Позавчера его тоже видел.
Отвечу на некоторые вопросы.
Обкатка на белорусском языке будет Абкатка, как и написано на табло.
Почему только 12 км? А больше для Минска и не нужно, он в диаметре чуть больше 20-ти. Нет смысла строить маршрут с одного конца города в другой, есть метро. Но если вам нужно больше, они поставят дополнительные конденсаторы. Не забывайте, что заряжаются они очень быстро, минут пять постоял на промежуточной остановке и дальше поехал.
Чья электроустановка? Китайско-Белорусская, пока поставляется из Китая, но
в 30-ти км от Минска уже почти готов завод, который будет это все производить.
Про качество. Я обычно очень недоволен качеством белорусского машиностроения, но Белкомунмаш в последнее время очень удивляет. Троллейбусы выпущенные 5 лет назад ездят без ржавчины и в очень хорошем состоянии, чего не скажешь о Мазе, через год он весь перекошенный с прогнившим салоном.
Комфорт. Общественный транспорт начали делать по настоящему комфортным и просторным на примере этого же Витовта.
Дизайн так же не обычный для городского транспорта, даже приятный.
В середине мая обещали поставить их на маршрут. Я думаю, что запилюю пост об этом.
Это сообщение отредактировал powersky - 7.05.2017 - 11:14