14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
razh
6.09.2018 - 10:27
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Была машина с механической КПП,брал новую,после второго года использования зависла вторая передача!Сделали конечно,единичные случаи,но все же....ВСЕ авто с АКПП были без проблем! dont.gif
 
[^]
kukarek
6.09.2018 - 10:27
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Поездил на всем, удобство выше, завести с толкача 2 тонны все равно бесполезное занятие.
 
[^]
volonter001
6.09.2018 - 10:27
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 137
Цитата (Ромул @ 6.09.2018 - 10:21)
Ездил на седане с МКПП был не доволен, сейчас купил джип на АКПП тоже не доволен. smile.gif

ну вам батенька не угодишь - может попробывать на упряжке - лошадка и телега, как хлыстнешь так и поедешь, опять же остановился в поле покормил коняшку и в путь, опят же кабриолет - свежий воздух, да забыл вместо мультимедиа - гармонь...
 
[^]
dedpixai
6.09.2018 - 10:27
13
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
По пробкам целый день. Ебал я в рот ту механику
 
[^]
DimmON777
6.09.2018 - 10:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
Три месяца поездил на машине жены с автоматом. Первая мысль, стало как-то комфортнее что-ли, ну нужно держать ногу на педали сцепления или рядом. Но пересев обратно на механику, понял, что ничего не потерял, а что-то и приобрел. Под горку можно стартовать и со второй к примеру )))
 
[^]
MountainView
6.09.2018 - 10:28
44
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Не говорите только водителям американских пикапов о том, что на автомате нельзя или вредно буксировать прицеп. Засмеют.
Машины с автоматом прекрасно буксируются на жесткой сцепке через весь американский континент - в нейтралку поставь и катись. Обычное явление на трассе RV (дом на колесах) и легковушка на сцепке.
Как грицца, пацаны-то и не знают.....


Это сообщение отредактировал MountainView - 6.09.2018 - 10:37

14 ситуаций, когда механика лучше автомата
 
[^]
tvoumat
6.09.2018 - 10:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 1938
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

крайне редко, чаще у тех, кто забивает болт на обслуживания авто и коробки в частности
 
[^]
popstop
6.09.2018 - 10:29
1
Статус: Offline


гавнюк

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 62
Цитата (IVAN0V @ 6.09.2018 - 10:20)
"Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис."
А почему не на галстуке?

потому что автомат нельзя тащить со скоростью выше 40км -наебнётся.недалеко можно,а за 100км запаришься тошнить
 
[^]
фдулы76
6.09.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 214
Первые 6 пунктов вообще ни о чем, остальные все "плюсы" с натяжечкой
 
[^]
Lelik72RUS
6.09.2018 - 10:29
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Цитата (tvoumat @ 6.09.2018 - 13:24)
почитал - статья бред, как итог - механика для нищебродов или же наоборот гонщиков и жиповодов-говномесов

и да, автомат тупит - гораздо приятней и шустрее вариатор, но запас прочности пока у автоматов больше.

Вопрос спорный, на самом деле.
Мне лично очень импонируют варики, которые ставятся на Nissan (речь пойдёт в моделях начала 2000-х).
Сам лично видел "Либерти", появившийся в России в 2007 году с пробегом 165 000 км (верим пробегу, правда?). Из всех неприятностей: удар поддоном, блокировка степ-мотора в аварийный режим. Ремонт: покупка степ-мотора, 4 часа в гараже.
Продан с пробегом 297 000 км. Ездит до сих пор. Обслуга: замена масла в варике каждые 40 000 км, чай у нас не Япония, условия похуже.
 
[^]
server2007
6.09.2018 - 10:30
29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 189
Короче, если у вас вечно ломающаяся копейка с дохлым аккумом, радуйтесь, что на ней установлена МКПП. Это было мудро, что еще в 1979 продумали все за и против.

Это сообщение отредактировал server2007 - 6.09.2018 - 10:39
 
[^]
Pадиотехник
6.09.2018 - 10:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
2, 3, 5, 6, 8, 9, за эти 6 пунктов не поменяю механику на автомат.
 
[^]
Fleshwows
6.09.2018 - 10:30
8
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 930
Ну всё, продам за бесценок свою машину с вариатором, куплю на ручке, уж слишком плюсы весомые.
 
[^]
tvoumat
6.09.2018 - 10:30
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 1938
Цитата (avk73 @ 6.09.2018 - 10:26)
Минус механики добавлю: Левая нога накачана больше, чем правая...))

минус автомата: левая нога атрофирована
 
[^]
batareia8822
6.09.2018 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
Цитата (kukarek @ 6.09.2018 - 10:22)
Какие выводы сделать надо?

Соберешься покупать автомат, бери машину новую.
 
[^]
vatnique77
6.09.2018 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1209
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.

ООООооочень спорные моменты в сервисе давно были ? Ценами интересовались?
 
[^]
kaa84
6.09.2018 - 10:31
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3197
если у тебя новый авто, где более 200 л/с (а лучше вообще как минимум V6), то вообще похуй на прожорливость автомата, разгонную динамику и т.п. - автомат будет лучше.
 
[^]
pm4
6.09.2018 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 10:26)
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 13:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

Ну, это то же самое брюзжание пенсионерское о том, что "контролирую авто", "всегда так было", "все под контролем" при езде максимум 40 по трассе.
Очень похоже на то, как воют на смартфоны: "мне это не нужно, а поэтому звонилка лучше для всех" и тд

Это брюзжания не пенсов, ибо я пенс и есть, а простых нищебродов, таким образом себя оправдывающих. В теме актуален пункт 1, все остальные простая отмазка для самоуспокоения. Владею дизельным типо внедорожником с АКПП, ручку не куплю больше никогда
 
[^]
qwaga
6.09.2018 - 10:32
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Ешшшш @ 6.09.2018 - 11:21)
Внимание, вопрос!
А как часто возникают такие ситуации, как в посте?
У самого МКПП, думаю об автомате.

Думаю купить ещё одну на автомате.
А так до 2х литров, только механика. А покупать дроч 1,6 на аввтомате, это только жёнам.
 
[^]
beisel
6.09.2018 - 10:32
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Автор

скажи ты сам ездил то на механике и на различных вариациях автоматических транссмисий ..?
или это все теория?
у мну 4 корыта*зарегистрированы на меня 2 с автоматом ,2 с механикой ...
скажу честно , мне похуй на чем ехать если оно исправное
 
[^]
MountainView
6.09.2018 - 10:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (tvoumat @ 5.09.2018 - 23:24)
почитал - статья бред, как итог - механика для нищебродов или же наоборот гонщиков и жиповодов-говномесов

и да, автомат тупит - гораздо приятней и шустрее вариатор, но запас прочности пока у автоматов больше.

Автоматы разные бывают. Преселективные работают быстрее механики.
Вариатор не способен работать с большим крутяшим моментом.
 
[^]
SerDas
6.09.2018 - 10:32
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 14
Я за МКПП)))
Только Old School!
 
[^]
Липски
6.09.2018 - 10:32
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Всё из вышеуказанного не соответствует сегодняшним реалиям.
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 10:32
17
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 09:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

так автор вроде и не внес пробки в список преимуществ why.gif

для меня ручка лучше тем, что я сам решаю, в каком режиме я еду в текущий момент. и могу мгновенно этот режим изменить, не отвлекаясь ни на что. вот я тошню себе спокойно в правом, вот я уже кручу двигатель до 5-6 тысяч, чтобы совершить объезд/опережение не мешая никому в левом, вот я уже качусь на пятой практически на холостых... ни один автомат так не сможет, пока у него нет нейроинтерфейса к мозгу.
 
[^]
Revanche
6.09.2018 - 10:33
5
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5336
Цитата (leoles @ 6.09.2018 - 10:21)
В пробке запаришься сцепление нажимать и ручку дергать...
Кстати, почти 10 лет на паджерике с автоматом и никаких проблем выехать из говен с раскачкой не испытывал.

А проблемы возникают у идиотов.
У людей с головой на плечах всё отлично agree.gif
Снег, песок, грязь... Раскачкой на автомате норм. Тормоз, главное, правильно пользовать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Revanche - 6.09.2018 - 10:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86521
0 Пользователей:
Страницы: (35) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх