Реставрация мотоцикла Ковровец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PHANTOMspb
7.11.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 802
Отлично получилось!
Дал вторую жизнь мотику!
 
[^]
linkman
7.11.2017 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
Хрусты проклятые, понаделают мотоциклов, носятся потом прямотоками пердят (сарказм если что).
 
[^]
Basil44
7.11.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3134
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 12:16)
У Восходов одни из самых неудачных движков были. Постоянно то одно, то другое. То пропуски зажигания, то карбы. Половину пробега восходов - это толкание его толпой, чтобы завести. Схватывает и глохнет )

был у меня восход-3м, с завода с чешским карбом, то ли "жиков", то ли "йиков" (хрен знает как читается) - проблем вообще не знал. заводился что холодный, что горячий, с полпинка. даже зимой.
так что движок, имхо, ни причём.
 
[^]
Barsoid
7.11.2017 - 12:46
1
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
люблю посты про реставрацию мотоциклов больше, чем про машины.. bravo.gif
 
[^]
Kakvse
7.11.2017 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27198
вот и ещё один мастер восстановил и сохранил кусочек нашей истории agree.gif

Это сообщение отредактировал Kakvse - 7.11.2017 - 12:47
 
[^]
kamazenochek
7.11.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Глушак обгорит. Где тросики? Двигатель и карбюратор живые?
 
[^]
maddrifter
7.11.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 160
был такой, 68г.в. в черном цвете, дома до сих пор техпаспорт-книжечка от него лежит
 
[^]
iPaqwer
7.11.2017 - 13:05
3
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 12:42)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 12:01)
А вот еще ) Для сравнения. Одна коробка в стоке, другая после обработки.

Будут какие вопросы по реставрации - спрашивай )

У меня вопрос. После полировки покрывал каким-либо составом алюминиевые детали? Ведь алюминий, если я не ошибаюсь, со временем опять покроется оксидной "плёнкой" и снова станет серым?

Да, все верно, покрывается оксидной пленкой. Но на удивление после полировки именно представленного на фото Ураловского картера и днепрокороба, эта оксидная пленка появлялась очень неохотно, а точнее она практически незаметна. Скорее небольшое потемнение. Повторюсь, полировал пастой гои, не понравилось совсем. Очень грубо получалось. Все делал средством, который указал выше в посте, чтобы не создавать лишней рекламы. Связываю этот эффект с тем, что при полировке пастой, поверх алюминия образовалась защитная, "жировая" пленка, которая частично предотвратила окисление кислородом. Были наблюдения, что в местах попадания воды после дождя например, были потемнения на алюминии. Так что лучше накрывать полиэтиленовой пленкой мот или ставить под непромокаемый навес. Самое лучшее после полировки, это уход за поверхностью. Слегка нанести WD-40 на тряпочку и протереть. Смысл в том, чтобы на поверхности была хоть небольшая масляная пленка. Минус в том, что будет липнуть быль, но это будет в том случае, если переборщить с нанесением. При таком подходе до сих пор все блестит, и ничего не стало серым. В любом случае, если реставрируешь технику и доводишь все до идеала, то знаешь цену проделанной работе и всегда находятся силы за ее уходом. Тем более что полированная поверхность и свежеокрашенные элементы поддаются очистке куда более охотно, в отличии от поверхностей где есть заводские раковины при литье, плохой и неравномерный прокрас. И чисто и эстетично )

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 7.11.2017 - 13:21
 
[^]
Geniy2106
7.11.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 229
у брата стоит в сарае ИЖ Планета Спорт- стоит сто лет ездил немного - с новья плохо заводится- потом купил ковровец- так и ездит на нем- без проблемный от слова-совсем!
 
[^]
RUS20091978
7.11.2017 - 13:08
-2
Статус: Offline


правдоруб

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1531
Цитата (Basil44 @ 7.11.2017 - 12:45)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 12:16)
У Восходов одни из самых неудачных движков были. Постоянно то одно, то другое. То пропуски зажигания, то карбы. Половину пробега восходов - это толкание его толпой, чтобы завести. Схватывает и глохнет )

был у меня восход-3м, с завода с чешским карбом, то ли "жиков", то ли "йиков" (хрен знает как читается) - проблем вообще не знал. заводился что холодный, что горячий, с полпинка. даже зимой.
так что движок, имхо, ни причём.

был у дяди восход -завести его это квест полуторо часовой.........это не мот это извращение..
был у него ещё минск -выкинул на помойку ибо транспортом называть такое низя....я сейчас на стелсе скутере иногда езжу бля вот это транспорт....
 
[^]
Саша1984
7.11.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 22
Покрышки двух цветные очень радуют. Молодца.
 
[^]
andruhayap
7.11.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 410
Был у меня в детстве такой,быстрая и шустрая машина я вам скажу!(особенно против мопеда карпаты что перед ним был).Один большой недостаток ,коробка постоянно ломалась.О ковровце у нас говорили метр еду два кочу.За проделанный труд -зачет!
 
[^]
pilotgta
7.11.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Кандидат наук

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 650
а мне вот не очень понравилось. В оригинале он был как есть узнаваем и почитаем а в этой глянцевости он стал как бы похожим на китайский скутер. :(
 
[^]
LEXAM
7.11.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 323
Цитата (RUS20091978 @ 7.11.2017 - 13:08)
Цитата (Basil44 @ 7.11.2017 - 12:45)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 12:16)
У Восходов одни из самых неудачных движков были. Постоянно то одно, то другое. То пропуски зажигания, то карбы. Половину пробега восходов - это толкание его толпой, чтобы завести. Схватывает и глохнет )

был у меня восход-3м, с завода с чешским карбом, то ли "жиков", то ли "йиков" (хрен знает как читается) - проблем вообще не знал. заводился что холодный, что горячий, с полпинка. даже зимой.
так что движок, имхо, ни причём.

был у дяди восход -завести его это квест полуторо часовой.........это не мот это извращение..
был у него ещё минск -выкинул на помойку ибо транспортом называть такое низя....я сейчас на стелсе скутере иногда езжу бля вот это транспорт....

Был и восход и минск! работали как часики и с заводом ни каких проблем особенно у минска! Может дело всё-таки не в технике! gigi.gif
 
[^]
Dasoda
7.11.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 13:05)
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 12:42)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 12:01)
А вот еще ) Для сравнения. Одна коробка в стоке, другая после обработки.

Будут какие вопросы по реставрации - спрашивай )

У меня вопрос. После полировки покрывал каким-либо составом алюминиевые детали? Ведь алюминий, если я не ошибаюсь, со временем опять покроется оксидной "плёнкой" и снова станет серым?

Да, все верно, покрывается оксидной пленкой. Но на удивление после полировки именно представленного на фото Ураловского картера и днепрокороба, эта оксидная пленка появлялась очень неохотно, а точнее она практически незаметна. Скорее небольшое потемнение. Повторюсь, полировал пастой гои, не понравилось совсем. Очень грубо получалось. Все делал средством, который указал выше в посте, чтобы не создавать лишней рекламы. Связываю этот эффект с тем, что при полировке пастой, поверх алюминия образовалась защитная, "жировая" пленка, которая частично предотвратила окисление кислородом. Были наблюдения, что в местах попадания воды после дождя например, были потемнения на алюминии. Так что лучше накрывать полиэтиленовой пленкой мот или ставить под непромокаемый навес. Самое лучшее после полировки, это уход за поверхностью. Слегка нанести WD-40 на тряпочку и протереть. Смысл в том, чтобы на поверхности была хоть небольшая масляная пленка. Минус в том, что будет липнуть быль, но это будет в том случае, если переборщить с нанесением. При таком подходе до сих пор все блестит, и ничего не стало серым.

Спасибо за советы. Планировал зимой полирнуть мелочёвку насвоём Стиде, типа тормозной машинки, рычагов и прочего.
 
[^]
RUS20091978
7.11.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


правдоруб

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1531
есле проще сказать-не было у нас мотоциклов ..хуета всякая была а мотиков не было....восходы мински ижы планеты полноя хуета ....явы чизеты когда появились -на них ездили остальное говно
 
[^]
iPaqwer
7.11.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 13:22)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 13:05)
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 12:42)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 12:01)
А вот еще ) Для сравнения. Одна коробка в стоке, другая после обработки.

Будут какие вопросы по реставрации - спрашивай )

У меня вопрос. После полировки покрывал каким-либо составом алюминиевые детали? Ведь алюминий, если я не ошибаюсь, со временем опять покроется оксидной "плёнкой" и снова станет серым?

Да, все верно, покрывается оксидной пленкой. Но на удивление после полировки именно представленного на фото Ураловского картера и днепрокороба, эта оксидная пленка появлялась очень неохотно, а точнее она практически незаметна. Скорее небольшое потемнение. Повторюсь, полировал пастой гои, не понравилось совсем. Очень грубо получалось. Все делал средством, который указал выше в посте, чтобы не создавать лишней рекламы. Связываю этот эффект с тем, что при полировке пастой, поверх алюминия образовалась защитная, "жировая" пленка, которая частично предотвратила окисление кислородом. Были наблюдения, что в местах попадания воды после дождя например, были потемнения на алюминии. Так что лучше накрывать полиэтиленовой пленкой мот или ставить под непромокаемый навес. Самое лучшее после полировки, это уход за поверхностью. Слегка нанести WD-40 на тряпочку и протереть. Смысл в том, чтобы на поверхности была хоть небольшая масляная пленка. Минус в том, что будет липнуть быль, но это будет в том случае, если переборщить с нанесением. При таком подходе до сих пор все блестит, и ничего не стало серым.

Спасибо за советы. Планировал зимой полирнуть мелочёвку насвоём Стиде, типа тормозной машинки, рычагов и прочего.

Да не за что ) Прикупи как совет дремель или его аналог какой, но чтобы запас по мощности был и гибкий рукав. Половину насадок можно сделать самому из сменных лент на гриндеры разной зернистости. Просто в отличие от обычной, бытовой наждачки они армированы капроновой нитью и выдерживают большие обороты. Оооочень сильно облегчит труд, особенно при доводке поверхности в труднодоступных местах. Ну а вообще, конечно в идеале пескоструй ))) Кстати, рабочими, самодельными схемами пескоструек завалена сеть, если нет пока средств на его покупку.
 
[^]
Dasoda
7.11.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 13:28)
Да не за что ) Прикупи как совет дремель или его аналог какой, но чтобы запас по мощности был и гибкий рукав. Половину насадок можно сделать самому из сменных лент на гриндеры разной зернистости. Просто в отличие от обычной, бытовой наждачки они армированы капроновой нитью и выдерживают большие обороты. Оооочень сильно облегчит труд, особенно при доводке поверхности в труднодоступных местах. Ну а вообще, конечно в идеале пескоструй ))) Кстати, рабочими, самодельными схемами пескоструек завалена сеть, если нет пока средств на его покупку.

Пескоструйка есть на работе, в принципе, мелочёвку можно и туда пронести. А что посоветуешь насчёт двигателя? На оребрении цилиндров облезла краска, в глаза не сильно бросается, но всё же хочется, чтобы у мотоцикла был приличный вид.
 
[^]
Bosota111
7.11.2017 - 13:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 78
Я хз, товарищ, но у кого было немного желания вникнуть в принцип работы техники, те пользовались и пользуются без особых проблем.
У кого " золотые руки" все говно.

По теме: автор молодец! Хорошая работа! Отличный результат!
 
[^]
iPaqwer
7.11.2017 - 13:38
2
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 13:32)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 13:28)
Да не за что ) Прикупи как совет дремель или его аналог какой, но чтобы запас по мощности был и гибкий рукав. Половину насадок можно сделать самому из сменных лент на гриндеры разной зернистости. Просто в отличие от обычной, бытовой наждачки они армированы капроновой нитью и выдерживают большие обороты. Оооочень сильно облегчит труд, особенно при доводке поверхности в труднодоступных местах. Ну а вообще, конечно в идеале пескоструй ))) Кстати, рабочими, самодельными схемами пескоструек завалена сеть, если нет пока средств на его покупку.

Пескоструйка есть на работе, в принципе, мелочёвку можно и туда пронести. А что посоветуешь насчёт двигателя? На оребрении цилиндров облезла краска, в глаза не сильно бросается, но всё же хочется, чтобы у мотоцикла был приличный вид.

Вообще по опыту скажу, что в идеале рубашки цилиндров лучше вообще ничем не покрывать. Не любят это двигатели с воздушным охлаждением. Но для придания эстетического вида и меньшей кровью можно покрыть жаропрочной эмалью для покрытия бытовых котлов и труб. Но тонким слоем, предварительно зачистив и обезжирив рубашку. Есть еще другой способ, это воронение. Разогрев чугунного цилиндра, можно в обычной духовке. Можно паяльной лампой, но не в коем случае не до красна, 200 градусов вполне достаточно. И далее кисточкой покрыть маслом разогретую поверхность до появления черного, матового оттенка. Для закрепления можно повторить процедуру
 
[^]
AllesI
7.11.2017 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Вот это называется - раритет! Даже, антиквариат. Ещё когда я маленьким был, Ковровцев уже, считай, не было! А маленьким я был 50 лет назад..
 
[^]
Alexoff
7.11.2017 - 13:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
Полировка алюминия - мартышкин труд.
 
[^]
iPaqwer
7.11.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (Alexoff @ 7.11.2017 - 13:44)
Полировка алюминия - мартышкин труд.

Ну правильно, гораздо лучше двигатель в раковинах от литья, который засален землей и покрытый салом из мазута ) Есть понятие эстетики, она во всем. В технике и в той же обуви в которой выходишь на улицу. Как относишься к механизму, так и будет он работать. Я уже молчу о том, что полированный алюминий легче чистить от грязи, и он подвержен меньшему перегреву... Хотя, думаю переубеждать нет смысла, у всех своя правда

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 7.11.2017 - 13:50
 
[^]
Тараканиус
7.11.2017 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 13:32)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 13:28)
Да не за что ) Прикупи как совет дремель или его аналог какой, но чтобы запас по мощности был и гибкий рукав. Половину насадок можно сделать самому из сменных лент на гриндеры разной зернистости. Просто в отличие от обычной, бытовой наждачки они армированы капроновой нитью и выдерживают большие обороты. Оооочень сильно облегчит труд, особенно при доводке поверхности в труднодоступных местах. Ну а вообще, конечно в идеале пескоструй ))) Кстати, рабочими, самодельными схемами пескоструек завалена сеть, если нет пока средств на его покупку.

Пескоструйка есть на работе, в принципе, мелочёвку можно и туда пронести. А что посоветуешь насчёт двигателя? На оребрении цилиндров облезла краска, в глаза не сильно бросается, но всё же хочется, чтобы у мотоцикла был приличный вид.

поищите краску для выхлопных систем. они термостойкие и разные цвета есть
 
[^]
iPaqwer
7.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (Тараканиус @ 7.11.2017 - 13:50)
Цитата (Dasoda @ 7.11.2017 - 13:32)
Цитата (iPaqwer @ 7.11.2017 - 13:28)
Да не за что ) Прикупи как совет дремель или его аналог какой, но чтобы запас по мощности был и гибкий рукав. Половину насадок можно сделать самому из сменных лент на гриндеры разной зернистости. Просто в отличие от обычной, бытовой наждачки они армированы капроновой нитью и выдерживают большие обороты. Оооочень сильно облегчит труд, особенно при доводке поверхности в труднодоступных местах. Ну а вообще, конечно в идеале пескоструй ))) Кстати, рабочими, самодельными схемами пескоструек завалена сеть, если нет пока средств на его покупку.

Пескоструйка есть на работе, в принципе, мелочёвку можно и туда пронести. А что посоветуешь насчёт двигателя? На оребрении цилиндров облезла краска, в глаза не сильно бросается, но всё же хочется, чтобы у мотоцикла был приличный вид.

поищите краску для выхлопных систем. они термостойкие и разные цвета есть

Абсолютно верно, тоже отличный вариант
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29652
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх