Граждане! Включайте в дождь ближний свет у своих пепелацев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
setY
9.06.2017 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1747
на последнем авто, поменял оптику в птф на линзованую, поставил ксенон и выставил,что бы луч ровно на 1,5 метра перед мордой бил, включались с поворотом ключа. результат,меня видно прекрасно и в глаза встречке не бьет
я лучше раз в месяц лампочки менять буду,чем меня какой нибудь пешеход или водитель не заметит
 
[^]
niiBerd
9.06.2017 - 12:19
-4
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (ЧеширКо @ 9.06.2017 - 12:10)
А так как вождение автомобиля зачастую происходит на автоматизме, в некоторых ситуациях мозг уже не воспринимает машину с выключенным светом, как движущийся объект.

Сам был свидетелем нескольких аварий, когда человек прекрасно видел машину, но именно по этой причине не воспринимал ее как помеху и двигался так, как будто ее и нет.

ну вообще то при вождении авто нужно голову включать, а не на автомате ехать, ты управляешь средством повышенной опасности, а не мышкой по экрану курсор гоняешь.

сначала он едет на автомате, затем не замечает новых знаков, а потом , когда упорит кого либо стоит и репу чешет как он мог не заметить новый знак

 
[^]
IKS
9.06.2017 - 12:23
9
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
Цитата
п.с. и проясни, какая необходимость в дождь, в условиях ограниченной видимости, совершать обгон с выездом на встречную полосу?

Поясню, мне нетрудно.
Идет дождь, то сильно то не очень. Ехать 430 километров туда, до определенного времени нужно успеть иначе ехать снова но через месяц. Дождь не такой что дворники не справляются а просто дождь. Когда ты "упираешься" в фуру у которой скорость 65-70 при разрешенной 90 то висеть за ней как сильно нудно да и мерное качание ее зада начинает баюкать. Асфальт залит водой, колеи с водой, фура поднимает в воздух облако из воды наверно литров 50 распыляет (не измерял за точность не ручаюсь). При обгоне нужно высунуться и пройти это облако, так вот тут и играет роль что включено у встречной, если нормальный свет ее видно и никто обгонять не полезет если светодиодики то ее скрывает этим облаком. Несколько раз был свидетелем как впереди идущие на обгон не видели встречную, давил тормоз и жался к обочине, все разы благополучно расходились. По дороге туда было три машины в кювете, на пути обратно две, уже пустые вроде без переворота.
 
[^]
ЧеширКо
9.06.2017 - 12:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 3688
Цитата (niiBerd @ 9.06.2017 - 12:19)
Цитата (ЧеширКо @ 9.06.2017 - 12:10)
А так как вождение автомобиля зачастую происходит на автоматизме, в некоторых ситуациях мозг уже не воспринимает машину с выключенным светом, как движущийся объект.

Сам был свидетелем нескольких аварий, когда человек прекрасно видел машину, но именно по этой причине не воспринимал ее как помеху и двигался так, как будто ее и нет.

ну вообще то при вождении авто нужно голову включать, а не на автомате ехать, ты управляешь средством повышенной опасности, а не мышкой по экрану курсор гоняешь.

сначала он едет на автомате, затем не замечает новых знаков, а потом , когда упорит кого либо стоит и репу чешет как он мог не заметить новый знак

В принципе, абсолютно ожидаемый ответ, который никак не опровергает то, что ближний свет включать нужно обязательно.
 
[^]
niiBerd
9.06.2017 - 12:32
-1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:23)
Цитата
п.с. и проясни, какая необходимость в дождь, в условиях ограниченной видимости, совершать обгон с выездом на встречную полосу?

Поясню, мне нетрудно.
Идет дождь, то сильно то не очень. Ехать 430 километров туда, до определенного времени нужно успеть иначе ехать снова но через месяц. Дождь не такой что дворники не справляются а просто дождь. Когда ты "упираешься" в фуру у которой скорость 65-70 при разрешенной 90 то висеть за ней как сильно нудно да и мерное качание ее зада начинает баюкать. Асфальт залит водой, колеи с водой, фура поднимает в воздух облако из воды наверно литров 50 распыляет (не измерял за точность не ручаюсь). При обгоне нужно высунуться и пройти это облако, так вот тут и играет роль что включено у встречной, если нормальный свет ее видно и никто обгонять не полезет если светодиодики то ее скрывает этим облаком. Несколько раз был свидетелем как впереди идущие на обгон не видели встречную, давил тормоз и жался к обочине, все разы благополучно расходились. По дороге туда было три машины в кювете, на пути обратно две, уже пустые вроде без переворота.

ну я так понимаю, что в вашем понимании будет виноват тот, кто не переключился на ближний с ДХО, а не тот кто поперся на встречку для обгона в условиях ограниченной видимости?
 
[^]
mrnemo
9.06.2017 - 12:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28445
Ехали недавно семьёй в другой город на выходные. На трассе тормознули гаишники. Причина - включите света фар. Но я-то точно уверен, что габариты у моей машины включаются по повороту ключа зажигания. Начал спорить, утверждая, что габариты включены. Гаишник предложил выйти и лично убедится с какого расстояния от машины эти габариты видны.
Убедившись, что дальше чем с нескольких метров днём в сырую погоду эти, как я думал раньше, яркие габариты ВАЩЕ не видны, почувствовал как будто меня мордой в ужу макнули.
Теперь только ближний свет на постоянку
 
[^]
Serg011
9.06.2017 - 12:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3024
Цитата (DAZ @ 9.06.2017 - 11:51)
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:35)
одни противотуманки зачастую тоже не видно (что там за энергосберегайки ставят я не знаю)

Если почитаешь документацию - узнаешь, что правильные противотуманки ставятся низко, и светят "под туман" узким лучом вдоль земли, так как между туманом и землёй обычно есть промежуток, по которому свет из фар может долететь до препятствия, не отражаясь от тумана. Поэтому правильные противотуманки водитель встречной машины и не должен видеть.

Не все понимают это, и используют противотуманки вместо ДХО (не пойму, в чём проблема ближный включить). Сам чуть не влетел один раз из за такого экономиста лампочек.
 
[^]
IKS
9.06.2017 - 12:42
6
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
Цитата (niiBerd @ 9.06.2017 - 12:32)
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:23)
Цитата
п.с. и проясни, какая необходимость в дождь, в условиях ограниченной видимости, совершать обгон с выездом на встречную полосу?

Поясню, мне нетрудно.
Идет дождь, то сильно то не очень. Ехать 430 километров туда, до определенного времени нужно успеть иначе ехать снова но через месяц. Дождь не такой что дворники не справляются а просто дождь. Когда ты "упираешься" в фуру у которой скорость 65-70 при разрешенной 90 то висеть за ней как сильно нудно да и мерное качание ее зада начинает баюкать. Асфальт залит водой, колеи с водой, фура поднимает в воздух облако из воды наверно литров 50 распыляет (не измерял за точность не ручаюсь). При обгоне нужно высунуться и пройти это облако, так вот тут и играет роль что включено у встречной, если нормальный свет ее видно и никто обгонять не полезет если светодиодики то ее скрывает этим облаком. Несколько раз был свидетелем как впереди идущие на обгон не видели встречную, давил тормоз и жался к обочине, все разы благополучно расходились. По дороге туда было три машины в кювете, на пути обратно две, уже пустые вроде без переворота.

ну я так понимаю, что в вашем понимании будет виноват тот, кто не переключился на ближний с ДХО, а не тот кто поперся на встречку для обгона в условиях ограниченной видимости?

Для труднопонимающих.
Скорее всего участникам такого ДТП уже будет глубоко фиоллетово кто виноват а кто прав, кому не хватит лобового может добавить обгоняемая фура или автобус а так же ждущие своей очереди на обгон, а так же летевшие по встречной.
Если тебе греет душу что умирая в ДТП ты будешь прав то мне нет, у меня еще на этом свете много дел. И не думаю что те кто будет стоять в пробке из-за ДТП помянут обоих водителей хорошими словами.
Может ты еще в госдуму проект задвинешь о запрете обгона в дождь? У нас принято из-за идиотизма некоторых заставлять страдать всех остальных.
 
[^]
mydaoway
9.06.2017 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1649
я и так всегда ближний включаю.
бесят те, кто на лампочках экономит. осробенно в сумерках на темной машине и без света.
 
[^]
Латышев
9.06.2017 - 12:49
4
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Все верно написано. У меня на машине настройки датчика света такие, что ксенон включается автоматом даже при легком дожде. И это правильно. Меня видно издалека, ну а на лампочки как нибудь заработаю.
 
[^]
Johnson96
9.06.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 53
Цитата (blackwaft @ 9.06.2017 - 13:55)
Вопрос. А никто не обращал внимания на а\м с дальним в полнакала? Американцы так, вроде ездят по их стандарту. Вроде и не слепит днем и светит в горизонт. Хочу заморочиться, но сомневаюсь как их будет видно в условиях, описанных выше.

Уже 2 года, как установил себе такую приблуду. Результатом полностью удовлетворен (только установил яркость не в полнакала, а 40%). Видно их прекрасно, гораздо лучше светодиодных фонариков. И НЕ слепит!
Преимущества: спирали ближнего не перегорают от постоянного использования, меньше нагрузка на генератор, задние габариты без необходимости не горят.
Недостатки - только не забывать в сумерках включать ближний свет.

Ну и, естественно, при недостаточной видимости (дождь, туман) включаю обычный ближний, чтобы сзади машину обозначить.
 
[^]
niiBerd
9.06.2017 - 12:50
-5
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:42)
Цитата (niiBerd @ 9.06.2017 - 12:32)
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:23)
Цитата
п.с. и проясни, какая необходимость в дождь, в условиях ограниченной видимости, совершать обгон с выездом на встречную полосу?

Поясню, мне нетрудно.
Идет дождь, то сильно то не очень. Ехать 430 километров туда, до определенного времени нужно успеть иначе ехать снова но через месяц. Дождь не такой что дворники не справляются а просто дождь. Когда ты "упираешься" в фуру у которой скорость 65-70 при разрешенной 90 то висеть за ней как сильно нудно да и мерное качание ее зада начинает баюкать. Асфальт залит водой, колеи с водой, фура поднимает в воздух облако из воды наверно литров 50 распыляет (не измерял за точность не ручаюсь). При обгоне нужно высунуться и пройти это облако, так вот тут и играет роль что включено у встречной, если нормальный свет ее видно и никто обгонять не полезет если светодиодики то ее скрывает этим облаком. Несколько раз был свидетелем как впереди идущие на обгон не видели встречную, давил тормоз и жался к обочине, все разы благополучно расходились. По дороге туда было три машины в кювете, на пути обратно две, уже пустые вроде без переворота.

ну я так понимаю, что в вашем понимании будет виноват тот, кто не переключился на ближний с ДХО, а не тот кто поперся на встречку для обгона в условиях ограниченной видимости?

Для труднопонимающих.
Скорее всего участникам такого ДТП уже будет глубоко фиоллетово кто виноват а кто прав, кому не хватит лобового может добавить обгоняемая фура или автобус а так же ждущие своей очереди на обгон, а так же летевшие по встречной.
Если тебе греет душу что умирая в ДТП ты будешь прав то мне нет, у меня еще на этом свете много дел. И не думаю что те кто будет стоять в пробке из-за ДТП помянут обоих водителей хорошими словами.
Может ты еще в госдуму проект задвинешь о запрете обгона в дождь? У нас принято из-за идиотизма некоторых заставлять страдать всех остальных.

ну ведь существует запрет на обгон в условиях недостаточной видимости, но многие в жопу ужаленные летчики забывают про это, что и приводит к трагедии.

человек едет, включив ДХО, соблюдая правила и ему в лоб прилетает уебок, который пошел на обгон не убедившись в безопасности совершаемого им маневра в данной ситуации не спасет даже ближний свет фар, потому, что как оказалось (по некоторым постам выше) многие управляют авто на автомате, даже не включая мозги

п.с. причина ДТП в описанной тобой ситуации - выход на обгон в условиях ограниченной видимости, а не то, что включено

Это сообщение отредактировал niiBerd - 9.06.2017 - 12:53
 
[^]
Njarlatotep
9.06.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Не включайте, особенно ксенон, который поднят, чтобы "лучше видеть".
Встречным как минимум неприятно, а как максимум - даже днем слепите, дебилы.
Включили на секунду дальний - видно четкие пятна, вот только тогда время для ближнего.

Это сообщение отредактировал Njarlatotep - 9.06.2017 - 12:56
 
[^]
Грузчик
9.06.2017 - 12:54
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 406
вы чего совсем ебанулись на лампочках для авто экономить? я за 20 лет стажа 2 штуки поменял.
 
[^]
IKS
9.06.2017 - 12:55
9
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
niiBerd, специально одной фразой для ВАС ЛИЧНО!!!
С включенным нормальным ближним встречную ВИДНО!!! Даже сквозь брызги от впереди идущей, видно по крайней мере на таком расстоянии что можно не начинать маневр.
И вообще у меня такое ощущение что "вам с трамвая виднее".
 
[^]
alek70
9.06.2017 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
А меня другое волнует - выключите нахер свой прожектора с дальним светом или "самодельным ближним"!

З.Ы. Притом я не про ксеноны в простых фарах говорю - для них отдельная палата в дурдоме.
 
[^]
bratvl
9.06.2017 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Летом ясным днём включаю ближний - больше вероятности, что меня заметят.
Жена посмеивается. Но пусть лучше посмеивается, чем оплакивает.
 
[^]
Андрюшго
9.06.2017 - 13:05 [ показать ]
-14
niiBerd
9.06.2017 - 13:06
-2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:55)
niiBerd, специально одной фразой для ВАС ЛИЧНО!!!
С включенным нормальным ближним встречную ВИДНО!!! Даже сквозь брызги от впереди идущей, видно по крайней мере на таком расстоянии что можно не начинать маневр.
И вообще у меня такое ощущение что "вам с трамвая виднее".

тоже скажу одной фразой: не надо выходить на обгон в условиях ограниченной видимости, это сохранит не только вашу жизнь.
 
[^]
Вепрь12
9.06.2017 - 13:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:23)
Цитата
п.с. и проясни, какая необходимость в дождь, в условиях ограниченной видимости, совершать обгон с выездом на встречную полосу?

Поясню, мне нетрудно.
Идет дождь, то сильно то не очень. Ехать 430 километров туда, до определенного времени нужно успеть иначе ехать снова но через месяц. Дождь не такой что дворники не справляются а просто дождь. Когда ты "упираешься" в фуру у которой скорость 65-70 при разрешенной 90 то висеть за ней как сильно нудно да и мерное качание ее зада начинает баюкать. Асфальт залит водой, колеи с водой, фура поднимает в воздух облако из воды наверно литров 50 распыляет (не измерял за точность не ручаюсь). При обгоне нужно высунуться и пройти это облако, так вот тут и играет роль что включено у встречной, если нормальный свет ее видно и никто обгонять не полезет если светодиодики то ее скрывает этим облаком. Несколько раз был свидетелем как впереди идущие на обгон не видели встречную, давил тормоз и жался к обочине, все разы благополучно расходились. По дороге туда было три машины в кювете, на пути обратно две, уже пустые вроде без переворота.

Фура если идет 60-70 в описанных условиях то это и есть безопасная скорость, потому что выше 70 начинается аквапланирование, и ехать в таких условиях "разрешенные 90" особенно на отечественном автопроме это как минимум глупо как максимум к смене машины и возможно места жительства на деревянный ящик



Это сообщение отредактировал Вепрь12 - 9.06.2017 - 13:08
 
[^]
Ооляпие
9.06.2017 - 13:06
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 715
Езжу с ближним, ибо положено.

В догонку хочу обратиться ко всем несознательным гражданам: ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ, блджад! И при перестроении тоже! Ну задолбали, реально. Надеюсь, нехороших людей среди ЯПовцев нет, и все пользуются сигналами поворота.
 
[^]
eboscher
9.06.2017 - 13:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
самый правильный ДХО - это канадский или скандинаский - дальний свет на 25-30% от номинала. видно днем лучше чем ближний и не слепит.
 
[^]
mrnemo
9.06.2017 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28445
Ещё бесят некоторые умники, вешающие дхо или ближний свет
а) по центру машины.
б) снизу машины.
Причём чаще всего такое наблюдал, почему-то, не на легковых, а на фурах.
Этих чудаков на букву м ночью на трассе воспринимаешь, как очень далёкую машину.
 
[^]
DAZ
9.06.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4913
Цитата (Вепрь12 @ 9.06.2017 - 12:56)
Цитата (DAZ @ 9.06.2017 - 11:51)
Цитата (IKS @ 9.06.2017 - 12:35)
одни противотуманки зачастую тоже не видно (что там за энергосберегайки ставят я не знаю)

Если почитаешь документацию - узнаешь, что правильные противотуманки ставятся низко, и светят "под туман" узким лучом вдоль земли, так как между туманом и землёй обычно есть промежуток, по которому свет из фар может долететь до препятствия, не отражаясь от тумана. Поэтому правильные противотуманки водитель встречной машины и не должен видеть.

На до же!А инженеры ауди даже и не подозревали, вот неучи!

Во-первых - такие фары, как на твоём фото, могут ставиться низко. Может - марка/модель позволяет такое расположение фар.
Во-вторых - выше 40 см обычно противотуманки бесполезны, потому как свет "упирается" в капли воды, и водитель видит прямо перед капотом серую "стену". Надо светить именно ПОД туман.
В-третьих - речь в изначальном посте шла о том, что "ваши противотуманки ни фига не видно", на что я ответил, что и не должно быть видно.

Теперь почитай свой ответ ещё раз и пойми, что пизданул не по делу.
 
[^]
CatBS
9.06.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1052
Поддерживаю и не только
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25487
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх