Дополнительное охлаждение АКПП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бирянин
4.09.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (NetFix @ 4.09.2018 - 14:14)
По фото кажется, что этот доп радиатор тупо прикручен к радиатору кондея...

да верно, специальными стяжками входящими в комплект радиатора. между радиаторами стоят 5-мм прокладки
 
[^]
kazakru
4.09.2018 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2021
нестерпеныши... как же вы заебали.. рукалицо...
 
[^]
wwf
4.09.2018 - 14:20
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (Lelik72RUS @ 04.09.2018 - 14:07)
Расскажите это водителям магистральных тягачей, таскающих полуприцепы.

Вам бы мат.часть подтянуть по этому вопросу
Там классическая механическая КПП с АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ,т.е. по сути робот ,но ни как не «автомат» в обычном понимании этого слова

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergiy72
4.09.2018 - 14:20
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Разверни радиатор горизонтально!Так у тебя он работает не эффективно.
И калачи будут меньше подвергаться воздействию внешних абразивов с дороги.
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (platonmsk @ 4.09.2018 - 14:17)
Коробка не скажет "спасибо" за то, что ёмкость системы при открытии термостата увеличивается и уровень масла в ней падает?

У меня тоже возникали подобные мысли, когда супервумный приёмщик втирал мне, что температура коробки не должна превышать аж 80 градусов. И то, что у меня в пробках температура достигает 103-107 градусов, это опасный режим.
Но ремонтник мне объяснил, что масло рассчитано на такие режимы и производители автомобилей не просто так ставят на главный радиатор лишь трубку теплообменника коробки.

уровень масла в норме, проверено в разных режимах и температурах. есть график старения масла от температуры при 105 градусах уже начинаются нехорошие процессы, температура в районе 80-95 считается нормой
 
[^]
platonmsk
4.09.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:13)
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 17:09)
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:05)
А как измерялась температура жЫжи в АКПП?

по Can шине считывает бортовой компьютер при 114 градусов АКПП уходит в аварийный режим

Прикольно! up.gif
Просто, видимо, мой ELM327-адаптер не знает про такие параметры.

На судзуки, например, коробка не читается по CAN. Она доступна по KWP протоколу. Поэтому мне пришлось брать ELM не за 300 рублей (с ненулевым MAC-ом) и с ним SZViewer прекрасно видит и коробку и кондей и всё остальное.
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (sergiy72 @ 4.09.2018 - 14:20)
Разверни радиатор горизонтально!Так у тебя он работает не эффективно.
И калачи будут меньше подвергаться воздействию внешних абразивов с дороги.

переверну как нить, как придумаю нормальный крепеж, насчет абразива у меня стоят сетки в решетке радиатора

Это сообщение отредактировал Бирянин - 4.09.2018 - 14:22
 
[^]
Renex
4.09.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Имхо в данном случае перебдел, 105° нормальная температура, масло для автоматов до 130°С рассчитано.
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Renex @ 4.09.2018 - 14:27)
Имхо в данном случае перебдел, 105° нормальная температура, масло для автоматов до 130°С рассчитано.

лучше перебдеть
 
[^]
kotiky
4.09.2018 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3063
Всё правильно сделал,ну отполируешь потом. Фильтр тоже хорош,я не додумался. Вопщем всё норм,дураков не слушай. За датчиком только смотри и за термостатом-возможно придется изменить температуру.
 
[^]
Kukrinikz
4.09.2018 - 14:40
10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 13:22)
Цитата (sergiy72 @ 4.09.2018 - 14:20)
Разверни радиатор горизонтально!Так у тебя он работает не эффективно.
И калачи будут меньше подвергаться воздействию внешних абразивов с дороги.

переверну как нить, как придумаю нормальный крепеж, насчет абразива у меня стоят сетки в решетке радиатора

От песка они не спасают.
А развернуть надо чтобы:
а) Горячее было вверху, а холодное - внизу. Будет легче насосу все это прокачивать.
б) в петлях не будет оседать мусор, который не отсек фильтр, следовательно, не будет уменьшаться проходное сечение. Но надо отметить, что это процесс не сиюминутный.

И да, пригвоздить радиатор к радиатору методом его пробивки насквозь - это сильно. bravo.gif
 
[^]
Lelik72RUS
4.09.2018 - 14:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (wwf @ 4.09.2018 - 17:20)
Цитата (Lelik72RUS @ 04.09.2018 - 14:07)
Расскажите это водителям магистральных тягачей, таскающих полуприцепы. 

Вам бы мат.часть подтянуть по этому вопросу
Там классическая механическая КПП с АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ,т.е. по сути робот ,но ни как не «автомат» в обычном понимании этого слова

Вам бы мат.часть подтянуть по этому вопросу. gigi.gif
Цитата
компания Iveco, установившая в свой малотоннажный бестселлер Daily новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от своих аналогов на механике, новинка получит приставку Hi-Matic к названию. Водитель сможет выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 миллисекунд. Передаточные числа позволяют всегда поддерживать обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента.

Преимущество новой АКП перед традиционной механической коробкой передач – сниженная на 10% стоимость обслуживания. К новой трансмиссии предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 2,3 и 3,0 л мощностью от 106 до 205 л. с., полагающиеся всей линейке малотоннажников Daily полной массой от 3 до 7,2 т.

Максимальная масса буксируемого прицепа для Daily Hi-Matic составляет 3 500 кг, а справиться с подъемом поможет противооткатная система Hill Holder, которая входит в список стандартного оборудования.


Цитата
К примеру, АКПП устанавливаемая на грузовиках Volvo, отличается в первую очередь большой надежностью.

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.


Цитата
MAN TipMatic® - это автоматизированная система переключения передач с коробкой передач ZF (AS-Tronic).

Коробка передач имеет 2 версии:

MAN TipMatic® Fleet версия работает в автоматическом режиме.

MAN TipMatic ® Profi может работать в автоматическом и ручном режиме.

MAN предлагает КПП TipMatic® на 12 передач для легких и тяжелых грузовых автомобилей, для движения по качественным магистралям и по бездорожью. КПП MAN TipMatic ® поставляются в версиях с прямой или повышающей передачей.

Автоматическая КПП гарантирует, что двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне скоростей - именно это и приводит к экономии топлива. Даже опытный водитель не в состоянии обеспечить постоянный контроль оптимального режима на длинном пути. Стратегия переключения передач автоматической КПП TipMatic® в каждый момент выбирает наиболее экономичную передачу и постоянно обеспечивает необходимый крутящий момент. Водитель может сосредоточиться на контроле за дорожной обстановкой.

Автоматическая КПП (АКПП), благодаря оптимизированному автоматическому переключению передач, заметно экономит ресурс трансмиссии, что увеличивает срок жизни узлов и снижает как эксплуатационные расходы, так и расходы на ремонт, включая срок простоя.

Сказанное выше на практике означает, что грузовик с такой коробкой передач может в среднем за год сэкономить порядка 2250 литров дизельного топлива и выбросить на 6 тн СО2 меньше. Вложение в такую АКПП экономически выгодно.

Управление автоматической коробкой передач удобно и просто

В напряженном трафике, при маневрировании для выбора нужного маршрута водитель теперь может лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации, экономя свое внимание и силы на переключении передач.

TipMatic ® понижает передачу до нужной при движении в подъем и при останове и повышает при наборе скорости. Когда в системе задействован моторный тормоз (EVBac), то автоматическая коробка передач выбирает также наиболее подходящий алгоритм для автоматического торможения, чтобы при этом обеспечить полную мощность торможения. Это значительное преимущество с точки зрения безопасности дорожного движения.

Водитель может управлять TipMatic ® Profi полностью автоматически или вручную с помощью переключателя на рулевом колесе.

MAN TipMatic ® Fleet обеспечивает полностью управление автомобилем в автоматическом режиме.

MAN поставляет КПП TipMatic ® для серий тяжелых грузовиков TGX и TGS 2-х, 3-х и 4-х осных в том числе для полноприводных автомобилей 4х4, 6х6, 8х8, так что эти транспортные средства также могут управляться комфортно в автоматическом режиме даже в условиях бездорожья. Внедорожные версии MAN TipMatic® также доступны для серии грузовиков TGM.
 
[^]
Neuromancer
4.09.2018 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:44)
Цитата (wwf @ 4.09.2018 - 17:20)
Цитата (Lelik72RUS @ 04.09.2018 - 14:07)
Расскажите это водителям магистральных тягачей, таскающих полуприцепы. 

Вам бы мат.часть подтянуть по этому вопросу
Там классическая механическая КПП с АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ,т.е. по сути робот ,но ни как не «автомат» в обычном понимании этого слова

Вам бы мат.часть подтянуть по этому вопросу. gigi.gif
Цитата
компания Iveco, установившая в свой малотоннажный бестселлер Daily новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от своих аналогов на механике, новинка получит приставку Hi-Matic к названию. Водитель сможет выбрать из двух основных режимов работы «автомата»: Eco или Power. Первый подразумевает плавное переключение передач для комфортной езды и сниженного расхода топлива. Второй, напротив, заставляет трансмиссию работать «быстрее» при динамичном стиле вождения, при этом время переключения не превышает 200 миллисекунд. Передаточные числа позволяют всегда поддерживать обороты двигателя в диапазоне оптимального крутящего момента.

Преимущество новой АКП перед традиционной механической коробкой передач – сниженная на 10% стоимость обслуживания. К новой трансмиссии предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 2,3 и 3,0 л мощностью от 106 до 205 л. с., полагающиеся всей линейке малотоннажников Daily полной массой от 3 до 7,2 т.

Максимальная масса буксируемого прицепа для Daily Hi-Matic составляет 3 500 кг, а справиться с подъемом поможет противооткатная система Hill Holder, которая входит в список стандартного оборудования.


Цитата
К примеру, АКПП устанавливаемая на грузовиках Volvo, отличается в первую очередь большой надежностью.

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.


Ты сам понял, что процитировал? Тебе человек русским языком объяснил: на грузовиках РОБОТ, а не традиционный гидроавтомат. Ты вообще в курсе что такое сцепление?
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Kukrinikz @ 4.09.2018 - 14:40)
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 13:22)
Цитата (sergiy72 @ 4.09.2018 - 14:20)
Разверни радиатор горизонтально!Так у тебя он работает не эффективно.
И калачи будут меньше подвергаться воздействию внешних абразивов с дороги.

переверну как нить, как придумаю нормальный крепеж, насчет абразива у меня стоят сетки в решетке радиатора

От песка они не спасают.
А развернуть надо чтобы:
а) Горячее было вверху, а холодное - внизу. Будет легче насосу все это прокачивать.
б) в петлях не будет оседать мусор, который не отсек фильтр, следовательно, не будет уменьшаться проходное сечение. Но надо отметить, что это процесс не сиюминутный.

И да, пригвоздить радиатор к радиатору методом его пробивки насквозь - это сильно. bravo.gif

а ) я изучал схемы разных авто по подключению доп радиатора, там как только не подключают. так что думаю что данное расположение не критично

б) изначально на данной коробке вообще под названием фильтр живет обычная сеточка из металла
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
тонна перегноя, загркженная трактором

Дополнительное охлаждение АКПП
 
[^]
Phobos
4.09.2018 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Петрухи тебе за правильное рукожопство.
Масло должно быть до 100 градусов точно, дольше коробка проживет.
 
[^]
ahez01
4.09.2018 - 20:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 64
Цитата (Taxist37 @ 4.09.2018 - 14:04)
а почему на заводе сразу не поставили теплообменник?или 105 градусов - штатная работа?отправь фотоотчет на автоваз-сделают так же,спишут кучу бабок на разработку,только масло будет сопливится из под всех стыков

Потому же почему и на Chevrolet Cruze не ставят!
У нас северная страна, однако!
Особенно Воронежская , Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский край, ну и для полного срача Крым конечно это где-то за полярным кругом только вот вопрос с какой стороны! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
А по поводу буксировки прицепа нет в этом ничего страшного и как описано на форумах с пугалками, у вас прицеп движется за одно целое с автомобилем без динамических нагрузок, не путать буксировку с автоматом на тросу или вытягивание из говн с помощью динамики...
P.S. Конечно же в этих Ваших америках все дураки, как сказал Михаил Задорнов, то то они авто дама на автоматах таскают, а с соблюдением норм эксплуатации и гарантийном обслуживании у них построже нашего будет...

Это сообщение отредактировал ahez01 - 4.09.2018 - 20:42
 
[^]
Вольфрамыч
5.09.2018 - 00:32
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42947
Цитата (Graysr @ 4.09.2018 - 14:14)
Ну со стороны двигателя у меня тоже стоит. Но при включении кондея начинает работать первый вентилятор, потом при нагреве - вентилятор со стороны двигателя на первую и вторую скорость ( при 102 градусах температуры ОЖ).

Работают два вентилятора одновременно . Но , в зависимости от температуры двигателя , включаются последовательно (низкая скорость) или параллельно (высокая скорость) .
 
[^]
extrimernovo
5.09.2018 - 01:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 14:18)
Цитата (NetFix @ 4.09.2018 - 14:14)
По фото кажется, что этот доп радиатор тупо прикручен к радиатору кондея...

да верно, специальными стяжками входящими в комплект радиатора. между радиаторами стоят 5-мм прокладки

Знаю несколько случаев, когда это гавно перетирало соты основного радиатора, с последующей пайкой или заменой оного.

И да, зачем нужно было ставить кулёк трубками вверх, если выходы из термостата направленны вниз и проще было провести трубки по низу, чем заводить их сверху?

Дополнительное охлаждение АКПП
 
[^]
Mevius
5.09.2018 - 01:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
то есть авто которое "ачтовызатакиеденьгиещевозьмете" с завода нуждается в колхозе доп оборудования
здорово
 
[^]
SunTeknik
5.09.2018 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 384
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 21:07)
Цитата (Varom @ 4.09.2018 - 16:45)
Для АКПП вообще вредно таскать прицепы  deal.gif

Расскажите это водителям магистральных тягачей, таскающих полуприцепы. gigi.gif


это как хуй с пальцем сравнивать- акп малолитражки и тягача

Это сообщение отредактировал SunTeknik - 5.09.2018 - 01:06
 
[^]
JayG
5.09.2018 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Умно... оч недурно. Главное работает схема а допилить до оптимума дело времени.
 
[^]
extrimernovo
5.09.2018 - 01:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (Mevius @ 5.09.2018 - 01:03)
то есть авто которое "ачтовызатакиеденьгиещевозьмете" с завода нуждается в колхозе доп оборудования
здорово

Ты будешь удивлен, но примерно таким же колхозом занимаются и владельцы люксовых иномарок на автоматах (ну к примеру Infiniti G35/G37)
 
[^]
Gdialex
5.09.2018 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (asg984 @ 4.09.2018 - 15:01)
Рукожоп без рук... радиатор поставил неправильно, патрубки гор\хол скрутил вместе, на концах патрубков не поставил хомуты!

Да там уже одна главная ошибка.

Цитата
сам. доп радиатор куплен в алиэкспрессе, уже установлен на рабочее место


А пластиковые стяжки не поплывут от 90 градусов, не сами стяжки, а "храповик"? Он там тонкий. От нагрева размягчится и начнут стяжки растягиваться. Лучше даже было на провод медный.
 
[^]
Flexso
5.09.2018 - 01:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Это лучше миллионов отзывов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11543
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх