.е. точный "диагноз", а не "чётасмазгами, менятьнада".

Это сообщение отредактировал SASHA78 - 3.11.2018 - 20:12
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 19:58
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 14:17)
Чек энжин загорается при выходе из строя к-л датчика и переходе на работу по резервной программе.
Важно, что при неправильных показаниях, не выходящих на пределы значений чек не горит.
Например, при врущем датчике Т, показывающем +20 вместо +90, комп думает что двигатель холодный и даёт обогащённую смесь.
При этом Т на приборке запитана от другого ДТ и проблему сложно распознать.

Вот пример классического "диагноста", написавшего полную пургу.
Рукой то 20 градусов от 90 на ощупь не отличить. Чек загорается не только от неисправностей датчиков, например, при пропусках, бедной смеси и т.д.

Это сообщение отредактировал SASHA78 - 3.11.2018 - 20:11
 
[^]
Шурилла
3.11.2018 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2544
Цитата (SASHA78 @ 3.11.2018 - 19:58)
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 14:17)
Чек энжин загорается при выходе из строя к-л датчика и переходе на работу по резервной программе.
Важно, что при неправильных показаниях, не выходящих на пределы значений чек не горит.
Например, при врущем датчике Т, показывающем +20 вместо +90, комп думает что двигатель холодный и даёт обогащённую смесь.
При этом Т на приборке запитана от другого ДТ и проблему сложно распознать.

Вот пример классического "диагноста", написавшего полную пургу.

В разных машинах разные схемы. Есть много нюансов. Универсальных рецептов и советов не бывает. В каждом случае нужно разбираться индивидуально.
Очень часто загорание "Чек Энжин" - это следствие, а не причина.
Есть масса неисправностей в двигателе, которые не фиксятся системой самодиагностики и всплывают только потом, когда становится совсем плохо.

Например, плавание оборотов ХХ бывает при ослабших подушках двигателя, движок тупо болтается и самопроизвольно меняется натяжение тросика педали газа.
Никакая система самодиагностики это не распознает. Только руками.
 
[^]
Шурилла
3.11.2018 - 20:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2544
Цитата (SASHA78 @ 3.11.2018 - 19:58)
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 14:17)
Чек энжин загорается при выходе из строя к-л датчика и переходе на работу по резервной программе.
Важно, что при неправильных показаниях, не выходящих на пределы значений чек не горит.
Например, при врущем датчике Т, показывающем +20 вместо +90, комп думает что двигатель холодный и даёт обогащённую смесь.
При этом Т на приборке запитана от другого ДТ и проблему сложно распознать.

Вот пример классического "диагноста", написавшего полную пургу.
Рукой то 20 градусов от 90 на ощупь не отличить. Чек загорается не только от неисправностей датчиков, например, при пропусках, бедной смеси и т.д.

Рукой отличишь. Только сопротивление датчика, дающего напряжение на АЦП ЭБУ вы руками не измерите. Пропуски зажигания системой самодиагностики не фиксятся. Бедная или богатая смесь - зависят от множества др. факторов.
Например, забитый воздушный фильтр или дырку по воздуху ( например от вакуумного усилителя тормозов) можно определить только глазами и руками.
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 20:12)
В разных машинах разные схемы. Есть много нюансов. Универсальных рецептов и советов не бывает. В каждом случае нужно разбираться индивидуально.
Очень часто загорание "Чек Энжин" - это следствие, а не причина.
Есть масса неисправностей в двигателе, которые не фиксятся системой самодиагностики и всплывают только потом, когда становится совсем плохо.

Например, плавание оборотов ХХ бывает при ослабших подушках двигателя, движок тупо болтается и самопроизвольно меняется натяжение тросика педали газа.
Никакая система самодиагностики это не распознает. Только руками.

Для многих новостью будет, но есть диагностические карты, функции ведомой диагностики и просто опыт и здравый смысл. Не могу себе представить неисправность, при которой двигатель будет выпрыгивать с подушек.
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 20:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Цитата
Пропуски зажигания системой самодиагностики не фиксятся.

У вас какое оборудование?
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 20:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Цитата
дырку по воздуху ( например от вакуумного усилителя тормозов) можно определить только глазами и руками

Про дымогенератор не слышали?
 
[^]
Modigar
3.11.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 20:17)
Пропуски зажигания системой самодиагностики не фиксятся.

Даже на Логане 2005 года они фиксятся, только там на панель ошибка не выводится.
На Фокусе 2-м, Авео 146% фиксятся.
Другие тачки, не уверен что сильно глупее перечисленных.
 
[^]
Шурилла
3.11.2018 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2544
Цитата (SASHA78 @ 3.11.2018 - 20:27)
Цитата
дырку по воздуху ( например от вакуумного усилителя тормозов) можно определить только глазами и руками

Про дымогенератор не слышали?

Дымогенератор? Конечно не слышал. Расскажите. Я же деревенщина.))

Если компрессия понижена, кольца залёгшие и свеча засрана, то несгоревшую ТВС пофиксит только лямбда-зонд по повышенному содержанию кислорода и выдаст соответствующую ошибку
Только замена лямбды не даст ровно ничего.
Так что не всё так просто...
 
[^]
Шурилла
3.11.2018 - 20:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2544
Цитата (Modigar @ 3.11.2018 - 20:29)
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 20:17)
Пропуски зажигания системой самодиагностики не фиксятся.

Даже на Логане 2005 года они фиксятся, только там на панель ошибка не выводится.
На Фокусе 2-м, Авео 146% фиксятся.
Другие тачки, не уверен что сильно глупее перечисленных.

Эээ... Тут есть нюанс. Если не было ВВ импульса - то это опознаётся, а если импульс ВВ был, но смесь не воспламенилась из-за изношенной ЦПГ - то это никак не фиксируется. Так что не надо ля-ля.)
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 20:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Вот так вы и работаете. Компрессии нет, свеча засрана, пропусков, конечно, при этом нет. Меняете лямбда и всё мимо.
 
[^]
SASHA78
3.11.2018 - 20:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 206
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 20:40)
Эээ... Тут есть нюанс. Если не было ВВ импульса - то это опознаётся, а если импульс ВВ был, но смесь не воспламенилась из-за изношенной ЦПГ - то  это никак не фиксируется. Так что не надо ля-ля.)

Вы бы не позорились с импульсами ВВ. Почитайте, как ЭБУ распознаёт пропуски воспламенения.
 
[^]
Шурилла
3.11.2018 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2544
Цитата (SASHA78 @ 3.11.2018 - 20:42)
Вы бы не позорились с импульсами ВВ. Почитайте, как ЭБУ распознаёт пропуски воспламенения.

Расскажите. Мы послушаем. Не каждый день на ЯПе встретишь настоящего автодиагноста. Без иронии. Честно.
Я же самоучка и любитель. Не профи.
 
[^]
Modigar
3.11.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата (Шурилла @ 3.11.2018 - 20:40)
а если импульс ВВ был, но смесь не воспламенилась из-за изношенной ЦПГ - то это никак не фиксируется. Так что не надо ля-ля.)

Тут не надо быть семи пядей во лбу, что бы не понять, что с компрессией беда. Даже при прокруте стартером это слышно будет, что поршни как карандаш в стакане.
Но вообще это дикий край, чтоб из за отсутствия компрессии были пропуски зажигания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25427
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх