Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
15.02.2018 - 12:33
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Чупа @ 15.02.2018 - 12:26)
панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с армирующим наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства.

Угу. А клеили мы их с батей стеклотканью с эпоксидкой, после того, как в Икарус на Трабанте приехали. Но, надо сказать, на одном цилиндре, кряхтя, но до дома он доехал после удара )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.02.2018 - 12:33
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 12:33
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Stapleton @ 15.02.2018 - 12:24)
Ну почему в СССР поставлялись только откровенные уебища? :(

Это вы сейчас кого конкретно имели в виду?
 
[^]
Человекк
15.02.2018 - 12:33
7
Статус: Offline


Шаман ФиС ЯП

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 44517
Цитата
советские водители больше всего любили чешские «Татры»

Ага. Но только это были такие Татры
топотун80 agree.gif

Это сообщение отредактировал Человекк - 15.02.2018 - 12:34

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
mikke70
15.02.2018 - 12:37
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 491
FSO Polonez (Польский фиат)

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
Чупа
15.02.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 983
Цитата (mikke70 @ 15.02.2018 - 11:37)
FSO Polonez (Польский фиат)

А дизайн от пяного Джуджаро alk.gif
 
[^]
Foxit009
15.02.2018 - 12:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 152
Цитата (Jus @ 15.02.2018 - 10:20)
В 1970-х-80-х годах в СССР в небольшом количестве поставлялась модель Tatra 613. Tatra 613 получила мощный 3,5-литровый двигатель V8, установленный в задней части. Благодаря ему машина могла разгоняться до 190 км/ч.
Правда, позволить себе такую сделку могли далеко не все. В СССР Tatra 613 стоила как две «Волги».

В 86 году родной брат моего близкого друга купил себе эту Татру. Он не был артистом или партийным работником, он был скромным советским тружеником - начальником колбасного цеха городского мясокомбината.)) Машина для тех времен в СССР прорывная, огромный салон в тёмно-бордовом велюре, двиг с воздушным охлаждением, песТня.
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 12:42
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Человекк @ 15.02.2018 - 12:33)
Ага. Но только это были такие Татры

Сначала это были такие Татры:

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
Shen
15.02.2018 - 12:56
3
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Был еще один автомобиль, который поставлялся в СССР из советской оккупационной зоны Германии и назывался EMW 340. После окончания войны Тюрингия вместе с городом Айзенах и автомобильным заводом BMW попали в Советской оккупационную зону Германии. Уже в 1945 году здесь возобновилось производство автомобилей BMW модели 321. В 1947 году предприятие вошло в состав советско-германского акционерного общества Автовело. В это же время начались работы по созданию новой модели легкового автомобиля. Новый автомобиль должен был получить четырёхместный кузов типа седан. При работе над будущим автомобилем учитывались довоенные наработки завода, в частности модель 326 и прототип 332 созданный в 1939/40 годах.

Новый автомобиль готовый к 1948 году получился более гармоничным и современным, чем его довоенные предшественники, фары были интегрированы в крылья, однако, вместе с тем исчезли фирменные «ноздри» BMW, а вместо них появилась массивная фальшрешётка состоящая из горизонтальных хромированный брусьев. Автомобиль получил обозначение BMW 340 и со следующего 1949 года началось его производство. Кроме внутреннего рынка BMW 340 стал поставляться и на экспорт. И вот тут у завода в Айзенахе начались проблемы. Завод уже не принадлежал компании BMW, администрация которой осталась в Баварии, в американской оккупационной зоне, а с мая 1949 года во вновь образованной ФРГ. Тем не менее автомобили завода носили марку BMW и продавались под этой маркой, что было незаконно. По этому поводу состоялся ряд международных судебных тяжб результатом которых стало обязательство завода не использовать марку BMW на своей продукции. В спешном порядке была придумана своя марка EMW — Eisenacher Motoren Werkes (Айзенахские моторные заводы). По сути была изменена лишь первая литера аббревиатуры BMW, а также сменился логотип. Но этого было уже достаточно.

Это сообщение отредактировал Shen - 15.02.2018 - 13:01

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
Magic18
15.02.2018 - 12:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 566
У двоюродного брата в середине 90-ых была экспортная семерка там было стеклоподъемники))))
 
[^]
Shen
15.02.2018 - 13:05
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Кстати, упомянутый BMW модели 321 тоже в СССР в частных руках не всегда был трофейный. Их отправляли в СССР в качестве репараций с завода и они даже попадали в продажу (или распределение)

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 13:08
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Magic18 @ 15.02.2018 - 12:58)
У двоюродного брата в середине 90-ых была экспортная семерка там было стеклоподъемники))))

Я вообще ни разу не видел Жигулей без стеклоподъёмников ))
 
[^]
olmaz
15.02.2018 - 13:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
Батя на такой ездил.

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
AFA
15.02.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Запчастей к "Шкоде" небыло у нас никаких.
Поэтому их быстро списывали и даже в личное пользование неохотно списанные покупали.
Они вообще мало ездили,все больше стояли гнили во дворах больниц.


Да, да. И как до сих пор с РОДНЫМ двиглом бегает.
Хребтовая рама, независимая подвеска всех колес и крепкий кузов.
 
[^]
AFA
15.02.2018 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 13:08)
Цитата (Magic18 @ 15.02.2018 - 12:58)
У двоюродного брата в середине 90-ых была экспортная семерка там было стеклоподъемники))))

Я вообще ни разу не видел Жигулей без стеклоподъёмников ))

Смех, смехом, но качество "Реэкспортных" "девяток" было отличное.
Владел благодаря махинациям Березовского
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2018 - 13:19
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (AFA @ 15.02.2018 - 13:10)
Да, да. И как до сих пор с РОДНЫМ двиглом бегает.
Хребтовая рама, независимая подвеска всех колес и крепкий кузов.

И сама по себе подвеска интересная...

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
AFA
15.02.2018 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Ещё один пример "капиталистических машин" в СССР.
Макееву Владимиру в 1984г за отличный слалом спонсоры подарили Пежо. Марку не помню, но полрайона в Кемерово постоянно толклось возле неё рассматривая
 
[^]
yaTonop
15.02.2018 - 13:21
6
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
Цитата (sandata43600 @ 15.02.2018 - 11:35)
Но. Экспортные Жигули попадались и в советское и в перестроечное время. Отличались помню внутренней отделкой. а в перестроечное время у друга была "пятнашка" под названием Шарлотта... отличалась от российских - довольно скурпулеззно подогнанными деталями. плюс алляповатый обвес

"Пятнашки" стали выпускать в конце 90-х, перестройка была все же пораньше. И не Шарлотта, а Карлота dont.gif

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
yaTonop
15.02.2018 - 13:22
5
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
А были еще и "Наташи"

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
Юра75
15.02.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 168
Удалось покататься на Трабанте. Удалось разогнать до 125. О том что у него есть 4 скорости узнал, после 30 км проезда. У него скорости переключаются рычагом на руле, и по причине неопытности с такой коробкой передач, пока случайно не воткнул, так и ехал на трёх скоростях.
В общем добрая машинка.
Охота сравнить с нашим Запорожцем, но на них за рулем не ездил потому, ноу коммент.
 
[^]
koandr
15.02.2018 - 13:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 272
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 11:56)
Цитата (RawRide @ 15.02.2018 - 11:53)
Были, были. Их в середине 80-х таскали из Венгрии вояки ЮГВ. Потом когда войска вывели, такие иномарки потихоньку и вымерли. А в Венгрии их было как грязи, почему то пользовались большим спросом в такси. Оттуда и цены на них были низкие.

Может, от местности зависит. В Ленинграде/петербурге не встречались в заметных количествах. Вартбургов очень много было, это да. А Дачии, наверное, поближе к родной Румынии водились.
Вообще папа её, Рено-12, машина очень крепкая и тоже популярная, как такси, во всяких ебенях Африках.

В Чебоксарах эти Дачии в конце 80х водились в количестве нескольких десятков. Как раз в это время всякие кооперативы и совместные предприятия стали появляться и один завод (Агрегатный кажется), для своих работников закупил.
 
[^]
3d3e
15.02.2018 - 13:35
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 156
Мой первый автомобиль, на который сел в 19 лет сразу после получения прав. Только у меня был водовозка, не нашёл такую в сети. 2 куба воды влезало, ездил поливал в городе цветочки.

Это сообщение отредактировал 3d3e - 15.02.2018 - 13:37

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
12MGL
15.02.2018 - 13:37
4
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1860
Господа, ответьте страждущему, пожалуйста:
почему в СССР экспортные варианты Жигулей были лучше, чем те, что для внутреннего рынка? своих людей ценили меньше, хотели подлизнуть кому-то, кому продавали? почему эта традиция сохранилась до сих пор? почему мы продаём всё лучшее за границу, а своим оставляем говно? ведь другие страны так не делают. те же рено логаны и форды фокусы на их родине оснащают, как на парад, а нам везут то, на что смотреть страшно? точнее, не везут, конечно же. но собирают у нас из говна и палок их. одна и та же модель в нашей стране и у них - совершенно разные машины. как так, друзья? может кто объяснить?
 
[^]
RawRide
15.02.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 915
Цитата (12MGL @ 15.02.2018 - 13:37)
но собирают у нас из говна и палок их. одна и та же модель в нашей стране и у них - совершенно разные машины.

За все марки не скажу, но например Логаны собирают лучше всего в Румынии, потом уже в Москве. С остальными заводами беда.
 
[^]
John775963
15.02.2018 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2441
Цитата (Jus @ 15.02.2018 - 11:22)
Машина получила очень узнаваемую смешную внешность, но зато прочный кузов и надежные агрегаты. Фургоны Nysa выпускались до 1994 года и массово продавались в соцстраны по всему миру. Некоторые из них до сих пор на ходу.

Да ладно!
Эта НЫСА-521/522 гнила как старое яблоко!
Мощности мотора абсолютно не хватало, КПП и мост постоянно ломались, переднюю подвеску перебирать надо было с частотой 1раз в два месяца. Зимой салон никогда толком не прогревался.
А эти огромные лобовые стекла-постоянно разбивались камнями и были жутким дефицитом, поэтому «мудрили» вместо них кто во что горазд.
Списывали их с радостью.

Это сообщение отредактировал John775963 - 15.02.2018 - 14:15
 
[^]
Lynx
15.02.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (RawRide @ 15.02.2018 - 13:48)
Цитата (12MGL @ 15.02.2018 - 13:37)
но собирают у нас из говна и палок их. одна и та же модель в нашей стране и у них - совершенно разные машины.

За все марки не скажу, но например Логаны собирают лучше всего в Румынии, потом уже в Москве. С остальными заводами беда.

потому что это не рено а дача. изначально.

з.ы. DACIA для упоротых

Это сообщение отредактировал Lynx - 15.02.2018 - 14:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31637
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх