Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зингельпупер
14.08.2018 - 16:45
1
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3088
Цитата (Синтетик @ 14.08.2018 - 20:57)
Наверняка этих изобретателей скоро грохнут производители ремней ГРМ. cool.gif

Фигня, они на ремнях генераторов и прочих кондиционеров отыграются.

А по теме - молодцы, надо избавляться от механических приводов клапанов. От трамблеров же отказались и никто о них и не вспоминает. Надеюсь распредвал тоже уйдет в историю. ДВС еще подымят, электромобили еще не скоро получат достойные источники питания.
 
[^]
Aihao
14.08.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Так-то коленвал прежде всего передает усилие от шатуна на маховик, это их цифровой коленвал тоже делает?
 
[^]
mous1970
14.08.2018 - 16:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 865
Цитата (1Ыыы @ 14.08.2018 - 15:43)
гнутые клапана цифровой автослесарь менять будет?

прошивкой rulez.gif
 
[^]
перст
14.08.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (catta @ 14.08.2018 - 13:57)
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:42)
Британская компания Camcon Automotive создала первую полностью электронную систему клапанов двигателя

еще пару лет назад lol.gif

точно
 
[^]
evg489
14.08.2018 - 17:48
6
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13088
на лицо очередное усложнение двс, не вижу в этом ничего хорошего. Надежность имет прямую зависимость с простотой конструкции
 
[^]
simenov
14.08.2018 - 17:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 512
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:43)
Почему только сейчас сделали? Ответ простой – раньше не было такой дешевой, эффективной и надежной электроники, которая могла бы в режиме реального времени управлять ДВС.

Да ладно
 
[^]
KeenPenn
14.08.2018 - 17:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 972
Цитата (tungus2m @ 14.08.2018 - 14:06)
А что, с распределителем распрощались, теперь и с распредвалом можно. Только яп на электромагнитах сделал клапана без всяких микромоторов и микровалов. Кстати, это избавит ещё от двух лишних тактов. Будет двухтактовый двигун.

С магнитами тяжело будет!!! dont.gif Гену надо размером с авто, блеать!!! Поэтому быстрые электромоторы!!! rulez.gif
 
[^]
ichthyandr
14.08.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:58)
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:55)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 12:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Британские авторы говорят так:

Все это потому, что система Camcon IVA (Intelligent Valve Actuation) полностью электронная, без механического крепления коленчатого вала. Отсутствуют зубчатые ремни или пружины клапанов, причем каждый клапан получает свой собственный миниатюрный распределительный вал, в комплекте с системой, которая открывает и закрывает клапаны точно и механически. И вместо того, чтобы «сбивать кривошип», каждый распределительный вал клапана управляется электродвигателем.

Так это про распредвал и идет речь.
Видимо, девочка-переводчик не очень разбирается в двигателях, но на машинку заработать хочется.

да да, тоже обратил внимание, от коленвала в поршневом двигле вряд ли обойтись )
 
[^]
xyxy
14.08.2018 - 18:07
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 576
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:55)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 12:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Британские авторы говорят так:

Все это потому, что система Camcon IVA (Intelligent Valve Actuation) полностью электронная, без механического крепления коленчатого вала. Отсутствуют зубчатые ремни или пружины клапанов, причем каждый клапан получает свой собственный миниатюрный распределительный вал, в комплекте с системой, которая открывает и закрывает клапаны точно и механически. И вместо того, чтобы «сбивать кривошип», каждый распределительный вал клапана управляется электродвигателем.

Сначала подумал, что клапаны приводятся соленоидами, но это вот - это же лютый пиздец. Распредвал с электромоторчиком на каждый клапан, значит, ещё и датчик положения каждого вала. И ещё, наверное, хуй знает чего надо будет прикрутить. Там, похоже, только газораспределительное устройство будет дороже всей остальной машины.
 
[^]
Drunkone
14.08.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1516
Ну всё. Теперь тыжпрограммистов еще и будут звать движки перепрошивать, со 150 до 600 кобыл..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
amper93
14.08.2018 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2162
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

скоро появятся вопросы как чипануть вал,клапана rulez.gif
 
[^]
ramualt
14.08.2018 - 21:55
3
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Бля, а у меня Днепор К-750 не заводится.
 
[^]
Elemental666
14.08.2018 - 22:07
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 587
Сколько уж можно этот паровозный двиг модернизировать ?
 
[^]
Nikola85
14.08.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1483
Цитата (shandib777 @ 14.08.2018 - 13:54)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Двигатель будет дома работать, а крутящий момент по инету передаваться куда угодно.

Красава долго ржал сидел)))))
 
[^]
rmhunter
14.08.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:42)
создала первую полностью электронную систему клапанов двигателя, отсоединенную от коленчатого вала, которая обеспечивает беспрецедентный контроль

Она так или иначе связана с выходным валом, поскольку ей требуется информация как о частоте вращения последнего, так и о его текущем положении (1-ВМТ и т.д.) Насколько экономически целесообразно такое усовершенствование - вопрос весьма спорный.
 
[^]
KlinBlinton
14.08.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 206
Где то читал (скажу честно, не помню где) почему не делают электроприводы клапанов. Мощность электромагнита должна быть офигительно большой и не может делать плавное открытие и закрытие клапанов. А с резким закрытием будут неправильно работать "мозги" из-за повышенной детонации. Плюс к этому ещё какая то фигня с началами открытия/закрытия. В общем геморройно это. При желании можно в инете найти пояснения.
 
[^]
diag
14.08.2018 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2487
На одном ресурсе обсасывают разницу между коленвалом и распредвалом. Через пару часов сюда докатилось. Очень прискорбно,что сейчас постят новости из хер пойми каких источников, не проверяя. Тупо скопировал-вставил, не думая.
 
[^]
BigHarry
14.08.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 953
Цитата (xyxy @ 14.08.2018 - 18:07)
Сначала подумал, что клапаны приводятся соленоидами, но это вот - это же лютый пиздец.

Все просто - моторчиком через редуктор можно без особых затрат электроэнергии клапан открывать, а соленоидом - электричества гораздо больше уйдет, ну и плюс придется бороться с ЭДС самоиндукции.
 
[^]
МимоПроходил
14.08.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8283
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:58)

Так это про распредвал и идет речь.
Видимо, девочка-переводчик не очень разбирается в двигателях, но на машинку заработать хочется.

ну да, crankshaft и camshaft очень просто перепутать.
особенно девочке.
 
[^]
Fenya
14.08.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10082
Ага, и с заменой сего чуда тыщ после 100 в сборе по цене полмашины)
 
[^]
EgenF
14.08.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 4918
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:55)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 12:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Британские авторы говорят так:

Все это потому, что система Camcon IVA (Intelligent Valve Actuation) полностью электронная, без механического крепления коленчатого вала. Отсутствуют зубчатые ремни или пружины клапанов, причем каждый клапан получает свой собственный миниатюрный распределительный вал, в комплекте с системой, которая открывает и закрывает клапаны точно и механически. И вместо того, чтобы «сбивать кривошип», каждый распределительный вал клапана управляется электродвигателем.

Всё равно нихрена не понял из написанного журналистами.

Электромагнитники, шаговые двигатели с эксцентриком или пневматика/вакуум от разряжения?

Тема довольно старая а реализовано-то как?
 
[^]
Zoo
14.08.2018 - 22:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 250
Скорость вращения отто-мотора давно упёрлась в скорость горения бензина. В принципе для увеличения оборотов в мотоциклетных двигателях электроприводы клапанов давно уже применяются... Но если уж так хочется заебенить высокооборотный ДВС, то проще газовую турбину использовать, как мне кажется. К топливу менее требовательна и КПД выше.

Кстати, электроприводы вспомогательных агрегатов (помпы охлаждающей жидкости, например) тоже давно применять начали - это эффективнее механического привода - производительность агрегата отвязывается от оборотов двигателя, режимы гибче. Электровентиляторы охлаждения давным-давно никого не удивляют, а относительно недавно эти вентиляторы поголовно генераторным ремнем приводились (что и позволяло задорно кипеть в пробке). Или вот бензонасосы давно ли поголовно электрическими стали? Вобщем-то, электропривод газораспределительного механизма частично уже осуществляется - впрыск перед клапаном тупой форсункой вместо сложного приготовления смеси в механическом карбюраторе обыденность. Даже прямой впрыск в камеру (по дизельному типу) как-то не удивляет. Так остался последний шаг - вентиляцию камеры (подачу воздуха и удаление отработаннных газов) отвязать механически от оборотов.
 
[^]
МимоПроходил
14.08.2018 - 22:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8283
Цитата (Zoo @ 14.08.2018 - 22:23)
Скорость вращения отто-мотора давно упёрлась в скорость горения бензина. В принципе для увеличения оборотов в мотоциклетных двигателях электроприводы клапанов давно уже применяются...

или все же десмодромный механизм, однако.




Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
Брррр
14.08.2018 - 22:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4221
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:42)
заметное улучшение мощности двигателя, уменьшение вредных выбросов, а также дают новые возможности по «умному» управлению двигателем в зависимости от ситуации на дороге. «Вы можете сделать почти что угодно с двигателем.

Лузеры! Все тоже самое делает магнитный активатор топлива и синяя лампочка в прикуриватель dont.gif lol.gif
 
[^]
Longenen
14.08.2018 - 22:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.

Это сообщение отредактировал Longenen - 14.08.2018 - 22:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52850
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх