Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
30.08.2017 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (anders78 @ 30.08.2017 - 09:24)
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 09:15)
Цитата (anders78 @ 30.08.2017 - 09:11)

Если техника не коммерческая 80-100 тыр ресурс, далее замена клапанов в форсах.

А поцоны то не знают и ездят по 200-400 тыс.
И ещё поцоны не в курсе что есть пьезо форсунки, без клапанов в принципе.

Пруфы билли, я те такого пораскажу

Хайди в какой нибудь а-ля лагуна клуб, посмотри пробеги.
Да и чо мне рассказывать, сам на дизеле езжу, с людьми общаюсь, если кто и по подал на ремонт топливной, то исключительно из за кроилова, а не потому что "ресурс форсунок 100тыс".
 
[^]
Nikitolog
30.08.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
не только у мерса такая хуета.
На работе водитель купил новый Форд Транзит. На 35 тысячах пробега по пизде пошло сцепление. Машина на гарантии, но - "не гарантийный случай, это вы так ездите". В итоге ремонт 110 тыс. Потом пошли на встречу, скинули до 40)))

Машина, кстати, стоит более 1.500.000

Это сообщение отредактировал Nikitolog - 30.08.2017 - 09:40
 
[^]
Puh888
30.08.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 86
Цитата (Nikitolog @ 30.08.2017 - 09:40)
не только у мерса такая хуета.
На работе водитель купил новый Форд Транзит. На 35 тысячах пробега по пизде пошло сцепление. Машина на гарантии, но - "не гарантийный случай, это вы так ездите". В итоге ремонт 110 тыс. Потом пошли на встречу, скинули до 40)))

Машина, кстати, стоит более 1.500.000

Какая то фантастика. Сцепление на 35 кончилось, это стопудово косяк водилы. Поменять его стоит около 20ки, 15-17 само сцепление, и работа 3-5

Это сообщение отредактировал Puh888 - 30.08.2017 - 09:49
 
[^]
Ыеуз0
30.08.2017 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 09:03)
Цитата (blendamet @ 30.08.2017 - 08:34)
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 08:26)
Что такое "электорнный ТНВД"?
Как микросхемами можно топливо накачать на 2000 атм?

Это так - на мехе только один провод - на клапан отсечки.
На электоронном - там овердахуя датчиков и прочей электрической хуйни. Которая ну очень ламучее-нежное-и требовательно до топлива.
.
Микросхемы тебе 200атм нагнетают...

Датчиков там можно пересчитать на пальцах одной руки. Основной это датчик давления в рампе, и есть пара клапанов сброса и аварийного сброса давления. Сам насос прост до безобразия, гораздо проще плунжерного. Да и вообще коммонрейл проще, только капризнее. На фильтрах не экономим, и ездим долго и щастливо.

ДА ну нахуй? Ты трактору Т-40 втирай про простоту и надёжность коммон-рейла и сложность ТНВД. gigi.gif
 
[^]
copcap
30.08.2017 - 09:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 329
Цитата (razh @ 30.08.2017 - 08:24)
После того, как один ныне известный видеоблогер, при тесте одной очень популярной у нас в России машины, заявил что-то подобное этому: «…машина эта плохая, в виду того, что создана она не инженерами, а маркетологами…» Эта идея стала очень активно крепчать в головах людей. И теперь стало понятно, кого винить в том, что машины, купленные людьми, не такие надежные, как бы им было бы нужно.
Маркетологи, работающие в автомобильных концернах. Выходит они, по вашему мнению, плохо протягивают болты, и подменяют качественную пластмассу на твердый пластик, это они меняют качественную бычью кожу, на дерматин. Так думают многие. На самом деле нет, все проще. Эти люди, занимаются примерно тем же, чем и люди в ДЦ, но плюсом ко всему еще курируют сами ДЦ. Ну а перед тем, как запустить конвейер, для производства автомобилей, проводят исследование, какого класса, с каким дизайном, каких цветов, в каких частях мира, пользуются спросом автомобили, и готовят отчеты, для своего руководства, на основании которых, правление автоконцерна проектирует дизайн и регулирует количество выпускаемых автомобилей. Маркетологи никак не могут повлиять на материалы, применяемые для производства автомобилей. Ругать маркетологов, за то, что Ваш автомобиль сделан из фольги, это равносильно тому, что за покупку гнилых помидоров, ругать селекционеров, вывивших сорт. Эти люди не всегда коленчатый вал от рычага подвески смогут отличить. Так вот эти ли люди виноваты в том, что в Вашей машине, трескается кожа на сиденьях? Тоже нет.
Мы живем в эпоху рыночной экономики и капитализма. По-простому если сказать, то это максимально извлекаемая прибыль, при минимальных затратах. Так вот, думаю винить в том, что машины не такие надежные, как было раньше, будет честнее бухгалтеров. Так как чаще всего они диктуют политику заводам. Это именно они принимают решения об удешевлении материалов, так как по исследованиям других отделов, не отдела маркетинга и рекламы, делаются выводы, что ресурс той фольги, что на Вашей машине, при идеальных условиях составляет, к примеру, 7 лет. А это не выгодно. Ее нужно заменить на фольгу, ресурс которой будет 5 лет эксплуатации, по причине того, что Вы должны будете, приди к ним за новой машиной не через 7 лет, а через 5, по тому, что у них уже все просчитано.©

Вы забыли например, так называемый изначальный "запланированный износ" который и придумали те самые менеджеры и маркетологи,теперь и получается и бухгалтера(о чем Вы косвенно и сказали см. про фольгу), а ведь еще помимо продажи автомобиля и запчастей к нему, необходимо учитывать такой немаловажный фактор как экономия материалов при производстве автомобиля которая в масштабе серии принесет огромную экономию, меньше расходов больше доходов(про что из вашего сообщения тоже можно подчерпнуть), и кто бы не говорил про ТО, но на машине перевозящей грузы такие рессоры, к примеру меня лично удивляют, да я понимаю все, но на сегодняшний день многие понятия просто подменяются, необслуживаемые крестовины к примеру не значит, что их не надо обслуживать, а то что там вместо обслуживания-шприцевания, в них надо врезать масленки, что есть деяние не поощряемое дилерами или сразу менять, вот частичный вам и ответ почему люди предпочитают сами обслуживать, тоже не прикрытое наебалово на ТО, случаи когда работы не проводятся но деньги берутся, идут уже на сотню точно только на Япе, опять же тот самый полный привод на гидромуфте который якобы еще можно и включать принудительно в том числе, и вам говорят да это же внедорожник, однако стоит чуть чуть буксануть, как все эта система летит к чертям собачим, причем с такими суммами на ремонт, и ни одна контора еще не признала все это дело гарантийным ремонтом, круче всех пошли китайцы со своими лифанами которые пишут класс внедорожник, привод передний... а это точно след зловещих маркетологов
 
[^]
nambus
30.08.2017 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2201
Цитата (bip779 @ 30.08.2017 - 08:31)
Прочитал много букв. Мерс не имел и вряд ли когда куплю (финансы не позволят ). Но что то мне подсказывает, все беды от этой фразы:
"В итоге, забил Евгений на гарантию, решил сам делать и обслуживать машину. " Кроилово ведет к попадалову

Давно было... Тогда, когда в стране только появились логаны и попёр народ с не великими доходами активно кредитоваться, что бы взять в кредит эту чудо-машину.
В общем машине одного такого товарища створкой ворот приложило по переднему крылу. вмятинка не большая, но... В общем поехал на оф. сервис и я с ним.
Автоцентр. Куча новых машин всех видов и цветов, народ активно покупает себе четырёхколёсных друзей.
Вот там я и услышал краткий диалог.
Товарищ окинув взглядом площадку с новенькими авто выдохнул...
-Вот тут охуенные бабки зарабатывают!
осматривающий его машину работник автоцентра возразил.
-Хрен там. Деньги делаются вон там- и махнул рукой в сторону сервиса по ремонту.
И таки да. Крыло по утверждению работников сервиса требовалось только менять, выправить не получится, соответственно окраска... В общем денег надо много.
Уехали. В гаражах "дядя Вася" выправил крыло без проблем, подкрасил, полирнул и обошлось это на порядок дешевле. Так как то.

Это сообщение отредактировал nambus - 30.08.2017 - 09:51
 
[^]
anmas
30.08.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5135
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 08:26)
Что такое "электорнный ТНВД"?
Как микросхемами можно топливо накачать на 2000 атм?

Когда взрослые ,а тем более механики разговоры говорят

Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.
 
[^]
MrFalcone
30.08.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 144
А может все дело в том -что Ивеко жёлтый?
 
[^]
anders78
30.08.2017 - 10:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 09:39)
Цитата (anders78 @ 30.08.2017 - 09:24)
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 09:15)
Цитата (anders78 @ 30.08.2017 - 09:11)

Если техника не коммерческая 80-100 тыр ресурс, далее замена клапанов в форсах.

А поцоны то не знают и ездят по 200-400 тыс.
И ещё поцоны не в курсе что есть пьезо форсунки, без клапанов в принципе.

Пруфы билли, я те такого пораскажу

Хайди в какой нибудь а-ля лагуна клуб, посмотри пробеги.
Да и чо мне рассказывать, сам на дизеле езжу, с людьми общаюсь, если кто и по подал на ремонт топливной, то исключительно из за кроилова, а не потому что "ресурс форсунок 100тыс".

КР очень чувствительна к чистоте топлива, где ты чистое топливо видел? Там 4-5 микрон допуск, даже если ты ставишь только оригинал топливный, нет никакой гарантии, что он не окажется с браком или контрафактом голимым, а дальше будет секас, жесткий, я своими руками форсы перетряхивал на 3х летней машине, все делал по регламенту, а фильтра менял и того раньше. Когда я ездил на дизеле с насос форсунками, я вообще не знал с какой стороны, что находится. С коммон рейлом я наебался вдоволь, одна замена шайб заипла, мало того, что они 4 шт комплектом стоили 600 руб, при себестоимости руб 20., так 2 стали пропускать буквально через 1000 пробега, затяжка коромысла, что форсы прижимают, делалась по азбуке, с динамометрическим ключем, перетягивать нельзя, потом выясняется, что газами перегородку пластиковой, сука клапанной крышки выжгло, замена клапанной, опять комплект, снятие форс, замена колечек. А заводить завоздушенную форсу вообще песня.
 
[^]
Modigar
30.08.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
anders78
разговор то шёл про ресурс, а не попадалово.
Ясен пень что с браком можно попасть нехило.
Но в основном нормальные фильтра и заправки не у Ашота дают нормальную гарантию беспроблемной эксплуатации.
 
[^]
PhoenixWrigh
30.08.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Lelik72RUS @ 30.08.2017 - 11:16)
Цитата
Почему же почти при одинаковом ежемесячном пробеге, более новые машины требую на ТО и ремонт существенно больше денег и соответственно, меньше чистой прибыли.

Потому что раньше машины проектировали инженеры, а теперь менеджеры по продажам автомобилей и запчастей.

Ой, да ладно. Насчет немцев достоверно не знаю. Но японцы до сих пор держат марку. Экономия и до них дошла, но они экономят на комфорте и салоне, с ходовой проблем обычно не бывает (брак конечно везде есть). Сам езжу на японце 7 лет. Менял расходники на ТО, один раз слетел шланг заднего омывателя (вставил двумя пальцами обратно за 2 минуты) и резинки дворников поизносились. Все!, тьфу, тьфу, тьфу.
А так же в 90х говорили, что вот, раньше машины были лучше, а сейчас-хлам. Раньше просто машины были дороже и дешевый сегмент был хуже заполнен.

Это сообщение отредактировал PhoenixWrigh - 30.08.2017 - 10:26
 
[^]
anders78
30.08.2017 - 10:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 10:24)
anders78
разговор то шёл про ресурс, а не попадалово.
Ясен пень что с браком можно попасть нехило.
Но в основном нормальные фильтра и заправки не у Ашота дают нормальную гарантию беспроблемной эксплуатации.

Так мы про Россию вроде говорим, не? За границей дизеля работают тише бензинок и охотно поверю в ресурс тыщ 200 и более. ты выедь на периферию, хотя бы км 300 от столицы и посмотри что там льют, вдали от крупных городов. У меня недавно знакомый на шкоде на шелле влетел, ремонт двигла со всеми вытекающими, экспертиза подтвердила-топливо.
 
[^]
Bratelly
30.08.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 994
Цитата
купил себе в Иркутском авто-салоне новенький Мерседес-Спринтер да и еще немецкой сборки.

Их вроде уже пару лет в Калуге собирают. Хотя можь Калуга под немцами осталась? gigi.gif
 
[^]
Modigar
30.08.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (anders78 @ 30.08.2017 - 10:48)

Так мы про Россию вроде говорим, не? За границей дизеля работают тише бензинок и охотно поверю в ресурс тыщ 200 и более. ты выедь на периферию, хотя бы км 300 от столицы и посмотри что там льют, вдали от крупных городов. У меня недавно знакомый на шкоде на шелле влетел, ремонт двигла со всеми вытекающими, экспертиза подтвердила-топливо.

Общаюсь с дизелистами из разных регионов, пробеги более озвученных 100 тык, никто не плачется, не ремонтируется.
Заправки нормальные есть по всей стране.
 
[^]
EchoRIN
30.08.2017 - 11:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Уверен, что большинство крупных (и дорогих) производителей в ближайшие 10-20 лет конкретно так соснут со своими сраными поделиями, что они по недоразумению гордо называют - АВТОМОБИЛЬ. Если сейчас ещё совершенно не сложно встретить такие машины как всякие гольфы 3/4, пассаты Б3/Б5, ауди 80/100, опели омеги, w201 и иже с ними, то через условных 20 лет я знаю что будет с гольф 6/7, пассат 6/7, ауди а4/8 и т.д. и т.п. Правильно. Их не будет. Вообще. Одноразовые поделки, если не сгниют к чертям, то тогда просто останутся пустые кузова, с развалившимися моторами, которые выкинут на свалку. Как по мне, так только перевод материалов и человекочасов на заведомую хуету.
 
[^]
xander12
30.08.2017 - 11:28
2
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (Nikitolog @ 30.08.2017 - 09:40)
не только у мерса такая хуета.
На работе водитель купил новый Форд Транзит. На 35 тысячах пробега по пизде пошло сцепление. Машина на гарантии, но - "не гарантийный случай, это вы так ездите". В итоге ремонт 110 тыс. Потом пошли на встречу, скинули до 40)))

Машина, кстати, стоит более 1.500.000

Товарищ занимается перевозками. Возит торгашей с товаром на всякие ярмарки. Был у него Фольксваген Транспортер Т4 с высокой крышей.
Вроде бы места маловато, вроде бы по-свежей чего-то хочется. Продал, купил Форд транзит 2007 года.
Это песня. Запчасти дорогие, в наличии нет нихера, только под заказ. Три дня жди, еще привезут и не подходит.
Машина стоит, денег не приносит, торгаши убегают к другому перевозчику.
Вообщем, продал Транзита, купил опять такого же Транспортера Т4.
Запчасти копеешные, в каждом магазине их навалом. Купил, прямо у магазина поменял и дальше поехал.
 
[^]
Puh888
30.08.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 86
Цитата (xander12 @ 30.08.2017 - 11:28)
Цитата (Nikitolog @ 30.08.2017 - 09:40)
не только у мерса такая хуета.
На работе водитель купил новый Форд Транзит. На 35 тысячах пробега по пизде пошло сцепление. Машина на гарантии, но - "не гарантийный случай, это вы так ездите". В итоге ремонт 110 тыс. Потом пошли на встречу, скинули до 40)))

Машина, кстати, стоит более 1.500.000

Товарищ занимается перевозками. Возит торгашей с товаром на всякие ярмарки. Был у него Фольксваген Транспортер Т4 с высокой крышей.
Вроде бы места маловато, вроде бы по-свежей чего-то хочется. Продал, купил Форд транзит 2007 года.
Это песня. Запчасти дорогие, в наличии нет нихера, только под заказ. Три дня жди, еще привезут и не подходит.
Машина стоит, денег не приносит, торгаши убегают к другому перевозчику.
Вообщем, продал Транзита, купил опять такого же Транспортера Т4.
Запчасти копеешные, в каждом магазине их навалом. Купил, прямо у магазина поменял и дальше поехал.

А нахера покупать коммерческий транспорт, к которому в твоём регионе нет запчастей и нормальных сервисов? Да и про дорогие цены на запчасти транзита тоже ерунда, куча неоригинала за копейки, интернет магазины по всей стране работают.

Это сообщение отредактировал Puh888 - 30.08.2017 - 13:15
 
[^]
5700137
30.08.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2897
ТС во всём прав, но есть одно НО!-Ну не хочу я ездить на 20 летней (пусть и надёжной)помойке!!!
 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 15:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (5700137 @ 30.08.2017 - 13:43)
ТС во всём прав, но есть одно НО!-Ну не хочу я ездить на 20 летней (пусть и надёжной)помойке!!!

Подойдет 1 млн км - кузов проварят, зашпаклюют, в круг покрасят, заменят внутреннюю отделку, откапиталят словом и будет новый автомобиль. Затраты на такое ТО существенно меньше чем покупка в авто-салоне одноразовой херни из фольги и пластмассовыми рессорами
 
[^]
bender376
30.08.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Рессоры из пластмасыы - просто убило О_О Это вообще как?

А вообще, именно премиум марки быстрее всех скатились в сраное говно - у владельцев денег дохуя, не обеднеют от очередного ремонта.
Вот оно и заверетелось все...

Надо отдать должное - газель куда лучше по качеству выходит, а если даже переломится пополам - ремонт один хуй дешевле выходит, чем замена комплектра задней подвески спринтера gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
30.08.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Цитата (bender376 @ 30.08.2017 - 19:19)
Рессоры из пластмасыы - просто убило О_О Это вообще как?


Видел такое первый раз лет 10 назад на рено мастере.
Сзади одна пластиковая рессора белого пластика, защищенная снаружи сверху и снизу тонкими стальными полосами.
Всем гаражным кооперативом смотреть ходили на это чудо..
 
[^]
kaa84
30.08.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3196
Каждая новая модель легче старой, а автопроизводители это еще и в преимущества записывают, типа экономичнее, динамичнее... но при этом умалчивают на чем сэкономили и о том, что безопаснее в аварии попадать на более тяжелом авто и сэкономили явно в ущерб качеству.
 
[^]
skif1980
31.08.2017 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
Зато у коммон рейла расход ниже. Это я говорю как владелец тнвдшного старекса, который жрет как не в себя! А это основная статья. Надежный, но сука жрать каждый день хочет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал skif1980 - 31.08.2017 - 00:12
 
[^]
skar2012
31.08.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 802
Цитата (razh @ 30.08.2017 - 08:24)
После того, как один ныне известный видеоблогер, при тесте одной очень популярной у нас в России машины, заявил что-то подобное этому: «…машина эта плохая, в виду того, что создана она не инженерами, а маркетологами…» Эта идея стала очень активно крепчать в головах людей. И теперь стало понятно, кого винить в том, что машины, купленные людьми, не такие надежные, как бы им было бы нужно.
Маркетологи, работающие в автомобильных концернах. Выходит они, по вашему мнению, плохо протягивают болты, и подменяют качественную пластмассу на твердый пластик, это они меняют качественную бычью кожу, на дерматин. Так думают многие. На самом деле нет, все проще. Эти люди, занимаются примерно тем же, чем и люди в ДЦ, но плюсом ко всему еще курируют сами ДЦ. Ну а перед тем, как запустить конвейер, для производства автомобилей, проводят исследование, какого класса, с каким дизайном, каких цветов, в каких частях мира, пользуются спросом автомобили, и готовят отчеты, для своего руководства, на основании которых, правление автоконцерна проектирует дизайн и регулирует количество выпускаемых автомобилей. Маркетологи никак не могут повлиять на материалы, применяемые для производства автомобилей. Ругать маркетологов, за то, что Ваш автомобиль сделан из фольги, это равносильно тому, что за покупку гнилых помидоров, ругать селекционеров, вывивших сорт. Эти люди не всегда коленчатый вал от рычага подвески смогут отличить. Так вот эти ли люди виноваты в том, что в Вашей машине, трескается кожа на сиденьях? Тоже нет.
Мы живем в эпоху рыночной экономики и капитализма. По-простому если сказать, то это максимально извлекаемая прибыль, при минимальных затратах. Так вот, думаю винить в том, что машины не такие надежные, как было раньше, будет честнее бухгалтеров. Так как чаще всего они диктуют политику заводам. Это именно они принимают решения об удешевлении материалов, так как по исследованиям других отделов, не отдела маркетинга и рекламы, делаются выводы, что ресурс той фольги, что на Вашей машине, при идеальных условиях составляет, к примеру, 7 лет. А это не выгодно. Ее нужно заменить на фольгу, ресурс которой будет 5 лет эксплуатации, по причине того, что Вы должны будете, приди к ним за новой машиной не через 7 лет, а через 5, по тому, что у них уже все просчитано.©

Не согласен.

По используемым материалам, дизайну и требованиям - все определяют экономисты. И только им можно сказать спасибо за данное изделие.

Инженер и рад бы заложить больше прочности, но его режут на стадии утверждения затрат.
 
[^]
Malez
31.08.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 107
Цитата (bender376 @ 30.08.2017 - 19:19)
Рессоры из пластмасыы - просто убило О_О Это вообще как?

На Volvo 960, S/V90 1995-1998г ставилась стеклопластиковая поперечная рессора, никаких проблем с ней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15777
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх