14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Limitrof
6.09.2018 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Все эти пункты, даже если они и полностью верны, в чем я сомневаюсь, перевешиваются одним - по городским пробкам лучше автомат. Из говен мне выбираться хорошо если раз в год, а по городу ездить каждый день.

И еще, большая половина плюсов механики зависит от прокладки между рулем и сидением. И если прокладка так себе, то моментально превращаются в минус.
 
[^]
barbarator
6.09.2018 - 10:33
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 141
Статья была бы актуальна лет 20 назад.
 
[^]
DimmON777
6.09.2018 - 10:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
Цитата (dedpixai @ 6.09.2018 - 11:27)
По пробкам целый день. Ебал я в рот ту механику

Да, с этим не поспоришь. Особенно если трогаешься в горку, на механике даже опытному водителю сложно ловить машину, что бы назад не скатывались. Один два раза ещё норм, а вот если пробка, то стоишь злой и тупишь еще кто-то с автоматом может между вклинится
 
[^]
nsklife
6.09.2018 - 10:34
2
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4889
Цитата
Тащить машину с механикой «на галстуке» можно хоть через всю страну.

если уж очень надо так тащить авто , то снимаешь привода и в путь хоть вокруг земли на жёсткой сцепке......
 
[^]
RA2FDR
6.09.2018 - 10:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 6800
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.
 
[^]
Bliz
6.09.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 10:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

могу предположить, что автор имеет представление о преимуществах автомата.
Пост создан не для того, чтобы обсирать АКПП.
Хотя, срач, конечно, неизбежен)))

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
Тараканиус
6.09.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
как ни странно, но в пробках в режиме старт-стоп, механики держат большую дистанцию. просто так проще тащиться на первой с постоянной скоростью, чем дёргать 1-2 передачу. это заметно увеличивает длину пробки. на автомате можно спокойно хоть метр держать дистанцию. а еще, мне пару раз чуть в морду не откатились на светофоре, на подъёме. вот прям еще чуток и въехали бы жопой в меня. но это скорее не опытные водилы.
 
[^]
Hardity
6.09.2018 - 10:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 832
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 10:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Мне хватило и трех минут.
 
[^]
ofox
6.09.2018 - 10:36
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 976
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 08:22)
Какие выводы сделать надо?

Если ты сельский пахарь - бери механику, городской пижон - автомат.
 
[^]
SDragon
6.09.2018 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Я хоть и люблю механику - для меня вообще оргазмически смотрится трехрычажная КПП какого нибудь Кенворта (да-да, демультипликатор, кпп и раздатка - и всё это на ходу!!!!), но в пробках - лучше автомат, в говнах один гидробублик умирает раза в четыре дольше мех.сцепления, да и давно уже современные автоматы сурово быстрее механики - заебесси с такой скоростью рычаг дергать на ускорениях.

Один только по себе знаю момент - зимой, с утра машину с мех.коробкой можно разогнать до вполне приличной скорости (особенно на 6стМКПП) не крутя мотор выше 3000об ибо и того мерзлой железяке много, или даже 2000/2500 оборотов дизельной машины - ниже оборотов срабатывания турбины.
А вот большинству владельцам машин на автомате такой фокус почти не доступен - хочешь чтобы машина ускорилась - крути моторчик((
 
[^]
Xeromant
6.09.2018 - 10:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1150
Главный минус "автомата" представлен на ютьюбе в роликах, где люди путают педали и давят прохожих.
 
[^]
Rold
6.09.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7087
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

У меня как-то было - из-за отказа бензонасоса провёз 160 километров машину на эвакуаторе.
 
[^]
taper
6.09.2018 - 10:36
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1422
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 11:17)
4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее.
5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент.

Чушь, оба пункта. Зачем с автоматом вообще переживать?
Если машина исправна, автомат не "дрочит" и не "теряет тягу на подъеме". Это, может, и относилось к каким-то реально древним коробкам без мозгов, но те времена ушли давно.

Насчет комфорта и удовольствия от вождения - тоже чепуха. Автомат - наше все. Со многими другими утверждениями ТС-а можно поспорить, но - лень. Я вообще не понимаю размышлений на тему "механика или автомат?", выбор не то что очевиден, его нет. У меня много лет были машины "с ручкой" и много - с автоматом. Если я куплю машину с механикой, это будет или что-то реально спортивное (GT-R?) или какой-нибудь корч для бездорожья. Машина на каждый день должна быть с автоматом.

Чуть ниже UAZ3962 все правильно написал. Можно еще добавить:
- Если у тебя есть любимая женщина, твою машину с автоматом ей водить будет проще чем с механикой.
- При стоянке обычно включают первую, нужны танцы с датчиками и прочим, чтобы организовать безопасный автозапуск с механикой.
- В жизни все случается, бывают травмы, в т.ч. в гребенях где-то. Для автомата, чтобы уехалть, надо меньше на одну руку и одну ногу gigi.gif Шансов больше.
- Топливная экономичность на механике - миф. Хорошо подготовленный пилот из команды производителя авто попадет в эталонные показатели экономичности и динамики, правильно работая газом и рычагом. Рядовой автолюбитель провалит или то или другое. Автомат сделает все сам в близких к эталонным показателях.
- Спортивные корчи для бездорожья, эдакие вездеходные хрени для говна, последние годы собирают именно на автоматах, это говорит о многом dont.gif

Это сообщение отредактировал taper - 6.09.2018 - 11:01
 
[^]
qwaga
6.09.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Липски @ 6.09.2018 - 11:32)
Всё из вышеуказанного не соответствует сегодняшним реалиям.

Когда в гавне по брюхо окажешься, немного по другому заговоришь.
 
[^]
beisel
6.09.2018 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (dedpixai @ 6.09.2018 - 10:27)
По пробкам целый день. Ебал я в рот ту механику

да вот автомат совершено не для пробок создан.. в таких условиях ему бысрым темпом пиздец приходит
 
[^]
Pадиотехник
6.09.2018 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (DimmON777 @ 6.09.2018 - 12:34)
Цитата (dedpixai @ 6.09.2018 - 11:27)
По пробкам целый день. Ебал я в рот ту механику

Да, с этим не поспоришь. Особенно если трогаешься в горку, на механике даже опытному водителю сложно ловить машину, что бы назад не скатывались. Один два раза ещё норм, а вот если пробка, то стоишь злой и тупишь еще кто-то с автоматом может между вклинится

За меня уже сказали
Цитата
А проблемы возникают у идиотов.
У людей с головой на плечах всё отлично
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
6.09.2018 - 10:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5024
у автоматов есть огромное преимущество- кабы их не было, не было б и забавных видосиков серии "перепутала педали"))
 
[^]
BUDDYnator
6.09.2018 - 10:38
3
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 2962
Познавательно. Не знал, что нужно предварительно разогревать АКПП и про
Цитата
а вот с толкача завести уже не получится.
тож не знал.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
6.09.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (RA2FDR @ 6.09.2018 - 10:34)
У механики есть один бесспорный плюс, который никакой автомат не переплюнет - это возможность завести с толкача. Все остальное либо спорно, либо на любителя.

А касаемо стояния в пробках - механика с дизелем ненамного уступает автомату.

А чем отличается механика с дизелем от механики на бензине?
 
[^]
UAZ3962
6.09.2018 - 10:38
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 393
Попробую накидать конструктивной критики.
1. По бездорожью МКПП не годится. Только от бедности. Ибо автомат на бездорожье - совершенно другая степень свободы, новое измерение. Где нужно меееедленно, где нужно - сразу быстро без тыр-пыр и горельного зловония.
2. Разгон на МКПП - это судороги ногами и сумасшедшее дрочево рычагом, внешне выглядит омерзительно, да и от первого лица бееее. На АКПП разгон вальяжен и эстетичен.
3. Буксировка с МКПП никаких преимуществ не дает. Разве что занюхнуть гари в сложных условиях, и поменять сцепление пораньше.
4. Завести МКПП в морозы то еще счастье. По десять минут с нажатой сцепой сидеть можно. Ну если нравится и качаем ногу, то ради бога.
5. Ресурс АКПП завидный - хорошие автоматы переживут авто. А тот кто менял сцепление - куста боится ))
6. Экономия топлива на МКПП символическая, зато регулярный перекрут движка на механике - вот это скорейший путь на свалку.
7. Пуск с толкача... Пожалуй плюс. Но. Мерсовские автоматы это умеют. Да и где ты найдешь толкача в болоте? Ха... Все равно стартер нужно с собой возить, если едешь далеко. Раз тебя дернут, два тебя дернут, на третий раз сам будешь мечтать о запасном стартере и полезешь его менять сам с огоньком и радостью.
8. Удовольствие? Оно у каждого свое. Для меня удовольствие это свободная рука, которой можно спокойно и аккуратно курить, пить, есть и трогать попутчицу за коленку.
 
[^]
Flexso
6.09.2018 - 10:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Работники автотаза оправдываются, что так и не узнали про вариаторы.
У знакомого в приусе есть режим когда колёса перестаю вообще пробуксосвывать, так в это режиме по припорошенному льду снегом в горку поднялись без разгона задом (начали спускаться, развернуться негда, а внизу ДТП и проезда нет). Сможешь так на "механике" ТС.
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 10:38
11
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Тараканиус @ 6.09.2018 - 09:34)
как ни странно, но в пробках в режиме старт-стоп, механики держат большую дистанцию. просто так проще тащиться на первой с постоянной скоростью, чем дёргать 1-2 передачу. это заметно увеличивает длину пробки. на автомате можно спокойно хоть метр держать дистанцию. а еще, мне пару раз чуть в морду не откатились на светофоре, на подъёме. вот прям еще чуток и въехали бы жопой в меня. но это скорее не опытные водилы.

хз, я на механике всегда держу минимальную дистанцию... зачем дергать ручку, если можно педалью сцепления "работать"? а вот автоматы как раз трогаются гораздо более плавно, а некоторые особо одаренные еще и на паркинг при каждой остановке ставят...

но тут на самом деле все зависит не столько от типа коробки, сколько от самого водителя. я например готовлюсь стартовать, когда через 1-2 машины вижу потухшие стопаки.
 
[^]
Йоссариан
6.09.2018 - 10:39
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 397
Цитата (ami6er @ 6.09.2018 - 10:21)
пункт 14 спорный, на автомате больше удовольствия, особенно в пробках

Ну не знаю, в пробках правая рука на механике действует, мне кажется, уже независимо от головного мозга и не отвлекает. А вот при маневрах, где требуется реакция или быстрый набор скорости - механика однозначно предпочтительней

Это сообщение отредактировал Йоссариан - 6.09.2018 - 10:39
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 10:39
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Большинство из пунктов было актуально для древних монстров АКПП 60-70-х годов разработки.
На современных автоматах и расход уже почти не отличается и выбирают передачи они грамотно.
Да, при затяжных обгонах у меня иногда возникает сюрприз, когда после кикдауна в начале обгона коробка успевает переключиться на высшую передачу и ускорение резко падает. Но это означает лишь то, что у меня на спидометре уже порядка 120 км/час и дальше передач нет.
 
[^]
beisel
6.09.2018 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (Xeromant @ 6.09.2018 - 10:36)
Главный минус "автомата" представлен на ютьюбе в роликах, где люди путают педали и давят прохожих.

это не люди но курицы ,,,скажи как можно перепутать- две педали
одна огромная, другая маленкая одна левая другая правая?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86518
0 Пользователей:
Страницы: (35) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх