Дополнительное охлаждение АКПП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бирянин
4.09.2018 - 14:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Грамыгайлофф @ 4.09.2018 - 14:03)
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 13:39)
Как выяснилось, по прошествии полугода эксплуатации масло в АКПП при активном педалировании или езде с прицепом запросто переходит отметку в 105 градусов

1. Ну очеень долго выкладывал, по 3-5 минут одно фото! этож издевательство!
2. А тебе никто не говорил что на машине с коробкой автомат не рекомендуется таскать прицеп..
3. ну петрушку за прямые руки!

1 забыл что ЯП больше 500кб не принимает
2 говорили, но это все враки ни одного аргумента
3 спасибо
 
[^]
almix
4.09.2018 - 14:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 40
Всё правильно сделал, правда со временем начинает глючить этот термостат и его на самом деле зачастую "пробивают" что бы всегда масло гоняло по большому кругу, на VW практически все в коробки в перегреве.
Плюсы от того что сделал: Не будет сильно деградировать масло, не будут сальники дубеть и много остальных плюсов.

Это сообщение отредактировал almix - 4.09.2018 - 14:08
 
[^]
Arambol
4.09.2018 - 14:07
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 451
Цитата (Seva52 @ 4.09.2018 - 13:45)
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 13:39)


Имеем, казалось бы овощную Ладу Гранту

ТС, ты стоиш своей тачки ))) извени, но терпение лопнуло ))

извЕни?
Не надо прогуливать школу,учебный год только начался
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Taxist37 @ 4.09.2018 - 14:04)
а почему на заводе сразу не поставили теплообменник?или 105 градусов - штатная работа?отправь фотоотчет на автоваз-сделают так же,спишут кучу бабок на разработку,только масло будет сопливится из под всех стыков

теплообменник есть штатный но он не справляется
 
[^]
Graysr
4.09.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 72
ТС, а где у тебя вентилятор кондиционера ? У меня между бампером и радиатором кондиционера стоит вентилятор, с ним такое расположение радиатора АКПП в принципе невозможно.

Это сообщение отредактировал Graysr - 4.09.2018 - 14:07
 
[^]
semerkin2107
4.09.2018 - 14:07
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3980
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:05)
А как измерялась температура жЫжи в АКПП?

Ректальным термометром через выхлопную gigi.gif
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (almix @ 4.09.2018 - 14:06)
Всё правильно сделал, правда со временем начинает глючить этот термостат и его на самом деле зачастую "пробивают" что бы всегда масло гоняло по большому кругу, на VW практически все в коробки в перегреве.

он стоит всего 1300 рублев, купить не проблема, фитинги есть же теперь
 
[^]
Lelik72RUS
4.09.2018 - 14:07
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 679
Цитата (Varom @ 4.09.2018 - 16:45)
Для АКПП вообще вредно таскать прицепы deal.gif

Расскажите это водителям магистральных тягачей, таскающих полуприцепы. gigi.gif
 
[^]
hipro
4.09.2018 - 14:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 67
Цитата (schweps2 @ 4.09.2018 - 14:01)
Хуже точно от него АКПП не будет.
Зимой ток нормально будет нагреваться масло?

ТС установил термостат на 75 градусов. Т.е пока темперетура будет ниже 75, дополнительный контур будет закрыт.
Если я правильно понял.
 
[^]
bubblegum76
4.09.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
Кста, читал что на пыжах делают такую же фигню для АЛ0 коробок.
Думал сложно, оказывается ничего сложного.
Вопрос - а где в коробке выходной и входной масляные патрубки? Чё-нить заводское есть, заглушенное?

апд: Есть штатный теплообменник, вместо него. Гут.

Это сообщение отредактировал bubblegum76 - 4.09.2018 - 14:10
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:09
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:05)
А как измерялась температура жЫжи в АКПП?

по Can шине считывает бортовой компьютер при 114 градусов АКПП уходит в аварийный режим
 
[^]
Calm72
4.09.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 262
Без синей изоленты долго не прослужит...
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Graysr @ 4.09.2018 - 14:07)
ТС, а где у тебя вентилятор кондиционера ? У меня между бампером и радиатором кондиционера стоит вентилятор, с ним такое расположение радиатора АКПП в принципе невозможно.

один стоит со стороны двигателя. при включении кондея автоматически работает на первой скорости
 
[^]
Генерал
4.09.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 144
Коробка то гарантийная ДО этого была?
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (hipro @ 4.09.2018 - 14:08)
Цитата (schweps2 @ 4.09.2018 - 14:01)
Хуже точно от него АКПП не будет.
Зимой ток нормально будет нагреваться масло?

ТС установил термостат на 75 градусов. Т.е пока темперетура будет ниже 75, дополнительный контур будет закрыт.
Если я правильно понял.

правильно поняли
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (bubblegum76 @ 4.09.2018 - 14:08)
Кста, читал что на пыжах делают такую же фигню для АЛ0 коробок.
Думал сложно, оказывается ничего сложного.
Вопрос - а где в коробке выходной и входной масляные патрубки? Чё-нить заводское есть, заглушенное?

апд: Есть штатный теплообменник, вместо него. Гут.

да вместо него
 
[^]
Lelik72RUS
4.09.2018 - 14:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 679
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 17:09)
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:05)
А как измерялась температура жЫжи в АКПП?

по Can шине считывает бортовой компьютер при 114 градусов АКПП уходит в аварийный режим

Прикольно! up.gif
Просто, видимо, мой ELM327-адаптер не знает про такие параметры.
Тут как бы ещё пара вопросов:
1. Жижу в коробас доливали? Ведь длина магистрали увеличилась.
2. Не проще ли было в магистраль врезать радиатор печки от ВА3-2107?
Просто в моей конструкции радиатор один: на двигатель и коробку.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 4.09.2018 - 14:14
 
[^]
Iptit
4.09.2018 - 14:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 2111
На многих мерсах змеевик АКПП проходит через бачек основного радиатора охлаждения двигателя, а затем идет на свой радиатор. Тем самым точнее регулируется тепловой баланс масла АКПП (подогрев/охлаждение).
 
[^]
Agonoizeman
4.09.2018 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Мне цвет китайского радиатора не нравится. Возможно без защитного оксидирования. Тогда сгниет за одну зиму.
 
[^]
NetFix
4.09.2018 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1529
По фото кажется, что этот доп радиатор тупо прикручен к радиатору кондея...
 
[^]
Graysr
4.09.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 72
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 14:11)
Цитата (Graysr @ 4.09.2018 - 14:07)
ТС, а где у тебя вентилятор кондиционера ?  У меня между бампером и радиатором  кондиционера стоит вентилятор, с ним такое расположение радиатора АКПП в принципе невозможно.

один стоит со стороны двигателя. при включении кондея автоматически работает на первой скорости

Прикольно... Ну со стороны двигателя у меня тоже стоит. Но при включении кондея начинает работать первый вентилятор, потом при нагреве - вентилятор со стороны двигателя на первую и вторую скорость ( при 102 градусах температуры ОЖ).
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Генерал @ 4.09.2018 - 14:11)
Коробка то гарантийная ДО этого была?

я забил на гарантию сразу же
 
[^]
SBlack1
4.09.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1160
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 13:48)
Начинаем монтаж с крепежа фильтра

Тут какой то наркоман с кривой рожей на меня смотрит
 
[^]
Бирянин
4.09.2018 - 14:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 355
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:13)
Цитата (Бирянин @ 4.09.2018 - 17:09)
Цитата (Lelik72RUS @ 4.09.2018 - 14:05)
А как измерялась температура жЫжи в АКПП?

по Can шине считывает бортовой компьютер при 114 градусов АКПП уходит в аварийный режим

Прикольно! up.gif
Просто, видимо, мой ELM327-адаптер не знает про такие параметры.
Тут как бы ещё пара вопросов:
1. Жижу в коробас доливали? Ведь длина магистрали увеличилась.
2. Не проще ли было в магистраль врезать радиатор печки от ВА3-2107?
Просто в моей конструкции радиатор один: на двигатель и коробку.

1.жижу подливал, купил литрушку Nissan Matic S
2. нет не проще лично для меня было
 
[^]
platonmsk
4.09.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Коробка не скажет "спасибо" за то, что ёмкость системы при открытии термостата увеличивается и уровень масла в ней падает?

У меня тоже возникали подобные мысли, когда супервумный приёмщик втирал мне, что температура коробки не должна превышать аж 80 градусов. И то, что у меня в пробках температура достигает 103-107 градусов, это опасный режим.
Но ремонтник мне объяснил, что масло рассчитано на такие режимы и производители автомобилей не просто так ставят на главный радиатор лишь трубку теплообменника коробки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11477
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх