Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evge1
15.02.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 3272
Цитата (RawRide @ 15.02.2018 - 12:03)
У меня во дворе в 80-х такой стоял:

Аро между прочим превосходный проходимец. Мне довелось таким попользоваться. Дизель тяговитый, унифицированный с Авиа и Ситроен, подогрев картеров коробки, раздатки и обоих мостов. Несколько неудобная посадка - как в 4Runner, но салон вполне просторный. Увы слабенькая проводка при довольно мощном 15 вольтовом альтернаторе.
 
[^]
konst24
15.02.2018 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (Jus @ 15.02.2018 - 10:22)
Машина получила очень узнаваемую смешную внешность, но зато прочный кузов и надежные агрегаты. Фургоны Nysa выпускались до 1994 года и массово продавались в соцстраны по всему миру. Некоторые из них до сих пор на ходу.

Блин, какой у Нысы прочный кузов? Да она за 10 лет разваливалась по кускам. У знакомого была служебная. Стою, говорит, на парковке, тут Бах! - половинка лобовухи лопнула. На ровном месте - кузов повело.
 
[^]
Биоинженер
15.02.2018 - 18:15
-1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
какое же говно клепал отечественный автопром, да и сейчас клепает
 
[^]
konst24
15.02.2018 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (BattlePorQ @ 15.02.2018 - 10:49)
Цитата (RawRide @ 15.02.2018 - 11:48)
Про "Дачию" забыли...

В отличие от вышеупомянутых, их я в девяностые на дорогах у нас не встречал...

У нас были, хоть и немного. Они мне всегда какими то развалюхами казались. Только недавно узнал, что достойные таки были машины.
 
[^]
mrzorg
15.02.2018 - 18:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42767
Цитата (Чупа @ 15.02.2018 - 11:26)
Цитата (Jus @ 15.02.2018 - 10:22)
кузовные панели, сделанные из пластика. За

панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с армирующим наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства.

Ну вот реально же, "из говна и палок" shum_lol.gif
 
[^]
ab217
15.02.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2171
В середине 90-х наш завод сотрудничал с одной французской компанией и они в качестве оплаты пригнали какое то количество своих автомобилей Peugeot слегка б/у. Вот такие, как на фото.Сопли конечно до колен, но откуда деньги.

Это сообщение отредактировал ab217 - 15.02.2018 - 19:12

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
Motomaniak
15.02.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8963
Цитата (RawRide @ 15.02.2018 - 11:48)
Про "Дачию" забыли...

Дачия в фильме
 
[^]
Motomaniak
15.02.2018 - 19:29
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8963
Цитата (cvetastyi @ 15.02.2018 - 15:31)
У моего кореша папа работал на таком MAGIRUSе

В фильме
 
[^]
Motomaniak
15.02.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8963
Цитата (Человекк @ 15.02.2018 - 12:33)
Цитата
советские водители больше всего любили чешские «Татры»

Ага. Но только это были такие Татры

В фильме
 
[^]
Motomaniak
15.02.2018 - 19:31
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8963
Ещё татра

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
александр35
15.02.2018 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Вот от чего мы офигевали- почему ДВУХтактные моторы Баркасов и Вартбургов ходили спокойно по 300 с лишним тыщ? А наши 150-200, и то на 8-9.. И масло у них в бенз лили, в бак прямо!
 
[^]
12MGL
15.02.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1862
Цитата (CrazyPoison @ 15.02.2018 - 16:23)
Цитата (12MGL @ 15.02.2018 - 12:37)
Господа, ответьте страждущему, пожалуйста:
почему в СССР экспортные варианты Жигулей были лучше, чем те, что для внутреннего рынка? своих людей ценили меньше, хотели подлизнуть кому-то, кому продавали? почему эта традиция сохранилась до сих пор? почему мы продаём всё лучшее за границу, а своим оставляем говно? ведь другие страны так не делают. те же рено логаны и форды фокусы на их родине оснащают, как на парад, а нам везут то, на что смотреть страшно? точнее, не везут, конечно же. но собирают у нас из говна и палок их. одна и та же модель в нашей стране и у них - совершенно разные машины. как так, друзья? может кто объяснить?

То, что экспортные варианты советских автомобилей немного отличались от тех, что продавались на внутренем рынке - это факт. Но ключевое - немного.
В большинстве стран Запада, в которые поставлялись СССРовские машины существовали компании по доводке этих автомобилей, что говориться, "до ума".
Подвеску усиливали, ставили литые диски, могли установить кондиционер и электрические стеклоподъёмники.
Некоторые наши граждане, имевшие доступ к заграницам, привозили себе и на продажу такие наборы для ходовой.
В Германии компания Hanseat полностью, перед продажей, перебирала двигателя Жигулей, ставили моноинжектора на заказ.
Например Лада Спутник 1.3 в Германии становилась 1.1, что существенно увеличивало моторесурс автомобиля и уменшало вибрацию двигателя.
Ведь не секрет, что основой для разработки двигателя 08 семейства Жигулей стала техническая документация BOSCH на двигатель Volkswagen Golf I объёмом 1.1
Реэксортные Жигули с наклейками Hanseat и Nova были, наверное самыми распространёнными в СССР и СНГ

вот за развёрнутый ответ хотя бы на часть вопроса - огромное вам спасибо! очень приятно, в наше время нечасто такое встречаю. уважуха! agree.gif
 
[^]
Пропальщик
15.02.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
У нас в конце 80-х много таких вот чешских фургонов завезли-"АВИА"
Кабина у них клевая удобная была и мягкий ход.
Но долго они не служили,сыпались,с запчастями была засада.
А вот дизеля с них пользовались у нас спросом-их охотно ставили на лодки-гулянки.Экономичный дизелек.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 15.02.2018 - 21:15

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
4x4wd
15.02.2018 - 21:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 651
Был у меня жук а07, прям как с картинки. Даже цвет такой же. Насколько помню был записан в документах как "пустыня гоби". Классная тачка biggrin.gif Тем более мой первый авто. Купили кузов на раме ещё до деноменации за 2 ляма smile.gif
Потом собирали из того, что найдём подешевле ну и что было доступно. Как сейчас помню: мост и кардан от УАЗа, движка от волги 21, коробка Газ-53(через пару лет заменили двиг и коробку от волги уже 24), стопаки камазовские вертикально воткнули вместо кучи одиночных лампочек стоковых. Передние фары от копейки вроде подходят. Даже дверную ручку-пепельницу вроде как от МАЗа воткнули rulez.gif Подвеску всю нахер поменяли на волга\уаз\херпоймиотчего. Ну и много всего по мелочи. Короче тот ещё Франкенштейн получился shum_lol.gif
 
[^]
nethello
15.02.2018 - 22:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 137
Цитата (isabun @ 15.02.2018 - 15:38)
Сосед ходил в море
стармехом в ДВМП
в середине 80-х
привез из Японии
вот такой аппарат.
Вся мелкие на районе,
да и взрослые тоже
собирались посмотреть

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../7/11058740.jpg
nissan gloria 330

Это сообщение отредактировал nethello - 15.02.2018 - 22:27
 
[^]
konst24
16.02.2018 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (Пропальщик @ 15.02.2018 - 20:03)
У нас в конце 80-х много таких вот чешских фургонов завезли-"АВИА"
Кабина у них клевая удобная была и мягкий ход.
Но долго они не служили,сыпались,с запчастями была засада.
А вот дизеля с них пользовались у нас спросом-их охотно ставили на лодки-гулянки.Экономичный дизелек.

Гонял я на такой, служебная была. Не сказал бы, что сыпалась, да и с запчастями у нас проблем не было, и спецы по ним были - в свое время целый автопарк укомплектованный такими машинами был в городе. Простая и надёжная, как трактор.
На фото Авиа-21, бусик с двиглом от грузовика Авиа-31, хотя грузоподъемность вдвое меньше (по паспорту). Полностью пружинная подвеска, машина очень устойчивая и маневренная на сухой дороге. Очень мощный движок - на пустую можно с третьей передачи стартовать.
Но есть и существенные недостатки:
1. из-за тяжелой морды и легкого зада даже по мокрой дороге уже не хочет ехать, а если снег или гололед, или по мокрой грунтовке, то вообще на месте стоит - не хватает массы, надо загружать.
2. Очень шумно в салоне, просто нереально. Большой двигатель шумит, как трактор. Только криком разговаривать можно.
3. Низкая максимальная скорость, всего 70 км/ч, явно пятой передачи не хватает

вот она, даже на гугле засветилась, когда на продаже стояла.

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
valeriyagri
16.02.2018 - 02:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 341
Цитата (Lynx @ 15.02.2018 - 12:18)
Цитата (sandata43600 @ 15.02.2018 - 11:35)
Цитата (Пропальщик @ 15.02.2018 - 11:30)
Все?
17 фото было.
Что можно сказать-кроме "Татры" пожалуй все остальные автомобили из "стран СЭВ" гораздо хуже советского автопрома.

хуже советского автопрома может быть восточноевропейский?

ну не знаю... Татру в 80-е вживьем видел. на остальные или не обращал внимание или не знал о существовании.... хотя я тогда был мелким пездюком или вообще меня не было.
Но. Экспортные Жигули попадались и в советское и в перестроечное время. Отличались помню внутренней отделкой. а в перестроечное время у друга была "пятнашка" под названием Шарлотта... отличалась от российских - довольно скурпулеззно подогнанными деталями. плюс алляповатый обвес

сдается мне, мой милый друг, что ты не в курсе что такое 99.
Какая пятнашка в перестроечные времена?

Как и «...Лишь в 1980-х годах иномарки стали доступны всем...»
Экие забавные фантазии cool.gif
 
[^]
AFA
16.02.2018 - 07:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (12MGL @ 15.02.2018 - 20:41)
Цитата (CrazyPoison @ 15.02.2018 - 16:23)
Цитата (12MGL @ 15.02.2018 - 12:37)
Господа, ответьте страждущему, пожалуйста:
почему в СССР экспортные варианты Жигулей были лучше, чем те, что для внутреннего рынка? своих людей ценили меньше, хотели подлизнуть кому-то, кому продавали? почему эта традиция сохранилась до сих пор? почему мы продаём всё лучшее за границу, а своим оставляем говно? ведь другие страны так не делают. те же рено логаны и форды фокусы на их родине оснащают, как на парад, а нам везут то, на что смотреть страшно? точнее, не везут, конечно же. но собирают у нас из говна и палок их. одна и та же модель в нашей стране и у них - совершенно разные машины. как так, друзья? может кто объяснить?

То, что экспортные варианты советских автомобилей немного отличались от тех, что продавались на внутренем рынке - это факт. Но ключевое - немного.
В большинстве стран Запада, в которые поставлялись СССРовские машины существовали компании по доводке этих автомобилей, что говориться, "до ума".
Подвеску усиливали, ставили литые диски, могли установить кондиционер и электрические стеклоподъёмники.
Некоторые наши граждане, имевшие доступ к заграницам, привозили себе и на продажу такие наборы для ходовой.
В Германии компания Hanseat полностью, перед продажей, перебирала двигателя Жигулей, ставили моноинжектора на заказ.
Например Лада Спутник 1.3 в Германии становилась 1.1, что существенно увеличивало моторесурс автомобиля и уменшало вибрацию двигателя.
Ведь не секрет, что основой для разработки двигателя 08 семейства Жигулей стала техническая документация BOSCH на двигатель Volkswagen Golf I объёмом 1.1
Реэксортные Жигули с наклейками Hanseat и Nova были, наверное самыми распространёнными в СССР и СНГ

вот за развёрнутый ответ хотя бы на часть вопроса - огромное вам спасибо! очень приятно, в наше время нечасто такое встречаю. уважуха! agree.gif

В Греции разговорился с продавцом Нив (наш, из Одессы lol.gif ). Менялось и протягивалось все: акамулятор, дворники, ШРУСы вместо крестовин, амортизаторы, шины, диски, руль, перетягивались и усиливались сиденья.
 
[^]
BattlePorQ
16.02.2018 - 10:19
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (Пропальщик @ 15.02.2018 - 21:03)
У нас в конце 80-х много таких вот чешских фургонов завезли-"АВИА"

Кстати, если кто не в курсе - это лицензионный французский SAVIEM.

Иномарки, которые могли легально «доставать» советские водители
 
[^]
ash061987
16.02.2018 - 16:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 14
Цитата (Pit1973 @ 15.02.2018 - 11:59)
ещё же был микроавтобус Баркас - тот ещё уродец в техническом плане,
а вот дизайн был вполне на уровне того времени

И в чем же уродство? Поведайте нам малограмотным.
 
[^]
ash061987
16.02.2018 - 16:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 14
Цитата (Monolit7 @ 15.02.2018 - 17:26)
Литровый Вартбург - интереснейший мотор, он, гад, имеет коленвал на роликовых подшипниках ))
И его часто водномоторники использовали для соревнований, раскачивали до 120 сил, а еще он стоял на микроавтобусе "Баркас" - жуткое изобретение )))))))))))))))

Еще один. В чем жуткость изобретения то?? Расскажите пожалуйста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31640
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх