Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
61brg
28.10.2018 - 16:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3600
Агрегаторы уху ели в усмерть И нах..й сесть и конфетку съесть.

Ключевой момент в том, что если бы все автомобили агрегатора были его собственными, а водители в штате, то никто бы и слова против не сказал, что бы они сами устанавливали стоимость поездок.
Но на деле водитель является самостоятельной стороной договора о перевозке пассажиров, а следовательно к моменту взятия заказа он должен обладать всей полнотой существенной информации о нём:
- маршрут
- цена
- кто едет
чего на самом деле нет.
И водитель, получающий информационную услуг от агрегатора как раз эту информацию и должен как бы получать.

Если водитель является самостоятельной стороной договора, то только он вправе определять стоимость своих услуг.


 
[^]
КИПон
28.10.2018 - 16:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Цитата (61brg @ 28.10.2018 - 16:08)
...
Если водитель является самостоятельной стороной договора, то только он вправе определять стоимость своих услуг.

хоспадя, да кто ж ему мешает то???
регистрирует ооо "самыйохуенныйсамостоятельныйтаксист" устанавливает справедливые (ну те которые водила таксист считает справедливыми) тарифы, организовывает свою диспетчерскую службу, организовывает рекламу и все. гребет бабло лопатой поплевывая на везет, йандекс и иже с ними. ни одному водиле никто не мешает провернуть сию фичу.
как говорит один мой знакомый барыга каждый товар сколько бы он не стоил - найдет своего покупателя. с услугой перевоз пассажира из точки а в бочку все то же самое

Это сообщение отредактировал КИПон - 28.10.2018 - 16:18
 
[^]
Циммерман
28.10.2018 - 16:24
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (Ленинкышпыш @ 28.10.2018 - 17:22)
Да вроде ништяк все - поездки дешевые, наркоманов все меньше за рулем.

Еще бы чуркоту из такси убрали совсем и было бы здорово.
Ну пусть стоит минималка будет не 80р а 100-110р, но чтобы водитель был не чебурек.

Или пусть введут в обяз для агрегаторов услугу "водитель - не азиат" за 2 десятка рублей например. Я бы пользовался.
А то реально заебали эти разъебанные ковчеги с шайтанами за рулем.

Ну будут негры приезжать gigi.gif
 
[^]
chesanizm
28.10.2018 - 16:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6058
Цитата (Artem87 @ 28.10.2018 - 15:25)
Цитата (TopGanKote @ 28.10.2018 - 15:03)
Цитата (Artem87 @ 28.10.2018 - 22:58)

Такие как ты, нищеброды, хотят сервиса за 100р? как заплатил, так и поехал.


ооо ! вот и типичный представитель тех самых бомбил и халдеев

нахуй эти Яндексы и Максимы с их дешевыми ценами , мы хотим за дорого возить , не согласны за дорого значит нищеброды - "пошел вон от моей телеги оборванец!"

Уважаемый, ты видишь и слышишь то, что тебе хочется.
Тарифная сетка должна быть адекватна, не работать себе в убыток.
агрегаторы заточены под пассажиров, уменьшают тариф тем самым привлекают клиентов.
затраты по мимо бенза включают ТО, мойку, оплата интернета и прочее.

в нашей провинции есть одна служба такси, с высокими тарифами по сравнению с яшей, максимом и сосётом, так вот, заказов не много, но клиенты все вежливы, благодарны и адекватны, чего не скажешь о пэсах с яши, которые считают что им кто то что то должен за их сраную сотку. Быдло и не адекваты. Самое печальное, что их всё больше и больше.

Неуважаемый!Ты уже в нескольких постах повторил про "сраную сотку",за которую ты даже шевелиться не желаешь,забывая о том,что не такси делает одолжение пассажирам,а пассажиры дают тебе возможность заработать хотя бы ту самую сотку.Ты и есть то самое быдло и неадекват,волею судеб оказавшийся за рулем такси.Из тех,что не считают нужным сдавать сдачу по счетчику,но не дай бог у пассажира не хватит тех же 2-3-5 рублей,пузырек с зеленкой всегда в кармане.Из тех,кто в открытую саботируют заказы недорогие и недальние,хотя есть к примеру те же инвалиды,и им надо объездить несколько больниц,пусть не далеко,но пешком не обойдешь.Я давно пользуюсь такси,даже когда никаких агрегаторов не было,но вот такие ублюдки были всегда,спесивые,вечно недовольные жизнью,и ненавидящие тех,за счет кого они живут.
 
[^]
Schuka
28.10.2018 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Сиплый1987 @ 28.10.2018 - 14:11)
Цитата (zepic @ 28.10.2018 - 14:02)
Цитата (Сиплый1987 @ 28.10.2018 - 14:01)
Лучшее что может сделать государство по отношению к фирмам, предоставляющим услуги такси - тотальный запрет на прием на работу кишлачников азиатов.

И кто будет тогда катать за шаурму ?

Местные. За нормальную плату.

А сейчас то им что мешает? Ах да, они не хотят 40-50к в месяц, они хотят задрать цены и получать 150к.
 
[^]
lisynova4
28.10.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 376
у нас в рузском районе яндекс такси продержалось 2 недели, сожгли 6 машин и теперь опять только хач такси
 
[^]
alexcap2010
28.10.2018 - 16:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
я ушел из такси, заебался катать за копейки
 
[^]
Meamor86
28.10.2018 - 16:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 378
Я вот лично на свободной вахте подтаксовываю в яндексе и меня лично все устраивает. Небольшая подработка без особых напрягов даже на хозяйской машине. Но если взять другие местные такси, то это почти всегда адовый пиздец, а если учесть что мой город это нечто среднее между бывшими республиками и дагестаном, то яндекс это лучший вариант, ибо хачей и узбеков у нас туда не берут, говорят невыгодно, кидают часто и пассажиров и агрегатор.
И если у нас будут брать за проезд меньше чем сейчас, то клянусь октябрятской звездочкой, таксисты в городе закончатся как класс.
 
[^]
stas1981
28.10.2018 - 16:49
4
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
агрегаторы
1 не хотят нести ответственность
2 хотят работать по плавающей ставке ( больше заказов дороже поездка)
3 не против использовать бессловесных чурбанов в качестве рабсилы
4 не готовы перейти на полностью официальные рельсы работая с ИП а не таксопарками

так что не всё так однозначно
 
[^]
testline
28.10.2018 - 16:50
2
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
На такси езжу регулярно. Когда один, то мониторю цены яндекса и максима ( разница может до 150 рублей доходить, проверенно, причем в оье стороны ). Когда с ребенком, то вызываю другое такси, знаю что приеде новая шкода, кресло точно будет в салоне, кондиционер, водитель в белой рубашке и отлично говорящий по русский, переплата рублей 70 за безопастность
 
[^]
skpast
28.10.2018 - 17:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:52)
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 15:27)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:19)
я как человек время от времени(с конца 90х по сей день) подрабатывающий в такси скажу:

все эти агрегаторы просто паразиты и их борьба между собой приводит не только к снижению тарифов,но и к снижению качества услуги такси.

сейчас в такси постоянно не работает никто, кроме приезжих.  сейчас таксист работая только в такси не заработает на обслуживание машины, на пропитание себя и тем более семьи.

поэтому в такси сейчас или люди подрабатывают после основной работы или приезжие, которые живут в этой же машине и им не надо не семью кормить, не за  квартиру платить, не детей поднимать.

должен быть баланс между доступной ценой для пассажиров и достойным заработком для таксиста.

сейчас же тенденция такая:
скоро коренных жителей за рулем такси не будет, а уж про такие "мелочи", как знание города, умение безопасно водить автомобиль,помочь погрузить вещи в багажник или открыть пожилой женщине дверь, да и просто поговорить в дороге с интересным собеседником пассажиры скоро забудут и будут просто рады, что хоть какое-то ведро подъехало и хоть-кто-то сидит за рулем похожий на человека, а по завершению поездки пассажиры будут в церковь бежать и свечку ставить.)

и это всё "заслуги" этих агрегаторов и дележ ими рынка.

Езжу на яндексе уже года два, машины всегда чистые, последний год в большей части новые. Таксисты слава богу молчаливые, даже музыку выключают пока едем. Стоить один и тот же маршрут может 100 руб, а может 300. Знание города с навигатором нахуй не нужно, круги сейчас тоже никто не нарезает - стало не выгодно. Хачей встречаю только в экономе. С погрузить вещи в багажник, тоже проблем не было, как и с детским креслом. В "детском" таксо так же хачей не встречал.

Может у меня яндекс другой какой то? Локация север Москвы и МО в ту же сторону.

машины чистые и новые т.к это машины яндекса, а приезжие в Москве это не только кавказцы и таджики это и русские мужики из Рязани, Красноярска,Воронежа итд.

они приезжают в Москву,чтобы прокормить свои семьи в родных городах и хватаются за любую работу, только вот в такси они более чем пару тройку месяцев не задерживаются т.к заработать в такси на жизнь даже небогатую нереально(((
и на место наемного "водилы" садится другой. агрегатору пофиг у него машина деньги везет, а что люди не зарабатывают нефига ему до пи..ды.


чтобы понимать, хоть немного, суть вопроса надо рассуждать не только,как пассажир, но и как таксист. устройтесь поработайте в тот же Яндекс недельку, и у вас появятся ответы на многие вопросы.

а то ваши рассуждения напоминают рассуждения наших дикторов(пропагандистов) телевизионных:

"у меня во дворе новую школу построили! Ура! наше система образования стала лучшей в мире! всё там отлично! майские указы в действии!")))

Знакомый работает в гете, на арендной октавии, возит только комфорт. В среднем за вычетом всей хуйни в том числе и пожрать на смене выходит: 2500 - 3500 чистыми. Если усреднить выходит ~60 000 в месяц. Не по 8 часов в день конечно работа, часов по 13 но и не 5/2, разве это мало для труда, с которым обезьяна справляется?

Действие происходит в мск, не в обиду таксистам, но схуяли вы хотите золотые горы за низкоквалифицированный труд?
 
[^]
Stealthtm
28.10.2018 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1882
Цитата (testline @ 28.10.2018 - 16:50)
за безопастность

Who the fuck is that?
 
[^]
Artem87
28.10.2018 - 18:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 250
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 17:01)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:52)
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 15:27)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:19)
я как человек время от времени(с конца 90х по сей день) подрабатывающий в такси скажу:

все эти агрегаторы просто паразиты и их борьба между собой приводит не только к снижению тарифов,но и к снижению качества услуги такси.

сейчас в такси постоянно не работает никто, кроме приезжих.  сейчас таксист работая только в такси не заработает на обслуживание машины, на пропитание себя и тем более семьи.

поэтому в такси сейчас или люди подрабатывают после основной работы или приезжие, которые живут в этой же машине и им не надо не семью кормить, не за  квартиру платить, не детей поднимать.

должен быть баланс между доступной ценой для пассажиров и достойным заработком для таксиста.

сейчас же тенденция такая:
скоро коренных жителей за рулем такси не будет, а уж про такие "мелочи", как знание города, умение безопасно водить автомобиль,помочь погрузить вещи в багажник или открыть пожилой женщине дверь, да и просто поговорить в дороге с интересным собеседником пассажиры скоро забудут и будут просто рады, что хоть какое-то ведро подъехало и хоть-кто-то сидит за рулем похожий на человека, а по завершению поездки пассажиры будут в церковь бежать и свечку ставить.)

и это всё "заслуги" этих агрегаторов и дележ ими рынка.

Езжу на яндексе уже года два, машины всегда чистые, последний год в большей части новые. Таксисты слава богу молчаливые, даже музыку выключают пока едем. Стоить один и тот же маршрут может 100 руб, а может 300. Знание города с навигатором нахуй не нужно, круги сейчас тоже никто не нарезает - стало не выгодно. Хачей встречаю только в экономе. С погрузить вещи в багажник, тоже проблем не было, как и с детским креслом. В "детском" таксо так же хачей не встречал.

Может у меня яндекс другой какой то? Локация север Москвы и МО в ту же сторону.

машины чистые и новые т.к это машины яндекса, а приезжие в Москве это не только кавказцы и таджики это и русские мужики из Рязани, Красноярска,Воронежа итд.

они приезжают в Москву,чтобы прокормить свои семьи в родных городах и хватаются за любую работу, только вот в такси они более чем пару тройку месяцев не задерживаются т.к заработать в такси на жизнь даже небогатую нереально(((
и на место наемного "водилы" садится другой. агрегатору пофиг у него машина деньги везет, а что люди не зарабатывают нефига ему до пи..ды.


чтобы понимать, хоть немного, суть вопроса надо рассуждать не только,как пассажир, но и как таксист. устройтесь поработайте в тот же Яндекс недельку, и у вас появятся ответы на многие вопросы.

а то ваши рассуждения напоминают рассуждения наших дикторов(пропагандистов) телевизионных:

"у меня во дворе новую школу построили! Ура! наше система образования стала лучшей в мире! всё там отлично! майские указы в действии!")))

Знакомый работает в гете, на арендной октавии, возит только комфорт. В среднем за вычетом всей хуйни в том числе и пожрать на смене выходит: 2500 - 3500 чистыми. Если усреднить выходит ~60 000 в месяц. Не по 8 часов в день конечно работа, часов по 13 но и не 5/2, разве это мало для труда, с которым обезьяна справляется?

Действие происходит в мск, не в обиду таксистам, но схуяли вы хотите золотые горы за низкоквалифицированный труд?

Тут видишь в чем вся соль, люди арендуют авто (1500-2000 на экономе) в сутки, покупают смену(400 р) за 24ч, заправляют ( допустим 1000-1500) итог 3 тр ( максимум) нужно отбить, а это примерно 20 заказов, плюс заработать еще заказов 20, 40 заказов...это очень много. А днем пробки и прочие удовольствия.
Я катаю на своём авто, по этому и отношусь к клиентам по разному ( это посыл к тому му..ку выше, что мне писал) тачка всегда чистая, вкусно пахнет в салоне, приятная музычка или вообще без нее, аккуратное вождение. Но когда пассажир начинает барзеть и пальцы гнуть то извините...
Золотых гор на арендной тачке не заработать, да и на своей тож, ушатывается ласточка, но как прибавка к зп очень даже хорошо выходит

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Artem87 - 28.10.2018 - 18:54
 
[^]
PaukMenn
28.10.2018 - 20:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 405
Цитата (Meamor86 @ 28.10.2018 - 16:45)
Я вот лично на свободной вахте подтаксовываю в яндексе и меня лично все устраивает. Небольшая подработка без особых напрягов даже на хозяйской машине. Но если взять другие местные такси, то это почти всегда адовый пиздец, а если учесть что мой город это нечто среднее между бывшими республиками и дагестаном, то яндекс это лучший вариант, ибо хачей и узбеков у нас туда не берут, говорят невыгодно, кидают часто и пассажиров и агрегатор.
И если у нас будут брать за проезд меньше чем сейчас, то клянусь октябрятской звездочкой, таксисты в городе закончатся как класс.

Сказочник. Нынче в яше денег нормальных не заработать, даже как подработка не годится. Там сейчас крутят руль те кого ни куда не берут или те кто больше ничего не умеют.
Курьеры на развозке суши и пиццы больше получают на руки при равном графике.
 
[^]
jiurich
28.10.2018 - 20:55
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 417
45 на чужой машине при графике 2/2
 
[^]
Ducalis
28.10.2018 - 21:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 387
Цитата (alexcap2010 @ 28.10.2018 - 16:35)
я ушел из такси, заебался катать за копейки

Вот заказы на сейчас: Волгоград, 22:24, вечер воскресенья.
Заказ Землячки, 94 до Свердлова(Волжский) - это заказ в другой город (город-спутник) 345 руб + аж 10 (ДЕСЯТЬ) рублей блядский бонус от компании. После этого будешь стоять в Волжском или ехать пустым до Спартановки. С такими ценами возможно заработать на бенз, мойку и пакет доширака.
Смотрите, завидуйте... Приходите работать!(Система сру.в.такси - везёт, сатурн и ещё какая-то хуйня)


Это сообщение отредактировал Ducalis - 28.10.2018 - 21:36

Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»
 
[^]
zepic
28.10.2018 - 22:22
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
Цитата (Ducalis @ 28.10.2018 - 21:35)
Цитата (alexcap2010 @ 28.10.2018 - 16:35)
я ушел из такси, заебался катать за копейки

Вот заказы на сейчас: Волгоград, 22:24, вечер воскресенья.
Заказ Землячки, 94 до Свердлова(Волжский) - это заказ в другой город (город-спутник) 345 руб + аж 10 (ДЕСЯТЬ) рублей блядский бонус от компании. После этого будешь стоять в Волжском или ехать пустым до Спартановки. С такими ценами возможно заработать на бенз, мойку и пакет доширака.
Смотрите, завидуйте... Приходите работать!(Система сру.в.такси - везёт, сатурн и ещё какая-то хуйня)

Пиздец конечно

Вот Москва, моя вчерашняя поездка от Динамо до Павелецкого вокзала 355 рублей отдал

Вот честно, я за поднятие тарифов

Такси «Яндекса» и Mail.ru объединились против властей, которые хотят «отбросить рынок на 15 лет назад»
 
[^]
ИгорьМ73
28.10.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1501
Те кто считает что дешево - так не работайте за копейки никто ведь не заставляет. И тем кто говорит что таксистов не станет - много уйдет цены за поездки поднимутся и все станет Ок все отрегулирует спрос и предложение. Заебали со своим регулированием, наша Власть как царь Мидос только наоборот за что возмется все в говно превращается. После появления Яндекс такси стало идеально есть высокий спрос стоимость высокая нет низкая плохо только охуевшим зажравшимся блядям которые считают что проехать 3 км за 150р западло.
 
[^]
Santosss
28.10.2018 - 23:28
1
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 985
Цитата (Artem87 @ 28.10.2018 - 18:51)
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 17:01)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:52)
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 15:27)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:19)
я как человек время от времени(с конца 90х по сей день) подрабатывающий в такси скажу:

все эти агрегаторы просто паразиты и их борьба между собой приводит не только к снижению тарифов,но и к снижению качества услуги такси.

сейчас в такси постоянно не работает никто, кроме приезжих.  сейчас таксист работая только в такси не заработает на обслуживание машины, на пропитание себя и тем более семьи.

поэтому в такси сейчас или люди подрабатывают после основной работы или приезжие, которые живут в этой же машине и им не надо не семью кормить, не за  квартиру платить, не детей поднимать.

должен быть баланс между доступной ценой для пассажиров и достойным заработком для таксиста.

сейчас же тенденция такая:
скоро коренных жителей за рулем такси не будет, а уж про такие "мелочи", как знание города, умение безопасно водить автомобиль,помочь погрузить вещи в багажник или открыть пожилой женщине дверь, да и просто поговорить в дороге с интересным собеседником пассажиры скоро забудут и будут просто рады, что хоть какое-то ведро подъехало и хоть-кто-то сидит за рулем похожий на человека, а по завершению поездки пассажиры будут в церковь бежать и свечку ставить.)

и это всё "заслуги" этих агрегаторов и дележ ими рынка.

Езжу на яндексе уже года два, машины всегда чистые, последний год в большей части новые. Таксисты слава богу молчаливые, даже музыку выключают пока едем. Стоить один и тот же маршрут может 100 руб, а может 300. Знание города с навигатором нахуй не нужно, круги сейчас тоже никто не нарезает - стало не выгодно. Хачей встречаю только в экономе. С погрузить вещи в багажник, тоже проблем не было, как и с детским креслом. В "детском" таксо так же хачей не встречал.

Может у меня яндекс другой какой то? Локация север Москвы и МО в ту же сторону.

машины чистые и новые т.к это машины яндекса, а приезжие в Москве это не только кавказцы и таджики это и русские мужики из Рязани, Красноярска,Воронежа итд.

они приезжают в Москву,чтобы прокормить свои семьи в родных городах и хватаются за любую работу, только вот в такси они более чем пару тройку месяцев не задерживаются т.к заработать в такси на жизнь даже небогатую нереально(((
и на место наемного "водилы" садится другой. агрегатору пофиг у него машина деньги везет, а что люди не зарабатывают нефига ему до пи..ды.


чтобы понимать, хоть немного, суть вопроса надо рассуждать не только,как пассажир, но и как таксист. устройтесь поработайте в тот же Яндекс недельку, и у вас появятся ответы на многие вопросы.

а то ваши рассуждения напоминают рассуждения наших дикторов(пропагандистов) телевизионных:

"у меня во дворе новую школу построили! Ура! наше система образования стала лучшей в мире! всё там отлично! майские указы в действии!")))

Знакомый работает в гете, на арендной октавии, возит только комфорт. В среднем за вычетом всей хуйни в том числе и пожрать на смене выходит: 2500 - 3500 чистыми. Если усреднить выходит ~60 000 в месяц. Не по 8 часов в день конечно работа, часов по 13 но и не 5/2, разве это мало для труда, с которым обезьяна справляется?

Действие происходит в мск, не в обиду таксистам, но схуяли вы хотите золотые горы за низкоквалифицированный труд?

Тут видишь в чем вся соль, люди арендуют авто (1500-2000 на экономе) в сутки, покупают смену(400 р) за 24ч, заправляют ( допустим 1000-1500) итог 3 тр ( максимум) нужно отбить, а это примерно 20 заказов, плюс заработать еще заказов 20, 40 заказов...это очень много. А днем пробки и прочие удовольствия.
Я катаю на своём авто, по этому и отношусь к клиентам по разному ( это посыл к тому му..ку выше, что мне писал) тачка всегда чистая, вкусно пахнет в салоне, приятная музычка или вообще без нее, аккуратное вождение. Но когда пассажир начинает барзеть и пальцы гнуть то извините...
Золотых гор на арендной тачке не заработать, да и на своей тож, ушатывается ласточка, но как прибавка к зп очень даже хорошо выходит

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

зря Вы объясняете. Вас не хотят не то что понять, но даже услышать...

созрело поколение "потреблядей", которые думают только о сегодняшнем дне и своей личной выгоде: мол мне сейчас хорошо: плачу мало, еду далеко и пофиг,что будет завтра...

а завтра такой вот "потреблядель" попадает в аварию, т.к таксист везущий этого "потребляделя" уже вторые сутки подряд за рулем и ему( потребляделю) отрывает ногу.

он же"потреблядель" самый "умный"))) и начинает писать сначала в страховую, а страховая ему говорит: машина зарегина не как такси, а как частная повозка. так-что идите в лес)
"потреблядель" не останавливается и хуярит гневные письма, через нанятого шарлатана адвоката агрегатору, мол дайте денег на лечение или операцию, а агрегатор его шлет в хуй и говорит: я только диспетчер и предоставляю нихуя(воздух) все вопросы к водиле...

наш умный "потреблядель" начинает писать в полицию: найдите мне того водилу, пусть он мне отдаст мои 5 миллионов,которые я потратил на свой сверхсовременный костыль из Германии...

полиция долго отнекивается шлет "потребляделя" нахуй, но в конце концов(через пару-тройку лет,после 4 судебных процессов) все-таки находят водителя: жителя красноярского края деревни Хуйзалуповка и отправляет его в суд...

а житель Хуйзалуповки в суде дает справку, что он уже третий месяц стоит на учете на бирже занятости и получает 2000 руб в месяц и на шеё у него три иждивенца несовершеннолетних ,так-как никакой работы в этой Хуйзалуповке нет.
суд присуждает выплачивать потерпевшему(потребляделю) по 33 копейки ежемесячно...

и тут житель столицы с протезом из Германии начинает писать гневные отзывы по всему интернету, ну а хули ему остается инвалиду?
работы нет. кредит за протез будут ещё его внуки платить, но зато он лихо катался с агрегаторами и "объёбывал" систему платя меньше меньшего и ездил даже за сигаретами в ларек на такси...

к сожалению выросло целое поколение рожденных в 90, которые дальше своего собственного носа не видят... как писал Задорнов: соображалка отключилась...

Это сообщение отредактировал Santosss - 28.10.2018 - 23:58
 
[^]
Artem87
28.10.2018 - 23:57
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 250
Цитата (PaukMenn @ 28.10.2018 - 20:21)
Цитата (Meamor86 @ 28.10.2018 - 16:45)
Я вот лично на свободной вахте подтаксовываю в яндексе и меня лично все устраивает. Небольшая подработка без особых напрягов даже на хозяйской машине. Но если взять другие местные такси, то это почти всегда адовый пиздец, а если учесть что мой город это нечто среднее между бывшими республиками и дагестаном, то яндекс это лучший вариант, ибо хачей и узбеков у нас туда не берут, говорят невыгодно, кидают часто и пассажиров и агрегатор.
И если у нас будут брать за проезд меньше чем сейчас, то клянусь октябрятской звездочкой, таксисты в городе закончатся как класс.

Сказочник. Нынче в яше денег нормальных не заработать, даже как подработка не годится. Там сейчас крутят руль те кого ни куда не берут или те кто больше ничего не умеют.
Курьеры на развозке суши и пиццы больше получают на руки при равном графике.

Сделав 25 заказов гарантированно от яши 3400 грязными,30-4с чем то, 40- 6000, но это с доплатотами

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Santosss
29.10.2018 - 00:01
4
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 985
Цитата (Artem87 @ 28.10.2018 - 23:57)
Цитата (PaukMenn @ 28.10.2018 - 20:21)
Цитата (Meamor86 @ 28.10.2018 - 16:45)
Я вот лично на свободной вахте подтаксовываю в яндексе и меня лично все устраивает. Небольшая подработка без особых напрягов даже на хозяйской машине. Но если взять другие местные такси, то это почти всегда адовый пиздец, а если учесть что мой город это нечто среднее между бывшими республиками и дагестаном, то яндекс это лучший вариант, ибо хачей и узбеков у нас туда не берут, говорят невыгодно, кидают часто и пассажиров и агрегатор.
И если у нас будут брать за проезд меньше чем сейчас, то клянусь октябрятской звездочкой, таксисты в городе закончатся как класс.

Сказочник. Нынче в яше денег нормальных не заработать, даже как подработка не годится. Там сейчас крутят руль те кого ни куда не берут или те кто больше ничего не умеют.
Курьеры на развозке суши и пиццы больше получают на руки при равном графике.

Сделав 25 заказов гарантированно от яши 3400 грязными,30-4с чем то, 40- 6000, но это с доплатотами

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

простите, мне просто интересно) а за сколько вы сделаете 25 заказов?)

я знаю, давно связан с такси, просто проверить не "свистун" ли вы?

Это сообщение отредактировал Santosss - 29.10.2018 - 00:10
 
[^]
Адвокат1967
29.10.2018 - 00:05
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 30550
Цитата
Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно, холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки.

Какая то странная логика.
 
[^]
xenopus
29.10.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 398
Отрегулируют тарифы из популярных мест. - Если вам срочно понадобится такси, чтобы уехать, например, из центра Москвы вечером, то ставка будет раза в два выше чем из другого места на тоже расстояние. Можно также пройти метров 100 от места вызова и будет уже другой тариф. Мне это сильно не нравится. А аргументы - низкие ставки от тех кто за 10 км.. это популизм. Ничто не мешает ограничить время до подачи.
 
[^]
Тырдымпых
29.10.2018 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Та похуй. Даже типа дешевое ЯндексТакси выходит у нас на треть дороже чем которое самому тормознуть можно на улице.
 
[^]
oldpipe
29.10.2018 - 00:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4485
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 19:01)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:52)
Цитата (skpast @ 28.10.2018 - 15:27)
Цитата (Santosss @ 28.10.2018 - 15:19)
я как человек время от времени(с конца 90х по сей день) подрабатывающий в такси скажу:

все эти агрегаторы просто паразиты и их борьба между собой приводит не только к снижению тарифов,но и к снижению качества услуги такси.

сейчас в такси постоянно не работает никто, кроме приезжих.  сейчас таксист работая только в такси не заработает на обслуживание машины, на пропитание себя и тем более семьи.

поэтому в такси сейчас или люди подрабатывают после основной работы или приезжие, которые живут в этой же машине и им не надо не семью кормить, не за  квартиру платить, не детей поднимать.

должен быть баланс между доступной ценой для пассажиров и достойным заработком для таксиста.

сейчас же тенденция такая:
скоро коренных жителей за рулем такси не будет, а уж про такие "мелочи", как знание города, умение безопасно водить автомобиль,помочь погрузить вещи в багажник или открыть пожилой женщине дверь, да и просто поговорить в дороге с интересным собеседником пассажиры скоро забудут и будут просто рады, что хоть какое-то ведро подъехало и хоть-кто-то сидит за рулем похожий на человека, а по завершению поездки пассажиры будут в церковь бежать и свечку ставить.)

и это всё "заслуги" этих агрегаторов и дележ ими рынка.

Езжу на яндексе уже года два, машины всегда чистые, последний год в большей части новые. Таксисты слава богу молчаливые, даже музыку выключают пока едем. Стоить один и тот же маршрут может 100 руб, а может 300. Знание города с навигатором нахуй не нужно, круги сейчас тоже никто не нарезает - стало не выгодно. Хачей встречаю только в экономе. С погрузить вещи в багажник, тоже проблем не было, как и с детским креслом. В "детском" таксо так же хачей не встречал.

Может у меня яндекс другой какой то? Локация север Москвы и МО в ту же сторону.

машины чистые и новые т.к это машины яндекса, а приезжие в Москве это не только кавказцы и таджики это и русские мужики из Рязани, Красноярска,Воронежа итд.

они приезжают в Москву,чтобы прокормить свои семьи в родных городах и хватаются за любую работу, только вот в такси они более чем пару тройку месяцев не задерживаются т.к заработать в такси на жизнь даже небогатую нереально(((
и на место наемного "водилы" садится другой. агрегатору пофиг у него машина деньги везет, а что люди не зарабатывают нефига ему до пи..ды.


чтобы понимать, хоть немного, суть вопроса надо рассуждать не только,как пассажир, но и как таксист. устройтесь поработайте в тот же Яндекс недельку, и у вас появятся ответы на многие вопросы.

а то ваши рассуждения напоминают рассуждения наших дикторов(пропагандистов) телевизионных:

"у меня во дворе новую школу построили! Ура! наше система образования стала лучшей в мире! всё там отлично! майские указы в действии!")))

Знакомый работает в гете, на арендной октавии, возит только комфорт. В среднем за вычетом всей хуйни в том числе и пожрать на смене выходит: 2500 - 3500 чистыми. Если усреднить выходит ~60 000 в месяц. Не по 8 часов в день конечно работа, часов по 13 но и не 5/2, разве это мало для труда, с которым обезьяна справляется?

Действие происходит в мск, не в обиду таксистам, но схуяли вы хотите золотые горы за низкоквалифицированный труд?

Пару лет назад была дилемма. Купить камри и катать подтаксовывая Комфорт+. Тогда за 8-10 часов можно было заработать 5-6к чистыми кроме тухлых сезонов. Но тенденция к ценовым войнам между агрегаторами уже была видна. После расчетов и обдумывания, я взял два соляриса и сдал в аренду. Одну уже выкупили, вторая катается. Если честно, даже сдавать в аренду не особо выгодно. Где-то приносит ~35% в год. И потерять можно чрезвычайно легко.

Задумайтесь, стоит ли 60к такой работы. Почти ежедневные поездки по забитой Москве, риск ДТП, штрафы ПДД, которые уменьшают итоговую зарплату, стрессы, проблемы от пассажиров (кидок на деньги самое простое). Очень часто у обычных наемных водил сегодня и 60к в месяц чистыми не выходит, если они не ебашут по полной. Просто в такси можно работать по 12 часов или целые сутки и поэтому кажется что они зарабатывают много. Стоит пересчитать рубли в часы, станет более прозаичней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28672
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх