Завод АЗЛК до и после развала

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vaperov
16.05.2018 - 12:56
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 2984
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Автовазу это расскажи lol.gif lol.gif
Под ебучими пенделями с огромными бюджетами с иностранным директором с мало мальским контролем качества сробили они Весту. Ну казалось бы норм тачка. Так нет, им иностранный директор не выгоден, мешает пилить и пиздить бабулес. Уволили нах gigi.gif Кстати кто сейчас директор автоваза?


И да, хорошая традиция.

Где этот блаженный с постами какая Россия пиздатая и пилить посты как все у нас охуенно?


Надо сделать такую же подборку, только с разъебаными разворованными разваленными предприятиями после развала СССР
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 12:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 3623
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Ну, про "не собирается менять" - это вранье. АЗЛК строил и завод двигателей (только, емнип, не смог расплатиться из-за валютного кредита и фортелей рубля в 90х), и новый ряд моделей запускался в производство.
 
[^]
VityaChumak
16.05.2018 - 12:58
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.18
Сообщений: 122
Детройт, Паккард

Это сообщение отредактировал VityaChumak - 16.05.2018 - 13:03

Завод АЗЛК до и после развала
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 3623
Цитата (Vaperov @ 16.05.2018 - 12:56)
Автовазу это расскажи lol.gif lol.gif

На тот момент продукция ВАЗа по сравнению с АЗЛК была в самом деле надежной и качественной. Не потому что Жигули и Лады круты. В сравнении.

Цитата

И да, хорошая традиция.

Где этот блаженный с постами какая Россия пиздатая и пилить посты как все у нас охуенно?


Надо сделать такую же подборку, только с разъебаными разворованными разваленными предприятиями после развала СССР

Товарная площадка АЗЛК стала затариваться (люди перестали покупать продукцию даже в условиях дефицита из-за низкого качества) в 1986 году.
 
[^]
Хряпа
16.05.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1579
А я там побухать поработать молодым специалистом успел! hz.gif
Асатряну превед! hi.gif
Он учил гордиться званием "Автозаводец"!

Это сообщение отредактировал Хряпа - 16.05.2018 - 13:05
 
[^]
Swamperr
16.05.2018 - 13:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 1583
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 12:59)
Цитата (Vaperov @ 16.05.2018 - 12:56)
Автовазу это расскажи lol.gif  lol.gif

На тот момент продукция ВАЗа по сравнению с АЗЛК была в самом деле надежной и качественной. Не потому что Жигули и Лады круты. В сравнении.

Цитата

И да, хорошая традиция.

Где этот блаженный с постами какая Россия пиздатая и пилить посты как все у нас охуенно?


Надо сделать такую же подборку, только с разъебаными разворованными разваленными предприятиями после развала СССР

Товарная площадка АЗЛК стала затариваться (люди перестали покупать продукцию даже в условиях дефицита из-за низкого качества) в 1986 году.

Реногор был отличной тачкой. По большинству показателей гораздо лучше Зубила.
 
[^]
RaulDuc
16.05.2018 - 13:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3548
Цитата
Автовазу это расскажи
Под ебучими пенделями с огромными бюджетами с иностранным директором с мало мальским контролем качества сробили они Весту. Ну казалось бы норм тачка. Так нет, им иностранный директор не выгоден, мешает пилить и пиздить бабулес. Уволили нахКстати кто сейчас директор автоваза?

У Автоваза дела шли хорошо,как раз до иностранных директоров,завод работал,люди получали деньги все были довольны и это при том,что криминальные личности забирали себе много денег.
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 3623
Цитата (Swamperr @ 16.05.2018 - 13:02)
Реногор был отличной тачкой. По большинству показателей гораздо лучше Зубила.

Может быть. Но, во-первых, поздно, а во-вторых, я еще помню За Рулем 90х и репортаж, например, о сточившемся за несколько тысяч километров поршне в регуляторе тормозного усилия. Из сыромятины сделан.
Сейчас мне на 2140 понадобилось реле света - взял российское. Разобрал, посмотрел, понял, что буду ремонтировать советское. И так, видать, со всей комплектухой.
 
[^]
Volfgard
16.05.2018 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2537
у отца 412 был. Правда Ижевский.. Классная машина..жаль завод.. Бывал я там когда то.
 
[^]
Swamperr
16.05.2018 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 1583
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 13:12)
Цитата (Swamperr @ 16.05.2018 - 13:02)
Реногор был отличной тачкой. По большинству показателей гораздо лучше Зубила.

Может быть. Но, во-первых, поздно, а во-вторых, я еще помню За Рулем 90х и репортаж, например, о сточившемся за несколько тысяч километров поршне в регуляторе тормозного усилия. Из сыромятины сделан.
Сейчас мне на 2140 понадобилось реле света - взял российское. Разобрал, посмотрел, понял, что буду ремонтировать советское. И так, видать, со всей комплектухой.

Я бы не сказал что жигулёвские запчасти были эталоном надёжности.
С завода ещё более-менее а в магазинах надо было автослесаря с собой брать.
Впрочем по нашим запчастям и сейчас так
 
[^]
Умка2
16.05.2018 - 13:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 294
Был 2140, на всю жизнь остались приятные воспоминания о машине.
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 3623
Цитата (Swamperr @ 16.05.2018 - 13:32)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 13:12)
Цитата (Swamperr @ 16.05.2018 - 13:02)
Реногор был отличной тачкой. По большинству показателей гораздо лучше Зубила.

Может быть. Но, во-первых, поздно, а во-вторых, я еще помню За Рулем 90х и репортаж, например, о сточившемся за несколько тысяч километров поршне в регуляторе тормозного усилия. Из сыромятины сделан.
Сейчас мне на 2140 понадобилось реле света - взял российское. Разобрал, посмотрел, понял, что буду ремонтировать советское. И так, видать, со всей комплектухой.

Я бы не сказал что жигулёвские запчасти были эталоном надёжности.
С завода ещё более-менее а в магазинах надо было автослесаря с собой брать.
Впрочем по нашим запчастям и сейчас так

Ну так про заводской колдун я и говорю.
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 14:10
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 1402
Цитата (Edge79 @ 16.05.2018 - 12:23)
Не велика потеря если честно.

Если честно потеря велика.
ВАЗ - это полностью купленный до последнего болта завод. А завод Москвич после небольшого периода в 2 года производства Фордов, начал самостоятельно разрабатывать и производить новые марки автомобилей. А позже и участвовал в мировых ралли.
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.
Но самая главная потеря в том, что теперь нет порядка 10 000 рабочих мест в Москве. Зато появились хорошо оборудованные склады на месте завода. и целая куча арендаторов с общим количеством работающих не более 500 человек.
 
[^]
NightRiderz1
16.05.2018 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 3623
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.

Минавтопром не хотел выделять денег с учетом того, что за все время 412-2140 на конвейере АЗЛК не смог показатели качества дотянуть даже до ВАЗовских. Так что логично, что деньги дали тем, кто работает лучше.
 
[^]
Набубука
16.05.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3758
Не Москвич а Автомобиль За ранение Лишенный Качества что в СССР, что в России.
 
[^]
Цаня
16.05.2018 - 14:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 2391
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Да? Покупатели рублем проголосовали? Кто точно скажет, сколько государственных денег вбухано в поддержку ваза? Покупатель, мля, рублем проголосовал...
 
[^]
6bobr9
16.05.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 1651
Бывал там, когда он работал и после развала, пешком 20 минут да него от дома. Конечно он был огромный, цеха впечатляли, и на ЗИЛе бывал.
 
[^]
RaulDuc
16.05.2018 - 14:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3548
Цитата
Но самая главная потеря в том, что теперь нет порядка 10 000 рабочих мест в Москве. Зато появились хорошо оборудованные склады на месте завода. и целая куча арендаторов с общим количеством работающих не более 500 человек.

Лучше в регионы перенести,в Москве и так полно работы,а на данный момент там проходит обучение работников автомобилестроения,специалистами из Европы.
 
[^]
kloto1973
16.05.2018 - 14:25
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 405
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)
Цитата (Edge79 @ 16.05.2018 - 12:23)
Не велика потеря если честно.

Если честно потеря велика.
ВАЗ - это полностью купленный до последнего болта завод. А завод Москвич после небольшого периода в 2 года производства Фордов, начал самостоятельно разрабатывать и производить новые марки автомобилей. А позже и участвовал в мировых ралли.
Если бы не постоянный диктат Минавтопрома что и как выпускать, мы могли увидеть много новых моделей.
Но самая главная потеря в том, что теперь нет порядка 10 000 рабочих мест в Москве. Зато появились хорошо оборудованные склады на месте завода. и целая куча арендаторов с общим количеством работающих не более 500 человек.

Ну и ??? К моменту разала Союза на заводе процветала кувалдочна сборка руками вьетнамских рабочих. Автомобили выходили за ворота на троссе. А к моменту смерти Москва ввалила в завод кучу денег а вместо машин говноделы азлк выпоскали машинокомплекты с кучей отсутствующего деталья и саморезами под обивкой.
Сейчас новый собственник Рено. И рабочих мест там хватает.
 
[^]
Shadowru
16.05.2018 - 14:26
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 4877
Автомобиль Заведомо Лишённый Качества.

Но в плане ходовых качеств "Святогор" - реально моя любимая отечественная машина.
 
[^]
Mishkall
16.05.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 2458
Цитата (CyberMe @ 16.05.2018 - 12:25)
Цитата (hurakan @ 16.05.2018 - 09:10)
Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола сокращенно АЗЛК это легенда Советского, а затем и Российского автостроения.

ну с Советским ещё можно как-то с натяжкой согласиться.... но что там легендарного в период после 1991-го было?

кино "Я легенда" смотрел? Там чуваки такие, кривые, по ночам бегали. Вот и проведи аналогию.
 
[^]
Ashbringer
16.05.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1031
Эх блин, машина памяти для меня. Я на ИЖе 412 первый раз в жизни порулил машиной, сидя у деда на коленках (царство ему небесное). Точно не помню, год наверно 89 был, или около того.
 
[^]
pnikolaev
16.05.2018 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1171
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Просто кому-то земля понадобилась в Москве, вот и развалили планомерно dont.gif равно как и ЗИЛ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Serg435
16.05.2018 - 14:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 5323
если честно, качество у них было так себе. был у бати и 412 и 2140 Алеко. а об этих машинах только коротко: гавно.
 
[^]
god1941
16.05.2018 - 14:35
-1
Статус: Offline


хуй

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 138
Завод не заброшен, а отдан компании Renault? которая уже 12 лет производит на территории логаны и т.п.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48929
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх