Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xshron
7.05.2017 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
годная тема. За Белорусов зелень.
 
[^]
pioneer0070
7.05.2017 - 19:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Цитата (Baylot @ 6.05.2017 - 23:47)
Цитата (RecRec @ 6.05.2017 - 23:30)
..........Ведущим является задний мост. ..........

задний совсем задний или задний который средний? потому что если совсем задний - не совсем понятно как у него с управляемостью, сзади вроде как одноосный прицеп получается...

У гармошек встречается задний привод. Двигатель находится в корме причём сбоку, кардан наискосок и против шерсти. Сам пятнадцать лет на автобусах отработал, но всегда диву давался как они по снегу на пятачке разворачивались...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
TheRussianSpy
7.05.2017 - 20:05
-2
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 689
Цитата (1752 @ 7.05.2017 - 05:29)
т.е. в одном месте чуть чище, а в 10...20 км от этого места (где жгут газ/уголь итд, чтобы ехали эти автобусы) = насраношопи3Dez = сохраняем экологию why.gif faceoff.gif

при том, что просто автобус (на эту же работу) спалил бы меньше топлива, походу кое кто дальше носа не видит gigi.gif

1. Электроэнергия может вырабатываться из 100500 разных источников, в том числе экологически чистых - солнечная, ветровая, гидро, атомная.
2. Даже газовая или угольная электростанция будет экологичнее чем тысячи автобусов сжигающих топливо. Автобусы бесполезно сжигают топливо стоя в пробках, при разгоне работают менее эффективно на высоких оборотах, теряя всю эту энергию при торможении через 2 минуты.
 
[^]
КИПон
7.05.2017 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Надеюсь интерьер сделали более человечным. А то МАЗ 103, да и 105 (с этим по фотки знаком) это просто неописсссуеммое уебище.
 
[^]
xxxbudda
7.05.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 115
Тут два пути развития электротранспорта, либо возить с собой запас аккумуляторов на суточный пробег и заряжаться в автопарке , либо ездить на ионисторах и заряжаться на каждой остановке.
В первом случае цена и вес аккумов с собой везде возишь но едешь хоть куда , во втором случае дешевле и легче, но зато привязан к остановкам.
Везде есть плюсы и минусы.

Это сообщение отредактировал xxxbudda - 7.05.2017 - 20:40
 
[^]
skrapy
7.05.2017 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (xTiPx @ 7.05.2017 - 11:17)
Цитата (waranta @ 6.05.2017 - 23:44)
Про "суперконденсаторы" есть подробнее где то?

https://www.google.by/search?q=ионист...mobile&ie=UTF-8

Ионистры если правильно говорить. признаться удивлен. у них цена высокая. или сами научились делать или беда

Да их на кухне, на коленке можно сделать.
 
[^]
1752
7.05.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2503
Цитата (TheRussianSpy @ 7.05.2017 - 20:05)
Цитата (1752 @ 7.05.2017 - 05:29)
т.е. в одном месте чуть чище, а в 10...20 км от этого места (где жгут газ/уголь итд, чтобы ехали эти автобусы) = насраношопи3Dez = сохраняем экологию  why.gif  faceoff.gif

при том, что просто автобус (на эту же работу) спалил бы меньше топлива, походу кое кто дальше носа не видит  gigi.gif

1. Электроэнергия может вырабатываться из 100500 разных источников, в том числе экологически чистых - солнечная, ветровая, гидро, атомная.
2. Даже газовая или угольная электростанция будет экологичнее чем тысячи автобусов сжигающих топливо. Автобусы бесполезно сжигают топливо стоя в пробках, при разгоне работают менее эффективно на высоких оборотах, теряя всю эту энергию при торможении через 2 минуты.

цифры = будут?

или так... пЁрнул в воду?
 
[^]
японабать
7.05.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3328
у нас тоже скоро такие будут ходить, вот вот уже буквально через неделю, я оптимист-обманщик! biggrin.gif


Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
Mavrikkk
7.05.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1249
Цитата
Силовая электроника чьего производства?

Кетайская, планируют производство по лицензии в Минске. Даже не знаю, хорошо это, или плохо...
 
[^]
Leliil
7.05.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.16
Сообщений: 299
Цитата (tihiy76 @ 6.05.2017 - 23:45)
Цитата
С запасом хода 12 км )? Вы серьезно ? А смысл в этом ? Это как если солдата вооружить переносной гаусс винтовкой сейчас. Стрелять сможет но толку будет мало. И пороховой заряд легче, удобнее, практичнее.

Так же с этим автобусом. Зачем все эти заебы если он по своим характеристикам не тянет на полноценную замену бензиновому движку ?

а что бензиновые движки сразу на тысячи км сделаны были? или самолеты сразу через океан летали? cranky.gif

А если учесть пробки и зимнее время года, как бы не встал посреди маршрута... А летом с кондиционером будет ездить?
 
[^]
Buslik
7.05.2017 - 23:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (Leliil @ 7.05.2017 - 23:18)
А если учесть пробки и зимнее время года, как бы не встал посреди маршрута...

В пробках электроэнергия не расходуется, разве что на освещение, да и не бывает в Минске пробок почти.
 
[^]
hime
7.05.2017 - 23:50
1
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5341
Кто говорит про "троллейбусы тошнят" - когда вы в последний раз на них ездили? У них тяга пиздец, тошнят только при переключении рогов на развилках (не знаю, как правильно этот процесс называется). Этот сможет носиться, как демон, без ненужных переключений.

В общем, я за, хотел бы, чтобы на мой маршрут поставили. Но так как его будут ставить только на замену троллейбусов (насколько я понял), то не дождусь.

Это сообщение отредактировал hime - 7.05.2017 - 23:50
 
[^]
Svord
8.05.2017 - 06:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 85
А смысл вводить электробус на том участке где есть линия для троллейбусов? Может было ввести новый маршрут, чтоб не тянуть линию питания? Вообще все как всегда, торт вкусный а клубника сверху из говнеца...
 
[^]
Buslik
8.05.2017 - 11:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (hime @ 7.05.2017 - 23:50)
Кто говорит про "троллейбусы тошнят" - когда вы в последний раз на них ездили? У них тяга пиздец, тошнят только при переключении рогов на развилках (не знаю, как правильно этот процесс называется). Этот сможет носиться, как демон, без ненужных переключений.

Точняк, при желании тралик может хорошего жару поддать, а по динамике разгона может и с легковушкой посоревноваться вполне.
Я когда ещё на общественном транспорте ездил на работу, то порой офигевал, как тралики по улице Кижеватова в Минске наваливали по прямой, автобусы где-то сзади пыхтели.
 
[^]
Buslik
8.05.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (hime @ 7.05.2017 - 23:50)
В общем, я за, хотел бы, чтобы на мой маршрут поставили. Но так как его будут ставить только на замену троллейбусов (насколько я понял), то не дождусь.

Неизвестно толком, как оно дальше сложится, ведь пока только первую партию электробусов поставляют. Обкатают в жизенных реалиях Минска, глядишь чего и получится, авось со временем автобусы заменят все. Я думаю, что не большая техническая проблема на МАЗе такие штуковины производить на шасси тех же МАЗ-215.
Ещё читал в нвоостях, что Мингорисполком репу чешет, чтобы почти достроенное троллейбусное депо на Гинтовта (его отжали у "инвестора" взамен старого ТД1 на Киселёва) переделать полностью под электробусы, если идея с ними выгорит.
 
[^]
КВадимВ
8.05.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1702
ПРАВИЛЬНО В ЖОПУ НЕФТЬ !!!
 
[^]
dlrex
8.05.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9268
Цитата (waranta @ 7.05.2017 - 01:44)
Про "суперконденсаторы" есть подробнее где то?

другое название "ионистор" - заряжается быстро (как конденсатор), разряжается медленно - как аккумулятор.
 
[^]
Vlasick
9.05.2017 - 01:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Блин, заладили - запас хода запасхода... Вы матчасть изучите для начала - электротранспорт м/б на аккумах и кондерах, у первых запас хода и длительная зарядка, высокая стоимость, у вторых малый запас хода и быстрая зарядка плюс меньшая стоимость. Вторые подходят именно для городского электротранспорта, где некритичен запас хода, зато критично время зарядки чтобы успеть за время отдыха или пересменки на дисп. станции, а вот для межгорода и пригорода такой транспорт не подойдет, нужны аккумы, запас хода критичен, в то же время стоянки на таких маршутах боле длительны, что позволяет достаточно зарядиться. Это первое.
Ну а второе: читал статью про этот бусотралик, так вот представитель производителя сказал, что при нынешних ценах на лектричество, этот бус не окупится и за 10 лет (м/б расчет на Белорусскую АЭС, которая в перспективе может снизить стоимость лектричества), и ,если мне память не изменяет, во всяком случае на первых машинах, отопление салона осуществляется на углеводородном топливе)))
 
[^]
pipeclogin
9.05.2017 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Диагноз @ 6.05.2017 - 23:39)
Для ЧМ18, отличная вещь, надо бы закупить пару сотен у братьев по дешевке

На хера, закупят в Европе, там ж дороже, а на обслуживание вообще сенокос cheer.gif

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 9.05.2017 - 01:44
 
[^]
Dtaran611
9.05.2017 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (bonjorno88 @ 6.05.2017 - 23:41)
Цитата (ZombiePunk @ 6.05.2017 - 23:37)
слово Абкатка порадовало)))

А чем электробус от тролейбуса отличается?)

надеюсь ты понял, что надпись на белорусском языке.

тралик постоянно гоняет подключенным к сети, а здесь лишь временно, на аккумах катается электробус

в том и дело, что не на аккумуляторах, а на суперконденсаторах. Которые, при гораздо меньшей удельной емкости, имеют, тем не менее, на порядок(ки) больший ресурс в циклах "заряд-разряд" и, кроме того, заряжаются, как уже было сказано в статье, за несколько минут от 0 до "полного бака"
 
[^]
TheRussianSpy
9.05.2017 - 07:29
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 689
Цитата (1752 @ 7.05.2017 - 10:35)
Цитата (TheRussianSpy @ 7.05.2017 - 20:05)
Цитата (1752 @ 7.05.2017 - 05:29)
т.е. в одном месте чуть чище, а в 10...20 км от этого места (где жгут газ/уголь итд, чтобы ехали эти автобусы) = насраношопи3Dez = сохраняем экологию  why.gif  faceoff.gif

при том, что просто автобус (на эту же работу) спалил бы меньше топлива, походу кое кто дальше носа не видит  gigi.gif

1. Электроэнергия может вырабатываться из 100500 разных источников, в том числе экологически чистых - солнечная, ветровая, гидро, атомная.
2. Даже газовая или угольная электростанция будет экологичнее чем тысячи автобусов сжигающих топливо. Автобусы бесполезно сжигают топливо стоя в пробках, при разгоне работают менее эффективно на высоких оборотах, теряя всю эту энергию при торможении через 2 минуты.

цифры = будут?

или так... пЁрнул в воду?

Цифры про то что электричество можно получать не сжигая уголь/газ? Или про то что обычные автобусы жгут топливо без пользы стоя в пробках/на остановках?
 
[^]
1752
9.05.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2503
Цитата (TheRussianSpy @ 9.05.2017 - 07:29)
Цитата (1752 @ 7.05.2017 - 10:35)
Цитата (TheRussianSpy @ 7.05.2017 - 20:05)
Цитата (1752 @ 7.05.2017 - 05:29)
т.е. в одном месте чуть чище, а в 10...20 км от этого места (где жгут газ/уголь итд, чтобы ехали эти автобусы) = насраношопи3Dez = сохраняем экологию  why.gif  faceoff.gif

при том, что просто автобус (на эту же работу) спалил бы меньше топлива, походу кое кто дальше носа не видит  gigi.gif

1. Электроэнергия может вырабатываться из 100500 разных источников, в том числе экологически чистых - солнечная, ветровая, гидро, атомная.
2. Даже газовая или угольная электростанция будет экологичнее чем тысячи автобусов сжигающих топливо. Автобусы бесполезно сжигают топливо стоя в пробках, при разгоне работают менее эффективно на высоких оборотах, теряя всю эту энергию при торможении через 2 минуты.

цифры = будут?

или так... пЁрнул в воду?

Цифры про то что электричество можно получать не сжигая уголь/газ? Или про то что обычные автобусы жгут топливо без пользы стоя в пробках/на остановках?

юный друг, ты сначала загугли:
1) сколько того иликтричество добывается "несжигая" и где
2) нормальные власти нормальных городов, чтобы ОТ не стоял в пробках предоставляет им приоритет (знаки полосы)
3) про сжигание топлива на остановках: ты сначала узнай КПД: ЛЭП, зарядных станций, ионисторов, эл двигателей и СУ = там может отказаться меньше 40% того самого дизеля

Это сообщение отредактировал 1752 - 9.05.2017 - 09:06
 
[^]
gelonava
9.05.2017 - 09:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 1069
...

Электробусы на обкатке в Минске: как проходит подзарядка
 
[^]
mick123
3.12.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 1
Вы меня простите конечно, но цена в 500000 евро превышает все возможные пределы!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27627
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх