Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramualt
17.09.2018 - 19:52
5
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Батин Москвич 2140, 1980 года был удобнее и выносливее чем моя Жига пятёрка.
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
17.09.2018 - 19:52
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1097
Ездил на обоих авто москвич убил и расходом топлива и проходимостью и теплом в салоне , но как сказали куча мелких недостатков свели на нет все превосходство как вспомню замки дверей на москвиче холодный пот ! Там где мы лазили на москвиче не одому жигулю не проехать!
 
[^]
zloyvova
17.09.2018 - 19:52
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 87
Цитата (dmitryND @ 17.09.2018 - 19:42)
2107 я собрал себе сам, пока на СТО работал, из 2105. Двиг сделал 1500, КПП 5-иступку, задний мост 2106(длинный), салон "семёрочный", "морду", само собой, цвет "мокрый асфальт", номера "777".
Кстати, "семёрку" мою забрали у меня за 5к$ в 1992м, и я за 4000$ BMW-528 приобрёл(быстро избавился от нее. "Не легла душа"). "Москвича" продал в 1994м, дедку, жившему неподалёку. Последний раз я видел "своего Москвича" в 2010м, вполне бодро везущим дедка с бабкой, и ящички с рассадой на крыше...

Че за номера 777 в 1992?

У отца был и 2140 и 2140 Люкс и 2106 . Больше всего приятных воспоминаний от шестерки. Но на Москвиче не единожды из Казахстана до столицы Украинской ССР проезжали всей семьей.
 
[^]
Nurike
17.09.2018 - 20:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2350
Было и то и другое.
Подробно рассказано уже много, поэтому буду краток.
Пересев с москвича на жигули через пару месяцев вдруг заметил, что руки у меня целые и чистые.
Из последующей эксплуатации выяснилось, что если на москвиче надо ехать далеко, то ехать надо 80, максимум 90, иначе не доедешь, а на жигулях едешь сколько машина и ты сам сможешь.
 
[^]
tihnikmih
17.09.2018 - 20:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 48
Москвич 2140- первая машина, на которой батя учил меня ездить. У меня самые теплые воспоминания о нем.
 
[^]
Служка
17.09.2018 - 20:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 905
гонял на Чебурашке (М412) и на жиге 6-ке
6-ка понятно дело мягче, комфортнее, на на чебе передачи длиннее,
можно с места любую 9-ку как стоячую обойти и двигатель на чебе, хоть и весь на проволоке вместо болтов, тянет исправно
 
[^]
зудука
17.09.2018 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12146
А еще у жиги начиная с 05 не стало кривого стартера. А у космича был! Для не избалованного сервисом и торговлей владельца, который аккумулятор выбрасывал если только он после ночи на зарядке не мог завести машину это несомненно важно.
И форточки в дверях у москвича оставались. Отсутствие форточек у 05/07 преподносилась как фича, типа 20 с чем то деталей и столько же сборочных операций сэкономлено. Но передняя дверь в сборе от 06, с форточкой и молдингом стоила меньше "экономичной" от 05/07.
КПП на жиге живучее.
У москвича посадка лучше (если только жига не на экспортных финских или шведских сиденьях).

Это сообщение отредактировал зудука - 17.09.2018 - 20:14
 
[^]
alexcap2010
17.09.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
меня в жигулях бесило больше всего близко расположенные педали, какой идиот их так придумал так сделать, в москвиче насчет этого удобнее, и да он мягче комфортнее
 
[^]
Немажор
17.09.2018 - 20:42
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 280
За советский автопром от меня всем и всегда только зелень!
У самого был москвич 412... почти идеал. Точь в точь, как на видео, даже цвет.
Жалею, что продал. Дурачком был.... cry.gif
Деньги на девку потратил, знатно драл её тогда, сиськи большие, как же я её рвал... у неё аж щель потом болела.... а у меня яйца...
Лучше бы москвич сейчас в гараже стоял, а шкуру нахер...
Эх,почему в молодости я был дурным таким?
 
[^]
EdwardsON
17.09.2018 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 1033
Цитата (BattlePorQ @ 17.09.2018 - 19:19)
Цитата (Евгений13RUS @ 17.09.2018 - 19:01)
Обе машины отличаются ровными линиями и хорошими пропорциями.

Это просто Жигуль примелькался. На самом деле с пропорциями беда. Да, понятно, в угоду рациональному использованию пространства, но в итоге весьма нелепая конструкция вышла. 408/412 кузов намного гармоничнее и элегантнее. 2140SL - это, конечно, уже перебор. Любой, в общем-то, фейслифт - перебор.

Совершенно согласен.
Коль скоро 412 моск брал призы на ралли, то, по факту, он обладал хорошей устойчивостью, выглядел прилично.
Довелось мне побывать "счастливым обладателем" моска 2140. Сыпался он - тока в путь! Заниматься приходилось постоянно. Отправился в утиль через 25 лет.

Я так скажу: жигуль - для понтов и нормальной езды в городе (он чуть получше), моск - для крестьян с хозяйством.
 
[^]
501ver
17.09.2018 - 20:54
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3620
При одинаковой стартовой цене цена за б/у Москвич была сильно ниже жигулевской. Массы автолюбителей не могли ошибаться. Плюсы Москвича сильно притянуты за уши. А банкротство завода это подтвердило.
 
[^]
lnet
17.09.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1760
У жигулей был более низкий коэфф лобового сопротивления чем у 408-2140. Но 2141 с коэфф. около 0.3 оказался ниже. Вроде ниже чем у зубил даже. Жаль, качество хромало. А так- машины норм для того времени.
 
[^]
Malkus
17.09.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 598
Цитата
У Жигулей руль чересчур наклонен и немного сдвинут вправо от водителя, моторный щит стесняет ноги высоких людей.

Да вот нихера! Во мне росту 185см, почти в крышу головой упираюсь. И мне, если держать руки на руле на 11 и на 2, приходится плечи приподнимать. Приходится держать на 9 и на 3. Если было бы возможно, я бы под себя его ещё вниз наклонил. а про "сдвинут вправо" - вообще ниразу не замечал.
 
[^]
коля234
17.09.2018 - 21:28
1
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
все-беру москвич
 
[^]
ваалад
17.09.2018 - 21:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 268
У бати 2140 люкс 86 года был, у деда 06 88 года. Карбюраторы одинаковые, проблем не доставляли с расходом, тепло в москвиче, в жигулях жарко. машины обе нравились, каждая для своей цели. Одна проблема у жигулей была которая бесила- шаровая опора.
 
[^]
Марик
17.09.2018 - 21:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 667
Цитата (MM10 @ 17.09.2018 - 22:17)
Двери эти гребаные, опять таки. Хер когда отрегулируешь, всегда только с удара закрыть можно.

Насчет дверей не соглашусь, особенно у москвича люкса, закрывются легко, с приятным звуком.
 
[^]
100yan
17.09.2018 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 6292
ТС А не позновато ли сравнивать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
17.09.2018 - 21:46
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
Москвич по сравнению с Жигулем - говно. Тесный, жесткий, ломучий, кувыркучий, медленный.
 
[^]
plovman
17.09.2018 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 1009
Считаю, каждый должен начинать свой водительский стаж с классики, чтобы понять, что это такое - машина. В семье был Москвич и копейка.
Двери в Москвиче правда закрывались со всего размаха, иначе никак. У меня дядька парковал своего Москвича водительской дверью вплотную к столбу, выходил из пассажирской. Зато в нем коробка переключалась лучше, на жиге вечно первая скорость тупила.
Еще волга 21 была, вот это корабль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
drym
17.09.2018 - 22:04
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 179
Были и Москвич и Жигули, ну нельзя их сравнивать...
Качество сборки и комфорт Москвича, никогда не дотягивал до Жигулёвского.
Жигулёвский двигатель более приемистый...можно продолжать до бесконечности.
А кто то про участие Москвичей в ралли упоминал, так там и моторы другие, все переделанные, далеко за 100 сил, почитайте, в интернете всё есть ....
 
[^]
sfg12345
17.09.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Немажор @ 17.09.2018 - 20:42)
За советский автопром от меня всем и всегда только зелень!
У самого был москвич 412... почти идеал. Точь в точь, как на видео, даже цвет.
Жалею, что продал. Дурачком был....  cry.gif
Деньги на девку потратил, знатно драл её тогда, сиськи большие, как же я её рвал... у неё аж щель потом болела.... а у меня яйца...
Лучше бы москвич сейчас в гараже стоял, а шкуру нахер...
Эх,почему в молодости я был дурным таким?

И у меня такой был, только цвет темнее, после копейки, купил у одного дедка практически без пробега в середине 90х. Даже после сильно уставшей жиги, казался полным говном. Без малейшего сожаления, продал его по цене комплекта колес, когда пригнал новенькую десятку.

А если сравнивать, весь этот автопром был полным говном для своего времени...

 
[^]
serg2773
17.09.2018 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3169
Мотор в москвиче очень не плох. Вопросы с кулисой решались установкой волговской кпп. Ну и когда появился комплект безконтактного зажигания, совсем другой автомобиль получался. Тюнинговать до бесконечности можно было. Даже книга есть, Подготовка автомобиля москвич к соревнованиям. Эфрусси автор по моему.
 
[^]
lev2k
17.09.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 857
У Москвича мотор откровенное говно. Хотя в сравнении с "классикой" по всем статьям кроме ДВС папин 2140 SL был лучше. Намучился с ним отец. Потом была копейка, потом Mark2, потом были мои машины 2141 с мотором от 2106, потом сам 2106, мазда купэ, королла ГТ. В 1996 году Москвич 2140 SL казался вполне вменяемой машиной. Хотел фото вставить, но не нашёл
 
[^]
maxel
17.09.2018 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14671
У бати был москвич азлк, а у дядьки жигуль. Так что сравнивались они постоянно. Жигуль считался покомфортнее, а москвич - по надёжнее. Но и тот, и другой постоянно дорабатывались напильником ;)
 
[^]
boch
17.09.2018 - 22:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 111
Цитата (Служка @ 17.09.2018 - 20:08)
гонял на Чебурашке (М412) и на жиге 6-ке
6-ка понятно дело мягче, комфортнее, на на чебе передачи длиннее,
можно с места любую 9-ку как стоячую обойти и двигатель на чебе, хоть и весь на проволоке вместо болтов, тянет исправно

ТЫ точно с ЯПа? Длинное с коротким не путаешь?
Длинная передача когда на ней долго едешь, типа вторая длинная, на ней можно от 20 до 100 набрать.
Для разгона делают короткие как на логанах, а после 100 там на обороты смотреть страшно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42410
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх