Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Покусакус
31.08.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Вот по этому я езжу на машинах их 90х и менять их не хочу.
 
[^]
whynot7
31.08.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (Misha0276 @ 30.08.2017 - 09:10)
Вот по этому я и не меняю своего Емелю 2004 года на новый. Ценник конский, стоит как квартира- а качества нет. С мастерами на сервисе беседовал ( ТО проходил) реальная проблема с новыми авто. 164 кузов был провальным. Сейчас рестайлинг 166- вроде не плох. Детские болячки многие устранили, только извечная проблема с крайними задними парктрониками так и осталась gigi.gif

тебе повезло. у тебя рестайл. у мну тоже был w163. но дорестайл. это пиздец дрова. поэтому щас езжу на лексусе и проблем нет
 
[^]
Nice79
31.08.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2456
Пластиковые рессоры?!! Ну ни хуя себе... Я даже и не подозревал, что до такого уже додумались...
 
[^]
omen83
31.08.2017 - 10:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата
А ведь автосалоны неоправданно лупят цены прикрываясь гарантией, по которой обязуют авто-владельца покупать запчасти втридорога и не прикасаться к тому, что под капотом.

Это что, у Мерса такая политика?
Просто я всегда на ТО приезжал со своими расходниками, которые минимум вдвое дешевле чем у ОД, и ни разу не отказали в обслуживании. Да и гарантии не лишали!
 
[^]
DedBodun
31.08.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 83
Напишу немного в тему.
У самого один из авто VW T4 1997 г. /движок 1,9Т ABL/, пробег около 420 тыс. За 7 (!!!) лет владения им /я 3 хозяин по ПТС с 2010 г./. Все расходы выглядят так:
В 2012 году оборвало ремень ГРМ /мой косяк, не уследил/. В итоге попал на переборку двигателя. Поменяли кольца, вкладыши, поставил новую голову /в старой клапана скрючились и микро трещины в сёдлах оказались/, соответственно попутно ещё поменял помпу. Блок расточили на размер и отхонинговали. Ну и пользуясь случаем, раз машина стоит, "тряханули" подвеску /шаровые, рулевые и т.д. поменяли/. В итоге ВЕСЬ этот ремонт мне обошёлся около 52-55 тыс. наших деревянных рубчиков.
С тех пор все расходы сводятся к замене масла и фильтров /это около 3 тыс. руб/, ну и лично для себя каждую осень меняю распылители на форсунках /по стоимости около 2 тыс. с регулировкой выходит/.
Турбина пока стоит родная. Но есть подозрение, что максимум через пару лет придется менять.
По стоимости пока не узнавал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15774
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх