В Питере начали выпускать "тракторы малой мощности".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tetrarx
1.08.2017 - 08:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (Васяныч @ 1.08.2017 - 01:45)
Чет у меня "коробка автомат" и "Трактор" не вяжется в голове. Нахуя? Чтобы по пробкам было комфортнее ехать?

при чем тут пробки? автомат удобен отсутствием сцепления, которое может запороть жопорукий тракторист gigi.gif
 
[^]
1300V4
1.08.2017 - 08:03
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Живу рядом с деревней, фермерских хозяйств тут добуя и больше.
У многих техника ещё со времён раздербанивания колхозов.
Есть и новая - быстро превращается в старую. Менталитеть - то у трактористов колхозный так и остался.
Читать не умеют. Точнее буквицы разбирают, а понять не могут.
Из инструментов - пять рожковых ключей, ещё советских, лом, кувалда и труба.
Всё.

Но это ещё пол беды. Купили нам в хозяйство новый МТЗ 82.1.
Т.е. совсем новый, ноль моточасов.
А так как хозяйство у нас авиационное, то и отношение к любой технике соответствующее.

Мануал, куча инструментов и приборов.
Встреча с трала - по аэродромному, все борт огни включены и заруливание на стоянку.
Две фары не горят. Торжественность момента потеряна.
Проведено обслуживание.
В правом шкворне переднего моста - вода, трансмиссия воет, сцепление не отрегулировано - ведёт, сочится масло по болту масломерного окошка гидробака, электропроводка не закреплена практически ни где, уровень масли в гидробаке ниже минимума, топливные баки не прикручены...
На втором часу работы - хлынуло масло из насоса ГОРУ (почти как ГУР, но по другому).
Причина - слишком длинный болт во соединении фланца рукава и насоса - болт упёрся, затягивается фланец не прижимает. Резиновое кольцо "выдуло".


Ну в общем пламенный привет братьям белорусам.
Всегда говорил про всю отечественную технику - ГОВНО ЕБУЧЕЕ, сделано козлами для баранов.
Придумано долбоёбами, сделано из хуиных материалов, похуистичными ГПТушниками.
Нормальная техника - это танки и самолёты. Да и то это в СССР было.
 
[^]
папаигоря
1.08.2017 - 08:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
В Питере начали выпускать "тракторы малой мощности".

тракторы? именно Ы ? или тракторА?
 
[^]
kkk1234
1.08.2017 - 08:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 624
а для фермеров и подсобных хозяйств где? Там эти гиганты не нужны.
 
[^]
1300V4
1.08.2017 - 08:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Это не гигант, это аналог Т150 Харьковского тракторного.
Ну трёхметровый дискатор тянет.
Кировец тянет 12 метровый. Есть разница?
 
[^]
Неистовый
1.08.2017 - 08:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5391
Украинцы сейчас не понимают к чему приведет разрыв с Россией, вернее понимают не многие.
 
[^]
Volfgard
1.08.2017 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5423
Молодцы. Был месяц назад на ПТЗ. Сейчас в день они выпускают приблизительно 10 тракторов. И планируют наращивать мощности. И директор у них как ни странно молодец! с приходом этого директора начался подъем производства.
 
[^]
Volfgard
1.08.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5423
Хоть что то радует в этой стране.
 
[^]
Бенгур
1.08.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Молодцы, главное не стоять на месте.
 
[^]
babnik
1.08.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Будет качество, будет и спрос.
 
[^]
alexsey777
1.08.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Цитата (1300V4 @ 1.08.2017 - 12:03)
....
Всегда говорил про всю отечественную технику - ГОВНО ЕБУЧЕЕ, сделано козлами для баранов.
Придумано долбоёбами, сделано из хуиных материалов, похуистичными ГПТушниками.
Нормальная техника - это танки и самолёты. Да и то это в СССР было.

У меня знакомый грузоперевозками занимается и тоже самое про новые камазы говорит. Сделаны из говна кривыми руками. К тому же сервис никакой, все через жопу. На днях смотрел на ютубе обзор. Мужик там точь в точь слова знакомого повторял. Сорь за офтоп.
По тракторам ничего сказать не могу. Нет знакомых трактористов)
 
[^]
deep90purple
1.08.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Молодцы питерцы. +
 
[^]
Липски
1.08.2017 - 09:37
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
К-700, эх, легенда

В Питере начали выпускать "тракторы малой мощности".
 
[^]
StasikRaduga
1.08.2017 - 09:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
Цитата (ШурикМурик @ 1.08.2017 - 00:27)
Т-150 хороша была машина! Изрядно я на ней поработал

Ну относительно. Кировец на порядок надежнее, у т150 например каждый год приходится втулки на шарнирах менять, а Кировцы вообще без ремонта ходят семь лет, только шприцуй и масло меняй. Ну и кабина т150 расчитана на кривоногого карлика, мужику под метр восемьдесят там враскоряку приходится сидеть, а в Кировце все очень даже удобно. Единственно, шумные они оба очень, как и все советские трактора.

Это сообщение отредактировал StasikRaduga - 1.08.2017 - 09:45
 
[^]
jjaba
1.08.2017 - 09:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 825
Цитата (1300V4 @ 1.08.2017 - 08:03)


Ну в общем пламенный привет братьям белорусам.
Всегда говорил про всю отечественную технику - ГОВНО ЕБУЧЕЕ, сделано козлами для баранов.
Придумано долбоёбами, сделано из хуиных материалов, похуистичными ГПТушниками.
Нормальная техника - это танки и самолёты. Да и то это в СССР было.

Именно по данной причине в свое время избавились от кировцев и мтз у себя в хозяйстве. Проще брать из гейропы б/у. С фендтами и кейсами даже 5 летней давности 0 проблем.
 
[^]
Tetrarx
1.08.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (1300V4 @ 1.08.2017 - 08:03)
Живу рядом с деревней, фермерских хозяйств тут добуя и больше.
У многих техника ещё со времён раздербанивания колхозов.
Есть и новая - быстро превращается в старую. Менталитеть - то у трактористов колхозный так и остался.
Читать не умеют. Точнее буквицы разбирают, а понять не могут.
Из инструментов - пять рожковых ключей, ещё советских, лом, кувалда и труба.
Всё.

Но это ещё пол беды. Купили нам в хозяйство новый МТЗ 82.1.
Т.е. совсем новый, ноль моточасов.
А так как хозяйство у нас авиационное, то и отношение к любой технике соответствующее.

Мануал, куча инструментов и приборов.
Встреча с трала - по аэродромному, все борт огни включены и заруливание на стоянку.
Две фары не горят. Торжественность момента потеряна.
Проведено обслуживание.
В правом шкворне переднего моста - вода, трансмиссия воет, сцепление не отрегулировано - ведёт, сочится масло по болту масломерного окошка гидробака, электропроводка не закреплена практически ни где, уровень масли в гидробаке ниже минимума, топливные баки не прикручены...
На втором часу работы - хлынуло масло из насоса ГОРУ (почти как ГУР, но по другому).
Причина - слишком длинный болт во соединении фланца рукава и насоса - болт упёрся, затягивается фланец не прижимает. Резиновое кольцо "выдуло".


Ну в общем пламенный привет братьям белорусам.
Всегда говорил про всю отечественную технику - ГОВНО ЕБУЧЕЕ, сделано козлами для баранов.
Придумано долбоёбами, сделано из хуиных материалов, похуистичными ГПТушниками.
Нормальная техника - это танки и самолёты. Да и то это в СССР было.

сборка то чья? Минск или уроды криворукие из Елабуги старались? легко отличить по цвету кабины. Красная Минск, синяя Елабуга.
 
[^]
Tetrarx
1.08.2017 - 10:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (1300V4 @ 1.08.2017 - 08:27)
Это не гигант, это аналог Т150 Харьковского тракторного.
Ну трёхметровый дискатор тянет.
Кировец тянет 12 метровый. Есть разница?

так они и пишут 4 тяговый класс... че ты хуй с пальцем то сравниваешь?
 
[^]
Аригус
1.08.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Я было подумал , что трактор типа китайский мини тракторов, для фермерских и малых хозяйств, а тут серьёзный агрегат..
 
[^]
Ordinal
1.08.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (laf75 @ 1.08.2017 - 07:38)
Цитата (Ordinal @ 1.08.2017 - 08:26)
В молодости работал трактористом, в поле любой трезвый мужик мог ремонтировать сам. В этот уже не полезешь, эвакуатор и в сервис, а то с гарантии снимут. Так или не так, есть механики тут?

Не так , комп подключил и все видно. Главное толковый инженер.

Все видно, неисправность определена, а дальше. Ремонтировать то где будут, на месте или везти куда? Я конечно понимаю, сейчас техника вроде надежная, но все таки? Да и инженеры толковые в столицы больше уезжают, долю искать.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 1.08.2017 - 10:25
 
[^]
JohnWarner
1.08.2017 - 10:24
4
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Т-150К с дизелем ЯМЗ-236 - сказка.
Жаль, лишь со стороны их видал, сам не пользовал.
Сам я ещё на тракторе с СМД-62 работал.

А теперь про новый трактор.
Вот что лично меня смущает - это современные дизеля с электроникой.
Практика показывает, что периодически на электропроводку попадают масла, их перегревает ("высушивает") высокая температура мотоотсека...
Обычно это приводит к переломам проводов и штеккеров.
И, учитывая сложность конструкции современных моторов, чинить гнусные эл. блоки, провода и датчики приходится чинить/заменять время от времени.
Я автоэлектрик, отсюда и утверждение.
Буквально два месяца назад я чинил новый Кировец и агрегатированную с ним сеялку, с микропроцессорами в блоках управления.
Не самый умный из трактористов "починял" электронику с помощью отвёртки.
А мне потом пришлось купить два модуля и починить один.

В принципе, я не в обиде - но до сих пор не понимаю, зачем на сельхозтеххнику насирают много электроники, она же в любом случае довольно быстро помирает...
 
[^]
wladspb
1.08.2017 - 10:36
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 68
Все равно разворуют все производство в скором времени.
 
[^]
Tetrarx
1.08.2017 - 10:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (JohnWarner @ 1.08.2017 - 10:24)
Т-150К с дизелем ЯМЗ-236 - сказка.
Жаль, лишь со стороны их видал, сам не пользовал.
Сам я ещё на тракторе с СМД-62 работал.

А теперь про новый трактор.
Вот что лично меня смущает - это современные дизеля с электроникой.
Практика показывает, что периодически на электропроводку попадают масла, их перегревает ("высушивает") высокая температура мотоотсека...
Обычно это приводит к переломам проводов и штеккеров.
И, учитывая сложность конструкции современных моторов, чинить гнусные эл. блоки, провода и датчики приходится чинить/заменять время от времени.
Я автоэлектрик, отсюда и утверждение.
Буквально два месяца назад я чинил новый Кировец и агрегатированную с ним сеялку, с микропроцессорами в блоках управления.
Не самый умный из трактористов "починял" электронику с помощью отвёртки.
А мне потом пришлось купить два модуля и починить один.

В принципе, я не в обиде - но до сих пор не понимаю, зачем на сельхозтеххнику насирают много электроники, она же в любом случае довольно быстро помирает...

без новых современных дизелей никак. ниже Е3 устанавливать/ввозить запрещено. а без комонрейла сложно запихнуть в этот ебучий Е3. вот и понеслось.
по поводу трактористов. недавно рассказывал снабжулик одного клиента. на кейсике тракторист залепил изолентой один экранчик бортовика. ну светил он сильно ярко ему в ночи. в итоге пизда движку. на экранчик выводилась температура и давления масла gigi.gif
 
[^]
Tetrarx
1.08.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (Ordinal @ 1.08.2017 - 10:23)
Цитата (laf75 @ 1.08.2017 - 07:38)
Цитата (Ordinal @ 1.08.2017 - 08:26)
В молодости работал трактористом, в поле любой трезвый мужик мог ремонтировать сам. В этот уже не полезешь, эвакуатор и в сервис, а то с гарантии снимут. Так или не так, есть механики тут?

Не так , комп подключил и все видно. Главное толковый инженер.

Все видно, неисправность определена, а дальше. Ремонтировать то где будут, на месте или везти куда? Я конечно понимаю, сейчас техника вроде надежная, но все таки? Да и инженеры толковые в столицы больше уезжают, долю искать.

инженеры... тут слесаря нормального хуй найдешь.
 
[^]
horse1911
1.08.2017 - 10:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 349
Цитата (Hoolly @ 1.08.2017 - 00:34)
Ну хоть что то у нас выпускают.

Самая популярная техника в Европе, комбайн TORUM(РостСельМаш)
 
[^]
Trutneffsky
1.08.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5178
Цитата (Ordinal @ 1.08.2017 - 10:23)
... Да и инженеры толковые в столицы больше уезжают, долю искать.

Да вот хрен! Что инженер по сельхозмашинам будет в столице делать? На инженеров спрос в с/х регионах есть, и ЗП неплохую им дают. Да и профессия тракториста, смотрю, снова вполне почётной становится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28519
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх