Напишу немного в тему.
У самого один из авто VW T4 1997 г. /движок 1,9Т ABL/, пробег около 420 тыс. За 7 (!!!) лет владения им /я 3 хозяин по ПТС с 2010 г./. Все расходы выглядят так:
В 2012 году оборвало ремень ГРМ /мой косяк, не уследил/. В итоге попал на переборку двигателя. Поменяли кольца, вкладыши, поставил новую голову /в старой клапана скрючились и микро трещины в сёдлах оказались/, соответственно попутно ещё поменял помпу. Блок расточили на размер и отхонинговали. Ну и пользуясь случаем, раз машина стоит, "тряханули" подвеску /шаровые, рулевые и т.д. поменяли/. В итоге ВЕСЬ этот ремонт мне обошёлся около 52-55 тыс. наших деревянных рубчиков.
С тех пор все расходы сводятся к замене масла и фильтров /это около 3 тыс. руб/, ну и лично для себя каждую осень меняю распылители на форсунках /по стоимости около 2 тыс. с регулировкой выходит/.
Турбина пока стоит родная. Но есть подозрение, что максимум через пару лет придется менять.
По стоимости пока не узнавал.