История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elf61
29.03.2018 - 07:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 255
Эх хочу Приуса взять но блин цена на20 9 года больше 500 а 30 свежий около 800. biggrin.gif но к цели стремлюсь

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RaulDuc
29.03.2018 - 07:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
А почему живя в Германии,выбор пал не на народный автомобиль,а на диковинку из страны восходящего солнца?
 
[^]
ДокторЯр
29.03.2018 - 07:11
-6
Статус: Offline


правда, которая не нравится дебилам

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 4637
Цитата
маленький расход в купе с маленьким налогом

Прямо вот "в купе"? Какой поезд? Вкупе - так это пишется. И ударение на "у".

ТС, Вы очень удивитесь, но оформление кредита в российских автосалонах выглядит точно так же быстро, просто и безбумажно, если проситель не состоит в чёрных списках банков.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 07:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (ТРИША @ 29.03.2018 - 04:53)
Всего один вопрос - а жена Ваша на автомате/гибриде точно умеет ездить? В непростой ситуации сообразит, что нажимать? Или "в городе ничо не случится"?

Там уметь нечего. Газ и тормоз. Там даже не замечаешь когда включается двигатель. Посадка высокая, обзор хороший + куча систем безопасности как предупреждение о столкновении и активная система торможения на малых скоростях, если например перед машиной выбежал пешеход.
Она на моём clk автомате тоже много ездила. А в нём вообще сидишь жопой на асфальте и ничего не видно, особенно с её ростом. Так что всё ок)
 
[^]
FIGA
29.03.2018 - 07:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 690
Цитата
Цитата (evg489 @ 29.03.2018 - 06:38)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину

Хороший подход у фрицев, по крайней мере на дорогах нет хлама, который представляет опасность для окружающих. Либо держи авто в идельном состоянии, либо не езди вообще
У нас техосмотр это тупо кормушка и очередной побор



Какой побор -все для удобства водителя: сам приехал -600 руб, доки принес - 800, друга послал - 1000+пивас...У нас так. Вчера "прошел" для ОСАГО. Машинка, кстати, исправна и подготовлена, но мастер даже не вышел из бокса, просто взял доки и выписал ДК.
 
[^]
Ega196
29.03.2018 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1409
кредитные условия просто сказочные, нам бы такие)
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 07:18
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Номер этот раз закрасил.
У тебя в предыдущей теме номера на весь экран.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 07:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (Matar @ 29.03.2018 - 05:00)
ТС; ты конечно извини, но Яп лучше на мерине катался дальше. Это как с кресла за компом пересесть на стул.

Я бы на нём и катался дальше. Он реально надёжный и никогда не подводил меня. Но машине 19 лет уже и старость берет своё.. Движок и коробка в отличном состоянии, но вот кузов.. Коррозия, высохшая и потресканая резина на уплотнителях, какие-то кнопки уже от старости просто заедают. Делали тогда машины хорошо и на совесть, но ничто не вечно ведь...
Чтобы его сделать, это надо вложить кучу денег. А это дорогое удовольствие... Да и жрёт он много, темболее с нашими ценами на бензин.

Это сообщение отредактировал yobs - 29.03.2018 - 07:57
 
[^]
Klaus8691
29.03.2018 - 07:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 65
Цитата (Ega196 @ 29.03.2018 - 07:17)
кредитные условия просто сказочные, нам бы такие)

А у нас меньше 10% и не найдешь...
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 07:22
1
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2018 - 07:10)
А почему живя в Германии,выбор пал не на народный автомобиль,а на диковинку из страны восходящего солнца?

Потому что немцы сейчас говно одноразовое лепят, в этом классе.
Остались только шведы и японцы.
Тойота самый не ломучий автомобиль.
 
[^]
Mikhailovich
29.03.2018 - 07:28
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 96
Вот если бы ТС рассказал, как потом перегнал авто в Россию, пост был бы намного интересней!
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 07:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2018 - 05:10)
А почему живя в Германии,выбор пал не на народный автомобиль,а на диковинку из страны восходящего солнца?

Сам не ожидал. Много читал здесь, что в России ценятся японские автомобили. Но сам всегда любил немцев (за исключением опеля)
Вот фольксвагены, если вы их конкретно имеете в виду, я просто не рассматривал. Да, машина хорошая, много ездил на них. Но вот что то не лежит душа и всё.. И цены на них тоже слегка выше.
Вначале цель была бмв Х1. Понравился дизель довольно экономичный и 7ступенчатый автомат, который при 120кмч на автобане держал 2000 оборотов. Но вот беда, дорогой он. А в той комплектации, что меня устраивала вообще 40 штук евро стоил. Вот и начал засматриваться на другие. Так как в основном большую часть времени машина используется для поездки на работу (это 50км в день), то думал вообще может полностью электрический купить. Но опять же, VW e-up, Audi e-tron и BMW i - немерено дорогие. Тут вроде появился новый ниссан лиф, но тоже маленький и цена за 30 тыщ... И вот как то так получилось, что нарвался на тойотовские гибриды. Их и заряжать с розетки не надо, и жрут бензина немного и цены адекватные и качество неплохое.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 07:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (ДокторЯр @ 29.03.2018 - 05:11)
Цитата
маленький расход в купе с маленьким налогом

Прямо вот "в купе"? Какой поезд? Вкупе - так это пишется. И ударение на "у".

ТС, Вы очень удивитесь, но оформление кредита в российских автосалонах выглядит точно так же быстро, просто и безбумажно, если проситель не состоит в чёрных списках банков.

Доктор, прошу прощения за мою безграмотность. Хотя наверное это больше даже ошибка невнимательности. Да и русской школы у меня только 5 классов. Спустя столько лет бывает тяжело следить и вспомнить правописание, особенно когда в голове смешались ещё 3 языка. Но я стараюсь писать как можно грамотнее по русски, благо сейчас в любом телефоне Т9 есть))
 
[^]
Buzeval
29.03.2018 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
И вот, когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину. Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса -  на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые, кредит какой-никакой нужно было брать все равно. Смотрел для жены что то наподобии такого:

В Германии хватает гаражей, мастерских где преприимчивые наши соотечественники сделают подобные же операции намного дешевле чем официалы ( это вообще самый дорогой сегмент ).. тем более такая мелочь как ходовая и её рассходники.
И Мюнхен с его окресностями этому не исключение.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 29.03.2018 - 07:43
 
[^]
kit
29.03.2018 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
У меня два культурных шока. 1 я всегда считал что автомобили за рубежом сильно дешевле из-за наших пошлин и траховка почти даром. Ан ни хуя, не сильно то и дешевле. 2 всегда считал что обслуживание там стоит сильно дороже... Цены в принципе сравнимы с обслуживанием японца у оф. Дилеров.
 
[^]
Buzeval
29.03.2018 - 07:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 07:36)
Цитата (ДокторЯр @ 29.03.2018 - 05:11)
Цитата
маленький расход в купе с маленьким налогом

Прямо вот "в купе"? Какой поезд? Вкупе - так это пишется. И ударение на "у".

ТС, Вы очень удивитесь, но оформление кредита в российских автосалонах выглядит точно так же быстро, просто и безбумажно, если проситель не состоит в чёрных списках банков.

Доктор, прошу прощения за мою безграмотность. Хотя наверное это больше даже ошибка невнимательности. Да и русской школы у меня только 5 классов. Спустя столько лет бывает тяжело следить и вспомнить правописание, особенно когда в голове смешались ещё 3 языка. Но я стараюсь писать как можно грамотнее по русски, благо сейчас в любом телефоне Т9 есть))

gigi.gif
У меня похожая проблема, хоть школу заканчивал ещё при СССР, делается всё очень просто, в случаях где не уверен, пишу сначала в гугле.. там подсказывают.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 07:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (Buzeval @ 29.03.2018 - 05:43)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
И вот, когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину. Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса -  на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые, кредит какой-никакой нужно было брать все равно. Смотрел для жены что то наподобии такого:

В Германии хватает гаражей, мастерских где преприимчивые наши соотечественники сделают подобные же операции намного дешевле чем официалы ( это вообще самый дорогой сегмент ).. тем более такая мелочь как ходовая и её рассходники.
И Мюнхен с его окресностями этому не исключение.

Да, "гаражей" таких хватает. Если их знаешь и если это твои хорошие знакомые. А если нет - то те-же наши соотечественники могут тебя нагреть мама не горюй, уж поверьте мне. "Мы русские друг друга в беде не бросаем" ©

Это сообщение отредактировал yobs - 29.03.2018 - 07:50
 
[^]
Mevius
29.03.2018 - 07:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
прочитал процентные ставки по кредитам. по щеке покатилась скупая мужская слеза.
 
[^]
Buzeval
29.03.2018 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 07:48)
Цитата (Buzeval @ 29.03.2018 - 05:43)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
И вот, когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину. Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса -  на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые, кредит какой-никакой нужно было брать все равно. Смотрел для жены что то наподобии такого:

В Германии хватает гаражей, мастерских где преприимчивые наши соотечественники сделают подобные же операции намного дешевле чем официалы ( это вообще самый дорогой сегмент ).. тем более такая мелочь как ходовая и её рассходники.
И Мюнхен с его окресностями этому не исключение.

Да, "гаражей" таких хватает. Если их знаешь и если это твои хорошие знакомые. А если нет - то те-же наши соотечественники могут тебя нагреть мама не горюй, уж поверьте мне. "Мы русские друг друга в беде не бросаем" ©

Эт да.. хватает ухарей, вернее хватало... одноразовые " механики " ушли потихоньку в прошлое, а вот добросовестные не один год держатся.
У сына не его бэхе помню вкладыши стали позвякивать, сунулся к местному кулибину.. тот сразу сказал что официальная работа и материал перекроют остаточную сумму автомобиля.. а сын тогда ещё учился.. нашли механика через знакомых, поменялза половину суммыы что просила мастерская ( не БМВ, там бы вообще задрали бы ценник )
 
[^]
Buzeval
29.03.2018 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Hegge1 @ 29.03.2018 - 07:22)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2018 - 07:10)
А почему живя в Германии,выбор пал не на народный автомобиль,а на диковинку из страны восходящего солнца?

Потому что немцы сейчас говно одноразовое лепят, в этом классе.
Остались только шведы и японцы.
Тойота самый не ломучий автомобиль.

Вот только японцы последние лет пять как минимум ничего интерессного на европейском рынке не предлагают.. только малолитражки.
Опять же, всё зависит для чего в основном пашина нужна, если брать сугубо городской цикл.. то азиаты и те же французы вполне нормально.
А вот если выезжать на автобан, то лучше немецкие. хотя форд, рено..в последнее время тоже радуют глаз.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 29.03.2018 - 08:17
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 07:48)
Цитата (Buzeval @ 29.03.2018 - 05:43)
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 06:06)
И вот, когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину. Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса -  на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые, кредит какой-никакой нужно было брать все равно. Смотрел для жены что то наподобии такого:

В Германии хватает гаражей, мастерских где преприимчивые наши соотечественники сделают подобные же операции намного дешевле чем официалы ( это вообще самый дорогой сегмент ).. тем более такая мелочь как ходовая и её рассходники.
И Мюнхен с его окресностями этому не исключение.

Да, "гаражей" таких хватает. Если их знаешь и если это твои хорошие знакомые. А если нет - то те-же наши соотечественники могут тебя нагреть мама не горюй, уж поверьте мне. "Мы русские друг друга в беде не бросаем" ©

Тоже имею грустный опыт ремонта у наших земляков, кидалово впитано с молоком матери.
Да я и сам не лучше.
Я ремонтируюсь больше 20 лет в одной мастерской, франшиза 1А.
Нормально, мелочь и без налогов может сделать. Что крупнее только официально, из за возможны претензий.
А в Мюнене меня в такой мастерской кинули не по детски.
Мюнхен-Трудеринг 1А ,не надо туда обращаться, этого гада ещё по телеку показывали.
 
[^]
whatze
29.03.2018 - 08:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5367
Цитата (ajaxru @ 29.03.2018 - 06:36)
Не прошел техосмотр, посчитал сколько надо вложить- поменял машину. Для России это звучит дико, но и мы к этому непременно придем, лет через 30 )))

я однажды так пришел чинить отвалившийся глушитель на старом Цивике - потом плюнул, продал его прямо там и уехал на новом Аккорде. Потому как днюхя у меня была, а Аккорд был такой красивый ))))

Это сообщение отредактировал whatze - 29.03.2018 - 08:12
 
[^]
DEAN56
29.03.2018 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
В Германии вообще все что делается руками дорого, начиная от парикмахера заканчивая автосервисом. Мне кажется там проще тачку арендовать на выходные есть там такие акции когда берёшь в аренду с пятницы до понедельника. Но это конечно все зависит от мечта где жить и длинны пути на работу.
 
[^]
Buzeval
29.03.2018 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (yobs @ 29.03.2018 - 07:04)

У самих немцев, да - подход адекватный. И немец сам никогда не выедет на дорогу на неисправном автомобиле.
А вот у других граждан других национальностей, проживающих в Германии - у турков, хорватов, поляков и пр., подход не всегда хороший и честный.

Кстати давно обратил внимание, у греков почти не бывает даже относительно новых автомобилей, в основном ушатанные до последнего рыдваны.
Знакомый грека разбился на своей бэхе, я разок помню с ним проехал.. убитые напрочь амортизаторы, дребезжащая ходовая, хоть с деньгами всё нормально было.... ментальность у них такая чтоли ?
Турки, равно как и наши соотечественники давно уже поменяли те лоханки которые брали по приезду, молодёжь коняет в основном на приличных авто.
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 08:14
-1
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Цитата (Buzeval @ 29.03.2018 - 08:01)
Цитата (Hegge1 @ 29.03.2018 - 07:22)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2018 - 07:10)
А почему живя в Германии,выбор пал не на народный автомобиль,а на диковинку из страны восходящего солнца?

Потому что немцы сейчас говно одноразовое лепят, в этом классе.
Остались только шведы и японцы.
Тойота самый не ломучий автомобиль.

Вот только японцы последние лет пять как минимум ничего интерессного на европейском рынке не предлагают.. только малолитражки.
Опять же, всё зависит для чего в основгом пашина нужна, если брать сугубо городской цикл.. то азиаты и те же французы вполне нормально.
А вот если выезжать на автобан, то лучше немецкие. хотя форд, рено..в последнее время тоже радуют глаз.

Я вообще себе наверное самую старую модель взял.
Больше 10 лет практически без изменений.

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36800
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх